Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2015

BMW 5-Series 2015 — отзыв владельца

, Томск
15182
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.9
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Привет! В эфире передача "разрушители легенд" и в этом выпуске мы будем проверять миф о ломучести БМВ... Именно такая мысль меня посетила когда я думал как начать этот отзыв. Ходит много слухов об этой марке, в основном о её ненадежности, дороговизне содержания, постоянных визитах в сервис. И большинство этой информации думаю правда. Но настолько ли всё плохо с БМВ? А как же все те восторги от владельцев этих машин в плане динамики, комфорта, управляемости, которые все эти недостатки перекрывают с лихвой. Перекрывают ли? И стоят ли все эти поломки, траты денег, время ожидания пока машина в ремонте того "кайфа управления БМВ"? Разобраться в этом я решил на личном опыте.

Конечно это банально, но многие из нас со школы мечтали о БМВ. И я не исключение. Мне всегда нравилась именно 5ка. Особенно в кузове F-10. К своим 36 годам у меня было много машин, в основном японские, но была и новая турбо Оптима (3 года), был и новый гранд Чероки (продал меньше чем через год), двухлетний аккрод был последней. И за это время сформировалось понимание того, какая машина у меня должна быть, до мелочей. Не в плане конкретной марки, в другом, в деталях. Например, мне больше нравится как светит ксенон, чем LED, что короткие японские сиденья мне неудобны, что музыка должна быть премиум с завода, а не сабвуфер  на пол- багажника. Черный потолок это вообще бомба. Мотор должен быть не слабее чем был на Оптиме (245 л.с), но при этом подвеска должна быть мягкой, а не псевдоспорт. Ну и много еще каких мелочей. Мне не нужны джипы или купэ, мне нравятся седаны.

О 5ке я думал уже давно, но человек я очень расчетливый и понимал что тратить много денег на содержание машины не хочу. Не так они легко достаются. Хотя перед тем как с Оптимы пересаживался на Чероки у меня была попытка купить её. После первой же машины которую я тогда посмотрел - отмёл эту идею из за её состояния и после новой Оптимы решил снова покупать новую машину. Так пара лет и прошли. И ездя на Аккорде мысль о 5ке снова начала меня одолевать, но уже сильнее. Поглядывал интернет, почитывал информацию, посматривал Ютуб о них. По друзьям, знакомым владельцам поузнавал. В итоге решил - если появится что то стоящее - ехать смотреть. "Раз живем", "Будь что будет", "Не так страшен чёрт" и прочее думал я про себя.." "Сломается раз - починим, два - починим. На третий раз сдам её в трейд ин и снова сяду на азиата. Всё что я теряю - деньги. Но зато сбудется мечта. А потерять пару тысяч баксов за мечту - да и хрен с ними! Да и вряд ли найду живую машину в М пакете. А может всё нормально будет? Да, скорее всего, так и будет!"

