Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2002

BMW 5-Series 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
19160
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток!

В отзыве речь пойдет об автомобиле БМВ 5 серии в Е39 кузове, универсал. Мотор М54Б25 (2.5 литра, 6 цилиндров, 192 л.с.), коробка автомат. Владел машиной 8 месяцев, проехал порядка 15 ткм.

Как обычно, начну с предыстории.

Несмотря на юный возраст  - на момент написания отзыва мне 25 лет, машин у меня было достаточно много, как в личном пользовании, так и в семье (у отца, родственников). Касательно именно моих, это Лачетти, пятерки БМВ Е39, Е34, Фиеста, C4, куча Жигулей (покупал сам или с товарищами зимой по льду озера, а летом по дачным грунтовкам развлекаться - «на убой» в общем) и, собственно, Е39 универсал, про который далее пойдет речь.
Покупку 39 кузова изначально не планировал, искал Е60 до 2005 года (на «правильных» моторах М серии) или… Ситроен С5 (сказались последствия владения С4 – попробовав эти машины раз, хочется еще – ох уж эта французская наркомания...).
Примерно через месяц осмотра хлама по всему УРФО (ездил в Екб, Челябинск, чуть не сорвался в Ханты-Мансийск) начал отслеживать объявления и по 39 кузову – впечатления от первой моей Е39 были скорее положительными, да и не накатался я тогда на ней – обстоятельства вынудили продать достаточно быстро…
Естественно, как и многим, в случае с 39 кузовом, хотелось 530 на М-пакете:) Однако, часть осмотренных тачек, на которой хотя бы не стыдно передвигаться, стоила 500+… Остальные же были в состоянии «хоть сейчас на свалку».
Стоит ли отдавать столько денег (500 и более) за 39 кузов?  Спорить не стану, но я не был готов, ну или их состояние настолько не впечатляло, ибо они тоже требовали тех или иных вложений.

В один февральский вечер наткнулся на объявление с автомобилем, в дальнейшем ставшим моим. Я бы не обратил на это объявление внимания (ибо фото и описание в объявлении были ужасными, а цена не то, чтобы заманчивая), но, по привычке, решил расшифровать ВИН – и после этого интерес появился)))  Зацепила комплектация – черный потолок, комбинированные спортивные сидения, монитор 16х9 с навигацией и ТВ, музыка с сабом в багажнике (спойлер: музыка отстой) На следующий день поехал я ее смотреть. Естественно, нюансов было много, но ностальгия и почти полтора месяца «безлошадности» взяли свое, цена, с перспективой потратить некоторую сумму на обслуживание и ремонт, спустя 2 дня торгов, устроила. Машина была куплена!

Что имеем: 2002 год, соответственно рестайлинг («дорест не машина» - вещает нам БМВ клуб), контрактный (типа с Японского распила, но документы на него были «левые» и истинное происхождение его установить можно лишь косвенно, по ВИНу в «мозгах» - они были заменены вместе с мотором ) мотор 2.5 (по вин тачка 2 литра) узаконенный, что важно в нашем регионе, автомат, заднюю пневмоподвеску, интересный салон, весь необходимый набор электронных помощников (стабилизация, обогревы, стекла, зеркала, парктроники) и люк.

Непосредственно к отзыву.


1) Жуки короеды и прочие бобры:)

По сути, кузов – одна из самых крутых вещей в этом автомобиле в плане дизайна, важнейшая в плане состояния и поэтому он же - самая «боль» у большинства авто.
И вот с ним я при покупке несколько ошибся – недооценил масштаб бедствия. Из хорошего – у моего автомобиля не было серьезных ДТП (передняя и задняя части кузова оригинальные с завода, но был немного притерт и «так себе» сделан правый борт). Из плохого – коррозия по низу водительской двери и крышки багажника, а также, как мне показалось в начале, незначительная коррозия на левом пороге в районе левого переднего крыла…)))

Спустя пару недель, когда я решил поменять зимние колеса на летние, самостоятельно, я узнал, что коррозия на левом пороге «чуть глубже» - в процессе подъема авто домкратом тот «ушел» в недра порога вместе с поддомкратником(((

А теперь немного полезной информации тем, кто хочет купить 39 кузов в целом, и туринг в частности:

- пороги и дно, если машина не «южная» или «северная», а также если не ремонтировались ранее, делать будете именно вы (спойлер: или «плюнете» и продадите - как я). Сыпят зимой дрянь жуткую, а самому молодому экземпляру 39 кузова уже 16 лет! И с каждым годом даже тех машин, которые целесообразно спасать, все меньше…

- крышка багажника. Как минимум, гнилой будет рамка стекла, которое открывается отдельно от крышки (по факту уже почти ни у кого не открывается – ручка или же проводка неисправны). Причем, даже на «идеальных» распилах из Японии, в 80% случаев эти рамки тоже «уже не торт». Сама крышка тоже гниет, особенно в районе ручки открытия и под номерной рамкой.
И да, если «живые» двери, капот в цвет стоят пока что вменяемо (но не как на Марк, конечно :), ценник же на целую крышку багажника универсала легко перешагивает 25 тысяч!:(

-  в плане моторного щита, внутренностей багажника состояние больше зависит от прошлых владельцев и наличия ДТП. На моей машине в багажнике пол был целый, хотя, видел много примеров сгнившей ниши АКБ (который «по традиции» в заднем правом крыле), трещин на полу багажника под запаской и в районе стыка заднего дверного проема и задних боковых окон. Видимо, эти универсалы использовали по назначению и картошки перевезли много)))

Другой вопрос, что даже если вы купите сделанный авто – в большинстве случаев сделан он будет плохо. Как правило, хорошо сделать стоит очень дорого - такие машины оставляют себе. А плохо сделанную машину переделывать еще дороже… Такой вот замкнутый круг...

Исключения бывают, и именно такую (хорошо сделанную и задешево) машину наверняка купил комментатор этого отзыва)))


2) Скока прет, скока жрет?

Учитывая, что машина с таким же мотором у меня уже была 4 года назад, откровением мотор для меня не стал. Все та же уверенная тяга, особенно после 3500 оборотов, приятный звук выхлопа, некоторый расход масла (у меня 2 литра на 7-8 тысяч был), немалый (хотя это относительно) расход топлива (от 8 литров на трассе до 20 в городе зимой с пробками и прогревами).

Расход топлива вообще тема интересная с этим тачками – у каждого второго в объявлении о продаже подобного авто  в городе она «ест» максимум 12 литров. И всё бы ничего, но производитель в паспортных данных заявлял в районе 15 литров (!) на ИСПРАВНОМ НОВОМ МОТОР, причем в городе середины 90х годов! При этом, я не знаю такого человека и такой автомобиль, который укладывался бы в паспортные значения! Повторю, в крупном городе.

Самые позитивные эмоции мотор дарит на трассе, где «объем решает».  В начале осени съездили в отпуск до Казани, Нижнего Новгорода и еще нескольких городов, в общей сложности проехав более 4 тысяч километров. Обгоны – без проблем, даже на участке Уфа-Челябинск с весьма рельефной дорогой.
Еще плюс рабочего объема – в холодное время года мотор прогревается за пару минут. На машине установлена сигнализация с автозапуском, но я ей практически не пользовался именно по этой причине.

Касаемо коробки передач (автомат ZF 5HP19) могу сказать следующее – это лучшее, что у меня было. Казалось бы, древнее «говно мамонта» середины 90х годов разработки, а работает приятнее и логичнее многих более-менее современных 6-ти ступенчатых коробок  (у 5HP19 передач 5). У коробки отлично реализован спорт-режим - когда хотелось «побыстрее», коробка легко поддерживала нужный посыл.

Конечно, со временем, эти моторы и коробки выходят из строя, но «убить» их не так то и просто, в состоянии «комы» они протянут не одну тысячу километров. Сконструированы же они так, что являются ремонтопригодными за весьма вменяемые деньги… Ну и выбор контрактных моторов и коробок пока еще большой.


3)Тормоза придумали трусы

В случае с 39 кузовом немцы, почему то, «зажали» нормальные тормоза с завода. Не могу сказать, что их мало, если речь идет про скорости в рамках ПДД или незначительно больших, но ощущения от тормозов сомнительные – ватные, педаль достаточно мягкая.  В моем случае, ситуацию чуть исправила замена задних тормозных дисков и колодок. Причем, с дисками случилась оказия: изначально планировал менять только колодки, однако, «вскрытие показало», что диски были ощутимо тоньше минимально допустимых значений и потому еще и кривые… И явно, что пора менять их наступила еще комплекта два колодок назад (предхозы крохоборы – привет вам).
Кстати, на участке Уфа-Челябинск, даже с учетом того, что пользовался тормозами максимально «нежно» и много тормозил двигателем – передние диски таки повело – хотя те были практически новые…

Варианты решения проблемы есть, основных два:

- передние тормоза от 530/540 версии (чуть больше размером, эффект больше похож на самовнушение)
- тормоза от Е60 545 (катался на такой машине – просто «стопкраны», как по мне)


4) БМВ: с удовольствием за рулем?

Этот слоган в полной мере отражает мои ощущения от вождения данного автомобиля:)

Начнем с посадки и удобства водителя. Для меня 39 кузов — это эталон. Удобное, низко стоящее сидение, крупные приборы перед глазами, развернутая к водителю панель – все органы управления и кнопочки именно там, где бы мне  и хотелось их видеть. А этот дизайн, который вне времени и даже сейчас не смотрится устаревшим! (виртуальные приборы и «планшет» посередине в новых моделях – это фиаско, как по мне).

А, ну да, это же универсал. Багажник огромный, наверное; сидения складываются в ровный пол, это да. Грузы не вожу, в машине не сплю – более про багажник ничего сказать не могу… Вспомнил! Замок крышки имеет доводчик – просто прислоняем крышку к замку, и она сама «защелкивается». Это приятно:)

На ходу первое, на что я обратил внимание еще во времена своей первой Е39, это шумоизоляция. Она отличная! Мне нравится, как в этих машинах расставлены акценты – достаточно слышен мотор, но шума от колес и ветра практически нет.

Управляемость приятная, все-таки машина с приводом на заднюю ось и с многорычажной подвеской. Однако, «мега рулежки» от машины под 5 метров длиной и снаряженной массой под две тонны (да, универсал заметно тяжелее седана) ожидать не стоит – для этого есть 1 и 3 серии. Но там комфорт уже не тот. В общем, для меня 5 серия – золотая середина.
Задняя пневма, безусловно, добавляет комфорта, и, что еще важно, обладает практически неисчерпаемым ресурсом – у меня на машине 2002 года стояли родные баллоны. Да и когда таки их час настанет, ремонт не разорит – стоимость на новые детали начинается от 4 тысяч:)

Касаемо «ломучей алюминиевой подвески». Да, чинить её всю и сразу недешево, но, обычно, она вся разом из строя и не выходит, да и ресурс её в целом, на наших неплохих региональных дорогах, очень велик. У моей машины сзади почти половина подвески была «родной»,  еще в хорошем состоянии – а машине уже 17 лет и много километров (значению на щитке особо не верю) пробега! Именно на универсалах «больно» менять, разве что, сайлентблоки заднего подрамника – что детали недешевые, что работа (считай, всю заднюю подвеску разбирать). Они у моей машины были заводскими и в хорошем состоянии:)

5) Не бывает исправных БМВ, бывают нищие владельцы

Поговорим о расходах.

После покупки сделал большое ТО, включающее в себя замену всех масел (мотор, АКПП, редуктор), радиатора и некоторых патрубков, естественно, пробки расширительного бачка (об этом только ленивый не писал уже), пары рычагов подвески и рулевых наконечников, топливного фильтра (радует, что он там есть; не радует его стоимость – порядка 3 тысяч, так как регулятор давления топлива на нем),  свечей и прокладки клапанной крышки впоследствии (ибо пара свечей была в масле).
Через пару месяцев решил обслужить трансмиссию, в частности, поменял привода (один из наружных ШРУСов под нагрузкой щелкал) на версию от 2.5 с переходными фланцами, так как на 2 литра они тоньше и только оригинал, дорогущий, зараза!; эластичную муфту и подвесной подшипник (была вибрация в районе 100-110 км/ч не колесного происхождения), «за компанию» ступичные подшипники (еще родные стояли) и задние тормозные диски и колодки.
Заправил кондиционер, почистил систему перед сезоном. К слову, летом в салоне всегда царила прохлада, а температура ДВС даже в глухих пробках не поднималась выше 97-98 градусов.
Понемногу, «оживил» все неработающие опции, будь то парктроник, датчик загазованности воздуха, отремонтировал жгут проводов двери багажника (дабы победить ложные ошибки, периодически выскакивающие). Менял дверные замки (концевики дверей порой ложно срабатывали), уплотнители, ограничитель двери водителя (хрустел) и много прочей мелочи – машина не новая, всегда есть что поковырять в выходные на даче:)

Важно, что ни разу машина не подвела! Даже не было предпосылок к этому – надлежащее обслуживание решает. И в любой момент, без опасений доеду ли, я был готов сорваться хоть во Владивосток – довезет, еще и отдохнувшим приеду!

