Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2012

BMW 5-Series 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
30447
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.8
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 201 000 км
Руль: Левый
дизайн панели приборов действительно «на высоте», особенно в вечернее время когда светятся только обода шкал приборов (при посадке в авто)
дизайн панели приборов действительно «на высоте», особенно в вечернее время когда светятся только обода шкал приборов (при посадке в авто)
Огромный монитор и сдержанный дизайн панели управления не оставит равнодушным никого
Огромный монитор и сдержанный дизайн панели управления не оставит равнодушным никого
Расход на трассе в первую поездку - поверг меня в шок (учитывая вес авто)
Расход на трассе в первую поездку - поверг меня в шок (учитывая вес авто)
подшипник задний «ступичный» (очень радует, что идет отдельно от ступицы). Заказал аналог - посмотрим как себя покажет
подшипник задний «ступичный» (очень радует, что идет отдельно от ступицы). Заказал аналог - посмотрим как себя покажет
Учитывая, что гранаты отдельно от привода не идут, пришлось заказать «это». Посмотрим как себя покажет. Ознакомившись с отзывами на профильном форуме - ходят по 30ткм (в отличие от некоторых оригинальных приводов). Время покажет на сколько правда...
Учитывая, что гранаты отдельно от привода не идут, пришлось заказать «это». Посмотрим как себя покажет. Ознакомившись с отзывами на профильном форуме - ходят по 30ткм (в отличие от некоторых оригинальных приводов). Время покажет на сколько правда...
Оказывается, что есть подделки китая - никогда бы не подумал, что будем заморачиваться на эту тему, но оказывается оригинальный Китай это действительно хороший заменитель. Но повторюсь - время покажет
Оказывается, что есть подделки китая - никогда бы не подумал, что будем заморачиваться на эту тему, но оказывается оригинальный Китай это действительно хороший заменитель. Но повторюсь - время покажет
Прокладки теплообменника. В моем случае решил поменять все, чтобы наверняка. Все оригинал.
Прокладки теплообменника. В моем случае решил поменять все, чтобы наверняка. Все оригинал.
вот таким стал «прорезинный» пластик и светлая обшивка на корпусе (причем если обшивка на корпусе возможна стала такой в следствия механических воздействий коленями, то почему такой стала внутрення часть не понятно!!!)
вот таким стал «прорезинный» пластик и светлая обшивка на корпусе (причем если обшивка на корпусе возможна стала такой в следствия механических воздействий коленями, то почему такой стала внутрення часть не понятно!!!)
вот так выглядит внутренняя ручка переднего пассажира - видимо было очень страшно)))
вот так выглядит внутренняя ручка переднего пассажира - видимо было очень страшно)))
видимо тянули за кнопку так - как-будто это механический ручник
видимо тянули за кнопку так - как-будто это механический ручник
единственная деталь, которая не продается отдельно на “ALI”. Поэтому пока буду ездить так.. Но честно очень сильно раздражает.
единственная деталь, которая не продается отдельно на “ALI”. Поэтому пока буду ездить так.. Но честно очень сильно раздражает.
Ценник отличается от заявленного, но все равно демократично ( по сравнению с оригиналом). По тому что придет обязательно отпишусь.
Ценник отличается от заявленного, но все равно демократично ( по сравнению с оригиналом). По тому что придет обязательно отпишусь.
Ценник также отличается от заявленной. Ждем прихода для оценки
Ценник также отличается от заявленной. Ждем прихода для оценки
Ценник указанный после «-». Ждем прихода и сравнения.Тк у меня поломана только крышка, возможно будем собирать из двух
Ценник указанный после «-». Ждем прихода и сравнения.Тк у меня поломана только крышка, возможно будем собирать из двух
учитывая состояние ходового ключа - решил обновить его вид «корпусом». Посмотрим будет ли это выглядеть как на картинке.
учитывая состояние ходового ключа - решил обновить его вид «корпусом». Посмотрим будет ли это выглядеть как на картинке.
Отзыв посвящается всем желающим данную модель и одновременно сомневающимся: «А на сколько страшен этот «зверь»? А вдруг не «потяну по деньгам?» и прочими, прочими вопросами...
Как всегда отмечу для «разглагольствующих» и являющихся фанатами конкретных производителей мира (не важно европа, азия, америка) - это моя точка зрения и никому ее не навязываю, а излагаю сухие факты, свойственные именно данному автомобилю (описываемому в данном обзоре), поэтому если вы не согласны и у вас кипит «что-то где-то», остановитесь читать и переключитесь на другой отзыв!!!!
Ну а теперь для всех оставшихся повествую:

