Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2006

BMW 5-Series 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
4376
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Добрый  день всем!  Может кому то будет полезен мой отзыв, зато все объективно.    Когда то владел я Бмв Е 60,  5й серии 2,5 литра, бензин, автомат, XI (ИКС АЙ)  это полноприводная модель, купил я её спонтанно в 2011 году, за 735 000р увидел , понравилась на внешний вид, комплектация суперская, кожа, люки, шторки, спорт режимы, типтроники, все какие есть датчики, круиз контроли и т.д. короче обалденная машина, кузов крепкий, лакокрасочное покрытие отличное, цвет золотистой коричневый, короче ездил радовался, потом начала хавать масло, хотя движок не дымел и работал прекрасно, от замены, до замены в 10 000 км,  доливал2 литра, при этом замена масла 6 литров, щупа нет, поэтому верил электронному щупу, который в итоге  НАВРАЛ, показывал что масло в норме и точно есть по зелёной шкале, но его там не оказалось, в результате движок застучал. Искал рядную шестёрку я месяца три, бес толку. Нигде не было, подфортило когда одни ребята пригнали из Англии праворукую такую же 5 ку и разобрали её на запчасти, я купил движок (столбик) за 150 000 плюс установка и снятие, после этого у меня пропало желание дружить с БМВ.
Теперь о плюсах и минусах:
машина классная, едет супер, управление класс,  салон  классный, ходовка  супер, по нашим дорогам, это щас их отремонтировали, у меня на фольцах пассадах было два и ниссанах ходовка убивалась напрочь, на Бэхе ни фига, один раз менял какие то яйца по 400 р и все, ЛКП отличное, ничего не ржавело, царапин и сколов не было.
Из минусов:
Масложер и дорогой контрактный двигатель,  и тяжело продать, я год продавал и ни фига, сдал в трейдин, поменял на нового корейца Спортейж, в котором тех эмоций конечно нет и салон пластиковый, но зато  в Белой рубажке не задираю капот на трассе и не заливаю масло. Фото найду добавлю.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

После вскрытия застучавшего движка было выяснено, что Электронный щуп не показал какой уровень масла в двигателе по причине того что он устроен в виде поплавка, так вот этот поплавок просто завис на верхнем уровне и все, поэтому показывал норму, а на самом деле в двигателе началось маслянное голодание.

Почему двигатель ел масло, не понятно, так как гильзы были без выроботки, кольца масло съёмные и компрессионные не залегшие, все было в норме, авто не дымела и с низу масло не соплило, все было сухо. Мастера говорили что это заводская норма масложера.

   

Еду с семьёй в торговый центр, в Белой рубажке и белых брюках по пути датчик показал что нужно долить масло, остановился на обочине задрал капот, открутил промасленную крышку, залил масло, ветер руки и поехал дальше, еду в Белой рубажке и белых брюках, а руки воняют как у тракториста, приезжаю мою руки с мылом, все равно запах. Почти постоянно при поездке на работу, та же ситуация. Кому-то может приятно, но мне нет. А на плассмасовом корейце я про ездил 5 лет, капот не разу не открывал, продал за пол часа на авто, за ту же сумму что и брал и на следующий день купил опять нового хундая, забыл запах горелого масла и понял, что на машинах должны ездить мы, а не они на нас.

   

Покупал, авто с пробегом 120 000, для немца это мелочи, кайф от управления вспоминаю и сейчас, но практика показала следующее, в ходе эксплуатации поменял следующие агрегаты : замена двигателя была в конце и была последней каплей, последовательность не помню, НО.

Покупал новые тормозные диски и колодки, но это расходник, менял стартер, цену не момню значить не дорого, менял компрессор кондиционера 18 000 руб, ремонтировал головку, рассухарился выпускной клапан так как засосало плассмасовую ось с коллектора зима-лето, она просто переломилась, на сколько я помню 20 000 ремонт, менял левую фару так как в дороге у впереди идущего ваз 2101 т е капиндоса оторвало задний брезговик с куском уголка и он попал в левую фару, новая тогда была около 40 000, взял у друга, была на чердаке с его ранее проданной бешки, регулярно, раз, а то и два в месяц варил колёсные диски, хотя резина была не низкопрофельная, но диски все равно лопаются, сварка 500 или 1000р в принципе не дорого, а самый главный косяк в том, что как бы все бмв не хвалили, но я её за год так и не продал, хотя состояние идеальное, сколов нет, не бита, не крашена, салон супер....