...........................................

И чего же ты ее тогда так быстро продал, спросите вы? Ответ прост – не рассчитал возможности.

Цена входа в клуб немецкого премиального секонд-хенда достаточно низкая, тот  же относительно актуальный кузов пятерки (F10) уже стоит меньше миллиона. Однако содержание… Люди все разные, и подход тоже, конечно. Я заказывал новые оригинальные ограничители дверей, уплотнители и жгут проводки заднего парктроника.
За неполные 8 месяцев владения, в машину было положено около 100 тысяч, причем большая часть затрат была «на перспективу». Мне этих денег не жаль, машина того стоила!

Проблема в том, что не получилось самого себя убедить, что я хочу оставить эту машину надолго. И соответственно, заняться очень недешёвым кузовным ремонтом. А ездить так, как есть, мне было бы стыдно, в первую очередь перед самими собой. Наигрался, видимо…

Эти машины – конструктор для взрослых, обеспеченных взрослых. И эта машина уже не совсем подходит на повседнев, как по мне. По крайней мере, пока в нашем регионе с ноября по апрель почти ежедневно соляное говнище (именно так!) на дорогах.

Я уверен, что еще вернусь к этим машинам в дальнейшем, но это будет исключительно летняя машина в отличном (во всех отношениях) состоянии. Я понимаю, что это даже в настоящее время очень дорого (хотя, когда стоимость Лады «в максималке» перешагнула миллион! )и сложно – зато появилась еще одна цель в жизни:)

Продал машину буквально за неделю, за те же деньги, что и брал. Общим знакомым, которые, узнав о продаже, хотели прям ночью грязную машину приехать забрать))) Конечно же, было  жалко, но решение принято…

Рекомендовать к покупке, как и отговаривать - я не буду. Хочу лишь донести мысль, что делать это нужно осознанно и четко понимать, зачем это нужно. Чтобы не было как в моем случае...

Всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7357
Самая красивая бмв
5!
сочувствующий
41
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Молодец парень, не зря в школе учился, приятно почитать. 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
102
 
Ответить
nosns1
во многом похоже думаю. салон 39 ничего лишнего и все на своих местах. мониторы в новых машинах также меня напрягают и быстро будут они выглядеть устаревшими.
правильная живая 39 очень гармоничная машина
27
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Шикарное состояние авто!!!
9
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Согласен с автором. Если случайно (а целенаправленно вряд ли найдется) подвернётся экземпляр в исключительном состоянии, то можно привести в порядок и ездить долго и счастливо, занимаясь только ТО и мелкими возрастными болячками. Если же пытаться поднять его с колен, то это вообще вряд ли возможно за разумные деньги, т.е. даже сотнями тысяч вкладывать.
Что касается тормозов по своему В5.5 знаю: оригинальный комплект от дилера и "оригинал" из любого другого магазина это две большие разницы. Я уже не говорю про дубли из обычных магазинов. Если на настоящем ОЕМ даже со 180км/ч ты можешь оттормозиться так, что в глазах темнеет, но при этом ты до миллиметра рассчитываешь где остановишься, то на ду***х это чувство теряется. Этот момент лично меня ОЧЕНЬ раздражает. Настоящий ОЕМ спокойно выдерживает 5 интенсивных торможений кряду со 180км/ч. И позволяет очень точно рассчитывать тормозной путь.
14
2
Ответить
Владислав Михайлов
Очень приятный и информативный отзыв, автору респект!

Что касается конечного вывода, то практически полностью согласен. Е39 у многих осталась в памяти как детская/юношеская мечта и ... лучше она там пусть и остается. 99% экземпляров уже заезжены и замучены, а немногие, которые сохранились - для большинства покупателей будут неадекватны по цене. Попытка взять е39 за 400-500 в надежде ездить каждый день... Ребят, боюсь затраты , даже если устроят по зарплате, просто неадекватны количеству получаемого автомобиля. За границей нашей прекрасной страны неплохие экземпляры, разумеется, есть до сих пор, но привезти их сюда уже не удастся.

