Вдруг выяснилось что на щитке пробег был не 219 тысяч километров. Да, шлейф завтра будет куплен и со временем заменён. Были найдены мелкие и не очень косяки которые тоже постепенно будем естественно исправлять. На данный момент починен задний дворник - оказалось просто закис шарнир, разработал и дело пошло. Заварены трещины в глушителе, в салоне теперь не пахнет выхлопными газами. Решил проблему открывания водительской двери снаружи путём подкладывания шайбы под трос. Вроде мелочь а это делать надо, на все потрачено ровно 0 рублей и пять часов времени, но вот рядовому автолюбителю за это все ценник был бы озвучен хороший....
Итак. Про бмв....
За полгода владения и 30000 километров бэха потребовала гигантских вложений. А именно два рулевых наконечника, датчик абс, естественно масла и фильтра. Ну конечно же ремонт рейки, целых 12 килорублей, снимал и ставил сам. Снимал полтора часа, ставил 40 минут. Диагностика топливной аппаратуры показала "ну и чего ты сюда приехал? Давление в норме, коррекция в идеале, разницы в компрессии нет. Давай накатим коньячку раз привёз и завтра езжай с богом домой". Подшипник муфты компрессора кондиционера попил крови но за три часа я его таки поменял, обошёлся в районе тысячи....