Здравствуй дорогой читатель! Ну что, вот и пришло время дополнить отзыв в первый раз. В связи с тем, что автомобиль я не продал, а в Комсомольску-на-Амуре не хотелось оставаться было принято решение ехать на машине через всю страну. Признаюсь, честно, было сыкатно начинать такое турне на старенькой БМВ 5 серии). Но, было понимание того, что после того как я в неё вбухал указанную выше сумму, то я прям чувствовал, что она обязана меня отблагодарить за данную ей вторую жизнь, так как я думаю если бы она попала не ко мне, её бы уже кончили, разбили бы кузов, чтобы вытянуть хоть какие-то свои деньги по страховки и бросили бы в разбор. Я сам было время думал о такой схеме, но мне стало жалко Баварку, и я пошел другим путем, кстати не капли не пожалел! Деньги, это бумажки, которые мы всё равно постоянно тратим, выкиньте на год из своего рациона курение и пьянки, и я больше чем уверен именно на этом вы запросто сможете сэкономить за год 300-400 тысяч на полное восстановление БМВ) каждому как говорится своё, кому Е кому Ё.
Честно сказать выдумывать сейчас какое-то невероятное сочинение о том, как это было здорово я не стану, ехал да ехал. С Комсы до Хабара ехал 100-120 и повернув на Биробиджан понял, что если и дальше ехать с такой скоростью, то ехать я буду месяц и выйдя на Бамовскую трасу после Бирика, давил как полагается. Скажу честно, я в машине вообще не высыпался и просыпаться без возможности ополоснуться не было желания было принято решение снимать ночлег и нормально высыпаться, хотя я бы это именно ночлегом не назвал. Я вообще не соблюдал какой-то там режим пути и отдыха, ехал и днем и ночью причем ночью мне больше нравится ехать. Не придерживаясь не к какому графику, я мчал по стране, ложился спать, когда хотел просыпался, когда глаза уже сами открывались и я понимал, что я полноценно выспался, помылся и в путь в свежее поглаженной футболке).
Я думаю вы ждете что-то про машину больше в этом отзыве, а не про то как я ел и спал.) Но я вам честно говорю, мне не чего о ней рассказать за весь путь от пункта А до пункта Б, всё работало как часики. Единственное что я сделал, это поменял масло в Кургане, так как на том которое было залито перед выездом "Bardal" проехал 7000, а для меня это вообще рекорд, я обычно максимум на 6000 км меняю масло.
Думаю, самое важное это рассказать тем, кто хочет отправится в такое турне надо рассказать про плохие участки дорог.
1) От Биробиджана до Бамовской трассы был кошмар, а не дорога. Я думал если и дальше так пойдет, то машину я потеряю в этом пути). Но, выйдя на БАМ я перестал волноваться.
2) Километров за 800 до Читы вновь началась веселуха в виде продавленной дороги шел как по волнам, а когда про...бывал вспышку подлетал как аккумулятор в багажнике. Также хочу сообщить, что с заправками на этом участке дороге большая беда, километров 500 заправок нет, а первая которая встретилась не имеет 95 бензина, на свой страх и риск я залил 20 литров 92го, и правильно сделал! Так как когда я подъезжал к ближайшей сетевой заправки Роснефть у меня оставалось ходу всего на 18 км. Кстати от этой заправки еще 200 км до Читы.
3) Третий участок плохой дороги не заставил себя долго ждать, выйдя с Читы в сторону Улан-Уде почти сразу началась вновь плохая дорога.)
Отступление:
От Улан-Удэ до Иркутска дорога отличная, есть очень обалденный серпантин на котором я зацепился с Камри в 55 кузове на Краснодарских номерах. Это была увлекательная гонка по серпантину, но я думаю тут не кто не станет спорить с тем, что БМВ рулится лучше ТОЙОТЫ, но парень очень старался и даже удивил.
