Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2001

BMW 5-Series 2001 — отзыв владельца

, Самара
20768
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 219 000 км
Руль: Левый
Итак. По порядку.
На конец ноября был приобретён фокус 2 в максималке под ремонт акпп. Ее перебрал за три дня на коленке не снимая с автомобиля, все хорошо, езди и радуйся.... Но блин. Мало места сзади, никакой багажник ( на хэтчбек) и жесткий. Думал взять очередной Мондео, начал поглядывать на универсалы.....
И тут решил посмотреть на что либо более симпатичное внешне чем Форд. Учитывая мою любовь к европейцам и то что по настоящему красивые универсалы по моему мнению только у бмв и ауди- проценил что там почем, какие отзывы по моторам, ходовой и прочему. И остановился на бмв. Туринг были в окрестоностях аж в количестве трёх штук- две е46 и одна е39. Е46 1,9 бензин не зацепила абсолютно, ещё и мотор не ахти, 2.0 дизель в Челнах была интересна но далековато и двигатель в доресте с механическими форсунками и очень дорогим тнвд Bosch VP-44 ( как моторист по дизелям краем сталкивался с ними, запчастей уже маловато, стоят как чугунный мост, может конечно не все так ужасно но все таки). Решил прокатиться в Самару и посмотреть е39. Перед этим по телефону все выспросил, жестко торговались и на встречу ехали с готовым предложением по цене, более-менее устраивающим обоих ( Виталий, извини, ничего личного, просто бизнес). Ну то есть посмотрел, понравилось- купил, не понравилось- езжай домой без каких либо ущемлений по цене.
Приехал, встретились, продавец все показал, рассказал, указал на все косяки, прокатились.... Окончательно меня добили электроподголовники. Решил была не была, махнул рукой и вот спустя 15 минут еду за рулем Бмв в сторону заправки и домой. После фотографий в инстаграмме большинство друзей начали крутить пальцем у виска и засыпало советами про покупку веревки для буксировки, ну и попутно мыла и табурета для меня. Но посмотрим.
Что в итоге имеем. Бмв е39,туринг, рестайлинг, 2,5 дизель коммон рейл, ручка, салон кожа, заводская мультимедиа с навигацией( я хрен знает как она называется), новая зимняя резина. Состояние на 3+ , ну или 4- , тут посмотрим как пойдёт.
Кузов. Пороги под замену- да, они живые, да пока подмят один поддомкратник, да это может долго ездить. Но кого мы обманываем? Много сколов, пара мест с глубокими рыжиками. Возможна полная покраска. Но не факт.
ДВС. Едет. Я бы сказал прет. Дизель это дизель и не поспоришь. По холодному старту и небольшому треску на оборотах приходит понимание что форсункам нужна как минимум чистка/регулировка, благо топливщики то свои есть. Стучит маховик но он на разборе 5 рублей!!! Сцуко покажите эти цены владельцам Мондео с механикой, они вас полгода целовать будут. Трещина в глушителе заварится, жаль весь глушак снимать придётся. Коробка нормально, нужен ремонт кулисы, по отзывам тоже слабое место, будем лечить.
Ходовая живая, не болтает не стучит, но после праздников посмотрим более подробно. ABS, DSC работают, причём шикарно.
Салон.... Салон хочет химчистку, ремонт люка и замену муфты компрессора кондиционера. Не критично, можно ездить до весны а там делать все скопом.
Ну короче есть куда приложить руки и время, но присутствие рядом человека, знающего и любящего эти машины даёт надежду на то что семейный бюджет таки не рухнет. Но получится такой что ли проект, на тему кто кого- я ее или таки она меня. Хотя какая это она? Скорее он, Карлсон, учитывая пропеллеры на капоте и руле.
Ну и наверное главное. Ощущения автомобиля. Большой, тяжелый, инертный немец. Немец это комфорт и ещё раз комфорт. Продуманность в мелочах, наверное вторая машина в которой нужно повозиться с настройками сидений и вообще не болит спина сколько бы ты не ехал ( первая была Мондео 3, двигатель 2,5 с максимальными сиденьями кожа+алькантара, в остальных не Приора конечно но спина то болит), очень много места для детей сзади и очень большой багажник. Никогда не думал что напольная педаль газа это так удобно и что не стоит бояться заднего привода. Про задний привод поподробнее кстати. Настораживало, скажу честно. В подкорке то сидело что батя на шахе и резине бл-85 ездил круглый год ( как?? Вот как они это делали???) , да и сейчас ездят Бмв и Мерседес и в ус не дуют. Но все равно насторожённость была. Успокоил человек, в отношении к автомобилям которому верю. « Нормальная резина и голова на плечах. И хоть передний привод, хоть задний, хоть средний». Да, сложновато перестроиться и перестать давить газ в поворотах, спасибо стабилизации, выручает серьезно. По проходимости- неделю назад пригнал а в ночь снегопад. Включив голову и вспомнив братины советы таки проезжал и выезжал, помогая соседям вытолкать переднеприводные автомобили.
Итог. Машиной доволен. Очень доволен. Но не стоит забывать что я автослесарь. С выходами на специалистов по топливной аппаратуре и турбинам, с возможностью недорого ремонтировать то за что обывателю придётся платить хорошие деньги. Но если есть руки и гараж то на форумах разжевано абсолютно все, ютуб полон роликами про ремонт именно этих машин, господа Власов из Риги и Фёдор про из Москвы посвятили свои блоги только Бмв, и рассказывают на самом деле интересно. Так что если есть возможность и желание делать что либо с авто то дерзайте. Нет- есть масса других автомобилей, проще, дешевле, лучше. Я для себя в данный момент времени выбрал ее, е39. Туринг. Дизель.жизнь покажет на сколько я был не прав, но это будет потом. Сейчас же я с улыбкой сажусь и нажимаю на газ.
Спасибо за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вдруг выяснилось что на щитке пробег был не 219 тысяч километров. Да, шлейф завтра будет куплен и со временем заменён. Были найдены мелкие и не очень косяки которые тоже постепенно будем естественно исправлять. На данный момент починен задний дворник - оказалось просто закис шарнир, разработал и дело пошло. Заварены трещины в глушителе, в салоне теперь не пахнет выхлопными газами. Решил проблему открывания водительской двери снаружи путём подкладывания шайбы под трос. Вроде мелочь а это делать надо, на все потрачено ровно 0 рублей и пять часов времени, но вот рядовому автолюбителю за это все ценник был бы озвучен хороший....

, пробег 217 000 км   

Итак. Про бмв....

За полгода владения и 30000 километров бэха потребовала гигантских вложений. А именно два рулевых наконечника, датчик абс, естественно масла и фильтра. Ну конечно же ремонт рейки, целых 12 килорублей, снимал и ставил сам. Снимал полтора часа, ставил 40 минут. Диагностика топливной аппаратуры показала "ну и чего ты сюда приехал? Давление в норме, коррекция в идеале, разницы в компрессии нет. Давай накатим коньячку раз привёз и завтра езжай с богом домой". Подшипник муфты компрессора кондиционера попил крови но за три часа я его таки поменял, обошёлся в районе тысячи....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Красноярск
Молодец. Вернешь ей нормальную жизнь и будешь наслаждаться?
36
8
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Роман
Молодец. Вернешь ей нормальную жизнь и будешь наслаждаться?
Планирую восстановить. Тут ещё такой момент что про эти машины знаю только из форумов. Пора изучать детально, как до этого изучил Мондео 3 и Форд фокус. Причём по моторам то все как раз более менее ясно- 7 лет чиню практически только дизеля на маршрутках, конструктив очень похож. А вот восстановление кузова и некоторых опций ( та же вебасто что лежит в багажнике а должна стоять под водительским крылом или снятая не до конца пневма) уже потребуют абсолютно новых знаний и навыков. Будем пробовать разобраться. Учитывая что под рукой интернет и любитель старых бмв
37
2
Ответить
Вестник
Новосибирск
Поздравляю с покупкой, я тоже пол года как стал владельцем е39 на дизеле м57, только 2.9. Не жалею ни капли, хоть и средств вложил нормально. Доведеш до ума и продавать не захочешь ))
28
3
Ответить
17213148
Братец, спасибо за развернутую историю. Мечтая с детства даже наверное с пелёнок о bmw, все чаще задумываюсь о ее покупке, естественно б/у. Посмотрев много роликов на Ютубе хочется найти старую легендарную е-шку 30,39,46 и восстановить ее. Понимаю что нужно для начала обзавестись горажём и инструментом. А уже потом искать, копить деньги и нервы.Но видел объявления f30 или f01 3,5 серий до 2013 года за 1.5 мульта задумываюсь а может лучше их и не****** себе мозги. Но почти все знакомые говорят, что среди немцев беха самая не надёжная, особенно современные. Так что буду ждать продолжения думаю что найду тебя на драйве))
4
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35900
Автор, удачи в восстановлении.
Когда-то тоже мечтал о Е-39, но не сложилось. Не так давно просматривал объявления, встретил рестайлинговую 540i, один хозяин, с заявленым каким-то мизерным пробегом. Ну и состояние соответствующее. Просили за неё 11 тысяч долларов, если память не изменяет.
В итоге предпочтение отдал другой машине.
Ну и фото у тебя, прямо скажем, не самые удачные. Тёмные, не выразительные, вдобавок машина очень грязная.
Будешь дополнять отзыв - поделись более яркими снимками.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
1
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Вестник
Поздравляю с покупкой, я тоже пол года как стал владельцем е39 на дизеле м57, только 2.9. Не жалею ни капли, хоть и средств вложил нормально. Доведеш до ума и продавать не захочешь ))
Ну в планах так и есть- довести до ума и кайфовать. Но жизнь покажет
11
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2120
я бы поспорил насчет "удобства" напольной педали...Может, материал ее покрытия излишне фрикционный. В любой обуви плавность нажатия меня не устраивала. Выкрутился тем, что закрыл педаль куском скользкой резины, заправив ее под коврик. Спрятал, короче. Но результат меня вполне устроил.
2
23
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38882
Lehha163, может заменишь на Дроме "Блог перекупщика"?
Продам уши от мертвого осла.
10
