Доброго времени суток уважаемый читатель!
Пишу свой отзыв в первые, так что если что то пойдет не так, не смотрите на него матом)))
Предыстория:
Начну без предисловий, Вам все равно не важно на чем я ездил до того про что вы сейчас решили прочитать.
(если это не так, перечислю Вам все 14 машин и про каждую расскажу всё отдельно и подробно)
И так, БМВ Е 60 про которую я решил написать досталась мне по обмену на Митсубиси "Оутлендер" 2007 гв. Вы наверное сейчас думаете что я не совсем адекватный, но не стоит делать поспешных выводов, Митсубон был не идеален. Хотя можете делать, так как и БМВ оказалась тоже с моментиками стоимость которых обошлась в общем в 305 000 руб.
Если честно дизайн Е60 всегда был спорным, но не для меня, я в эту машину влюбился еще году в 2007-2008 я из провинции и наверно я просто только в эти года увидел её впервые). Я всегда хотел ею завладеть, и вот только в 2019 завладел). Конечно за 670 тысяч не лучший выбор, есть куча машин которые можно купить за эти деньги многие гораздо свежее годами, а учитывая все вложения так это вообще идиотизмом можно назвать! Но галка в жизни есть галка в жизни.) Да и вообще Тойота Vitz, КИА Рио, Рено Логан и т.д. это вообще не про меня! Я не понимаю такие машины вообще! Безопасности 0, динамики 0, управления 0, комфорта 0, зато типа они не ломаются. Да конечно не ломаются, а чему там ломаться? Что может сломаться в машине в которой не чего нет? Ремни рвутся? Рвутся! Стойки текут? Текут! А там больше и ломаться не чему.) я надеюсь в этом пункте мы друг друга поняли.
И так, согласился я именно на эту машину потому-что, это до рестайлинговая машина с мотором М-54 В30
Т.е. по сути, технически это рестайлинговая Е39 в кузове Е60 . Я это считаю идеальным балансом и самым удачным вариантом кузова Е60. Многие конечно скажут нет, дизель это идеал! Возможно и дизель, но дизель это тоже явно не моё, я ненавижу дизель! У меня свои взгляды на это, моё право.
Покупка:
Территориально на данный период жизни я нахожусь в городе Комсомольск-на-Амуре, в этом городе я и произвел обмен.
Дело было так, в продолжении телефонного разговора хозяин БМВ сказал, что мою машину он вести в сервис не в какой не будет он и сам все поймет при осмотре.
Я же сказал, что я БМВ сам смотреть не буду, и ему ее нужно доставить до какого то не помню как назывался сервис, но гори он огнем! Люди в том сервисе совсем не понимали в тонкостях БМВ, и посмотрели её поверхностно сказав,что с авто все нормально, пару мелочей каких-то назвали, а в целом сказали не чего критичного нет. Яма и подъемник у них были на тот момент заняты и было решено забить на просмотр ходовой, что в последствии вылилось в 120 000 рублей уже через 2 месяца)
Хочется сказать конечно спасибо клубу BMW KMS в который я был включен, именно с этого момента моя жизнь с БМВ стала легче но затратней. Став членом клуба я узнал где в городе обслуживают немцев на нормальном уровне.
Поехал я в общем к этим ребятам которые сделали конкретный приговор моей ходовке, я конечно чувствовал, что необходимость во вложениях имеется, но что в таком количестве придется вложится я даже не подозревал.
Скрывать не стану, в тот момент у меня промелькнула мысль подлечить её рублей на 30-40 и продать этот шедевр Криса Бэнгла отделавшись малыми потерями и легким испугом . Но именно в тот момент я подумал так:
Парень, ты хотел БМВ Е60, у тебя она есть, продав её ты проявишь малодушие и не когда не будешь считаться человеком который владел шестидесяткой, так как ты просто покатался на ней два месяца, а увидев малые трудности cдаёшься. Тем более это просто ходовка, рано или поздно ты бы с этим столкнулся будь мужиком! Дай тачке жизнь! Езди радуйся! Пока она не попала к новому очередному нищеброду, и её не до катали до стоимости в 300 000 рублей, а там и на свалку. Да и в конце концов как же ты напишешь отзыв на ДРОМе для людей, если ты не чего не будешь знать о этой машине).
Решено, делаем и оставляем, ездим и радуемся!
Но честно сказать решено было не так сразу как я написал, а лишь только после того, как поговорил с адекватным мастером, который мне объяснил что у машины 5 составляющих
1) Кузов
2) Мотор
3) Коробка
4) Электрика
5) Ходовая
Три основных которые у моего авто в полном порядке: Кузов, мотор, коробка
Один в плачевном состоянии, ходовка. А со вторым надо поработать, и это была электрика. Необходимо было убрать весь подключенный колхоз из за которого всё глючет. (Красные глазки раз, нештатный ксенон два, и конечно же мой отдельный кошмар! Это сига подключенная к центральной кан-шине дающая шумы в кас и будет машину, а ты утром как далбодятел с проводами ждешь такси которое тебя прикурить едет. Но наконец-то этот вопрос решили путём уебенизирыванием сиги).
Подумав пару дней после разговора с мастерами, было окончательно решено возвращать малышку к жизни.
И вот, что было сделано.
Расчёт произведенных работ:
1200 Прокл клап крыш
1440 кольца клап крыш 16 шт
3300 свечи 6 шт
460 масл фильтр
1800 катушка 2 шт
2550 колодки перед
500 болт колёс 2 шт
600 масло доливка
1000 защита Двс
850 ролик обводной
850 фильтр воздуш
6000 масло 8л 0w40
380 промывка
1700 колодки зад
1600 линки зад
12 000 аккумулятор
18 000 блок ССС
Итого 54230
Подрамник 6 000
Тяги наконечники 4 000
Рычаги 10 000
Стаб всборе 3 000
Стойки 4 шт 18 000 (перед оригинал) 9 000 (задние оригинал)
Подушки двс 3 000
Датчики на рейку 12 000
Резина 4 шт 30 000
86 000
И работа
Работа
7000 рейка ремонт
6000 подрамник
2000 рычаги
700 стаб
1000 тяги наконечники
1500 стойки перед
800 колодки перед
2000 прокл клап крышки
1000 щуп квкг переделать
600 свечи
2000 стойки зад
2600 сайленты зад
300 защиту Двс поставить
1200 ролик замена, изготовление болта
200 воздушный фильтр
400 замена масла
800 колодки зад
800 линки зад
2500 крыло пороги
3000 ремонт электропроводки, диагностика, активный руль ввод в эксплуатацию, ток покоя, разряд АКБ
Итого 36400
Вот как то так)
Закончив с технической частью автомобиля захотелось привести кузов в идеальное состояние, так то ей 17 лет отпраздновали, да и технически она же у меня теперь ляля)
И за 70 000 были убраны все сколы, царапины, машина была отполирована и покрыта жидким стеклом.
Затем покатался я ещё месяц, пришло тепло, а с ним и конечно же что? Барабанная дробь..... конечно же течь антифриза!)
И вновь отправился уже в своё любимое место где производят ремонт. На этот раз было сделано следующее:
Радиатор 15 000
Расширительный бачок 3 500
Патрубки
Радиатор печки 8 000
Передние подкрылки 4 000
Чистка топливной системы с заменой фильтра и сетки в баке 3 000
Масло в редукторе 5 500
Лям дозон 6 000
Тормозной бачок , тормозные трубки 6 000
Как только всё это сделали, я поехал на мойку помыл мотор, и как вы думаете, что же произошло? )))
Правильно, загорелись страшные 3 чека БМВ один маленький на верху, один средний в средине, и большой на мониторе сопровождающийся страшными надписями, машина страшно затроила и её трусило как будто она заболела. Вернувшись обратно в сервис выяснилось, что катушка погибла я к тому времени уже устал их поштучно менять и сделал следующее:
Купил новые катушки сразу 6 шт "БОШ" отдал 12 000
В общем друзья, не знаю что меня будет еще ждать в период эксплуатации, думаю посмотрим вместе. Но пока скажу так, машина хорошая, комфортная, приемистость отличная, с нее не хочу пересаживаться не на какую другую пока. Конечно заглядываюсь и на МБ W212 и на 5ку F10 но не вижу между ними прям большой разницы, да и всю доплату влупил уже в эту машину)
Главное то, что я очень хочу чтобы Вы поняли, и обратили внимание на то, что я не трогал ни мотор, ни коробку. По сути и ремонтов так то не было, я считаю что всё выше перечисленное это обслуживание ТС, что-то со временем вышло из строя, что-то в связи с дорожным покрытием нашей страны плохо дружит. Также скажу, что только 40 000 было вложено в рейку так как я очень хотел вернуть функцию активный руль.
Я считаю, что попал на машину которую сделали, 2-3 года откатались и решили продать. В общем друзья, могу сказать так, смотрите при покупки эту машину хорошо, не видитесь на низкую цену при покупки, в машину залетают деньги только так! Берегите себя, ездите на том на чем требуют душа, получайте кайф от каждого выезда из гаража, я на данный момент выставил свою полностью собранную машину на продажу в связи с тем, что я уезжаю с дальнего востока в свой родной город Кисловодск. И честно сказать просто нет бешеного желания пересекать всю страну на авто приаритетней было бы конечно полететь на самолете, но не смотря не на что я за 530-580 её всё равно не отдам, так что уважаемый читатель возможно нас будет ждать увлекательное путешествие расстоянием в 9 000 км на БМВ Е60, о котором даст Бог я обязательно напишу тут.