Увидев Байкал искал где остановится так, чтобы и банька, и домик. Короче вдоль трасы которая по пути Байкал грязный и нормальных куражных баз нет! Доехав до Иркутска, я узнал про поселок, Листвянка который находится в 60 км от Иркутска и вообще не по моему маршруту. Но ради того, чтобы отдохнуть у берега в цивильном месте с ресторанами и кальяном пришлось отклонится от маршрута. И знаете, скажу честно не зря, в Листвянке уже есть сервис и там реально Байкал другой, не такой как вдоль дороги. Если летом будите ехать, советую именно этот поселок для отдыха на Байкале. Мне реально понравилось, только помните, что Байкал реально холодный)
4) Далее плохая дорога была только где-то через три тысячи километров на подъезде к Кургану, и все, проехав республику Башкортостан плохой дороги больше не встречалось).
И да, главное при нарушении ПДД, не говорите сотрудникам, что вы едите с Хабаровска! Так как они скажут:
-В Хабаровске есть очень красивый оранжевый памятник) "Кто понял, тот понял"
Хочу еще сказать, что от Байкала до Волгограда смотреть не на что) за всю дорогу впечатлило две вещи:
1) Байкал
2) Родина Мать
Именно эти две достопримечательности захватили моё сознание.
В общем дорога слава богу прошла гладко, ни каких поломок, не каких серьёзных аварий не видел по дороге, с сотрудниками не ДПС не ругался, как-то всё прошло так гладко, что толком и рассказать не чего. Но лично я считаю, что это даже и к лучшему!)
Но так как по приезду домой я не успокоился и продолжал везде ездить, я накатал еще 7 000 только по трассам Кавказских республик.
1) Кисловодск - Анапа и обратно 1 800
2) Кисловодск - Махачкала и обратно 1 700
Очередная замена масла кстати.
3) Кисловодск - Сочи и обратно 1 800
4) Кисловодск - Владикавказ и обратно 500
5) Кисловодск - Ростов-на-Дону и обратно 1 500
6) Плюс в остальные дни по КВМ намотал 2 500 где-то
И перед улётом на дальний восток я вновь поменял масло, и оставил её до нового года дома. Кстати, у моего отца БМВ Х3, так вот когда я уехал он мне позвонил и сказал:
- Сынок, я буду до снега ездить на твоей, так как она ровно в 2 раза меньше бензина ест.
Отжал так сказать отец автомобиль)
Вы кстати обратили внимание, что я за месяц я поменял масло три раза?
1) Перед выездом
2) В Грозном на обратном пути с Махачкалы
3) Перед улетом на ДВ
И Вы наверно сейчас сидите в шоке там у своих мониторов и не понимаете того, как так, БМВ не разу не встала?
Блин, я Вам клянусь! Это чистая правда! Она даже не разу не чихнула!
Как меня только не подкалывали люди, один друг сказал:
-Это первая, последняя и единственная БМВ, которая смогла это сделать
Он предложил её сдать в музей Баварский)
Второй вообще сказал:
-Это чудо из чудес, если бы можно было бы делать ставку, я бы поставил, что максимум до Читы доедешь
и т.д. все как заведенные, одно и тоже твердили. Но это же еще по тому, что я ехал с Дальнего востока, родины старинных ТOYOT и великих ТОЙОТОводов)
Но не тут-то было, я надеюсь, что я смог доказать то, что и БМВ не только комфортная, красивая, с превосходной рулёжкой хорошая, НО И НАДЕЖНАЯ машина! При условии, если за ней следить и вовремя всё менять.
Конечно же после всех этих путешествий я поменял передние ударные сайлентблоки, четыре тормозных диска, два задних рычага бумеранга, свечи, воздушный фильтр и колодки.
Но я думаю, это нормально, так как машина не 100-120 ездила, а 160 это была крейсерская скорость. По поводу замены тех запчастей если есть возмущения, вы сначала попробуйте рас тормозитесь с двух ста двадцати раз 15 так до 80, погоняйтесь по серпантинам с кем-нибудь, вот потом и поговорим про тормозные диски, так же сначала на 140-160 налетите раз 10 хотя бы на лежак или в яму, потом и про ударные сайлентблоки тоже поговорим и т.д.