Мне 36 лет. Являюсь единственной «дойной коровой» для 2-х прекрасных детей и жены-красавицы. Живем на достойную зарплату специалиста узкого профиля. Не имею ипотек (лишь одно обременение в виде кредита с суммой в 8600 ежемесячно-но учитывая его %) закрывать раньше нет смысла.
Оказавшись в серьезном ДТП, пришлось попрощаться с прекрасным авто Тойота камри 2014 года  3,5 на максималке. Машина оставила после себя только положительные эмоции (особенно по динамике и тишине (сразу оговорюсь, авто был проклеен как «капуста» в несколько слоев и очень качественно).
Спустя 6 месяцев «скитаний» на авто у знакомых, попался обсуждаемый сегодня  экземпляр - 525d (218лс) с системой xdrive в кузове f10 2012 года с пробегом в 200т.км и немецкой сборки. В комплектацию входят: расширенный экран, светлый кожаный салон с электроприводом и с памятью водительского сидения, подогрев передних сидений и руля, электропривод багажника, доводчики дверей. У авто удален сажевый фильтр физически и программно, а также «перепрошита» на st.2 и имеет около 300лс (об этом позже).

После детального осмотра кузовных элементов и подтверждении слов продавца, авто был направлен на  диагностику в один из сервисов, профилирующихся на бмв, где было выявлен достаточно приличный перечень работ:
по мотору:
- замена прокладки клапанной крышки;
- чистка впускного коллектора и замена его прокладки;
- замена колец патрубков интеркуллера.
по ходовой:
- замена салентов заднего н- образного рычага;
- замена задних пружин;
- замена правого заднего ступичного подшипника;
- замена наружной правой передней гранаты;
- замена сальников передних поперечных и продольных рычагов, а так же шаровых на них;
- замена втулок переднего стабилизатора.                             Из списка рекомендаций и некритичных работ:
- замена заднего сальника акпп;
- замена салентов заднего редуктора (3шт);
- замена пыльников и отбойников амортизаторов.
Салон также требовал небольших (по сравнению с ходовкой), но всё-таки вложений:
-замена внутренней части ручки переднего пассажира (ощущение, что пассажир очень пугался и от страха ногтями разодрал всю внутреннюю часть);
-замена крышки пепельницы (не выдержала пристального внимания от ребенка прежнего владельца);
-замена кнопки открытия багажника;
-замена оплётки рулевого колеса (попытка замены прежним владельцем не обещала «долго жить» из-за качества применяемого материала);
-замена наружной и внутренней части заднего вентиляционного обдува (это болезнь бмв, когда происходит «линька» верхневого резинового слоя пластика);
-замена кнопки электрического «ручника» (у кто-то считал, что чем сильнее тянешь кнопку вверх, тем лучше будет натяг ручника).
Знаю, что многие из Вас уже бы отказались от покупки, но тк критичного ничего в списке я не видел, и располагал небольшим запасом ₽, предложил продавцу скинуть на ремонт, на что последний согласился, и ДКП был подписан.

Подготовка к ремонту:
Получив от знакомого полный список с ценниками на з/ч, честно говоря немного «присел»:
-дополнив список резинок для ДВС  крышкой расширительного бачка, комплектом ремонтным для КВКГ, кольцами и шайбами для форсунок получилась сумма в 10550 (и это многое не оригинал);
-список для ходовой потянул на 41тр;
-список для элементов салона потянул на 8840 (что по сравнению с остальным очень демократичный).
Оценив запас ₽ заказал весь комплект для ДВС (на 10550), 4 наименования из з/п по ходовой (втулки переднего стабилизатора, наружную переднюю гранату, комплект пыльников и отбойников и задний правый подшипник ступицы),
комплект для салона (без пластика вентиляции задней).

Эксплуатация.
Учтивая мой опыт эксплуатации дизеля, мои страхи по поводу утреннего пуска и холодного салона развеялись при первом же «морозце» в -15.
Пуск осуществляется легко и без напрягов. Главное в этом деле смененные вовремя свечи накаливания и блок к ним. Дело в том, что стоимость свечей вовсе недорогая, а вот их несвоевременная замена может вам обернуть большим геморроем, в виде облома последних при попытке их выкрутить, а потом танцами с всякого рода растворителями, а потом и сверлами, чтобы извлечь остатки из мотора - у некоторых доходит до снятия головки блока. (Поэтому имея опыт по их замене со всеми интересными историями, мой совет - не слушайте никого как бы убедительно они вам не рассказывали, а действуйте следующими шагами: за неделю до замены перед запуском и после его - по возможности пролевайте место установки свечей накаливания ( повторюсь - по возможности! не надо мне сейчас писать о всех утренних и вечерних проблемах и как это совмещать); -замену осуществлять с применением замораживателя и обязательно динамометрического ключа-да именно так;
-замену свечей осуществлять летом, когда они не работают;
-при смене применять медную смазку на новых свечах.
Мне повезло, и на этом авто в отличие от прошлых, свечи были поменяны.
Про прогрев мотора ничего нового не напишу, тк греется мотор реально долго, а на месте стрелка «температуры» стоит на месте, но это абсолютная нормально для мотора с «черным» топливом. Максимальную температуру мотора наблюдал в 98 гр. (при этом на улице было около -8). Первое время ездил на штатной настройке (без st.2) и динамики хватает вполне, учитывая особенности дизеля на старте и прочее (не сравнить конечно с 249лс  3,5), но со временем все «приедается» и хочется чуть резче и по-быстрей (но повторюсь это все на стандарте, тк на чипе все иначе)...Положа руку на сердце признаюсь, что если бы мне не достался чип на «халяву», сам бы о нем точно не задумался.
Прогрев салона происходит (те поступление реально горячего воздуха) через 5 мин после включения печки, нагрев происходит через электротен и это я Вам скажу просто охрененно, тк совершенно не требуется устанавливать подогреватели (если вы не живете в месте, где постоянный мороз за -25) и в салоне не ощущаешь отличие от бензинового авто (по скорости нагрева салона).
Что касается конкретного авто с пробегом 200ткм и его состояния агрегатов в целом: 1)никаких нареканий к акпп (все быстро, четко и плавно); 2) раздатка меняна на пробеги в 170, поэтому оценивать ее долговечность считаю абсолютно необъективным; 3) по надежности мотора никаких претензий, за исключением сопливости (но это причина использования производителем разлагаемых резиновых изделий в угоду экологии), по уровню шума работы сказать тяжело без прибора, но по сравнению с соренто 2007 года: 5-ка чуть-чуть тише снаружи, а вот как бы странно это не звучало, но в салоне соренто такой же🤔. Также стоит отметить, что здесь родные цепи, демпфер, форсунки, тнвд, турбина - это для тех, кто считал, что все это разваливается до 200т.км.
Теперь опишу плюсы и минусы, которые врезались с первых же дней эксплуатации:
система полного привода?
свет?
«+»
- как уже описывал выше, скорость прогрева салона выше всяческих похвал через 10 мин. после запуска у Вас уже будет теплый воздух в салоне;
- работа климата просто на 5- один раз поставив температуру больше к ней не прикасаешься. при этом стоит отметить возможность регулирования скорости потока в режиме «авто» - такого я не встречал ни в одной из моих авто (камри, венза, соренто, маджентис, теана, дженезис). Признаюсь сначала пробывал регулировать сам, но оказалось, что у автомобиля это получается лучше)));
- акпп очень плавные переключения даже на холодную;
- экономичность (особенно на трассе до 104км/ч 4,8л) в городе в среднем 8л и это у авто с весом в 1800кг;
- введение: у меня многочисленные травмы позвоночника в следствие падений и занять удобное положение за рулем на  100км и более для меня с некоторых пор проблема, но как оказалось не в этих креслах! Не смотря на отсутствие в комплектации комфортных сидений, здесь присутствует функция, которой мне не хватало во всех прежних авто - это наклон всего кресла под определенным углом. Именно благодаря ей удается достигнуть максимально комфортного положения и при этом соблюсти правила посадки за рулем и не находится в горизонтальном положении (из опыта владения х6 2010 года, где были комфортные сидения, настройками подголовника, боковых и поясничных подпорок мне пользовался так и не пришлось (от отсутствия потребности), а вот ломаная спинка это конечно удобно, но совсем не критично при его отсутствии);
- информативность водителя: любой «чих» и ты об этом уже знаешь: заканчивается омывайка, упал уровень охлаждающей жидкости, упала температура за бортом, неправильно воспользовался джойстиком акпп и прочее. Сюда же можно отнести панель приборов и бортовой компьютер с их функционалом («выезжающих окон» (радио или режима движения)), возможности сразу уйти в инструкцию по любой настраиваемой функции, при этом написанной нормальным простым языком и имеющей иллюстрации (такого в других авто не встречал, но может просто не изучал так досконально, поправьте если не прав). Возможность управления всеми этими изобилиями (джостик) - очень удобная и интуитивно понятная вещь, а главное не отвлекает от дороги;
- действительно в меру мягкий и комфортный, не буду говорить, что прям тишина и покой, но когда «вторая половинка»проехала в качестве пассажира 100 км, сказала, что в ней (в машине) хочется спать;
- вместительный багажник, но это же является минусом...;
- качество кожи, не смотря на возраст она совсем не износилась;
«-»:
но это больше придирки:
- накладки на внутренние пороги их меняет каждый второй, тк вклеиваемые элементы отваливаются через 2-3 года и так история повторяется через указанный период;
- пластиковые элементы салона, имеющие резиновое покрытие -  повсеместно «линяет» и выглядит это на таком авто просто 😢 ужасно, в начале думал что это от постоянного прикасания к ним (тряпочки, влага, использование химии и прочее), но когда увидел, что облазят места, которые в принципе никому не нужны, и врятли туда кто-то лазил своей рукой, то был разочарован;
- места сзади (мой рост 174см- коротыш одним словом), но увидев сколько места остается за мной, почему-то у меня произошла аналогия с похожей ситуацией в аккорде (конечно не так критично, но все же);
- отсутствие камеры заднего вида в авто бизнес-класса, ну это как минимум странно, а учитывая такие опции как огромный монитор, доводчики дверей и эл. привод багажника - тем более!!! Но это странность  немецких комплектаций, а вернее опций, тк комплектаций у них нет (как они утверждают);
- багажник - в нем нет даже докатки, зато есть ниша под мелочь... Думаю мне на дороге важней будет доехать, чем что-то положить! Согласен сейчас найдутся люди, которые скажут, что не доставали запаску или докатку ни раза за все время эксплуатации, и согласился бы с вами, если бы однажды не пробил колесо на трассе в горах- и именно докатка для меня была тогда «милее» всех благ человечества, стоя на крутом повороте дороге ночью с посиневшими от холода носом и руками;
- центральное место 5-го пассажира, это сравнимо с позицией человека, залезшего на унитаз в общественном туалете: неудобно, но очень надо...Тоннель, проходящий у него в ногах, это как «забор» между ног - на него не удобно, но и рядом не лучше!Но доехать конечно при желании можно, но км на 100, дальше будут ноги затекать от не естественной позы;
- запчасти и аналоги - это прям беда, тк многих позиций по ходовой, их просто нет (оригинал и какой-нибудь конкретный подпольный китай). И это как минимум странно, тк продажи 5-ки в России огромны и ездит их по дорогам много, а предложений по з/п нет. Конечно можно это отнести к надежности (маленький спрос), но думаю здесь просчет маркетологов производителей аналогов (чего только стоят истории с гранатами наружными-оригинал только в сборе привод, а отдельно продает только китай). Учитывая несколько отзывов владельцев об одном из производителей гранат, уже заказал себе - проверим сколько отходит (последняя цыфры владельца одной из таких моделей была 30 ткм). Слышал, что у нас один из профильных сервисов нашли выход из ситуации: точат одну из оригинальных гранат под данный кузов (на сколько хватает пока не узнавал).

