Вдруг выяснилось что на щитке пробег был не 219 тысяч километров. Да, шлейф завтра будет куплен и со временем заменён. Были найдены мелкие и не очень косяки которые тоже постепенно будем естественно исправлять. На данный момент починен задний дворник - оказалось просто закис шарнир, разработал и дело пошло. Заварены трещины в глушителе, в салоне теперь не пахнет выхлопными газами. Решил проблему открывания водительской двери снаружи путём подкладывания шайбы под трос. Вроде мелочь а это делать надо, на все потрачено ровно 0 рублей и пять часов времени, но вот рядовому автолюбителю за это все ценник был бы озвучен хороший. Это я к тому что бмв, независимо от возраста, автомобиль либо для того у кого есть деньги (Новый) либо деньги и время на ремонт( это если бмв старый).
О наболевшем. О проходимости. Ну то есть постоянно слушаю про то что на заднем приводе ездить невозможно, нужно срочно продать не и купить калину/приору/гранту . А тут как раз Самарскую область пару дней засыпало, в фото ниже видно как сегодня я первым приехал на работу. Вообще проблем не возникло. Вечером в Самаре во дворах, которые не чистили и в проезды некоторые унылые мужеложники накидали снег от своих кроссоверов, побуксовал, но не криминально- из машины не выходил, помощи не просил, лопату в магазине так и не купил. Короче неплохая резина ( а нокиан нордман это именно неплохая резина и не более) и голова на плечах в купе с антибуксом дают проехать и весьма неплохо.
Теперь о том что же это за автомобиль лично для меня. Давным давно когда деревья были больше, трава зеленее и колбаса по 2.20, моя мама часто ездила из жигулевска в Самару. Я по малолетству ездил с ней, и постоянно это был икарус. Большой, красно-белый, тогда пошли уже с сиденьями потоньше, откидными подлокотниками, сдвижной дверью и фонариком да вентилятором для каждого пассажира. Для конца восьмидесятых и пятилетнего человека из маленького городка это был космический корабль. И часто мы сидели спереди-справа. В гигантское лобовое стекло видно дорогу, видно как водитель в своём кабинете сидит, левой рукой держит толстенное рулевое колесо, правая на трассе лениво лежит на рычаге, а по городу гоняет его туда сюда вот этими гуляющими движениями как будто передача включается не фиксированно а по наитию, вокруг (именно вокруг!!) водителя разделённая на три части приборная панель с кучей стрелок и клавиш ( на предыдущих и на городских были кнопки, это было не так завораживающе, особенно в пять лет- вы же понимаете). Автобус мягко покачиваясь проглатывал километры под тихий , откуда то снизу, рык мотора. И вот эта плавность мощной машины с плавностью движений сильного человека вселяют в тебя уверенность в непоколебимости этой связки, ты знаешь что это серьезно и надёжно. Одним словом - мощно! Я к чему все это. Сейчас я перемещаюсь плавно покачиваясь по трассе, левая рука лежит на руле а правая в городе плавающими движениями гоняет рычаг переключения передач ( да, разболтанная кулиса ещё одна фирменная болячка е39), вокруг меня панель приборов со стрелками, кнопками и клавишами ( и да, в 38 лет клавиши не менее завораживающие чем в 5), салон наполняет мощный сытый рык мотора..... И есть ощущение мощи и непоколебимости. Ещё одной детской мечтой стало меньше....