   

Это мой последний в жизни отзыв на этом сайте, сайт классный, а люди желчные

   

Когда вскрыли двигатель, то обнаружили разорванную цепь ГРМ, и один из двух распредвалов, точнее с учётом наклона двигателя--верхний, был заклинивший из за масляного голодания, коленвал, поршня и сам алюминиевый блок двигателя не пострадали, можно было отремонтировать, но новые запчасти были слишком дорогие, а донора в крае не было, ездил смотрел, но один хлам, поэтому был приобретён контрактный двигатель и заменен

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2007
4.8
22336
BMW 5-Series, 2007
Ивановка, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 2008
4.6
14971
BMW 5-Series, 2008
AntATC, Якутск
BMW 5-Series, 2005
4.4
35146
BMW 5-Series, 2005
12014902, Новосибирск
BMW 5-Series, 2006
4.2
15437
BMW 5-Series, 2006
Виктор150987, Красноярск
BMW 5-Series, 2006
4.9
17516
BMW 5-Series, 2006
Дмитрий, Барнаул
BMW 5-Series, 2007
4.9
19797
BMW 5-Series, 2007
, Ханты-Мансийск
BMW 5-Series, 2005
4.4
22680
BMW 5-Series, 2005
Роман, Калуга

Комментарии

Васильченко Андрей
Наличие масляного щупа избавило бы от половины бед. А подъедало масло, скорее всего, когда придавливалась гашеточка. На больших оборотах, при стартах расход масло это нормально. Конечно, если двиг не 1.6 атмо
10
5
Ответить
Васильченко Андрей
150 тыс за движку это нормально, не нужно сравнивать с простыми япами атмосферами
6
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
Может XDrive?
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6994
Васильченко Андрей
150 тыс за движку это нормально, не нужно сравнивать с простыми япами атмосферами
за 150 можно 1jz gte воткнуть и валить с потенциалом на родной поршневой 500кобыл.
а тут унылый масложрущий мотор...
11
12
Ответить
8402310
автор
Васильченко Андрей
150 тыс за движку это нормально, не нужно сравнивать с простыми япами атмосферами
А че в нем волшебного? Обычная рядная атмосферная шестёрка, а стоит 150000. Тогда же друг покупал 2,4 на хонду аккорт атмосферник за 30 000 менял двиг после гидро удара, в лужу заехал. Почему такая разница?
13
4
Ответить
8402310
автор
Hasat
Может XDrive?
Тогда ещё не было х драйв, была xi полноприводная
3
3
Ответить
8402310
автор
Smidsy
за 150 можно 1jz gte воткнуть и валить с потенциалом на родной поршневой 500кобыл.
а тут унылый масложрущий мотор...
Щас бы я так и сделал, а 8 лет назад никто не брался в бмв вставить другой двигатель
11
4
Ответить
 
Сообщений: 6994
8402310
Щас бы я так и сделал, а 8 лет назад никто не брался в бмв вставить другой двигатель
8 лет назад джей турбо стоил 40тыщ. со всеми работами в 150 уложился и еще 50 на резину и бенз осталось бы. просто видимо не заморачивался

много видел газелей на 2jz атмо на автомате. они стоит 80000 с коробкой, постаивил и забыл...
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Про рубажку больше всего понравилось
21
1
Ответить
8402310
автор
Smidsy
8 лет назад джей турбо стоил 40тыщ. со всеми работами в 150 уложился и еще 50 на резину и бенз осталось бы. просто видимо не заморачивался

много видел газелей на 2jz атмо на автомате. они стоит 80000 с коробкой, постаивил и забыл...
Тогда у нас талантов таких не было, да и щас их нет, 1 на весь край и берут за двиг с установкой по 300 штук
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6994
8402310
Тогда у нас талантов таких не было, да и щас их нет, 1 на весь край и берут за двиг с установкой по 300 штук
вы не искали и не знаете. за 300тыщ можно 500сил собрать легко
4
3
Ответить
8402310
автор
Smidsy
вы не искали и не знаете. за 300тыщ можно 500сил собрать легко
Да мне уже пофиг, это было давно
5
2
Ответить
8402310
автор
Васильченко Андрей
Наличие масляного щупа избавило бы от половины бед. А подъедало масло, скорее всего, когда придавливалась гашеточка. На больших оборотах, при стартах расход масло это нормально. Конечно, если двиг не 1.6 атмо
Двигатель 2,5 атмосферник, 218 л с, ну а как не нажимать на бмв гашетку, на то она и бмв
11
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 610
Когда масло было на минимуме у вас что авто показывало сообщение сразу красным?, без предупреждающего оранжевого сообщения.
 