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 44145
Автор,прибавь ещё 1 млн к пробегу.
11
7
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Raven
Автор, удачи в восстановлении. Когда-то тоже мечтал о Е-39, но не сложилось. Не так давно просматривал объявления, встретил рестайлинговую 540i, один хозяин, с заявленым каким-то мизерным пробегом. Ну...
Ну фото делал в темном боксе когда пригнал. На улице слякоть и помытая машина была такой ровно 500 метров)))
5
1
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
ПАЛАСИО
Lehha163, может заменишь на Дроме "Блог перекупщика"?
Зачем? В каком месте я перекуп? Я не зарабатываю на этом деньги.
16
1
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Hasat
Автор,прибавь ещё 1 млн к пробегу.
Ну миллион не миллион не знаю, я смотрю на приборку и пишу пробег с неё. Ориентировать свой пробег тоже ведь по ней буду.
9
 
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Youri
я бы поспорил насчет "удобства" напольной педали...Может, материал ее покрытия излишне фрикционный. В любой обуви плавность нажатия меня не устраивала. Выкрутился тем, что закрыл педаль куском скользкой резины, заправив ее под коврик. Спрятал, короче. Но результат меня вполне устроил.
Мне понравилась больше подвесной. Может дело вкуса или анатомии. Тут каждому как удобно
6
1
Ответить
Николай
Чита
Атлет-эстет и марк-блит поинтереснее будут!
4
47
Ответить
Николай
Атлет-эстет и марк-блит поинтереснее будут!
Ты эти азиатские пластмасски с немцем то не равняй)))
47
7
Ответить
kashka malashka
Я почти такую в свое время чуть не взял, только бензинку.
3
 
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Николай
Атлет-эстет и марк-блит поинтереснее будут!
Возможно. Но мы здесь говорим про Бмв е39
25
2
Ответить
     
Сообщений: 3672
Не благодарное это дело авто восстанавливать,сам уже делал так ,как итог авто по цене получается выше рынка,то есть можно было уже готовую в норм сост.взять,хотя есть и большой плюс,что все сделано своими руками и в авто уверен на все 100%
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2928
Понятно
отзыв про некрубнв купленную без осмотра на подъемнике
Ждем 2ую часть
2
17
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7824
Николай
Атлет-эстет и марк-блит поинтереснее будут!
Это нам они поинтереснее, нам тут бмв ни к чему)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
17
Ответить
16879035
Если у E39 поддомкратник провалился в порог, это как правило говорит о том, что пороги в печальном состоянии. Вскрытие покажет.
При этом силовая структура кузова — лонжероны, моторный щит, трансмиссионный тоннель — практически вечна.
7
2
Ответить
Николай
Чита
Tores 33
Это нам они поинтереснее, нам тут бмв ни к чему)))
Базара нет братан! С Новым годом!!!
2
10
Ответить
Артем
Нижний Новгород
5 за машину.
Тоже на Власова подписан. Парень мало ого что с руками так ещё и очень приятно рассказывает и снимает
1
1
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Mihbo-car
Не благодарное это дело авто восстанавливать,сам уже делал так ,как итог авто по цене получается выше рынка,то есть можно было уже готовую в норм сост.взять,хотя есть и большой плюс,что все сделано своими руками и в авто уверен на все 100%
Сколько ни брал по верху рынка- так и так лезешь и делаешь. Проблема в том что и аппетиты как пользователя автомобиля растут. И вот сейчас взял максимум из пожеланий самому себе. Попробуем сделать нормальный автомобиль. Ну и брался он ниже рынка
6
1
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
FRLS
Понятно
отзыв про некрубнв купленную без осмотра на подъемнике
Ждем 2ую часть
Про Бмв с косяками которые были озвучены продавцом, за что ему спасибо. А проверки типа тыкания толщиномером в двадцатилетний кузов это даже не смешно.
14
 
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
16879035
Если у E39 поддомкратник провалился в порог, это как правило говорит о том, что пороги в печальном состоянии. Вскрытие покажет.
При этом силовая структура кузова — лонжероны, моторный щит, трансмиссионный тоннель — практически вечна.
Ну про пороги то сразу было ясно, и мне и продавцу))). И даже ясно из-за чего- люк на е39 и целые пороги- фантастика))))
6
1
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Артем
5 за машину.
Тоже на Власова подписан. Парень мало ого что с руками так ещё и очень приятно рассказывает и снимает
Очень сочно он рассказывает про них. Это один из трёх людей, которые повернули отношение к Бмв от «нересурсные корыта для мажоров) к «хорошие надежные авто»
9
2
Ответить
20105307
Коронавирусные, читайте внимательно. На немца тоже контрактные запчасти ставят.

Поздравляю с покупкой. Внешностью бэха тоже нравится, да и салон не плох.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Ларгуса взял бы
2
10
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
ВованN
Ларгуса взял бы
Ну хотел бы практичности - взял бы ларгус. Не захотелось.....
4
1
Ответить
Виталий
Сочи
Красиво написано, легко читается, талант. Е39 самый лучший БМВ на мой взгляд. У меня таких 2 было, правда седаны и на автомате, бензиновые. Обожаю Е39.
6
1
Ответить
Нижневартовск
Легендарный Баварец! Сейчас таких не делают. С годами будет только дорожать и станет янг-таймером!
6
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
Главное, чтоб машина нравилась. Тем более руки правильно растут! Сам не бмвист, но Власова смотрю, очень много полезной информации. В сервисе работаю.пусть машина только радует!
1
 
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Виталий
Красиво написано, легко читается, талант. Е39 самый лучший БМВ на мой взгляд. У меня таких 2 было, правда седаны и на автомате, бензиновые. Обожаю Е39.
Спасибо, зарделся))). Машина орошая, из ещё надежных не маркетинговых. Будем посмотреть что он нам принесёт
3
 
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
RuslanM102
Главное, чтоб машина нравилась. Тем более руки правильно растут! Сам не бмвист, но Власова смотрю, очень много полезной информации. В сервисе работаю.пусть машина только радует!
Спасибо, спустя неделю ещё пока радует))))
1
 
Ответить
TVV
Ачинск
Николай
Атлет-эстет и марк-блит поинтереснее будут!
Чем?
4
3
Ответить
TVV
Ачинск
Lehha163
Про Бмв с косяками которые были озвучены продавцом, за что ему спасибо. А проверки типа тыкания толщиномером в двадцатилетний кузов это даже не смешно.
Ну в случае с европейцами согласен.А в случае с праворукими фиг знает... Обычно их продавцы начинают извечную песню:"машине 20лет... Какой толщиномер?...".Но цены при этом ломят,как на безпробежные авто,которые,к слову,двадцать лет назад дешевле пригоняли.Особенно продавцы Тойот грешат подобным
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Lehha163
Ну хотел бы практичности - взял бы ларгус. Не захотелось.....
Из-за тебя полстраны на жигах ездят
1
 
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
TVV
Ну в случае с европейцами согласен.А в случае с праворукими фиг знает... Обычно их продавцы начинают извечную песню:"машине 20лет... Какой толщиномер?...".Но цены при этом ломят,как на безпробежные...
Ну я не считаю что на праворуких можно ездить по дорогам общего пользования, поэтому их не рассматриваю. А продавцы автомобилей в массе своей неадекватные люди, тут просто нужно это понять.
3
4
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
ВованN
Из-за тебя полстраны на жигах ездят
Из-за меня?????
3
1
Ответить
Александр
Омск
И у немцев и у японцев, и у других есть масса интересных автомобилей, главное чтобы не таз. Мне бэхи по душе, есть в них что-то такое "не как у всех "...
1
 
Ответить
Александр Выходцев
Да уж. Даже был бы гараж и время-все равно ремонт делал бы только самый мелкий и несложный. Потому что много работы, потому что могу позволить себе на автосервисе ремонтировать я и потому что время, которое я провел бы под машиной я лучше покупаю ь, подарю шашлыки, покатаюсь на лыжах так далее. Ну и машина у меня кореец с класса, много денег не тянет слава яйцам. Такие раскладыконьках, поеду в Горный Алтай и так далее
 
1
Ответить
Александр Выходцев
Вестник
Поздравляю с покупкой, я тоже пол года как стал владельцем е39 на дизеле м57, только 2.9. Не жалею ни капли, хоть и средств вложил нормально. Доведеш до ума и продавать не захочешь ))
А не проще было поживее и поновее БМВ купить сразу? Без потерь времени в ремонта, поисках запчастей и так далее
 
2
Ответить
Вестник
Новосибирск
Александр Выходцев
А не проще было поживее и поновее БМВ купить сразу? Без потерь времени в ремонта, поисках запчастей и так далее
Следующая серия БМВ уже не такая, что по салону, что по технике и поскольку она тоже не новая то и затраты будут, только больше, если и покупать, то только совсем новую, а это совсем другие деньги.
2
 
Ответить
14691290
Молодец! Ну и как машина спустя время? Очень интересно следить за вашими изменениями! Дополняйте отзыв , пожалуста!
1
 
Ответить
17387858
Ишим
Мое почтение! Отличный туринг! Сам хоче туринг дизельный на м57 взять, до этого ездил на м52ту.
 
 
Ответить
19473625
Омск
Пол машины перебрал))) проще приору купить новуб
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35900
Lehha163
Ну фото делал в темном боксе когда пригнал. На улице слякоть и помытая машина была такой ровно 500 метров)))
Два года ездил на машине-мечте, а фотосессию вымытой машины при ярком свете так и не родил. :)
Грустный финал отзыва, на самом деле.
Как я понял, тебя благоверная допекла с продажей?
Но не понятно нифига - продал «пятёрку», а после неё какой-то хоровод из случайных машин. Они супругу больше устраивали?
«Купил с психу Форд Эскейп» - ты не пытался донести до жены, что эта машина для тебя не просто средство передвижения?
Ну, я бы понял её, если бы ты её с ребёнком на Порше 911 возил. За грибами. :)
Но Е39 5-er Туринг - не настолько же всё плохо и эгоистично. И муж улыбается…
Про «японцев» ты зря - они не «попроще», они просто другие. И там полно моделей, на фоне которых эксплуатация Е39 - просто праздник ботаника. Две из них у меня во владении.
А подхожу и сразу начинаю улыбаться я к своему третьему автомобилю - он быстрый, мощный, яркий, с душой и харизмой. Ну и вдобавок он новый. :) То есть, «возрастных» проблем у машины в обозримом будущем пока нет и не ожидается.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Lehha163
автор
Тольятти
Raven
Два года ездил на машине-мечте, а фотосессию вымытой машины при ярком свете так и не родил. :) Грустный финал отзыва, на самом деле. Как я понял, тебя благоверная допекла с продажей? Но не понятно нифига...
Продал через полгода. Как то не жо фоток было- она вроде всегда перед глазами. Эскейп и ныне трибьют это то чего тоже давно хотел попробовать. И да, они удобнее для пассажиров, места вагон - в ширину и высоту поболее чем е39. И в них тоже можно улыбаться, правда не так широко))). Опять же- когда в семье одна машина и она кормилица то думаешь ещё и про семью которая в ней ездит. Хотя щас езжу на десятке со словами "вам ***** в бэхе неудобно было, вот катайтесь"))))). Ну и не случайные все таки авто а попытка найти свое, а как найдёшь пока не попробуешь? Хотя вот те же ауди на данный момент пробовать не хочу. Чистокровных япов тоже.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 619
Хороший отзыв. Но прыгать с бизнес класса на класс ниже, упаси бог. Бери Ауди а6с6 аллоуд 3,0 дизель и будет тебе счастье 😎
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром