После вскрытия застучавшего движка было выяснено, что Электронный щуп не показал какой уровень масла в двигателе по причине того что он устроен в виде поплавка, так вот этот поплавок просто завис на верхнем уровне и все, поэтому показывал норму, а на самом деле в двигателе началось маслянное голодание.
Почему двигатель ел масло, не понятно, так как гильзы были без выроботки, кольца масло съёмные и компрессионные не залегшие, все было в норме, авто не дымела и с низу масло не соплило, все было сухо. Мастера говорили что это заводская норма масложера.
Еду с семьёй в торговый центр, в Белой рубажке и белых брюках по пути датчик показал что нужно долить масло, остановился на обочине задрал капот, открутил промасленную крышку, залил масло, ветер руки и поехал дальше, еду в Белой рубажке и белых брюках, а руки воняют как у тракториста, приезжаю мою руки с мылом, все равно запах. Почти постоянно при поездке на работу, та же ситуация. Кому-то может приятно, но мне нет. А на плассмасовом корейце я про ездил 5 лет, капот не разу не открывал, продал за пол часа на авто, за ту же сумму что и брал и на следующий день купил опять нового хундая, забыл запах горелого масла и понял, что на машинах должны ездить мы, а не они на нас.
Покупал, авто с пробегом 120 000, для немца это мелочи, кайф от управления вспоминаю и сейчас, но практика показала следующее, в ходе эксплуатации поменял следующие агрегаты : замена двигателя была в конце и была последней каплей, последовательность не помню, НО.
Покупал новые тормозные диски и колодки, но это расходник, менял стартер, цену не момню значить не дорого, менял компрессор кондиционера 18 000 руб, ремонтировал головку, рассухарился выпускной клапан так как засосало плассмасовую ось с коллектора зима-лето, она просто переломилась, на сколько я помню 20 000 ремонт, менял левую фару так как в дороге у впереди идущего ваз 2101 т е капиндоса оторвало задний брезговик с куском уголка и он попал в левую фару, новая тогда была около 40 000, взял у друга, была на чердаке с его ранее проданной бешки, регулярно, раз, а то и два в месяц варил колёсные диски, хотя резина была не низкопрофельная, но диски все равно лопаются, сварка 500 или 1000р в принципе не дорого, а самый главный косяк в том, что как бы все бмв не хвалили, но я её за год так и не продал, хотя состояние идеальное, сколов нет, не бита, не крашена, салон супер....
Когда вскрыли двигатель, то обнаружили разорванную цепь ГРМ, и один из двух распредвалов, точнее с учётом наклона двигателя--верхний, был заклинивший из за масляного голодания, коленвал, поршня и сам алюминиевый блок двигателя не пострадали, можно было отремонтировать, но новые запчасти были слишком дорогие, а донора в крае не было, ездил смотрел, но один хлам, поэтому был приобретён контрактный двигатель и заменен