 
Ответить
8402310
автор
не автолюбитель
Когда масло было на минимуме у вас что авто показывало сообщение сразу красным?, без предупреждающего оранжевого сообщения.
У меня красного никогда не показывало, зелёное и когда нужно долить масло оранжевый, а когда застучал движок было зеленое
2
 
Ответить
8402310
автор
Smidsy
вы не искали и не знаете. за 300тыщ можно 500сил собрать легко
Ну так вперёд, собирай
8
2
Ответить
asd
Челябинск
не повезло. я на такой 5 лет колесили. все хорошо было. пепельницы только не было ))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4198
классная тачка... беха пятерка
4
1
Ответить
8402310
автор
asd
не повезло. я на такой 5 лет колесили. все хорошо было. пепельницы только не было ))
У меня пепельница была, а вот баночку с водой поставить было некуда
2
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1083
8402310
Двигатель 2,5 атмосферник, 218 л с, ну а как не нажимать на бмв гашетку, на то она и бмв
2.5 тех лет не очень удачный двиг у бмв, он славится масложором, вам просто не повезло. У меня 3л атмосферник бмв - проблем ноль, пробег 100к, мотор чистейший (меняли прокладку клапанной крышки год назад)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
 
1
Ответить
Юрий
Ставрополь
8402310
Двигатель 2,5 атмосферник, 218 л с, ну а как не нажимать на бмв гашетку, на то она и бмв
В спортаже так же на гашетку всё время давите?
1
 
Ответить
6776986
Ставрополь
Шеф взял 408 Пыжика-недели нет машине, задерживается на работу, зима. Звонит-заводится и глохнет-пишет нет масла, по щупу- норм. Эвакуатор, ОД. Пока довезли все нормально...Так и отьездил 3 года, продал. Чё было-х.з.?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6994
8402310
Ну так вперёд, собирай
мне пока 300 хватает
 
 
Ответить
8402310
автор
Юрий
В спортаже так же на гашетку всё время давите?
Давил 5 лет, так и не сламался ни разу
 
3
Ответить
Алексей
Юрий
В спортаже так же на гашетку всё время давите?
В спортаже бессмысленно на газ давить,там только грусти ещё больше)))
3
1
Ответить
12465093
Уфа
БМВ должен быть только дизельным. Там от замены до замены, при любом его интервале, ни грамм масложора.
 
 
Ответить
8402310
автор
Алексей
В спортаже бессмысленно на газ давить,там только грусти ещё больше)))
Бмв 230, вонючий пластмассовый спортейж 200
 
 
Ответить
Алексей
8402310
Бмв 230, вонючий пластмассовый спортейж 200
Я не про максималку,а про удовольствие
 
 
Ответить
8402310
автор
Алексей
Я не про максималку,а про удовольствие
Зато на спортеже есть свои удовольствия, можно заезжать на бардюры и можно привести холодильник
 
 
Ответить
Алексей
8402310
Зато на спортеже есть свои удовольствия, можно заезжать на бардюры и можно привести холодильник
В чём удовольствие заезжать на бордюр?Газон испортить?Или на тротуаре припарковаться?
Холодильник и доставка раз в 15 лет привезёт.Кроссоверы бесполезны
4
 
Ответить
8402310
автор
Алексей
В чём удовольствие заезжать на бордюр?Газон испортить?Или на тротуаре припарковаться?
Холодильник и доставка раз в 15 лет привезёт.Кроссоверы бесполезны
Тем что на бмв бампер об бардюры портится
 
3
Ответить
Никита Никитин
Масло они жрут из за вышедшего из строя квкг. Если вам на него никто не указал значит не там обслуживались
1
 
Ответить
8402310
автор
Никита Никитин
Масло они жрут из за вышедшего из строя квкг. Если вам на него никто не указал значит не там обслуживались
Что такое квкг?
1
1
Ответить
Slevin
Омск
8402310
Что такое квкг?
Клапан вентиляции картерных газов. Если изнашивается мембрана то масло летит во впуск ручьем. при том дико обрастают свечи нагаром, незаметить нереально. Но у меня Е39 там малехо другая история.
 
 
Ответить
8402310
автор
Slevin
Клапан вентиляции картерных газов. Если изнашивается мембрана то масло летит во впуск ручьем. при том дико обрастают свечи нагаром, незаметить нереально. Но у меня Е39 там малехо другая история.
Свечи менял, нагара не было вообще, от слова совсем, когда разбирали двигатель клапана тоже были чистые без нагара
1
 
Ответить
Slevin
Омск
8402310
Свечи менял, нагара не было вообще, от слова совсем, когда разбирали двигатель клапана тоже были чистые без нагара
Тогда и масло бы не ела, либо масло было совсем не подходящее, но если масло угарает, то и следы должны быть. может мыли двигатель промывками перед заменой? Поэтому следы и смывались, а после все по новой...
1
 
Ответить
8402310
автор
Slevin
Тогда и масло бы не ела, либо масло было совсем не подходящее, но если масло угарает, то и следы должны быть. может мыли двигатель промывками перед заменой? Поэтому следы и смывались, а после все по новой...
Я против каких либо промывок, ну он то не сильно ел 1-2литра от замены до замены, сломался из за того что электронный щуп завис
 
 
Ответить
8402310
автор
8402310
Я против каких либо промывок, ну он то не сильно ел 1-2литра от замены до замены, сломался из за того что электронный щуп завис
Масло лил Кастрол там 5 W 40 С НАЧАЛА, А потом заказывал на экзисте масло Бмв 5W40 в литровых канистрах по 6 штук
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2006 в России