Теперь о том с чем пришлось столкнуться:
Через неделю после покупки загорелся индикатор - долейте антифриза. Долил ровно литр. Прошла неделя - история повторилась.
Признаюсь - первое на что подумал (не знаю почему) это ушел в масло (проверил уровень- все ок).
Попытки разглядеть на снегу не увенчались успехом. При поднятии авто был обнаружен источник в области теплообменника, где находится масляный стакан. Было принято решение поменять все прокладки (всего их  там 4шт. на общую сумму в 6062руб.) одновременно с заменой прокладки клапанной крышки и чисткой впускного коллектора, тк будет все на виду и доступности (после снятия впуска).
На сегодня пока все.
После прихода з/ч и первичного ремонта - отпишусь о подробностях и нюансах.
При желании можете посмотреть обзор в видео формате:


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как меня очень раздражали треснувшие, стертые, а также порой поломанные элементы в салоне, ознакомившись с предложениями «Али» было принято решение заказать:

-кнопку открытия багажника из салона;

-кнопку электрического ручника;

-пепельницу в сборе;

-внутреннюю часть ручки переднего пассажира.

Результат « пришедшего» меня очень удивил, тк различия по некоторым позициям было найти крайне тяжело.

Итак по порядку:

1)кнопка открытия багажника. Отличия никакого. Снимается и устанавливается просто как автомат калашникова (выдернул всю кнопку с корпусом из паза, отсоединил разьем, тонким шилом вытащил кнопку и поставил новую);

2)кнопка эл....

, пробег 203 000 км   

Учитывая вопросы, приходящие в личную почту, решил сделать мини ролик, который содержал бы большую часть ответов на них. Не являюсь блогером и человеком - трендом, поэтому все без профессионального видео и монтажа, а как говорится в народе «на коленке».

, пробег 204 000 км   

Всем привет. Учитывая множество мнений по факту «заданных» паспортных данных на дизельные двс БМВ, решил провести эксперимент с расходом топлива (дизеля)-что из этого получилось отражено в видео. Скажу сразу, результат меня удивил!

, пробег 205 000 км   

В этом видео пойдет речь о элементарном явлении - сел акб. Но когда с этим сталкиваешься на подобном авто - не знаешь к чему это может привести (в т.ч. от совершенных тобой самом ошибок).

Повторюсь: не являюсь блогером и не претендую на на оскара и нику, поэтому рекомендую смотреть кому реально не хочется «наступить на теже грабли».

В видео отражено:

- какие возникают нюансы работы систем при севшем акб;

- как открыть багажник на f10 без аккумулятора;

- как правильно зарядить акб;

- как утеплить акб (на зимний период)....

, пробег 206 500 км   

В этом ролике речь пойдет о незримом бое с течью антифриза, который ведется практически с момента приобретения авто.

Назову истинную ее причину и ценник ее решения.

Не повторяйте моих ошибок

https://youtu.be/tXBed2ZnFTc

, пробег 212 000 км   

В этом ролике расскажу о нюансах на которые необходимо обратить внимание при выборе з/ч для ходовой и при самой процедуре ремонта. Результаты замены пружин и причины установки задних проставок (для увеличения клиренса).

https://youtu.be/Qkwhgn7Dflc

, пробег 2 130 000 км   

В ролике речь пойдет об ошибке (800FC8), вызванной «некорректной» работой фары, и способах устранения ее.

https://youtu.be/__1aHBRJ03E

, пробег 214 000 км   

В этом ролике расскажу:

1) о причинах и ресурсах по замене наружных элементов 5-ки (главное о ценнике на это);

2) о стоимости и выборе покрытия для оплетки руля.

Мой выбор не краеугольный камень, а просто мой выбор-а решать по вашему выбору остается только Вам!

https://youtu.be/uN1YQxOrg2U

, пробег 214 000 км   

Данная статья предназначена для потенциальных покупателей конкретного автомобиля и не несет в себе руководство к действию всем людям, тк главная особенность «человека разумного» - является умение анализировать и выбирать свой путь, а не уподобиться «стадному» принципу. Воспринимайте описанное мною статью как «инструмент», которым можно пользоваться в конкретной ситуации.

Учитывая пробег, сроки владения и историю ремонтов обсуждаемого авто (в личном пользовании) предлагаю в данном «видении» свой взгляд на принцип подхода к покупке данного кузова, а главное попробую ответить на вопрос «а стоил ли он того?!».Итак обо всем по порядку…

...

, пробег 226 500 км   

Повесть об особенностях с которыми столкнулся в процессе эксплуатации на этом пробеге:

- нюанс с особенностью заправки авто на азс;

- состояние акпп, двс, раздатки и редукторов на этом пробеге;

- особенность «стука» при неисправном рулевом наконечнике;

- состояние масел в редукторах и раздатке на данном пробеге и особенность их замены;

- надоедливая ошибка (290900);

- результат применения присадки.

https://youtu.be/P5XiOHVSOww

, пробег 227 000 км   

В этом видео расскажу об:

- устранении проблемы с некорректной работой фары на f10, которая проявлялась следующими ошибками (800fc7, 800fc3, 800fc8, b7f690), а также отключением определенных функций фары;

- возможности устранения неисправности дверных замков (с функцией доводчика);

- с какими проблемами можно столкнуться при снятии блока FRM и как этого избежать;

- что такое режим «травмозащиты» и как его активировать, при отключении его автомобилем.

Надеюсь приобретенный «опыт» будет Вам полезен:

https://youtu.be/akuFZFFgxYc

, пробег 230 000 км   

Не успел отснять ролик про затраты за год - произошло, то чего боится любой автовладелец - непредвиденная Поломка, не позволяющая оперативно доехать до сервиса, тк ты находишься в другом городе и имеешь повреждения, ограничивающие тебя не только во времени, но в возможностях авто.

Для всех владельцев - предупрежден значит вооружен.

Итак как все было: однажды вечером остановившись на улице по делам и вернувшись в авто, отьехав метров 100 - увидел надпись (акб не заряжается) и немного растерялся. Проехав немного заглушил, и снова завел - история повторилась....

, пробег 238 000 км   

Всем привет.

Прошу сразу прекратить прочтения данной информации всем лицам, имеющим негативное отношение к немцам, тк для Вас здесь нет ничего нового, тк итог всегда будет один - «Ну я же говорил, что все это говно ломучее, то ли дело моя ласточка…». Просто остановитесь, запейте «горечь» к «фашиставтомобаил» глотком пива с соленной рыбой, и перейдите к процессу самоублажения просмотром очередного контента про «неубиваемые авто».

А теперь для всех кто остался и обладает умением воспринимать и анализировать продолжу…

...

, пробег 238 000 км   

Ни для кого не секрет, что замена цепей на Н47 - это недешевое удовольствие, но события последних месяцев, происходящие на территории одной из стран СНГ, умножают это на два, а может и на три.

Итак:

-кому интересно о подробностях на цены за комплекты сейчас,

-кто подумывает и готовится к этой процедуре;

-желает услышать какие признаки цепь выдает, что уже пора задуматься о замене - читаем дальше.

Напомню для тех, кто не смотрел за историей моего авто: вопрос о замене цепи стоял сразу при покупке, тк понимал, что срок замены указанных узлов составляет около 220-250 (хотя стоит отметить, что есть экз отходившие и 300), но учитывая возможные последствия это «неблагородный риск», а принимая внимание существующие цены на зч - просто наивная глупость!!!...

, пробег 241 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2011
4.6
38806
BMW 5-Series, 2011
Каер, Анапа
7095
BMW 5-Series, 2012
Роман Иванов, Москва
BMW 5-Series, 2010
4.9
16517
BMW 5-Series, 2010
hondavod007, Барнаул
BMW 5-Series, 2011
4.4
14817
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Воронеж
BMW 5-Series, 2011
3.4
9778
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Белгород

Комментарии

10521093
Краснодар
Чё сказать , нормально
3
3
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Теперь будет потихоньку тянуть деньги как тот маленький ежемесячный кредит. Иногда больше, иногда меньше. Сам на подобной машине катаюсь. Нравится как едет. Приходится платить за это)
10
6
Ответить
саймон
автор
Челябинск
Когда встретил девушку своей мечты, мужчина понимает, что эту красоту нужно поддерживать. Что мы и делаем🤨...
Главное, чтобы терпение не кончалось раньше красоты))))
25
10
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 745
Хороший отзыв, подробный! Без слюной и соплёй по монитору.
Автору - удачи!
12
3
Ответить
саймон
автор
Челябинск
fan_1973
Хороший отзыв, подробный! Без слюной и соплёй по монитору.
Автору - удачи!
Именно благодаря таким комментариям возникает желание делится опытом (не только под пиво на лавке у подъезда).
Спасибо огромное! С наступающим Новым Годом!!! Всех благ
17
1
Ответить
Макс
Челябинск
саймон
Когда встретил девушку своей мечты, мужчина понимает, что эту красоту нужно поддерживать. Что мы и делаем🤨...
Главное, чтобы терпение не кончалось раньше красоты))))
Как то по рабски звучит)))
6
1
Ответить
саймон
автор
Челябинск
Макс
Как то по рабски звучит)))
Так только звучит!
2
4
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1264
Насчёт чипа - возможно стОит быть поаккуратнее.
https://www.drive2.com/b/48403...
Здравое зерно в этой статье есть, тем более, что поршни на вашем свигателе, похоже, не самые крепкие.
4
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1264
Ролик посмотреть не смог.
Извините, намордники бесят. Особенно там, где они совсем не к месту.
4
1
Ответить
саймон
автор
Челябинск
CrushTest
Насчёт чипа - возможно стОит быть поаккуратнее.
https://www.drive2.com/b/48403...
Здравое зерно в этой статье есть, тем более, что поршни на вашем свигателе, похоже, не самые крепкие.
Согласен полностью со статьей и поэтому чип убран и возвращены все родные настройки.
Мне хватает за глаза и за уши.
1
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
CrushTest
Ролик посмотреть не смог.
Извините, намордники бесят. Особенно там, где они совсем не к месту.
Ничего страшного.
На самом деле меня маски также разрежают, учитывая все события 2020 года, но здесь она носит только «характер» персонализации, чтобы не показывать лицо ( по определенным причинам).
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1264
саймон
Ничего страшного.
На самом деле меня маски также разрежают, учитывая все события 2020 года, но здесь она носит только «характер» персонализации, чтобы не показывать лицо ( по определенным причинам).
Понимаю.
Удачи вам!
 
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
CrushTest
Понимаю.
Удачи вам!
спасибо 🙏
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Красавица)))
1
1
Ответить
Борей
Пенза
саймон
Когда встретил девушку своей мечты, мужчина понимает, что эту красоту нужно поддерживать. Что мы и делаем🤨...
Главное, чтобы терпение не кончалось раньше красоты))))
Очень по-философски... 🤝
3
 
