Здравствуйте дорогие дромовцы. Заранее прошу простить орфографию и тяжелый ход мысли .Хотелось бы поделиться с вами опытом владения своей Бмв 5 серии 1990 года выпуска. Машину я приобретал зимой 2018 года. По вводным характеристикам : мотор М50Б25 безванос, коробка механика, привод естественно задний. Владея машиной уже почти 2 года могу с уверенностью заявить , что даже по прошествии 30 лет автомобиль остался именно автомобилем , а не грудой ржавеющего металлолома. С точки зрения кузова машина мне досталось в достаточно хорошем состоянии , косяки конечно есть , по типу практически отсутствующих переднего и заднего бамперов , пары рыжиков на лкп , которые к моему удивлению были достаточно легко оттерты преобразователем ржавчины. По технической части я если честно автомобиль даже оценить не могу. С одной стороны - родной мотор , в котором после замены масла уровень встал как литой(!!!) , с другой - пробег на одометре с цифрой 600к +. До Бмв у меня была Тойота Карина АТ192 5AFE с контрактным мотором с пробегом 150к , расход масла которого стабильно держался на уровне 500-700 мл на 1000км . Но при этом же , в инструкции по эксплуатации Бмв 5 издательства 91 года было написано , что нормальным считается расход масла 1,5 литра на 1000. Но не об этом , сам мотор по себе это просто что то нечто. Да , конечно он сугубо верховой (т.е какая то серьезная динамика у машины появляется на 4000об клеёнчатого вала / мин. ) , но в то же время меня дико поразила тишина и ровность работы мотора . Да и моменту у него по ощущениям как у Патриота. По коробке даже и сказать как то нечего - классная и удобная , разве что от годов ход стал немного не четким , но как по мне это мелочи. Подвеска. Ранее читая отзывы , разговаривая с владельцами авто часто слышал о том , что подвеска не для наших дорог и т.д и т.п. Видимо , люди просто не ездили на зубодробительных японских автомобилях 90х. Как по мне , все же длинная база крайне положительно влияет на комфортность на плохих дорогах. Энергоемкости , правда , совсем маловато. Ну и кузов , пережив на протяжении 2х наши суровые сибирские солевые зимы естественно высыпалась ещё порция рыжиков , но до какой то серьёзной коррозии дело не дошло . Цены на запчасти , кстати , весьма не кусучие : центральная рулевая тяга Лемфердер - 2400 , передние тормозные диски брембо 5500 и т.д.