Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2006

BMW 5-Series 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
6215
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв впервые так что не судите строго)
Читаю отзывы не первый год ну вот решил написать свои пару строк о бэхе пятерке)
До БМВ владел много какими авто , теана31 и 32 кузов, Мазда 6 GH, Лексус  rx330, Камри 40, короче теми авто которые считаются относительно ликвидными ( так как хоть убей не могу более полу года на одной машине кататься) и в меру "надёжными" и тут решил пойти на перекор всему и попробовать немца , рассматривал Ауди А6 и БМВ е60, хотелось седан , налог до 249 и черт возьми что душей кривить солидный внешний вид. Посмотрев пару аудех все же решил что не мое) и вот увидел е60, черный цвет, Максим комплектацию и на 100 к дешевле рынка! Еду- смотрю- беру! Первое впечатление когда садишься в эти сидухи то продаешь как к себе домой на диван, комфортно , уютно, как у мамы в гостях) брал авто в соседнем городе 450 км, проехал на одном дыхании , не заметив даже, удовольствие от вождения не сравнимое с японцами " опыт не малый их владением"
Короче приезжаю домой, закрываю машину, счастливы иду домой- естественно обернувшись на нее раза три " красавица" , ложусь спать. Утром радостный не попив даже кофе бегу к своей машинке, сажусь в удобное кресло, нажимаю кнопочку пуска ДВС и как вы думаете что произошло? Правильно она не завелась) в первый же день сломалась моя мечта)))) ну что делать нечего звоню в сервис( благо знакомый занимается именно БМВ) сказал проверить Акум, проверяю - сдох, звоню другу , приезжает , подкуривает и все норм ! Моя бэха жива) катаюсь пару часов , заезжаю в кофейню попить кофе, выхожу такой с высоко поднятой головой , открываю авто, нажимаю кнопочку старт а она опять не заводится))))) короче вызываю эвакуатор и в сервис, неделя без машины 15 тысяч денег, замена блоков которые не засыпали и все снова норм! Сейчас все спросят друг у тебя же n52b25, это же вечно голодный до масла зверь , почему ты про это не слова, неужели не жрал? - жрал , жрал как тварь, и дымил как паровоз ) и я об этом знал, не даром же она на 100 ниже рынка была, и искал я именно с мертвым ДВС, чтоб делать авто под себя, но все по порядку!
Далее замена масла в АКПП, не дешевле удовольствие, 25 к, замена тормозных дисков и колодок, диски брал с распила с пробегом 45 тыс, они как новые отдал всего 6 тыс за пару, колодки тысячи 4 перед, но сволочь меняются вместе с датчиками. Короче все заменил и думаю ага ну месяцок то точно откатаю! А неттт опять какая то лампочка загорелась( я в панике в сервис, приговор- термостат! Ищу 9к, ищу лучше 5к-беру, это я к тому что все думают что БМВ адски дорогая вещь в обслуге, это не совсем так, если подходить с умом, и иметь знакомых которые не будут разводить тебя на бабки и соображать в немцах то все терпимо! Ну вот вроде все что поменял в авто ща пол года.-аааа нет , точно вспомнил , еду как то по проспекту имени Ленина и тут лампочка загорается на которой радиатор нарисован, гуглю - добавьте антифриз, ну чё тут сложного - еду , покупаю, добавляю! Все вроде норм а тут бах и лампочка залейте литр масла,ну дело то привычное для владельца БМВ, заливаю а она говорит ещё, лью ещё литр а она говорит ещё, короче бахнул треху масла а на щупе масла 0,"щуп электронный"  думаю ну ладно чет с электрикой опять. Решено отложить покатушки до следующего вечера, я ей педальку в пол чтоб быстрее до дома а она 60 км и больше не едет, и дым сзади из трубы белый как будто я своей бэхой весь город отапливаю! Бмвисты уже поняли в чем дело но для других объясню, пробило прокладку и антифриз пошел в ДВС) короче приезжаю в сервис на следующее утро, вскрывает ДВС и понимаем что все, проще выкинуть, ваносам хана, люфт огромный, кольца, прокладки, и т.д тянет с работой на 100000+ . День на размышление что же делать , контракт или капиталка, вроде контракт кот в мешке а с другой стороны у нас так откапиталят что потом по несколько месяцев не могут завести машину) а ещё и ваносы бу хрен найдешь нармальные, короче нашел знакомого и заказал ДВС с распила японского с пробегом 64 тысячи за 100000к, старый ДВС продал перекупу на запчасти за 20ку, короче чет затянул я с рассказом, ДВС установят отпишусь. И да несколько раз думал продать авто пока оно без двигателя но покатавшись в это время на Камри 50ке пару дней, понял что все же как бы бэха не преподносила сюрпризов но это совсем другое удовольствие, это как женщина, одна толстая и не ухоженая но нечего не требует от вас, а вторая молодая красивая девочка которая творит "чудеса" но нет-нет а хочет обнововить айфончик)
Короче тачка супер, на последние бабки не брать не в коем случаи( тысяч 100-150 в кармане должно остаться), с ЗП меньше 70к тоже лучше не рассматривать), с ипотекой тоже думаю не стоит, и да чуть не забыл, в электрике сложная очень, надо знать куда ехать с ней, ведь доже элементарную сигнализацию поставили только в одном месте и обошлась самая дешёвая в 24к) если кого что интересует- спрашивайте. За ошибки не пугайте учился очень плохо)
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто смотрит подобные авто 5 копеек про рестоврацию салона, обычно когда покупаешь авто не новое тем более на коже, в случаии с БМВ смотрите на состояние кожи, не верите продавцу что можно перетянуть повреждённые элементы за 3 копейки, такое возможно только в японцах так как там не кожа а клеёнка крашеная) короче пока жду ДВС решил заняться сидушкой и рулём, все же годы берут свое! И вот ,покатавшись по ателье посмотрев из кокого Г там все перетягивается , в текстуру не попасть да и на ощуп эко кожа это фуууу,было решено брать кожу с донора, пришлось купить заднее сиденье с БМВ е70, фото результата после перетяжки сделаю позже! Короче сидуха + руль+ донор=16к

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2007
4.8
24995
BMW 5-Series, 2007
Ивановка, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 2007
4.6
14393
BMW 5-Series, 2007
Аслан, Актобе
BMW 5-Series, 2006
4.2
16453
BMW 5-Series, 2006
Виктор150987, Красноярск
BMW 5-Series, 2006
4.9
18655
BMW 5-Series, 2006
Дмитрий, Барнаул
BMW 5-Series, 2005
4.5
24999
BMW 5-Series, 2005
Роман, Калуга
BMW 5-Series, 2004
4.4
26682
BMW 5-Series, 2004
Олег, Новый Уренгой
BMW 5-Series, 2006
4.5
5871
BMW 5-Series, 2006
8402310, Краснодар

Комментарии

гоша
Давыдовка
а сигналку зачем ставил?
22
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Пользуясь вашими аналогиями, ваша красивая еще и дома отсутствует периодически и подолгу. У такого образа жизни название есть. Оно не литературное)
Так что там с толстыми женщинами? 🤣
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
54
8
Ответить
алексей
автор
Барнаул
гоша
а сигналку зачем ставил?
Запуск в зимнее время года
10
1
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Efficiency_factor
Пользуясь вашими аналогиями, ваша красивая еще и дома отсутствует периодически и подолгу. У такого образа жизни название есть. Оно не литературное)
Так что там с толстыми женщинами? 🤣
Это считай как в салон красоты сходить) а по поводу толстой она лучше за это время котлетосов нажарила)
17
9
Ответить
 
Сообщений: 196
алексей
Это считай как в салон красоты сходить) а по поводу толстой она лучше за это время котлетосов нажарила)
Всегда опасался толстух, вместе с их котлетами.
19
3
Ответить
Саша
Краснодар
Ну с двигателем решишь вопрос и там дальше ломаться не чему. А почему просто не поменял прокладку гбц а начал морочиться с двигателем
4
7
Ответить
Саша
Краснодар
Датчик термостата это что то новенькое
2
 
Ответить
Саша
Краснодар
А нет еще с автоматом по занимаетесь и дальше точно ломаться не чему
10
1
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Саша
Ну с двигателем решишь вопрос и там дальше ломаться не чему. А почему просто не поменял прокладку гбц а начал морочиться с двигателем
Поскольку был масложер, и ваносы постукивали, решил обновлять так обновлять) да и поменять прокладку ГБЦ и не поменять попутно кольца с колпачками это просто преступление) посчитал сумму получилось что контракт целесообразнее! При том авто донор с хорошей оценкой и не большим пробегом выскачило на аукционе в Японии!
8
1
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Саша
Датчик термостата это что то новенькое
Не датчик а сам термостат) чет подзатупил малех!
9
 
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Саша
А нет еще с автоматом по занимаетесь и дальше точно ломаться не чему
Ремонт бублика в прошлом году, предыдущем хозяином, фильтр и масло поменял сам уже! Так что только ДВС)
5
 
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Efficiency_factor
Всегда опасался толстух, вместе с их котлетами.
Это да, они мило улыбаются вам в лицо, при этом превращают в себе подобных) при этом жизнь становится простой и однообразной)
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3025
Такие машины надо брать когда сам разбираешься в авто,у знакомого е60 универсал дизель,светлый салон,панорама,все дела,когда только взял с пробегом 233т.км горел чек,сам промыл форсунки,тндв,поменял все прокладки,сальники,по ходовой тоже все сам,как итог ездит уже 7 лет без проблем,пробег подбирается к полу миллиона км,говорил что было время когда небыло времени,отдал на сто для замены сальника на акпп,дык там даже пустяковый сальник криво поставили сопливить начал,как итог сейчас все сам...
15
 
Ответить
Dzarvik
Блин, вот ты красавчик, написал полностью откровенный отзыв, молодец что не стал кривить душой!
За такие отзывы пятак однозначно!
27
1
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Mihbo-car
Такие машины надо брать когда сам разбираешься в авто,у знакомого е60 универсал дизель,светлый салон,панорама,все дела,когда только взял с пробегом 233т.км горел чек,сам промыл форсунки,тндв,поменял все...
Это круто когда сам умеешь) но вот когда у самого руки крюки то надо просто знать знающего человека который занимается именно немцами а не те кто" ну как нить разберемся))"
11
 
Ответить
13035703
Артём
Да...и эти люди твердят о ломучих японцах.....
6
8
Ответить
7214812
Автор. Вы случайно телепатом не работаете??? Мои мысли прочитали. Я всегда так говорю.. Немцы из тройки и япы с кореей это как молодая и красивая стерва которая сосёт нервы и деньги (и не только)))) и какая нибудь марамойка жирная которая напоит накормит и денег даст. Но почему-то большинство мечтает о первом варианте. Сам я увы езжу на бюджетном корейце. Сказываеца нищее совецкое децтво. Но молодым рекомендую жить на всю катушку. Покупайте немцев и не жалейте. Любите красивых девушек. Живём один раз. Не будте такими как мы совками.
24
6
Ответить
7214812
И ещё друзья... Кто бы что не говорил хорошего про япов и Корею. Их покупают от нищеты... Внимательно посмотрите на своих знакомых. Таких кто ездил на немце и взял немца много. Таких кто ездил на яп/корея и взял тоже самое имея при этом деньги - таких мало. Немцы дарят эмоции и драйв. А за это надо платить. Азиаты дарят надёжность и ликвидность. Но в наше время эти качества уже не актуальные
13
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13079
7214812
Автор. Вы случайно телепатом не работаете??? Мои мысли прочитали. Я всегда так говорю.. Немцы из тройки и япы с кореей это как молодая и красивая стерва которая сосёт нервы и деньги (и не только)))) и...
глупый совет
в старости, подобные "один раз живем", шарятся по мусоркам
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
11
Ответить
Серега
Новосибирск
7214812
И ещё друзья... Кто бы что не говорил хорошего про япов и Корею. Их покупают от нищеты... Внимательно посмотрите на своих знакомых. Таких кто ездил на немце и взял немца много. Таких кто ездил на яп/корея...
Хах, ну ок. Новую камри значит берут нищие, а 15 летнюю бэху успешные богачи
23
7
Ответить
алексей
автор
Барнаул
13035703
Да...и эти люди твердят о ломучих японцах.....
Ломается все, и японцы и немцы и французы, вопрос только в том сколько денег стоит это сделать, вот немца чуть дороже и надо делать сразу а японец ещё ездиет и ездиет , кто то скажит что это же круто но только от безденежья, потому что на этих японцах которые ездят под такими владельцами уже места живого нет, вроде смотришь на Камри, норм машина а садишься в нее у нее кроме значков ничего хорошего не осталось, спрашиваешь почему она стала таким ведром, а он это же Камри она ещё походит а ее сжечь по сути осталось, с немцами так не катает они наказывают намного раньше)
8
1
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Серега
Хах, ну ок. Новую камри значит берут нищие, а 15 летнюю бэху успешные богачи
Ну ты сравнил, новую Камри берут нищие по сравнению с теми кто берет новую бэху и так же старую Камри берут более нищие кто старую бэху, хотя .... Погодь ты прав более нищие возьмут новую Камри 2020года нежеле 7ку БМВ года 15)
12
2
Ответить
7214812
Серега
Хах, ну ок. Новую камри значит берут нищие, а 15 летнюю бэху успешные богачи
Новую камри берут по разным причинам. Но эмоций и драйва она не даст. Вот какие мысли я хотел довести до читателей. О богатых и бедных речи не шло
6
 
Ответить
Саша
Краснодар
алексей
Поскольку был масложер, и ваносы постукивали, решил обновлять так обновлять) да и поменять прокладку ГБЦ и не поменять попутно кольца с колпачками это просто преступление) посчитал сумму получилось что...
А може туда можно W8 впихнуть. Масло жор потому что в старый двигатель льют вязкость не ту а в старый мотор надо уже лить Мобил 5W50 синтетику, но 10W60 Мобил уже не делает
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
Тачка крутая но за них просят за 2004 год по 700тр и выше и еще надо будет с двигателем заниматься и с коробкой. Но тачка крутая шустрая хорошая покупка
4
 
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Саша
А може туда можно W8 впихнуть. Масло жор потому что в старый двигатель льют вязкость не ту а в старый мотор надо уже лить Мобил 5W50 синтетику, но 10W60 Мобил уже не делает
Была мысль о v8, но отпала так как сегодня есть такая возможность авто на учёт поставить а завтра ее нет, поэтому решил не заморачиваться. Масло жор из-за колец " разобрали когда ДВС они залегли" и неправильной эксплуатации авто!
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
алексей
Была мысль о v8, но отпала так как сегодня есть такая возможность авто на учёт поставить а завтра ее нет, поэтому решил не заморачиваться. Масло жор из-за колец " разобрали когда ДВС они залегли" и неправильной эксплуатации авто!
Кольца не могут залечь потому что они вставляются в поршень и потом поршень в целиндер и кольца они пружинят между канавкой поршня, и цилиндром и просто менять кольца не точить цилиндры это колхоз напрасный труд. и Потом надо обкатывать кольца иначе они будут прихватывать двигатель и он будет работать пульсировать.
 
8
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Саша
Кольца не могут залечь потому что они вставляются в поршень и потом поршень в целиндер и кольца они пружинят между канавкой поршня, и цилиндром и просто менять кольца не точить цилиндры это колхоз напрасный...
Друг изучи этот ДВС(
3
 
Ответить
8613350
7214812
И ещё друзья... Кто бы что не говорил хорошего про япов и Корею. Их покупают от нищеты... Внимательно посмотрите на своих знакомых. Таких кто ездил на немце и взял немца много. Таких кто ездил на яп/корея...
Все верно расписал. Ну а орфографию подтяни, не забрасывай. Иногда может пригодиться.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
«залейте литр масла,ну дело то привычное для владельца БМВ»
вы наверное хотели сказать для 5-10-ого владельца, у которых пробег 300+?
1
 
Ответить
7214812
Дорогие друзья. Многие видимо не поняли мою мысль. Один тут писал что у него генеральный и зам ездят на япах а гл ингинер на немце и типа первые беднее второго??? Человек может много зарабатывать и много тратить. Может у одного из них несколько молодых любовниц и каждую надо обеспечить. А другой копит детям на квартиру. Поэтому нет денег на немца. А ингинер гоняет лысого и может себе позволить немца. Немцы это немцы. Это комфорт. Эргономика. Настройка подвески и развесовка по осям. Отсуда и управление супер. А япы совсем офигели. Та же оптима по отделке и управлению лутще камри. То что там типа задиры-лейте норм бензин и будет ок. В мбд таксари на них уже при 300 прошли и всё ок. Даже если на оптиме и ляжет мотор то камри угонят раньше (((
6
3
Ответить
Dzarvik
Розарио Агро
«залейте литр масла,ну дело то привычное для владельца БМВ»
вы наверное хотели сказать для 5-10-ого владельца, у которых пробег 300+?
Так у многих модификациях БМВ заложен заводом допустимый расход масла, если не ошибаюсь порядка 1 л/1000 км, и не важно машина проехала 50 т или 500 т., тем более если ей давать под хвост.
 
1
Ответить
13035703
Артём
алексей
Ломается все, и японцы и немцы и французы, вопрос только в том сколько денег стоит это сделать, вот немца чуть дороже и надо делать сразу а японец ещё ездиет и ездиет , кто то скажит что это же круто но...
Ломаются конечно любые машины) Просто не ломались у меня машины глобально,устранялось всё за день,два. И да! Очень много зависит от прокладки,та что между рулёи м сидушкой))
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Помню на форьке турбо на мкпп с 530d заезжал, уходила она от меня хорошо
2
 
Ответить
kikus
Томск
люблю отзывы про старые БМВ. всегда гарантировано поднимает настроение. :) как хорошо что есть столько оптимистов с неиссякаемым запалом которым просто достаточно обладать стоящим на приколе премиумом. пищевая цепочка должна быть как можно длиннее, чтобы вторичка жила :) ни один рубль и час жизни вложенный в эту некрофилию не вернется потом назад. выброшенный кусок жизни с известным финалом - поиск следующего звена в цепочке
8
8
Ответить
алексей
автор
Барнаул
Dzarvik
Так у многих модификациях БМВ заложен заводом допустимый расход масла, если не ошибаюсь порядка 1 л/1000 км, и не важно машина проехала 50 т или 500 т., тем более если ей давать под хвост.
Это верно, до 1 литра на 1000км, это заложенный расход)
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
Dzarvik
Так у многих модификациях БМВ заложен заводом допустимый расход масла, если не ошибаюсь порядка 1 л/1000 км, и не важно машина проехала 50 т или 500 т., тем более если ей давать под хвост.
Так у многих производителей заложен такой расход, не?
1
1
Ответить
Dzarvik
Розарио Агро
Так у многих производителей заложен такой расход, не?
Да, всё верно, но вроде лидируют БМВ и Мерседес.
Я к тому что есть много людей, которые гонят на автомобили, типа масложор, ****я машина, а это на самом деле заложено производителем и она должна при определенных условиях брать масло, так как это норма для определенного авто.
Думаю все видели умников, которые говорят: «Ну и что, что у меня Лагос, за то он масла не берет»))))
У меня моя Ауди тоже масла не берет, но я не получаю того драйва, который получал владея BMW E39 V8...
 
4
Ответить
Shum1988
Саратов
Саша
А нет еще с автоматом по занимаетесь и дальше точно ломаться не чему
Как нечему?А как же вечно сопливая рулевая рейка?Сьезжающий блок фрм?...
Была у меня бэха и каждый раз делая что то,думал ну все, больше нечему ломатся.слава богу продал.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24692
Почему не искал 3.0 с 231 л.с.?
Вот там максималка, с ломающимися спинками, да и едет бодрее.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
алексей
автор
Барнаул
DюS
Почему не искал 3.0 с 231 л.с.?
Вот там максималка, с ломающимися спинками, да и едет бодрее.
и Тут тоже ломаются. Искал именно с мотором под замену, ниже рынка, чтоб ставить контракт с минимальным пробегом.
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
а это на самом деле заложено производителем и она должна при определенных условиях брать масло, так как это норма для определенного авто.

расход масла производителями заложен, что бы проблем с гарантийными ремонтами не было, возвратами авто и прочим подобным ))
а так-то у любого масла есть естественный угар и прочее. НО! взять например сузуки гранд витару. у кого-то расход масла по 1л на 1000 км, у кого-то - 200-300 грамм от замены до замены (на 5-6 тыс). Потому-то кто-то нормальное масло льет и меняет часто, кто-то экономит, покупает дешевку или меняет раз в 10-15 тыс . про то,что многие не знают что такое допуски я вообще молчу.
самый шедевр - это покупка масла 0w-20 для двигателя, разработанного в конце девяностых, и потом искреннее удивление, что он это масло жрет как свинья помои ))
1
 
Ответить
Виталий
Игорь
а это на самом деле заложено производителем и она должна при определенных условиях брать масло, так как это норма для определенного авто. расход масла производителями заложен, что бы проблем с гарантийными...
Насчёт качества масла полностью Вас поддерживаю.
Во всю свою технику всегда лью только MOTUL.
Как результат даже мой кольцевой мотоцикл в активной езде и с регулярным заездом на трэк, от замены до замены мог взять максимум 300 грамм.
А допуски нужно обязательно соблюдать иначе будет бо-бо))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2006 в России