Ответить
  
Сообщений: 334
саймон
Когда встретил девушку своей мечты, мужчина понимает, что эту красоту нужно поддерживать. Что мы и делаем🤨...
Главное, чтобы терпение не кончалось раньше красоты))))
В данном случае уже когда встретил бабушку своей мечты)
5
1
Ответить
саймон
автор
Челябинск
leu86
В данном случае уже когда встретил бабушку своей мечты)
Гениальный физик- лауреат нобелевской премии Энштейн в недалеком прошлом открыл всему миру «Теорию относительности» - рекомендую ознакомиться на досуге....
8
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Хорошая машинка и классный отзыв. Скажите . При покупке вы поехали на осмотр и выявили список проблем . Меня интересует именно список по мотору . Эти проблемы были выявлены по компьютеру или осмотром . И интересно мнение. При покупке не лучше ли поехать на диагностику к официалам ? Спасибо
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
miramota
Хорошая машинка и классный отзыв. Скажите . При покупке вы поехали на осмотр и выявили список проблем . Меня интересует именно список по мотору . Эти проблемы были выявлены по компьютеру или осмотром . И интересно мнение. При покупке не лучше ли поехать на диагностику к официалам ? Спасибо
Добрый день. Очень радует, когда людям интересно, то чем пытаешься поделиться).По существу вопросов:
1. Если речь идет о цепи, демпфере и прокладке клапанной крышки, то суть следующая: по диагностике они себя не проявляют (если только цепь не находится на грани срыва, тогда могут периодически возникать ошибки по положению коленвала или подобные (это со слов людей с этим сталкивающихся), но тк у меня даже сейчас никаких проблем нет, то диагностикой врятли возможно это определить.
Цепь только на холодную при запуске будет слышно и то несколько секунд (смотрите одно из последних моих видео, там прям вставка есть как это проявляется.
Демпфер - с ним все просто, если есть микротрещины на корпусе, значит надо готовиться к замене. Из своего опыта: у меня трещин нет, но пробег большой и периодически поглядываю на него.
Прокладка клапанной крышки - определяется осмотром, тк будут небольшие запотевания масла (не смотря на то что я поменял прокладку, многие рекомендуют все таки менять целиком всю крышку, тк иногда ее ведет и замена самой прокладки не поможет+в прокладке стоит клапан, который отдельно в оригинале не продается, а только аналог (я поменял на аналог, нареканий нет).
2. Что касается диллера и осмотра у него,
скажу именно по своему городу, тк не знаю о состоянии дел в других городах:
у меня есть опыт покупки БМВ для друга (вместе выбирали, осматривали и в тч ездили на диагностику полную к диллеру, тогда думали, что «Ну они то точно профи в своем деле, чем дядя Петя в гараже»). Итог был плачевным: написали все что только могли (при этом из всего списка так и не менялось, тк перешли в профильный сервис и нам покрутили у виска на эти «рекомендации», но зато указали на такую вещь, которую очень странно не заметил официальный диллер (восстановление аргоном раздатки (те где-то влетели и корпус лопнул, они (продавцы) его подварили). Да, при этом раздатка не принесла никаких претензий за весь срок службы, но такую оплошность при полной оплате услуг по диагностике и осмотру авто при покупке - я запомнил на всю жизнь.

Поэтому рекомендую ехать именно в профильные сервисы, но внимательно изучите все что по ним пишут, тк и там хватает …

По диагностике при осмотре - при наличии нормального сканера, вы сможете посмотреть все ошибки сами при внешнем осмотре, и исходя из их количества и проблем (в перспективе несущих) - уже озвучить вопросы в профильном сервисе. При этом нужно понимать, что ошибки будут 98%, тк авто очень нафаршировано и иногда они могут выкидывать их, но тут нужно понимать, что является первоисточником их, а что последствием, а также какие из ошибок просто «память о былом».
Удачи. Будут вопросы - обращайтесь, чем смогу помогу.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 723
саймон
Добрый день. Очень радует, когда людям интересно, то чем пытаешься поделиться).По существу вопросов: 1. Если речь идет о цепи, демпфере и прокладке клапанной крышки, то суть следующая: по диагностике...
Спасибо 👍
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
2
 
Ответить
8433239
Курган
Отличный отзыв! Многое подметил для себя т.к планирую покупку такого коня с двигателем N57🤘
 
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
8433239
Отличный отзыв! Многое подметил для себя т.к планирую покупку такого коня с двигателем N57🤘
Удачной Вам покупки!
2
 
Ответить
3829015
Хороший, грамотный отзыв. Автору удачи
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
За отзыв 5! А про чип где написано? Что-то ничего не нашел или не туда смотрел...
 
 
Ответить
саймон
автор
Челябинск
Очень приятно, когда потраченное время на отзыв оценивается положительно 👍 . По чипу в двух словах: он был на 300лс, но являясь приверженцем всего заводского - пришивка была благополучно удалена через месяц после покупки. Разница с «ним» и без «него» - есть, но мне не критично-ресурсность мотора важней.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром