Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, Алматы
21263
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.5
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 239 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте :)

Поиск машины.
В декабре 2018 года я приобрел свою первую БМВ. Ооочень долго искал машину, владельцы БМВ очень любят приукрасить состояние своего автомобиля. Т.е. если в объявлении она идеальна (кстати, искал на kolesa.kz), то по приезду на осмотр, уже с далека видно, что за машиной не смотрели, от слова вообще. И так после 15-20 машин, я таки нашел более менее живой экземпляр - e39 1998 года, 2.5 л. с мотором М52TU. По кузову было несколько косяков, но это не страшно.

Первые вложения.
После покупки я первым делом направился в СТО, где приговорили к замене:
- помпу;
- вискомуфту;
- прокладку клапанной крышки;
- свечи;
- заднюю левую цапфу;
- кривые рычаги;
Запчасти и работа в общей сложности вышли на 98 000 тенге ~ 19 500 руб.
Так же нужно было заменить амортизаторы в круг, но на тот момент я не располагал необходимой суммой.

Первая поломка.
И так, наслышавшись историй о БМВ, я ждал своей первой поломки. Волнения было больше, чем перед гос. экзаменами в школе :)  И вот, в один из прекрасных холодных зимних вечеров, выйди после работы, я замечаю при заводе автомобиля, что обороты начали сильно плавать и двигатель подтраивает. При попытке начать движение - машина просто не набирает и 20 кмч. Я до сих пор помню эту панику и такие мысли как "они были правы", "наверное двигателю капут, я ведь только ее купил" и вообще "зачем я купил BMW". После недолгого морального самобичевания, было принято решение попробовать устранить поломку на месте. Итог горе-стошника: порванная гофра идущая к дроссельной заслонки. Домой поехал на такси..
На следующий день, прихватив новую гофру и автоэлектрика, машина таки завелась. Просто сбросили ошибки компом и двигатель заработал ровно (кстати, комп не указал конкретную причину поломки). Сел за руль авто и направился домой с мыслью "ухххх, пронесло", но БМВ так не думала. Машина заглохла прям в пробке. С горем пополам я таки пригнал машину домой. Как и говорили - BMW будет кипеть и потеть - но до дому ты доехать сможешь.
После долгих и бесполезных поисков аналогичной проблемы в интернетах, было принято решение попробовать заменить дроссельную заслону. Интуиция меня не подвела! После замены дроссельной заслонки всё пришло в норму.
Кстати, если у вас электронная дроссельная заслонка, то придется отдать около 18 000 тенге ~ 3 500 руб.

Вложения.
В целом машина не прихотлива. БОльшую часть своих сбережений я вложил в внешний вид авто и в салон. Что было сделано:
- Замена бамперов под М пакет. С покраской 100 000 тенге ~ 18 000 руб.
- Замена передней и задней оптики (ангела и диодные полоски. Всё как полагается). 170 000 тенге ~ 28 500 руб.
- Перешивка потолка и стоек салона. Был куплен черный материал под оригинал. 26 000 тенге ~ 4 500 руб.
- Замена магнитолы на андроид версию. 117 000 тенге ~ 19 500 руб.
- Полная химчистка салона. 15 000 тенге ~ 2 500 руб.
- Обновление тонировки. 6 000 тенге ~ 1000 руб.
- Диски 66 стиль, оригинальные. 100 000 тенге ~ 17 000 руб.
- Замена выхлопной банки (Без выреза катализаторов. Звук был очень приятный). 60 000 тенге ~ 10 000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков. После замены я вообще забыл про затраты на масло. От замены до замены доливал около 100 мл. масла. 54 000 тенге ~ 9 000 руб.
Практически все запчасти брал с доставкой, заказывал тут https://kolesa.kz/zapchasti/prodazha/almaty/. Времени ходить по "базару" не было, да и онлайн больше боятся обмануть или продать дешевку, т.к. боятся отзывов.

Вывод и ощущения от владения.
Боялся больше чем нужно. По итогу машина очень не прихотливая и комфортная. На дороге прекрасно себя чувствует, правда 2.5 маловато для неё, но это не мешает получать удовольствие от вождения. Очень сильно полюбил данную модель и не пожалел о приобретении столь прекрасного аппарата.
Совет напоследок: при покупке БМВ ищите только живую, за которой следили и не жалейте денег на оригинальные запчасти - служат долго и надежно!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17808
Я тоже присматриваю магнитолу в грузовичке, планирую уложиться до 2000р
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
16
Ответить
Как климат в Казахстане? Не гниют старые немцы? Я вот на своём 210м зимой не езжу, кузов это его слабое место. У е39 тоже.
4
18
Ответить
Нижневартовск
Легендарная тачка - беха пятерка Е39!
22
7
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Саня Иванов
Как климат в Казахстане? Не гниют старые немцы? Я вот на своём 210м зимой не езжу, кузов это его слабое место. У е39 тоже.
от региона зависит. Машины в Алматы гниют быстрее. Я свою брал в Ускамане. гнили нет вообще, там зимы не сильно морозные но снега много. Реагенты не поливают
9
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Красивая машина. Даже спустя столько лет. Автору удачи с ней!
16
5
Ответить
15238945
БМВ это не лечится!))))) Я переболел..... Удачи в эксплуатации!
8
6
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
- Замена бамперов под М пакет. С покраской 100 000 тенге ~ 18 000 руб.
- Замена передней и задней оптики (ангела и диодные полоски. Всё как полагается). 170 000 тенге ~ 28 500 руб.
- Перешивка потолка и стоек салона. Был куплен черный материал под оригинал. 26 000 тенге ~ 4 500 руб.
- Замена магнитолы на андроид версию. 117 000 тенге ~ 19 500 руб.
- Полная химчистка салона. 15 000 тенге ~ 2 500 руб.
- Обновление тонировки. 6 000 тенге ~ 1000 руб.
- Диски 66 стиль, оригинальные. 100 000 тенге ~ 17 000 руб.
- Замена выхлопной банки (Без выреза катализаторов. Звук был очень приятный). 60 000 тенге ~ 10 000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков. После замены я вообще забыл про затраты на масло. От замены до замены доливал около 100 мл. масла. 54 000 тенге ~ 9 000 руб

Т.е не считая маслосъемных колпачков, все ресурсы были брошены на понты - ангельские глазки, тонировка, магнитола и прочие супер необходимые для жизни в KZ вещи.
Проверкой состояния никасилового покрытия цилиндров, вентиляции картера, корпуса термостата, радиатора и т.п. больных мест пятерки автор заморачиваться не стал. Оно и понятно - машине всего 23-й годок пошел, ломаться там пока нечему.
Советую на будущее присмотреться к хитам восточных авторынков - RX 350, инфинити и конечно поршкайену, куда без него.
15
18
Ответить
Fandorin
автор
Youri
- Замена бамперов под М пакет. С покраской 100 000 тенге ~ 18 000 руб. - Замена передней и задней оптики (ангела и диодные полоски. Всё как полагается). 170 000 тенге ~ 28 500 руб. - Перешивка потолка...
Вы так рассуждаете, как будто видели тех. состояние моей машины. Я содержал её в идеале и проверка тех. состояния была своевременная. Написал то, что ломалось. Или Вы меняете запчасти даже если они еще в хорошем состоянии???
13
 
Ответить
Fandorin
автор
Саня Иванов
Как климат в Казахстане? Не гниют старые немцы? Я вот на своём 210м зимой не езжу, кузов это его слабое место. У е39 тоже.
Немного прогнил порог с водительской стороны, срезал с донора и переваривал. В остальном по кузову ок, гнили не было.
4
2
Ответить
Doctor
Барнаул
Классная тачка! У самого такая, ток 2002 года!
М пакет оригинал у вас так стоит?
 
 
Ответить
Doctor
Барнаул
Youri
- Замена бамперов под М пакет. С покраской 100 000 тенге ~ 18 000 руб. - Замена передней и задней оптики (ангела и диодные полоски. Всё как полагается). 170 000 тенге ~ 28 500 руб. - Перешивка потолка...
Какое никосил твоё покрытие. Машина 98 года. С тушным мотором. Никосил кончился у них в 97м!
3
3
Ответить
Doctor
Барнаул
Doctor
Какое никосил твоё покрытие. Машина 98 года. С тушным мотором. Никосил кончился у них в 97м!
Никосиловое покрытие. Т9 исправляет(
1
2
Ответить
wds777
Тюмень
Youri
- Замена бамперов под М пакет. С покраской 100 000 тенге ~ 18 000 руб. - Замена передней и задней оптики (ангела и диодные полоски. Всё как полагается). 170 000 тенге ~ 28 500 руб. - Перешивка потолка...
Никасил?
 
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
wds777
Никасил?
Ага, он самый, никель с кремнием.
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Youri
Ага, он самый, никель с кремнием.
Он в те года был разве,?
 
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
wds777
Он в те года был разве,?
Не просто был, а именно в те годы он как раз и создавал проблемы владельцам своей слабой стойкостью покрытия.
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Youri
Не просто был, а именно в те годы он как раз и создавал проблемы владельцам своей слабой стойкостью покрытия.
N моторы никасил M без никасила ,я так понимаю ,у 5 никасил мог быть только на 4.0? Какой двигатель с никасилом на е39?
 
 
Ответить
10125084
Томск
wds777
N моторы никасил M без никасила ,я так понимаю ,у 5 никасил мог быть только на 4.0? Какой двигатель с никасилом на е39?
M52B25 были никосиловыми. Да и все M52 если не ошибаюсь, пока не появилась в индексе приставка TU
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром