Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Информация для «рассматривающих» dmw f10 к покупке

Информация для «рассматривающих» dmw f10 к покупке

BMW 5-Series 2012

, Челябинск
Пробег: 226 500 км
Темы: Другое

Данная статья предназначена для потенциальных покупателей конкретного автомобиля и не несет в себе руководство к действию всем людям, тк главная особенность «человека разумного» - является умение анализировать и выбирать свой путь, а не уподобиться «стадному» принципу. Воспринимайте описанное мною статью как «инструмент», которым можно пользоваться в конкретной ситуации.

Учитывая пробег, сроки владения и историю ремонтов обсуждаемого авто (в личном пользовании) предлагаю в данном «видении» свой взгляд на принцип подхода к покупке данного кузова, а главное попробую ответить на вопрос «а стоил ли он того?!».Итак обо всем по порядку…

1.Финансы и их потребление авто.

Ни техническое состояние, ни комплектация и что-то ещё- не будут ключевым в вашем опыте владения данным «девайсом», а главным критерием является наличие у вас постоянного притока денежных средств. Подчеркиваю - постоянного, тк именно они будут способствовать возможности модернизировать комплектацию и улучшать или восстанавливать техническую часть. Если у Вас этого нет - даже не начинайте, тк удовлетворенность владением скорей всего будет сведена к «0» и причина банальна: проблемы будут нарастать, а их решения будут откладываться, и все что было мелочью через небольшой промежуток времени перерастет в проблему.

Небольшой элементарный пример: ни для кого не секрет, что моторы бмв очень теплонагружены и к сожалению эта особенность сказывается не очень хорошо на резиночка и пластике под капотом. И когда вы начинаете менять какой либо шланг охлаждения, то вполне вероятно вы столкнётесь с проблемой «рассыпания» рядом находящихся пластиковых элементов прям у вас в руках. И самое интересное, что цены на них совсем немаленькие, а без них порой поставить назад заменяемую запчасть просто невозможно.

Поэтому имейте ввиду, что этот нюанс со всеми остальными в совокупности будут как «маленький кредит» в банке - подсасывавать ₽ каждый месяц по чуть-чуть, но «подсасывать».

Знаю, некоторые из Вас сейчас скажут: «Ну началось!!! Пугающие сказки про ненадежность и прочее», но нет - надежность здесь абсолютно не при чем, это просто констатация факта.

Итак запомнили, первый критерий: наличие свободных денег в кармане.

2.Не гонитесь за комплектациями.

Данный пункт сугубо индивидуален, но он очень влияет на цену, поэтому примите его во внимание.

Если стоите перед выбором комплектации и иным фактором (состояние, год, кроме мотора) - взвести все хорошо: действительно ли вам нужен:

-большой монитор (если в авто вы пользуетесь только радио или музыку послушаете);

-подсветка лед салона (которая практической функции не несет никакой);

-доводчик багажника и дверей (удобно, но насколько нужная опция именно для Вас);

-черный потолок и белая (или кремовая) кожа - которые имеют только эстетическую часть, а светлые тона кожи плюс ко всему и дополнительную обязанность по уходу и повышенной частоте;

-полный привод (который Вам не приходится использовать, тк вы живете в климате с минимальным количеством осадков и тем более снега, или того интересней если используете авто только летом).

Некоторым покажется: «это бред!!!»и возможно отчасти будут правы, если у них есть возможность купить новый авто, а если мы говорим об рынке б/у - это критерий номер 2!!!

Единственный пункт по которому не могу дать однозначного ответа это сиденья со «складывающиеся спинкой», тк знаю, что это очень удобно, но кому-то совсем неплохо и в обычных. К тому же при наличии достаточно средней суммы их можно приобрести на рынке и установить в авто самостоятельно (как и остальную перечисленную большую часть опций (за исключением полного привода (очень геморройный процесс)).

3.ДВС!!!!

Все перечисленные опции можно учитывать или не учитывать в приоритете, но вот выбор ДВС- это приоритет над всем!

При выборе между моторами предпочтение отдавайте именно «дизелям», тк они долговечней своих бензиновых собратьев и ликвиднее на рынке. Говорю Вам по собственному опыту, не слушайте людей не имеющих опыта владения именно современными бмв дизелями, тк все страхи по салярке, холодному салону, плохому старту в мороз и капризностью топливной системы - это мифы, имеющие иногда реальность по причине самих же владельцев, упустивших своевременную замену свечей накала, аккумуляторной батареи, топливного фильтра или экономившего на топливе в ближайшем сомнительном АЗС. Именно дизельные аппараты продуманны очень грамотно, а особенно с зимним пакетом, где воплощены в жизнь такие вещи как: закрывающиеся дефлекторы радиатора, подогревы топлива при проходе топливного фильтра, подогрев воздуха на входах в ДВС, наличие электрической печки ( что салон нагревается в любой мороз за 5-7 мин), наличие AGM акб (который не даст вам посадить акб до «0», как бы вы этого не хотели, и всегда запустит вам мотор, но возможно ограничит работу одного из потребителей (испытанно на собственном опыте)).

4.Кузов и его целостность

Если ты читаешь это, значит ты уже в курсе, что некоторые элементы кузова из алюминия и объяснять последствия ДТП для них не нужно, но отмечу одно «но»….

Мы живем в период, когда «не все что пишут - является таковым!!!!». Так и с ДТП - ни для кого не секрет, что просто масса ДТП фейковые, или носят далеко не те повреждения, какие были на самом деле. Поэтому когда «пробиваете»авто в каких либо программах (ботах) обязательно уточняйте у продавца (только при личной встрече!!!!! не забывайте о статье УПК РФ, заставляющей его молчать 🤐, тк он не знает «кто ты?!»…) о действительности повреждений (желательно с фото). И Вы очень удивитесь сколько таких авто «с ДТП в одну царапину» на рынке, зато в Автотеках, Нумерограммах и прочем там все вокруг «красное»!!!

Но при этом не забывайте, что иногда ДТП, оформленные по европротоколу, не отражаются в истории (ну тут вам в помощь Ютюб с видео о проверке состояния ЛКП).

Последнее, что хотелось бы отметить по этому разделу, это критичность замены родных элементов кузова на аналоги из железа - рекомендую всё-таки выбирать именно с родным (пусть даже с восстановленным «оперением), тк наличие их дает вам «фору» над другими сверстниками аналогичных авто и речь тут далеко не в весе, а именно процессе коррозийности железа по сравнения с алюминием (при обычном уходе Вам не придется задумываться о покраске элементов очень долго (а это потенциальная возможность воплотить другие идеи на авто или банально сьэкономить).

5 .Расчетливость

Да именно так необходимо подходить к выбору авто при осмотре его технической части, тк некоторые з/ч могут Вас очень неприятно удивить своей «дороговизной».

Уже перед покупкой Вы должны знать где и у кого вы будете обслуживать: электрику, ходовую, двс и топливную, обновлять базы авто - чтобы на этапе осмотра приезжать именно туда. Необязательно обслуживаться на профильном сервисе (но рекомендовано). При этом диагностировать авто нужно именно на «профильном», а вот выполнить типичные процедуры можно и на обычном (при наличии там людей с головой на плечах и руками из правильного места).

Не зазорно смотреть и использовать соц.сети, которые очень часто уже содержат ответы на многие вопросы, включая процедуры замены определенных агрегатов.

После вердикта в сервисе - обдумайте критичность замены рекомендованных агрегатов и прибавьте 15% сверху- это и будет Ваша скидка для покупке перед продавцом.

6.Продавец «упертый баран»…

Если продавец не идёт на уступки, это далеко не его «бараний характер», а уверенность человека в том, что он продает, тк порой диагностика бмв «выдает» неимоверные ошибки по электрике (понятные только самой системе БМВ))).

Как бы эпично это не звучало, но к сожалению это так - и это не минус авто, а результат его технологичности. И из личного опыта скажу, что в 80% случаев при наличии ошибок есть необходимость обратить внимание на конкретный узел, а в 20% причиной этих ошибок являются влага и морозы, свойственные многим территориям России, влияющие на прохождение сигналов при тестировании систем авто (и никак не отражающихся на приборной панели при запуске авто).

Вообще многие владельцы f10 кузова, имеющие когда-то в пользовании е60, говорят одно: «При сравнении проблем по электрике, у F кузова можно сказать что их почти нет!!!»

7.А стоит ли он того…

Чтобы сформулировать ответ на данный риторический вопрос, мной учитываются:

-наличие определенных опций на авто;

-налоговая ставка;

-цена на текущий момент;

-сравнение с прямыми конкурентами в этом сегменте цены и наличие у них «этих же опций».

И учитывая это, мой ответ - «конечно же стоит», а учитывая иногда падение ценников на них (от не знания нюансов комплектаций и моторов) можно выхватить очень даже достойные варианты, но при этом учитывать, что оппоненты, проигрывающие по выше указанным позициям, имеют преимущество в надежности и ценах на з/ч, и для «масс» это ключевой фактор.

Поэтому, что важнее - это только Ваш выбор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter