Диса 2 приехала, жду дису 1, обе Дисы, как новые заклинило сервомоторы. Радиатор купил, хотя сказали, что можно ездить еще долго, но... С последнего залива проехал 700 км. Рис очки на максимуме, при добивается добивал не Кастрол, а ликви молли. Начинаю привыкать. Я после покупки рвал ее на запчасти по всем светофором города))) может поэтому и масло ушло, хотя и сейчас тоже и на трассе и в городе езжу без ограничений. После праздников по-любому поменяю маслосьемные колпаки, мембрану клапана карьерных газов....
Поменял дису 2, диса 1 рабочая но работает только при работе дисы 2. Заменил радиатор. Поменял сальники клапанов. Состояние двигателя по словам сервисменов - новый... Сальники были твердыми, как камень. Новые мягкие. По отзывам сервиса проблем с поршневой у моторов n52 3.0 нет, жор масла из за сальников, которые от высокотемпературного режима работы движка сохнут. Плюс машина была с водителем, мото часы никто не отменял. Расход стабильно с кондером и без по диким пробкам 14 литров. Стреляет как ракета особенно когда даешь кикдаун, а потом еще раз нажимаешь....
Итак, откатал уже 45 000 км на моей BMW... после устранения неполадок описанных в первых отзывах, больше из непредвиденных поломок не было ничего. Кстати ошибка по помпе проверяется на проценты её работоспособности и мастер сказал не менять, так вот и езжу уже 45 000 с этой так сказать ошибкой.
После пробега в 40 000 после покупки сделал переднюю ходовую, практически всю (амортизаторы, сайлентблоки, люстры), замена масла в коробке и в раздатке. Вышло 1000 евро. Не девшего, но удовольствие от управления этой машиной того стоит несомненно.
В общем пока машиной очень доволен.