Самое любопытное, что е60 такой "знаковостью" уже не обладает. Похоже, е34, 36,39,38, 46 стали символом определенной автоэпохи, совершенством автомобиля в техническом плане, а не как сборника компьютерных блоков

И да, автор прав, естественно сейчас в комментариях найдется куча людей, у которых друг/брат/сват ездит на е39, купленной за 200 тысяч, и годами капот не открывает))
30
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
пинта
Молодец парень, не зря в школе учился, приятно почитать. 5
Спасибо! Хотя как учился, 3 по русскому и литературе в аттестате)))
12
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
OFA
Согласен с автором. Если случайно (а целенаправленно вряд ли найдется) подвернётся экземпляр в исключительном состоянии, то можно привести в порядок и ездить долго и счастливо, занимаясь только ТО и мелкими...
Касаемо тормозов - не исключено, что так. Однако за цену оригинальных дисков и колодок у дилера, я бы поставил тормоза от е60 545 все-таки:)
5
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Владислав Михайлов
Очень приятный и информативный отзыв, автору респект! Что касается конечного вывода, то практически полностью согласен. Е39 у многих осталась в памяти как детская/юношеская мечта и ... лучше она там...
Спасибо!
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 227
Что взамен взял? Камри, наверное? ;)
1
6
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Е 39.........
Ни в одной другой тачке у меня столько женской любви и ласки не было. Особенно когда тебе 22)
10
2
Ответить
VQ40
Великий Новгород
А сейчас 33года и паджеро 4. Старею. Хочется вернуть те времена
6
2
Ответить
VQ40
Великий Новгород
как-то так
6
 
Ответить
man f
Жаль у немцев слабые кузова, а так хорошие машины пока свежие.
2
7
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Самсон К.
Что взамен взял? Камри, наверное? ;)
Ни за что на свете)))
Шкоду Ети, 4вд, турбомотор и дсг)))
22
5
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
man f
Жаль у немцев слабые кузова, а так хорошие машины пока свежие.
У нас в регионе гниет все...
5
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Евгений
Касаемо тормозов - не исключено, что так. Однако за цену оригинальных дисков и колодок у дилера, я бы поставил тормоза от е60 545 все-таки:)
Опять же дубль поди))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
man f
Жаль у немцев слабые кузова, а так хорошие машины пока свежие.
Можно подумать у других лучше. Это французы большинство моделей оцинковывали раньше. У немцев у Ауди лучшие кузова, потом ФВ. У корейцев и японцев в большинстве своем тоже беда. Причём на второй-третий год уже много жалоб на коррозию.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Евгений
Ни за что на свете)))
Шкоду Ети, 4вд, турбомотор и дсг)))
Если серьёзно, то классный аппарат!
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Отличный отзыв, с удовольствием прочитал.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
8
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 227
Евгений
Ни за что на свете)))
Шкоду Ети, 4вд, турбомотор и дсг)))
Мисье знает толк в извращениях👍
11
4
Ответить
Николай
man f
Жаль у немцев слабые кузова, а так хорошие машины пока свежие.
Это не у немцев кузова слабые, а у нас химия жесть. Гниют и японцы, ниссан и остальные. Тойота только держится бодрячком.
9
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1264
Толково и разумно написано.
4
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Самсон К.
Мисье знает толк в извращениях👍
Пока есть возможность - нужно все попробовать)))
6
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
OFA
Опять же дубль поди))
Ага... Но на такой системе и его "за глаза":)
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
OFA
Если серьёзно, то классный аппарат!
Мне нравится, есть в нем своя фишка. Особенно, когда полный привод зимой покупаешь)))
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Евгений
Мне нравится, есть в нем своя фишка. Особенно, когда полный привод зимой покупаешь)))
Там много чего интересного. Например рулится как карт
3
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Универсал трешка Е46 - это лучшее из двух десятков авто, на которых довелось передвигаться.
5
1
Ответить
Алма-Ата
Евгений
Ни за что на свете)))
Шкоду Ети, 4вд, турбомотор и дсг)))
И Как тебе етти после бмв?
2
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Антонио C
И Как тебе етти после бмв?
За счёт того, что ети целенаправленно искал в максималке - с ксеноном, панорамой, комбинированным салоном - неплохо.

Звука мотора не хватает, шумка*****о. Зато едет веселее, в любую погоду, коробка (дсг 6 мокрая) шустрее, панорама - кайф.
Рулится кстати не хуже, но жестче, прилично.
Расход топлива просто смешной, литров 12-13 зимой, против 18-20 у бмв.

Идея ети в том, что там пробегу 54 тыщи, и даже делать ничего не надо , кроме планового то. Тыщ 50-60 рублей хватит, значит:). А потом начинать понемногу копить на вторую машину, летнюю е39 с мотором в8)))
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Евгений
За счёт того, что ети целенаправленно искал в максималке - с ксеноном, панорамой, комбинированным салоном - неплохо. Звука мотора не хватает, шумка*****о. Зато едет веселее, в любую погоду, коробка...
А раздать боком зимой есть запасной иж - на нем это максимально весело и недорого)))
2
 
Ответить
Алма-Ата
Евгений
За счёт того, что ети целенаправленно искал в максималке - с ксеноном, панорамой, комбинированным салоном - неплохо. Звука мотора не хватает, шумка*****о. Зато едет веселее, в любую погоду, коробка...
Я катался на етти с 1,4 турбо. Динамики маловато для турбо мотора и жесковато едет, а так прикольная машина. Хотел 1,8 полный привод взять но не срослось...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Антонио C
Я катался на етти с 1,4 турбо. Динамики маловато для турбо мотора и жесковато едет, а так прикольная машина. Хотел 1,8 полный привод взять но не срослось...
Подвеска у него плотная, отсюда точная рулёжка. Если делать подвеску мягкой при такой базе да центре тяжести...
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Антонио C
Я катался на етти с 1,4 турбо. Динамики маловато для турбо мотора и жесковато едет, а так прикольная машина. Хотел 1,8 полный привод взять но не срослось...
По моему, остальные модификации Ети, кроме 1.8 4вд - бессмыслены. Как и переднеприводные кроссоверы в принципе...
6
 
Ответить
Алма-Ата
Евгений
По моему, остальные модификации Ети, кроме 1.8 4вд - бессмыслены. Как и переднеприводные кроссоверы в принципе...
Про етти соглашусь. Но переднеприводные кросоверы нравятся девочкам, удобный кузов. А до полного привода многим из них пофигу, едет и ладно.
4
 
Ответить
nosns1
Антонио C
Про етти соглашусь. Но переднеприводные кросоверы нравятся девочкам, удобный кузов. А до полного привода многим из них пофигу, едет и ладно.
никогда их не понимал как и всякие кросс версии с проставками как на девяточках в свое время
ладно у нас...бывает реально дорога плохая на подъезде к дому или кто там куда ездит, но почему они популярны в европе стали , мне непонятно совершенно)
2
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Антонио C
Про етти соглашусь. Но переднеприводные кросоверы нравятся девочкам, удобный кузов. А до полного привода многим из них пофигу, едет и ладно.
По опыту моих родственников, еще и людям 50+ лет. У меня что у дяди по маме, что по папе подобные машины были или есть.

Как снова будет свободный вечер, возможно состряпаю отзыв про дядин аутлендер 3 переднеприводной, который я готовил к продаже и месяц катался на нем в процессе. У многих владельцев подобной техники подгорит знатно...)))
3
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
nosns1
никогда их не понимал как и всякие кросс версии с проставками как на девяточках в свое время
ладно у нас...бывает реально дорога плохая на подъезде к дому или кто там куда ездит, но почему они популярны в европе стали , мне непонятно совершенно)
Аналогично. Скажу больше - ети то именно как кроссовер мне не интересен, но это самый бюджетный билет входной в мир «тси дсг халдекс»))) ну и осуществлять вход-выход в машину высокую, мне, при росте 190см, удобнее:)
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Евгений
Аналогично. Скажу больше - ети то именно как кроссовер мне не интересен, но это самый бюджетный билет входной в мир «тси дсг халдекс»))) ну и осуществлять вход-выход в машину высокую, мне, при росте 190см, удобнее:)
Только там порог широченный, пипец штанам называется. В Тигу грамотно порог прикрыли, хотя бы штанины чистые
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
OFA
Только там порог широченный, пипец штанам называется. В Тигу грамотно порог прикрыли, хотя бы штанины чистые
Это да. Но при прочих равных Тига, в средем, на 250-300к дороже того же года и состояния( За 300к я несколько раз штаны постираю))) Хотя, проблемы такой не замечал - видать, ноги длинные:)
1
 
Ответить
nosns1
Евгений
Аналогично. Скажу больше - ети то именно как кроссовер мне не интересен, но это самый бюджетный билет входной в мир «тси дсг халдекс»))) ну и осуществлять вход-выход в машину высокую, мне, при росте 190см, удобнее:)
еще вроде сеат есть алтеа чтоли, возможно он дороже
5 лет назад катнули удивился, что разогнался до 100 около 5 секунд (st 2). пусть немного бездушно , но от нее такого не ждешь
2
 
Ответить
Алма-Ата
Евгений
По опыту моих родственников, еще и людям 50+ лет. У меня что у дяди по маме, что по папе подобные машины были или есть. Как снова будет свободный вечер, возможно состряпаю отзыв про дядин аутлендер...
Удобство посадки для многих важно. Я к примеру с кросовера пересел на седан. Уже пол года когда сажусь или выхожу вспоминаю с какой лёгкостью я садился в кросовер... эх Походу придётся обратно на кросовре садиться))) НО с полным приводом!
Напиши про Аут! интересно почитать.
 
 
Ответить
Алма-Ата
nosns1
никогда их не понимал как и всякие кросс версии с проставками как на девяточках в свое время
ладно у нас...бывает реально дорога плохая на подъезде к дому или кто там куда ездит, но почему они популярны в европе стали , мне непонятно совершенно)
Я думаю что роль играет удобство посадки, объём салона больше, сидишь не лежа, ну и обзор по лучше.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Антонио C
Я думаю что роль играет удобство посадки, объём салона больше, сидишь не лежа, ну и обзор по лучше.
А мне ещё и его мордочка нравится на дорестайле. Довольно дерзкая! Кто-то наоборот от неё не в восторге, но я тащусь от неё)) Зверёк онти есть зверёк.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
nosns1
еще вроде сеат есть алтеа чтоли, возможно он дороже
5 лет назад катнули удивился, что разогнался до 100 около 5 секунд (st 2). пусть немного бездушно , но от нее такого не ждешь
Мало их совсем, а живых и подавно...
И 211 сил в птс неприятны в вопросе налога, на ети тоже 152, но разница есть. При этом делаем ст1 - и те же 210-220 сил на выходе будут и у ети:)
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Антонио C
Удобство посадки для многих важно. Я к примеру с кросовера пересел на седан. Уже пол года когда сажусь или выхожу вспоминаю с какой лёгкостью я садился в кросовер... эх Походу придётся обратно на кросовре садиться))) НО с полным приводом!
Напиши про Аут! интересно почитать.
Наверное, мне наоборот же посадка «максимально низко», как на бмв, нравится больше. Но... вся жизнь наша - компромисс:)
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
OFA
А мне ещё и его мордочка нравится на дорестайле. Довольно дерзкая! Кто-то наоборот от неё не в восторге, но я тащусь от неё)) Зверёк онти есть зверёк.
По ети рест/дорест согласен, именно дорест искал - есть в нем своя фишка. Рест уже не то... тот редкий случай для меня, в автопроме в целом, когда дорест больше реста нравится)))
 
 
Ответить
11429214
Люберцы
Доброго утра автору! очень правильно мысль сформулировал. отзыв отличный получился! был опыт владения 535МТ Е39 автомобиль шедевр, как появится лишних пол ляма куплю не думая))))))!
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
11429214
Доброго утра автору! очень правильно мысль сформулировал. отзыв отличный получился! был опыт владения 535МТ Е39 автомобиль шедевр, как появится лишних пол ляма куплю не думая))))))!
Спасибо! У меня, не то, чтобы лишние пол ляма образовались, однако почти год уже владею 540)))
4
 
Ответить
wds777
Тюмень
Евгений
Аналогично. Скажу больше - ети то именно как кроссовер мне не интересен, но это самый бюджетный билет входной в мир «тси дсг халдекс»))) ну и осуществлять вход-выход в машину высокую, мне, при росте 190см, удобнее:)
Сеат фритрек 2.0 4вд?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром