Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2013

BMW 5-Series 2013 — отзыв владельца

,
42905
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
489
голосов
4.8
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток дорогие читатели!
   Часто прочитываю на Дроме отзывы владельцев об автомобилях, которые мне интересны, вот и решил  поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля.
Налетайте диванные эксперты и критики, гонщики и просто любители автомобилей!
Сегодня речь пойдет о автомобиле, который больше всех  задержался в моем гараже ( за рулем с 1992 года) и это первый  мой НОВЫЙ БМВ.
И так, BMW 528 ХDRIVE, вып. 2013 год, куплен новым в апреле 2014 года в автосалоне Адванс- Авто    г. Москва за 2350тыс. рублей. (Все, кто знает этот автосалон и сервис на Киевском ш., рекомендую объезжать стороной)
Комплектация: рестайл, «М»спорт- пакет, полный привод , карбон-шварцметаллик, двигатель N20, 245 л.с, 4 цилиндра, турбо, черный потолок, спорт сиденья, 18 «М» диски, разно- широкая резина «ранфлет» DANLOP. На мой взгляд, для истинного любителя БМВ 5 серии, это «правильный» БМВ. В нем есть все что нужно для полного драйва!
Срок эксплуатации данного автомобиля 5 лет и 119000 км. Пробега. Солидный опыт для отзыва?
Начнем по порядку:
Двигатель: 2 литра, турбо, 4 цилиндра, цепной привод. За все время эксплуатации показал себя исключительно надежным и беспроблемным. Единственный ремонт- замена термостата на пробеге около 50 тыс.км.
Да, указателя температуры охлаждающей жидкости нет! НЕПРИВЫЧНО …хотя не было за это период проблем с кипением. Зато есть указатель температуры масла.
Расхода масла НЕТ (совсем), замена  каждые 10тыс. километров, а так же всех фильтрующих элементов, хотя авто всегда приглашал на ТО каждые 12 тыс., замена свечей зажигания по акции «Автодома» на пробеге около 110 тыс. км.  
Расход  топлива 95: лето-10л, зима – 11л. Про двигатель ВСЕ.
Вспомнил, есть проблема- он НЕ звучит…. На холостых (по сравнению с шестью цилиндровыми моторами).
   Подхват ровный с низов, дальше тянет так, как нажимаешь на педаль газа (напористо), в режиме «комфорт»-весьма обычный автомобиль без огонька, как будто и не БМВ,  в режиме «СПОРТ» -это уже БМВ!! Мотор зверь! А как рычит!! А еще коробку в «спорт»… ОГОНЬ!!
  Разгон до сотни около 6.2сек. Допускаю, что для некоторых это бесконечно долго, а мне хватает.
   Капот автомобиля открывал только для заливки омывайки, кстати, под капотом всегда чисто, только пыль, грязь не попадает, все закрыто.
Коробка передач:
Как автомат Калашникова, 8 ступеней, есть ручной режим (пользовался пару раз, смысла нет), масло не менял, переключает быстро и прогнозируемо, не тупит, не пинается, тормозит двигателем, сказать плохого нечего….и так у всех БМВ.
Аккумуляторная батарея:
А она есть? Не видел ее ни разу за 5 лет в собственном автомобиле !! Только догадываюсь, где она находится…
Кузов, салон, подвеска.
Окраска автомобиля- количество сколов минимальное, лак очень прочный (со слов полировщиков), при этом часто после мойки всегда находил новые царапинки. По КАСКО красил заднюю левую дверь (на парковке добрый человек ударил своей дверью). После зимней эксплуатации эта окрашенная дверь потускнела, лак, который используют дилеры дешевый, пришлось потом полировать. Лобовое стекло немного к этому пробегу подзатерлось, но не критично, не менял. Бамперы окрашивал 1-2 раза локально, после контактов с неизвестными автомобилями. Керамику и прочие супер полироли за невменяемые деньги никогда не использовал, считаю, что это просто выкинуть деньги. Пленкой забронировал фары и ПТФ.
Фары-лед, светят отлично, противотуманки лед-светят для красоты.
Салон- все качественно и выглядит, так же, как и пять лет назад.
Спортивные сиденья –есть проблема при посадке-высадке: в них нужно влезать-вылезать!!
  Неудобно. При этом с моей комплекцией 176/76кг СИДЕТЬ в них удобно. Думаю для более крупных товарищей будет не комфортно. Боковины спинок будут придавливать широчайшие мышцы.
Сидение водителя с памятью 2 положения. Все регулировки –электро, кроме подколенного упора.
На заднем диване ничего интересного, да и ездил я всегда один.
«М» Руль- да его не хочется из рук выпускать! Очень красивый и удобный, слева на рулевой колонке кнопка обогрева (попробуй найди!). Все регулировки руля электрические.
В данной комплектации автомобиля не было навигации, в помощь яндекс на телефоне.
Музыка «бизнес». Не скажу что, прям не звучит, но хотелось поставить «пищалки» на передние окошки «треугольники», но так и руки не дошли.
Климат двухзонный- выставил 22 градуса и забыл на всегда…
Подвеска- загнал авто к дилеру на пробеге около 110 тыс. для замены свечей зажигания по акции,  попросил проверить полностью все авто.
Приговор: два верхних рычага на замену и эластичная муфта кардана (появились небольшие трещинки). Это все за этот пробег.
Тормозные колодки передние -40тыс.км пробег до замены, задние около 70 тыс. Диски не менял, передние просятся на замену ….
Управляемость и ездовой комфорт. А вот здесь не так все просто и неоднозначно.
Перед покупкой авто я не брал тест драйва авто, для меня и так понятно было, БМВ есть БМВ.
Но полно-приводного легкового автомобиля у меня еще не было, ездил в основном на Х5, Е53; Е70.
  Вначале все было прекрасно, автомобиль по сравнению с Х5, рулится, как «карт», низкий центр тяжести, в повороты завинчивался просто, без наклонов. Подвеска упругая…
  Конечно летом полно-приводный авто не так рулится, как заднеприводный, меньше кайфа!         Но потом отыгрывает зимой…это более универсальный авто.
Катался, я катался, все вроде бы ничего, но как то на выходные взял у жены  Х5 Е70 двиг. 4.8 в максимальной комплектации, прокатился около 800 километров…
Вот это да, да это провал моей пятерке!! Как он комфортно едет!!  ( а у него сзади пневма).
Да это просто тойота КАМРИ!! ( покупал новую в 2009 году, кузов v40). Друзья говорят: что ты сравниваешь с Х5, он стоит в два раза дороже! Но мне казалось седан должен быть комфортней паркетника!
Что получается:
пятерка на 18 ранфлетах (DANLOP – это была заводская комплектация покрышками) заметно жестче Х5 4.8 с адаптивдрайв на задней пневме на 20 дисках и обычной разноширокой  резине (Мишлен).
Да, пятерка более остро управляется на ХОРОШЕЙ дороге, но ее ШВЫРЯЕТ в колеях!! На приличной скорости за руль нужно держать ДВУМЯ руками!! Иначе вы улетите…
А мне это нужно КАЖДЫЙ день…быть спортсменом?
Однажды дал вести авто своей дочери, у нее есть водительское удостоверение, училась в автошколе, сама сдала на права. Так она поначалу была в шоке!
Оказывается «за руль нужно крепко держаться»!!
Да, есть в авто три режима движения: «эко»- тупит, экономит топливо, практически не пользуюсь; «комфорт»- 95% времени эксплуатации- относительно комфортная езда, немного машина "притупливает" если нажимать резко педаль газа, ну и «СПОРТ»- вот тут начинается настоящая БМВ!
Это прям бомба...но не комфортно по городу в пробках, машина дергается, ей нужно как то "выстрельнуть", а не куда....пробки, камеры.
По трассе наваливать- ДА (опять камеры), по извилистым загородным дорожкам- УДОВОЛЬСТВИЕ! (…..упрешься в «тихохода», обгоны у нас по «Ильинке» запрещены и опять в «комфорт» тошнота…)
  Ситуация с управляемостью прилично изменилась прошлой весной с момента замены штатной резины на покрышки Goodyear Eagle ранфлет. Машина стала заметно мягче и меньше стало кидать в колее.
Кстати, интересное наблюдение: при замене покрышек, заметил, что передние покрышки изношены практически полностью, а задние еще могли и побегать.
Зачем купил ранфлет опять спросите вы?
Все просто: ЗАПАСКИ НЕТ, и положить ее некуда, домкрата нет, балонного ключа тоже нет!!
  Зато при приличном проколе вам не нужно останавливаться (например зима, слякоть, и МКАД и т. д.) и вы спокойно доедите до шиномонтажа, за безопасность приходится расплачиваться комфортом. Вообще в нашей жизни все чего- то стоит!
Есть еще сюрприз от БМВ с «М»спорт- пакетом. Зимняя резина…
Вы не оденете ее за «летние» разноширокие диски. Нужно купить новые одноширокие «зимние» диски и соответственно резину ранфлет на нее.  
Купил я на зиму комплект дисков (реплика) на 18 и покрышки PIRELLI ICE ZERO RF шипы…
Это был полный нокаут!
Все  положительные свойства покрышек такие как, хорошая управляемость, торможение на льду, торможение на  сухом асфальте, отлично «гребет» по каше, убиваются ее дубовостью и шумностью!  Я думал после обкатки резина притрется и будет потише…но нет, на скорости около 100 хочется открыть рот, что бы не закладывало уши!!
КАКАЯ шумоизоляция?? Гул, как в самолете на взлете… БМВ же «самолетная» компания, не зря пропеллер на капоте…
   Есть маленький плюсик к зимней эксплуатации- так как резина одноширокая, то за рулем можно чуть «расслабиться», хоть в колее не кидает.
Кстати, проходимость за счет полного привода фантастическая, «гребут» все четыре колеса и авто прет по снегу до тех пор, пока хватает клиренса в 145мм. Днище у автомобиля плоское, ничего не выступает, оторвать в снегу ничего не получится.
Зимой в сильный снегопад выезжал с дачи по не чищенной дороге, как по целине, отключил «антибукс» и прокладывал дорожку, как бульдозер, отваливая «М» бампером снег. Ощущения были фантастические.
   Зимой удобно парковаться в не чищеных  дворах, однажды правда переоценил возможности и сдал задом с разгона в сугроб…и повис на моторе в глубокой колее. Путем откапывания и буксования с дымом из под колес выбрался минут через сорок с помощью жены и прохожих.
  На этом заканчиваю, что в итоге:
Учитывая срок эксплуатации автомобиля в течении 5 лет и пробега около 120 тыс. километров могу с уверенностью сказать, что это очень надежный, относительно комфортный, быстрый, и очень красивый автомобиль в своем классе.
  Если вы молоды (хотя бы душой), если вы готовы быть каждый день «спортсменом» при эксплуатации автомобиля, если у вас достаточно средств на покупку и обслуживание данного авто то,  Добро пожаловать!
   Настало время расставаться с автомобилем и выбрать ему достойную замену (что оказалось очень не просто), что я и сделал в достаточно в короткое время и выбор мой был достаточно нелогичен, но об этом в следующий раз…(муки выбора, сравнение с прямым конкурентом, продажа авто/потеря от первоначальной стоимости и что из этого получилось)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4228
Ждем продолжения о выборе нового автомобиля.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
44
2
Ответить
Артем
Москва
Замена ранфлет на обычные шины решает все вопросы с колейностью, шумом и жесткостью первых, проверено на собственном опыте.
33
2
Ответить
Артем
Москва
На фото у вас ксеноновые фары, меняли на лед?
15
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Какая занимательная сказка прА БМВ.. :)))))
50
64
Ответить
MB_B
Москва
Классный отзыв, были интересно прочитать. По резине нужно было попробывать для комфорта и рулежки одноширокие диски и резину не ранфлет. Резину лучше липучку - тихо и драйвово, что-то типа континенталя последнего, на лето мишлен пилот спорт и будет к бмв счастье.
26
1
Ответить
zzz
Владивосток
Что, значит швыряет в колеях...?? Колея это дорога для трактора. Вы ездите "на приличной скорости" на таких дорогах?? Ну, ну...
12
44
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1146
Фары не LED :)
Mazda CX-5 2020
5
1
Ответить
1470724
Ангарск
все именно так как описал автор. Где камридрочеры что своими высерами что БМВ это ломучее авно?? отличный и надежный авто. А проблема термостата почти у каждого с этим мотором - я тоже его менял на 60 т.км. Насчет кидания машины - смени колеса на нормальные, не ранфлэт, и будет счастье. Абсолютно никуда не кидает и идет мягко. Спортсиденья действительно под тощего водителя - крупному будет некомфортно на них. Надо менять их на комфортные. Стекло лобовое очень крепкое - сколько раз отлетало и ни одной трещины
28
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
zzz
Что, значит швыряет в колеях...?? Колея это дорога для трактора. Вы ездите "на приличной скорости" на таких дорогах?? Ну, ну...
Колея в асфальте. И да автор говорит правду ,что швыряет.
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
1470724
все именно так как описал автор. Где камридрочеры что своими высерами что БМВ это ломучее авно?? отличный и надежный авто. А проблема термостата почти у каждого с этим мотором - я тоже его менял на 60...
У меня вторая бмв и вторые спорт сидения и мне удобно. И это несмотря на мою спину.
9
55
Ответить
Alexandr
Пермь
Классная машина! Согласен с автором во всем. Езжу уже пять лет и балдею, ведь это не машина - это состояние души! Вроде надо бы поменять на что-то новое, но вариантов нет. Придется просто купить вторую попроще, для вылазок на бездорожье.
9
3
Ответить
1470724
Ангарск
zeleke
У меня вторая бмв и вторые спорт сидения и мне удобно. И это несмотря на мою спину.
у тебя како
4
3
Ответить
1470724
Ангарск
zeleke
У меня вторая бмв и вторые спорт сидения и мне удобно. И это несмотря на мою спину.
у тебя какой вес и рост?
2
2
Ответить
1470724
Ангарск
zeleke
Колея в асфальте. И да автор говорит правду ,что швыряет.
швырять может только на разноширых с 275 сзади и ранфлэтом на неровной дороге - это проблема не данной модели, а любой машины на низком профиле и широкими колесами. Х5 на 315 ранфлэтах аналогично швыряет если колея продавлена в дороге. В случае нормальных покрышек и 245 ширины по кругу ничего и никуда не швыряет
10
2
Ответить
Сергей
Омск
VIOLAAATOR
Какая занимательная сказка прА БМВ.. :)))))
Точно сказка!
5
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
1470724
у тебя какой вес и рост?
182 см рост; 98 вес
1
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
1470724
швырять может только на разноширых с 275 сзади и ранфлэтом на неровной дороге - это проблема не данной модели, а любой машины на низком профиле и широкими колесами. Х5 на 315 ранфлэтах аналогично швыряет...
У меня сейчас разноширь 225 перед и 245 зад и местами чуть кидает. На прошлой было 225 и 275 и на них кидало сильнее намного.
3
1
Ответить
15259961
автор
Артем
На фото у вас ксеноновые фары, меняли на лед?
На фото ЛЕД, заводская комплектация рестайла, вы путаете с "адаптивным ледом", там "шторки"
6
 
Ответить
15259961
автор
VIOLAAATOR
Какая занимательная сказка прА БМВ.. :)))))
специально для Вас 3 часа писал сказку
19
3
Ответить
15259961
автор
zzz
Что, значит швыряет в колеях...?? Колея это дорога для трактора. Вы ездите "на приличной скорости" на таких дорогах?? Ну, ну...
на "трахторах" тут в Москве и ездим, а если серьезно, то на всех скоростных магистралях в Москве в крайнем левом ряду особенно весной колейность на дороге, бывает глубокая...
12
1
Ответить
15259961
автор
1470724
швырять может только на разноширых с 275 сзади и ранфлэтом на неровной дороге - это проблема не данной модели, а любой машины на низком профиле и широкими колесами. Х5 на 315 ранфлэтах аналогично швыряет...
так и есть
3
 
Ответить
Ринат
Томск
ленд ровер купил на замену?
1
1
Ответить
14613701
Раньше БМВ 2 литра была 520 , потом 528 , теперь 530 . Лет через десять покупая БМВ 540 , под капот может быть 2-х цилиндровый агрегат объемом 1 литр .
На счёт М-руля . Если машина не в гараже , то есть немалый риск что такой руль украдут .
5
11
Ответить
Артем
Москва
15259961
На фото ЛЕД, заводская комплектация рестайла, вы путаете с "адаптивным ледом", там "шторки"
Нет не путаю, в то время был только биксенон и адаптивный лед.
Просто лед пошел только на G30 кузове.
2
 
Ответить
15259961
автор
Артем
Нет не путаю, в то время был только биксенон и адаптивный лед.
Просто лед пошел только на G30 кузове.
Продавцы Адванс-Авто "подразвели" меня получается, сказали что противотуманки и фары - с лед. лампами...
Сейчас набрал vin и вроде правда ксенон...??
Почему тогда при включении фар они мгновенно загорались ярким белым светом? На прошлом Х5 Е70 4.8 у меня был адаптивный ксенон (он разжигается чуть с задержкой) и фары не так светили, как на пятерке-хуже
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1146
15259961
Продавцы Адванс-Авто "подразвели" меня получается, сказали что противотуманки и фары - с лед. лампами... Сейчас набрал vin и вроде правда ксенон...?? Почему тогда при включении фар они мгновенно...
Продавцы, скорее всего, вам говорили про дневной ходовой свет - фирменные кольца в фарах. Вот они типо led, но не основной свет фар
Mazda CX-5 2020
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Все так, был опыт на 2-шке дочери вэдовой, она еще легче 5-ки. Швыряет машину и на продольных и на длинных поперечных волнах так, что иногда страшно становится. И не только на Ранфлэте кстати. Ранфлэт - полный отстой для наших дорог, и ни одна шиномонтажка в наших краях его ремонтировать не бралась, только замена на новый - под заказ, т.к.в наличии его запаса нет даже у дилера. За одну весну на асфальтовых колдобинах 3 колеса с грыжами и разрывами пришлось выкинуть на помойку. Пирелли кстати. Жуткий кал. На зиму ставил шипованный Бридж - оказался в разы мягче и тише, как и последующий летний Мишлен.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Добавлю, что при всех других минусах последующую после продажи БМВ - 55-ку Камри на трассе не кидало совершенно на любых скоростях. Думаю, что дело в менее остром руле и более длинноходной подвеске.
2
1
Ответить
1470724
Ангарск
zeleke
182 см рост; 98 вес
ну не такой уж и большой)) я ненамного выше, но больше и тяжелее- и мне не очень нравится, что спину приходится между валиков боковой поддержки втискивать.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
1470724
ну не такой уж и большой)) я ненамного выше, но больше и тяжелее- и мне не очень нравится, что спину приходится между валиков боковой поддержки втискивать.
Ну нравится не нравится это другой вопрос... у меня кстати сейчас в машине электро регулировка ширины этих валиков.
1
1
Ответить
7199075
Самара
А за чем тогда "достаточно средств на обслуживание" если ничего не ломается? ))) Хороший отзыв
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
1470724
ну не такой уж и большой)) я ненамного выше, но больше и тяжелее- и мне не очень нравится, что спину приходится между валиков боковой поддержки втискивать.
Что значит больше ?! Фото в студию. Я в межсезонье до 114 набираю . Можно и 140 весить с мамоном.
1
8
Ответить
Артем
Москва
15259961
Продавцы Адванс-Авто "подразвели" меня получается, сказали что противотуманки и фары - с лед. лампами... Сейчас набрал vin и вроде правда ксенон...?? Почему тогда при включении фар они мгновенно...
"развели", но не на 100%, в туманках же лед))
возможно разница в лампах и блоках розжига(разные поколения),
а продавцы Адванс те еще ....сам у них машину в 2015 покупал, потом оставил негативный отзыв при телефонном опросе от BMW.
правда весь негатив был компенсирован самой низкой ценой в Москве, другие дилеры не смогли перебить их предложение!
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
zeleke
Что значит больше ?! Фото в студию. Я в межсезонье до 114 набираю . Можно и 140 весить с мамоном.
Тут вроде не сайт знакомств чтобы свои спины и органы выставлять. Поверь на слово что 182 см и 98 вес это далеко не большие габариты)) средние, если конечно с основной массой не сравнивать. Если брать по настоявшему крупных людей габаритами типа Кличко или того же Сарычева с Цыпленковым то это ни о чем. Не знаю какая у тебя спина, но этот провал между валиками реально напрягает спину. Чего нет на комфортных сидухах с ломаной спинкой
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
1470724
Тут вроде не сайт знакомств чтобы свои спины и органы выставлять. Поверь на слово что 182 см и 98 вес это далеко не большие габариты)) средние, если конечно с основной массой не сравнивать. Если брать...
Нужно Колю Валуева ещё указать, его не хватает. Да суть в том ,что среднестатистический мужик будет меньше даже тех параметров которые я указал, а поскольку мне вполне удобно то , большинству так же удобно . Весь разговор об этом.
5
 
Ответить
Северный Казахстан
VIOLAAATOR
Какая занимательная сказка прА БМВ.. :)))))
А ну да,пруль бэушный надо было брать.
1
 
Ответить
Северный Казахстан
zzz
Что, значит швыряет в колеях...?? Колея это дорога для трактора. Вы ездите "на приличной скорости" на таких дорогах?? Ну, ну...
От фур тоже колея приличная получается.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
OleZZ
Все так, был опыт на 2-шке дочери вэдовой, она еще легче 5-ки. Швыряет машину и на продольных и на длинных поперечных волнах так, что иногда страшно становится. И не только на Ранфлэте кстати. Ранфлэт...
Пирелли пиреллям рознь, разные модели абсолютно по-разному будут себя вести на пробой. Не говорю уж о влиянии размерности/профиля. Там где низкопрофильный пи зеро получит повреждение, скорпион на высоком профиле проекдет и не заметит. Просто потому, что пи зеро - это шина а-ля спорт, она просто не предназначена, чтобы по кочкам скакать. В общем, на наши дороги шины нужно очень внимательно подбирать. А ранфлэт, насколько я знаю, вообще от производителя запрещено ремонтировать. Тоже кстати такой нюанс. В Европе поврежденный ранфлэт никто не поедет по шиномонтажкам таскать в поисках мастера-умельца. Заменят и всего делов.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
Хороший отзыв) какие могут быть вложения в такой автомобиль после 120 тыс км пробега, а то присматриваю такую?
Делай что должен, и будь что будет!
1
 
Ответить
15259961
автор
<<avrass>>
Хороший отзыв) какие могут быть вложения в такой автомобиль после 120 тыс км пробега, а то присматриваю такую?
Вам на форум БМВ клуб, там много всего
 
 
Ответить
Шаповалов Иван Александрович
Красноярск
1470724
все именно так как описал автор. Где камридрочеры что своими высерами что БМВ это ломучее авно?? отличный и надежный авто. А проблема термостата почти у каждого с этим мотором - я тоже его менял на 60...
Бмв ломучее ведро! Конечно новую взяли с салона. 120 тыс км проехали и рассказывают что она надежная. Надежность когда будет 200-300 тыс км без крупных поломок. Проехали гарантию и сливают тачки, потому что боятся без гарантии ездить. Цена бу немцев намного ниже чем новых. А у японцев нет. Вот и делайте выводы. Бмвдрочеры, вагодрочеры и тд
6
11
Ответить
1470724
Ангарск
Шаповалов Иван Александрович
Бмв ломучее ведро! Конечно новую взяли с салона. 120 тыс км проехали и рассказывают что она надежная. Надежность когда будет 200-300 тыс км без крупных поломок. Проехали гарантию и сливают тачки, потому...
а зачем ездить по 300 т км не пойму? вы извращенец что-ли? БМВ даже в 2 литрами без проблем с мотором ездит по 200 ткм . Никто больше и не проезжает. А дрова с 400 т пробегом что японские что немецкие стоят копейки. Обычно такую муйню как вы пишут те, кто толком не экплуатировал свежего немца, а ездил на ушатанных дровах, либо кому лишь бы 4 колеса крутились.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 22875
Шаповалов Иван Александрович
Бмв ломучее ведро! Конечно новую взяли с салона. 120 тыс км проехали и рассказывают что она надежная. Надежность когда будет 200-300 тыс км без крупных поломок. Проехали гарантию и сливают тачки, потому...
Чтоб писать про ту или иную марку, для начала лучше ее самому поэксплуатировать, а не по слухам мнение свое высказывать ))) если не было бмв или мерседеса то от куда знать ломучие они или нет
*
2
 
Ответить
Георгий
Красноярск
Эксплуатирую 528 xDrive, резина одноширокач 245/45 R18 MICHELIN. Колейность есть, но совсем небольшая. Руль двумя руками держать не нужно. С колёсами шириной 275 колейность будет заметно выше. Это обычная физика и на это не влияет марка машины, а лишь ширина колеи. )
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
Георгий
Эксплуатирую 528 xDrive, резина одноширокач 245/45 R18 MICHELIN. Колейность есть, но совсем небольшая. Руль двумя руками держать не нужно. С колёсами шириной 275 колейность будет заметно выше. Это обычная физика и на это не влияет марка машины, а лишь ширина колеи. )
да и на 275 нет никакой колейности. резина Бридж Регно.
1
 
Ответить
5422201
Жигулёвск
1470724
все именно так как описал автор. Где камридрочеры что своими высерами что БМВ это ломучее авно?? отличный и надежный авто. А проблема термостата почти у каждого с этим мотором - я тоже его менял на 60...
Причём здесь камридрочеры? Ведь описана эксплуатация нового авто. Тут хоть что будет надежным... Только вот через пятьдесят-сто тыщ, Камри только обкатку пройдёт)) а баварец уже довольно глубоко познакомит владельца со своими инженерными технологиями(( Сам владею Х3 е83, между прочим считающимся одним из надежных и Камри сороковкой с пробегом в три раза больше.
2
 
Ответить
15259961
автор
Шаповалов Иван Александрович
Бмв ломучее ведро! Конечно новую взяли с салона. 120 тыс км проехали и рассказывают что она надежная. Надежность когда будет 200-300 тыс км без крупных поломок. Проехали гарантию и сливают тачки, потому...
Дорогой!!! А мне нужно было ещё 5 лет на ней ездить? Да надоела она уже!!! Жизнь быстро проходит, все меняется, и в более дешевых новых авто есть то, чего нет в пятилетнем БМВ.
Я считаю, что разумно нужно брать НОВЫЙ авто по карману, и поменять его на новый через 100 т. Км
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2013 в Москве