Без спешки, в радиусе 200 миль от дома поглядывал сайты дилеров. Требования выставил по машине жесткие. Иначе нет смысла связываться. Чтоб было именно всё как мне хочется, без компромиссов (ну разве что цвет), иначе какая же это мечта? А хотелось именно рестайл (был в 2013), последних годов выпуска (15-16), обязательно в М пакете (руль, колеса, бампера), комфортные ломающиеся сидения, Harman Kardon звук, черный салон и обязательно 6 цилиндровую (N-55, дизельные у нас экзотика). Мечта 4 цилиндровой быть никак не может, она должна валить!)) Привод полный или задний было неважно. Ясное дело без ДТП, с историей обслуживания и пробегом до 50 тысяч миль. И искал я весь этот набор в одной машине очень долго)) Очень много машин с непонятной историей, то 3-4 хозяев за 5 лет, то за все года высвечивается всего одна - две замены масла.. То "accident reported".. В итоге только по объявлениям на сайтах отсеиваются 90% машин. Остальные 10 отсеиваются при просмотре вживую. То много мелких косяков по кузову, то салон засран так что уже не отмыть. В очередной такой день возвращаясь домой, на сайте одного хорошего дилера где я как то покупал Акуру TSX 6 лет назад вылезло новое объявление, которого еще вчера не было. С одной кривой фоткой и почти без описания. 2015 535хi с пробегом 51. По карфаксу - один хозяин все 6 лет, регулярные замены масла (регулярно раз в 10 тыс миль), видны работы по замене тормозов, жижи, фильтров всё как по регламенту, без ДТП. ВНИМАНИЕ! Карфаксу не стоит доверять полностью. Лично у меня было две машины, которые делались, красились и в карфаксе этого не было. Но это скорее исключения. Так вот, приехал в тот салон, там у меня уже менеджер знакомый, как то брал у него бмв 3 серии на тест 18 года. Но трешка это не пятерка - маленькая и жесткая.
"Что там за 5ка у вас сегодня на сайте появилась? фотки бы хоть добавили", говорю. А он мне "да вчера ее сдали в трейд ин, мы её еще не успели даже помыть". - "ПОКАЗЫВАЙ!!!"))
Приезжает он на ней ко входу - вай красавица думаю! "Мы тебе её на тест драйв пока дать не можем, еще не сделали инспекцию"... "но тут по парковке можешь покататься))" Так даже лучше, подумал я, посмотрю её в состоянии как есть, пока не успели губы накрасить! Лазил я вокруг и под ней долго. Каждый миллиметр изучил. Уже багаж знаний куда смотреть именно эту модель знал. Всё было в порядке, по косметике царапина на заднем бампере и тычок на крыле, два диска были коцаны об бордюр и низ переднего бампера тоже шорканый об бордюры. Ну это у всех так)
"Она!.."- подумал я. Но отогнав все эмоции договорился с менеджером что приеду на днях после того как сделают дитейлинг и инспекцию и покатаюсь уже нормально, там буду решать. На следующей неделе вернулся, взял чистую машину, покатался полчаса, потыкал еще раз всё что можно в поисках хоть какого нибудь глюка - ничего. Машина не едет - а плывет! Еще раз облазил вокруг да около - всё ок. Никаких подтёков масла или потения ни на моторе, ни снизу не нашел. Работает всё абсолютно. Цена - 23500 долларов. Цена новой Короллы в средненькой комплектации. Камри даже в самой минималке не купить. "Смешные деньги за мечту, надо брать" - в очередной раз сказал сам себе я. Менеджеру сказал что если царапины и тычку на крыле уберут, диски восстановят - беру! А пока они это делают будет еще дня 3-4 на подумать. В итоге спустя 10 дней после того как я её смотрел первый раз - забрал, оставив им аккорда. Сделал фото их вместе на парковке на память)) Ехал домой и не верил " неужели у меня всё таки пятерка БМВ? быть не может!" У меня были машины и дороже, но БМВ для меня стала особенной покупкой. Скажу честно - первый месяц я ждал что что нибудь по мелочи на...ся.. Но нет!)

А теперь о конкретной машине. Всё не опишу, что нибудь забуду. Слишком много в ней всего!
Мотор+АКПП+Xdrive
Двигатель N55 это рядный 6 цилиндровый блок объёмом 3 литра с турбиной на 306 сил.  Бытует мнение, что этот мотор менее проблемный чем четырехцилиндровый N20B20 (модели 520 и 528). Из особенностей это турбина которая за счет двух крыльчаток убирает турбо лаг и прёт во всем диапазоне оборотов. Также мотор имеет электрическую помпу, в отличие от традиционных помп, крутящихся ремнем от шкива коленвала. Нет потерь мощности на кручение лишнего навесного и скорость циркуляции охлаждающей жидкости меняется блоком управления в зависимости от температуры двигателя. Например, при холодном пуске помпа сразу работать не начинает, пока мотор не прогреется. А в жару может очень быстро гонять тосол через радиатор. Минус этой штуки - ресурс. Судя по американским форумам умирает в промежутке от 80 до 100 тысяч миль. Бывает и раньше. Машина даст об этом знать сообщением о перегреве на дисплее и звуком взлетающего самолета от вентиляторов радиатора. Про ваносы и прочие фашистские технологии писать не буду - слишком долго. Главные проблемы этого мотора из за использования пластика. Крышка клапанов, поддон - пластиковые. От температуры и времени они рассыхаются и начинают сопливить, затем капать. Еще почти у всех начинает течь масло из под корпуса масляного фильтра. Там меняется прокладка, копеечная, но работы разобрать - собрать много. У меня все эти места - сухие. Тьфу три раза! Щупа нет, масло измеряется через БК. От некоторых источников слышал что после рестайла многие проблемы пофиксили, но технической инфы что именно - не нашел. Efficient dynamic это система которая заряжает АКБ только когда машина катится накатом с горки или при торможении, чтоб не было лишней нагрузки от генератора при разгоне. Экономит целый процент или два топлива))
Коробка ZF беспроблемная 8 ступенчатая. Устанавливается на очень много разных марок и моделей. Даже на Гранд Чероки, что у меня был, стояла именно она. Быстро переключает, плавно, проблемы редко у кого с ней бывают.
По полному приводу много не скажу, знаю что постоянно распределяет момент по ситуации, но в обычной езде больше ведет себя как заднеприводная.
По расходу - замерял первые 3 раза. На первом баке (70 л) получилось 14 литров на 100. Из города вообще не выезжал, 2 недели ездил работа - дом, короткие поездки. На втором баке было пару поездок подлиннее, получилось 12.2. На третьем баке ездил по хайвею на Ниагару - почти 700 км за день без дозаправок, еще даже лампочка не успела загореться по возвращению, получилось 7.6! Трасса без обгонов 130 на круизе. Все три раза БК завышал расход на 0.5-0.6 литра к фактическому. Бензин 98.
После покупки, хоть мне и сказали что масло в двигателе поменяли, не сказали на какое, для успокоения себя купил 7 (входит 6.5) литров масла Ликви Моли с допуском БМВ 5в40 и поменял сам в гараже. На маслозаливной крышке написано “BMW RECOMMENDS CASTROL”. Но в книжке про это ни слова. Главное чтоб был допуск бмв и вязкость 5-30, 5-40. Дилерское масло слилось чистым, можно было не менять, но мне так спокойнее. Масло, фильтр оригинал, прокладка под крышку фильтра и шайба под пробку - 60 баксов. Меняется как в обычной машине, только фильтр стоит в стакане сверху.
Отдал на тонировку 15% - 300 баксов. Из вложений - пока всё.
Регистратор остался с аккорда, прокладывал провод вокруг лобового под обшивкой и под бардачком там где примерно салонный фильтр нашел 12в розетку - гениально! не нужно его куда то втыкать в торпедо и не видно провода вообще. Еще есть розетка в багажнике.
В машине есть куча систем безопасности, вроде контроль полосы, слепых зон, круговой обзор, датчики парковки, проекция на лобовое - о них расписывать не буду. Почти ничем не пользуюсь. Звук шикарный, помимо основных настроек есть 7 полосный эквалайзер и режим звук вокруг. Более чем доволен качеством. Свет фар отличный, поворотный би-ксенон + туманки LED. Странно что так идет с завода. Но как я понял LED фары на рестайле это отдельная опция, ксенон уже в базе, а туманки всегда LED.
Машина хоть и выглядит довольно крупной - места сзади мало. В той же оптиме, кажется для задних пассажиров места больше. Но как известно - 5ка машина для водителя, спереди места и комфорта более чем. Это самые удобные сиденья, что я знаю. Куча регулировок, мягкая кожа Наппа и очень мягкие подушки. 10 баллов! Руль ощущается тяжелым после других машин, привыкал больше месяца. Очень удобный и приятный на ощупь.
В движении машина ощущается очень тяжелой, основательной. На ней не хочется гонять, она мягкая, тихая и комфортная! Я просто катаюсь неспеша, нет желания метаться из ряда в ряд как обычно принято ездить на машинах этой марки. Но при этом, есть тут у меня одна дорога с затяжным поворотом в который все свои машины я ввинчиваю на максимально высокой скорости на газу.. Так вот бмв в этот поворот входит быстрее других, хоть и кренясь при этом на бок! Вот тебе и хдрайв с немецкой подвеской.. стоит как на рельсах.
Вернёмся к неспешной езде. Особенно если включить режим ECO-PRO, в котором она при накате размыкает коробку и катится на нейтрали по прямой, до тех пор пока снова не нажмешь на газ или тормоз. И на дисплее показывает сколько сэкономлено топлива при этом режиме езды. Следующий режим это COMFORT - я в нем почти всегда. На газ реагирует без задержек, нейтралку при накате не включает, но держит обороты внизу. Чтобы ехать в потоке или чуть быстрее - мотор крутить не нужно, ему хватает тяги всегда. Третий режим SPORT - тут все понятно, обороты держит выше, переключает передачи позже, на газ отклик еще быстрее. Ну и четвертый Sport+. Как я понял всё тоже самое с отключенной стабилизацией. По крайней мере такой значек загорается на дисплее. Динамика на высоте, но это опять же дело относительное. Разгоняется машина быстро, Особенно пересаживаясь с чего то среднестатистического. Разгон сравним с Камри 3.5, Цифры близкие, насколько БМВ мощнее чем Камри, на столько же она тяжелее. Хоть большая часть кузовных панелей и подвеска сделаны из алюминия, машина очень тяжелая. И нет визга резины при газ в пол с места.  Особенно ощущается мощь на трассе, ускорения с 80 или 130 даются легко и непринуждённо. Я пару раз катался на Стингере ГТ на 365 сил. Вот там динамика удивляет! Про мотоциклы молчу, после них динамика машины уже не впечатляет в принципе. Разве что какого нибудь спорткара.

За два месяца к машине привык, стал ей доверять, внезапных поломок уже не жду. Всё таки не такой еще большой пробег. (И да, он не скручен, здесь таким не занимаются, уголовное дело). Когда то начнут сопливить прокладки - поменяю в сервисе. Помрет помпа - раскошелюсь. Но когда это произойдет? Может завтра, а может и через 3-5 лет. С моими годовыми пробегами в 8-9 тыс миль не думаю что машина будет часто докучать. Аккумулятор стоит в багажнике, кажется еще родной. Придет время - ценник раза в два выше чем на обычную машину. И после замены нужно его в БК прописать, чтоб правильно заряжался. Делается через телефон и программки за 30 долларов. К зиме думаю поменяю жидкости в раздатке, заднем редукторе, может и в коробке. Сам. как делал и на других машинах (кроме новых). Передние тормозные диски и колодки к след году подойдут, выработка уже приличная, поменяю тоже сам. Ранфлэт изношен где то на половину, еще думаю на год хватит, а там поменяю на неранфлэт, будет еще мягче машина.
Подкапотное пространство отмыл до состояния нового. Оно было просто пыльным, без грязи и масла, но теперь как новое. Только для того чтоб отслеживать какие то подтеки. В радиаторы не лез, читал что их нужно промывать, но у нас грязи нет, пуха тоже нет, подумал что не стоит.
Купил OBD адаптер и приложение на телефон для кодирования, уже через прогу отключил омыватели фар совсем, сделал чтоб магнитола выключалась после открытия двери при окончании поездки и еще пару мелочей. Не могу найти как отключить автоматически поднимающийся руль для комфортного выхода. Может кто подскажет? Программу использую Bimmercode. Много чего можно там менять в машине, очень много.

Про все поломки буду дополнять, с ценами. К комментариям типа "немецкий некропремиум", "пробег скручен даже в Америке и ниипет" "готовь бабло на ремонты" или "надо было камри брать" - готов!:)
Никак не могу изменить в настройках регион на США. Пишу как будто из России.
Всем удачи.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Передний бампер, если присмотреться, был весь исшоркан об бардюры при парковке. Со стороны этого видно не было, но если присесть на корточки, вид был ужасный.

Перекрашивать весь бампер из за этого не хотелось, поэтому был куплен набор оригигальной краски с кодом А83 и лаком за 30 долларов. Полчаса мучений лёжа на полу с кисточкой как для ногтей вид стал не таким ужасным. Закрашивать абсолютно всё не стал, закрасил только самые явные места по краю бампера. В глаза не бросается вообще.

Плюс убрал пару сколов там и тут....

, пробег 81 000 км   

Решил посмотреть как выглядит салонный фильтр, и если нужно - заменить. На азиатах это делается за 2 минуты максимум. Открыл бардачок, вынул, отщелкнул панель фильтра, вынул фильтр, вставил новый, защелкнул, вставил крышку бардачка - готово.

Но БМВ был бы ни БМВ если бы это можно было реализовать так же легко..))

На этой машине нужно снять airbag колен пассажира, ещё одну панель за ней и одну накладку на тоннеле между пассажиром и водителем. Панель на тоннеле акпп держит 1 винтик Т15 и две защелки, подушку держат два Т30, панельку за ней ещё два Т15....

, пробег 84 000 км   

Привет, читатель! Как и обещал, дополняю по эксплуатации автомобиля. В моем пользовании она уже пятый месяц, за всё время проехал около 5 тыс км. Начну с вложений. Их было два.

Во первых, регулярно заглядывая под капот, дабы убедиться что ничего нигде не начало течь или потеть, обратил внимание на синие капли в районе горловины бачка омывайки. Первый раз вытер, так как под капотом у меня машина в состоянии "как с завода", тщательно отмыта. Через неделю увидел их снова. И снова синие, ясень пень - омывайка....

, пробег 87 000 км   

Привет. В одном из прошлых дополнений я писал что доставал салонные фильтры и они выглядели чистыми, но по ним трудно сказать, так как они угольные. С приходом осени при включении печки утром стал замечать отчётливый запах плесени, кислый такой. Не так чтоб прям воняло, но запах стал появляться каждое утро. Заказал новые салонные фильтры, заодно заказал дворники которые по каталогу шли как заводские, ну и чтоб была бесплатная доставка заказал и воздушный фильтр двигателя, оригинал. Все расходники made in Germany или Austria....

, пробег 88 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей Колтунов
Про n20b20 правильно написали, была 528, двигло не едет, только бабки вливай, на 137 тысячах турбина на помойку, на 321-весь двигатель. Брал новой, декабрь 2012 г.в.
27
6
Ответить
Сергей Колтунов
Сергей Колтунов
Про n20b20 правильно написали, была 528, двигло не едет, только бабки вливай, на 137 тысячах турбина на помойку, на 321-весь двигатель. Брал новой, декабрь 2012 г.в.
Сейчас катаю на g30 530xd, с ужасом вспоминаю f10
23
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31074
Классная тачка, БМВ 5-ка!
Продам уши от мертвого осла.
33
26
Ответить
Японский Патруль
Камри 3.5 только с задним (условно полным) приводом от БМВ, только ломучая.
Для комфортной езды, драйва ноль.
15
69
Ответить
Автор, но ведь спецЫ с Др-ома утверждают, что ни Камри 3.5, ни Стингер - не едут, а Стингер - это видоизмененный Солярис. Как же так, кто из вас прав?) Вы(да), или они(нет)?
30
25
Ответить
nikitin
На БМВ клубе пишут что zf долго не ходит , покрайней мере что стоит на 3-ках с движками 2.0 . Да и масло в ней стрёмно менять . Если его там никогда не меняли , то коробка может выйти из строя после замены масла .
7
18
Ответить
    
москва
Сообщений: 1735
Была 528 f10, полный привод, не знаю как она у вас не едет, меня чуть прав не лишили. У неё до сотни разгон 6 сек с копейками. Руль тяжелый, шумка отличная, у меня ещё стоял пакет комфорт, если правильно помню. Рыжая Кожа, сиденья с вентиляцией и ломающимися спинками. Очень удобные, но места сзади не много.
29
5
Ответить
20256954
А с томске развязку на Богашёвском тракте открыли)))
Просто смотрю, что автор из Томска, а живёт в Америке 😁
23
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3920
KIA
Автор, но ведь спецЫ с Др-ома утверждают, что ни Камри 3.5, ни Стингер - не едут, а Стингер - это видоизмененный Солярис. Как же так, кто из вас прав?) Вы(да), или они(нет)?
Друг Паласио со своим экспертным мнением. Посоны не врут.
7
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3920
20256954
А с томске развязку на Богашёвском тракте открыли)))
Просто смотрю, что автор из Томска, а живёт в Америке 😁
Автор из Америки, а временно живет в Томске.
16
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
алексей !
Была 528 f10, полный привод, не знаю как она у вас не едет, меня чуть прав не лишили. У неё до сотни разгон 6 сек с копейками. Руль тяжелый, шумка отличная, у меня ещё стоял пакет комфорт, если правильно...
Едет, но 535 едет лучше)
16
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
KIA
Автор, но ведь спецЫ с Др-ома утверждают, что ни Камри 3.5, ни Стингер - не едут, а Стингер - это видоизмененный Солярис. Как же так, кто из вас прав?) Вы(да), или они(нет)?
Кстати о стингерах, четырёхцилиндровый и топовый с шестью горшками это две разные машины)
36
1
Ответить
Tim70rus
Кстати о стингерах, четырёхцилиндровый и топовый с шестью горшками это две разные машины)
Это да, знаю)
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
20256954
А с томске развязку на Богашёвском тракте открыли)))
Просто смотрю, что автор из Томска, а живёт в Америке 😁
Читал недавно в новостях! Большое дело сделали!
А как дороги сейчас?
11
2
Ответить
leadsled
Краснодар
А почему на чирке так мало поездил?
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
leadsled
А почему на чирке так мало поездил?
Надоели постоянные скрипы панели которые дилер не смог устранить и осознал что джипы мне не нравятся, седаны это моё.
20
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
А зачем отключать поднимание руля? Удобная функция, привод не сломается) к этому настолько привык на всех авто за 10 лет, что без неё не представляю жизни
6
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Дмитрий
А зачем отключать поднимание руля? Удобная функция, привод не сломается) к этому настолько привык на всех авто за 10 лет, что без неё не представляю жизни
Во первых да, есть небольшая фобия что он сломается))
Во вторых, вещь абсолютно бесполезная! Я уже успеваю выйти из машины к тому моменту как он поднимется.
24
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1735
Tim70rus
Едет, но 535 едет лучше)
Не спорю, в идеале 530 х драйв Дизель, не Налоговая, жрет мало, едет отлично!!! Найти тяжело, они все в Европе, на 528 скидка была серьезная, у дилера, на дизеля не было.
7
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Tim70rus
Во первых да, есть небольшая фобия что он сломается))
Во вторых, вещь абсолютно бесполезная! Я уже успеваю выйти из машины к тому моменту как он поднимется.
Забыл, что на бмв и мерсе они очень медленные, там точно - пока поднимется - выйдешь. В Лексус реализовано умно, заглушил машину (если отстегнут) - сразу все отъезжает.
В Инфинити тоже говорили на руле ломается, у меня за 180 тысяч и 10 лет не сломалось) на ф10 проездила 150 тысяч - работало )
8
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
алексей !
Была 528 f10, полный привод, не знаю как она у вас не едет, меня чуть прав не лишили. У неё до сотни разгон 6 сек с копейками. Руль тяжелый, шумка отличная, у меня ещё стоял пакет комфорт, если правильно...
Сейчас посмотрел несколько видео, 528 уезжает от Камри 3.5! Небольшая разница с 535 в динамике..
14
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
алексей !
Не спорю, в идеале 530 х драйв Дизель, не Налоговая, жрет мало, едет отлично!!! Найти тяжело, они все в Европе, на 528 скидка была серьезная, у дилера, на дизеля не было.
У нас вообще дизельных может одна из за 20 встречается
6
1
Ответить
Как это тонировка 300 баксов? Это же больше 20 на наши. У нас поклеить тачку в круг будет рублей 5, 7. И это американской плёнкой люмар или джонсон.
1
10
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 405
Непонятно про режим ECO-PRO, если накатом с выключенной передачей и движком на холостых какого хрена она там наэкономит, я то дурак думал что на включенной передаче накатом и без газа расход 0.
Еще оказывается, известный блогер плел, грузовая Вольво с роботом тоже при накате с горки переходит в нейтралку.
Куда катится мир?
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Саня Иванов
Как это тонировка 300 баксов? Это же больше 20 на наши. У нас поклеить тачку в круг будет рублей 5, 7. И это американской плёнкой люмар или джонсон.
Вот такие у нас цены. Дешевле 250 точно не найти.
Зато некоторые продукты дешевле.
15
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Денис 631
Непонятно про режим ECO-PRO, если накатом с выключенной передачей и движком на холостых какого хрена она там наэкономит, я то дурак думал что на включенной передаче накатом и без газа расход 0. Еще оказывается,...
Не совсем так. При накате с включенной передачей совершается работа по кручению коленвала и коробки передач и раздатки, за счёт чего машина замедляется. Но если это отключить, накатом машина проедет гораздо дальше, так как кпп и мотор не будут тормозить машину. Отсюда и экономия.
Даже современные грузовики Вольво с 13 ступенчатым автоматом iShift это делают для экономии солярки.
6
1
Ответить
Tim70rus
Сейчас посмотрел несколько видео, 528 уезжает от Камри 3.5! Небольшая разница с 535 в динамике..
Не знаю как там камри в США ездят, но у российской заявленный разгон 7.5 по паспорту, у бмв 6 с копейками. Это много. Хотя бмв те ещё фантазёры что касается и разгона и расхода)
8
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Семён Скрыпник
Не знаю как там камри в США ездят, но у российской заявленный разгон 7.5 по паспорту, у бмв 6 с копейками. Это много. Хотя бмв те ещё фантазёры что касается и разгона и расхода)
Американские Камри 3.5 имеют другую прошивку, они не задушены так как российские и выдают 301 л. с. в стоке. Года как с 2019. По всем каталогам едут в районе 6 секунд.
17
1
Ответить
Олег
Самара
По американским дорогам можно брать, ремонты будут нечасто. Автор, скажи сборка Сша? Зачем они все-таки оптику по другому делают? Я имею ввиду желтки поворотников. Почему нельзя с остальным миром унифицировать?

Кстати не у всех рисовых авто сидушка короткая
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Олег
По американским дорогам можно брать, ремонты будут нечасто. Автор, скажи сборка Сша? Зачем они все-таки оптику по другому делают? Я имею ввиду желтки поворотников. Почему нельзя с остальным миром унифицировать?

Кстати не у всех рисовых авто сидушка короткая
Привет, сборка Германия, я неуверен, но насколько я знаю бмв в сша привозят, тут не собирают.
Видимо у них свои стандарты для получения сертификатов каких то.
6
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
"...ВНИМАНИЕ! Карфаксу не стоит доверять полностью. Лично у меня было две машины, которые делались, красились и в карфаксе этого не было..." -
В Карфаксе отмечаются только работы, произведённые в результате рекламации страховым фирмам. Нередко, если по мелочам, люди предпочитают не связываться лишний раз с этими козлами, поскольку оплатят они 1000, а вытянут затем все 4000.
5
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Касаемо машины - замечательный выбор. Плюс у вас, похоже, руки из правильного места растут. Добавьте сюда, хорошее топливо, отсутствие левого масла и в целом неплохие дороги - уверен, машина вас будет только радовать. Удачи!
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
CrushTest
"...ВНИМАНИЕ! Карфаксу не стоит доверять полностью. Лично у меня было две машины, которые делались, красились и в карфаксе этого не было..." - В Карфаксе отмечаются только работы, произведённые...
Была машина, по карфаксу без аварий
А по ауточеку- лобовой удар с другим авто, подушка стрельнула.
Оптиму делал по страховке - дверь и порог на первом годе, косметика. В карфаксе появилась запись «vehicle serviced» и всё.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
CrushTest
Касаемо машины - замечательный выбор. Плюс у вас, похоже, руки из правильного места растут. Добавьте сюда, хорошее топливо, отсутствие левого масла и в целом неплохие дороги - уверен, машина вас будет только радовать. Удачи!
Спасибо!
3
 
Ответить
Николай
Томск
Супер )
1
 
Ответить
22803984
Японский Патруль
Камри 3.5 только с задним (условно полным) приводом от БМВ, только ломучая.
Для комфортной езды, драйва ноль.
Твоя проблема что ты только максимум возможно знаешь как едет Камри, но не знаешь как едет эта пятерка, но в том что я точно уверен, ты очень хорошо знаешь в какую брендовую одежду одеты владельцы Лэнд Крузер Прадо. На F10 было три вида подвески и в зависимости от этого по разному ехала. И сравнивать BMW с Camry 3.5 это оскорбительно для F10. Как ты там говорил, лидер всегда вызывает злость. Так почему ты троллишь ?
11
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
7000 руб это 96 долларов, отнять стоимость пленки и при минимальной оплате труда в среднем 11$ в час, это нормальный ценник.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36086
в этом кузове очень нравится
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
KIA
Автор, но ведь спецЫ с Др-ома утверждают, что ни Камри 3.5, ни Стингер - не едут, а Стингер - это видоизмененный Солярис. Как же так, кто из вас прав?) Вы(да), или они(нет)?
автор катался на Камри и Стингере, и имеет 5-ку.
А спецЫ с Дрома имеют #полуседанвкредит#, и чувствуют себя приобщенными к премиум тачкам... с драйвом, мля...
7
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Tim70rus
Во первых да, есть небольшая фобия что он сломается))
Во вторых, вещь абсолютно бесполезная! Я уже успеваю выйти из машины к тому моменту как он поднимется.
а мне эта функция больше нравилась опусканием. Садится удобней, завел, пока пристегнулся, руль уже в твое положение опустился.
А для выхода да, тоже уже успевал выйти пока он поднимется😹
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
Поздравляю с покупкой.
По внешки не находишь что F-10 скучноватое, особенно после е60?
Движок в твоей как я понимаю уже b58? Вроде он понадежнее чем n55.
Насчет динамики удивило что уровень Камри 3.5, мне казалось беха то побыстрее должна быть. С двумя турбинами то и полный привод. Но после акорда 1.5 думаю все равно прет, динамика там где то на уровне моего Инфинити 3.7
Насчет выезжающего руля ты рылся в настройках в машине? У меня в Инфинити есть менюшка со всякими опциыми комфорта и там можно отключить отьезжающее сиденье и поднимаюшийся руль.

Удачи в эксплуатации.
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
KIA
Автор, но ведь спецЫ с Др-ома утверждают, что ни Камри 3.5, ни Стингер - не едут, а Стингер - это видоизмененный Солярис. Как же так, кто из вас прав?) Вы(да), или они(нет)?
Нужно еще учитывать что в России Камри зажатая до 249лс. В Америке она выжимает сколько должна с завода. В зависимости от поколений это 266-300+ лс
сочувствующий
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
алексей !
Была 528 f10, полный привод, не знаю как она у вас не едет, меня чуть прав не лишили. У неё до сотни разгон 6 сек с копейками. Руль тяжелый, шумка отличная, у меня ещё стоял пакет комфорт, если правильно...
6 с копейками это у 335, 328 медленее
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
Tim70rus
Привет, сборка Германия, я неуверен, но насколько я знаю бмв в сша привозят, тут не собирают.
Видимо у них свои стандарты для получения сертификатов каких то.
В Сша есть завод БМВ, вроде Х5 и Х7 собирают. Может еще какие модели
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
Я глянул на местном сайте обьявлений. В моей деревяной провинции всего пару штук f10 на продажу. Зато трешек дофига
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
egorlike
Поздравляю с покупкой. По внешки не находишь что F-10 скучноватое, особенно после е60? Движок в твоей как я понимаю уже b58? Вроде он понадежнее чем n55. Насчет динамики удивило что уровень Камри 3.5,...
Привет, невнимательно читал!) у меня ещё n55 мотор. Б58 в f10 не ставили. По дизайну мне очень нравится, особенно в М пакете. С Камри я погорячился сравнивать. Но как я писал в комментах у американской Камри 301 лошадь!
В настройках такого нет, конечно же искал
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
egorlike
Я глянул на местном сайте обьявлений. В моей деревяной провинции всего пару штук f10 на продажу. Зато трешек дофига
Я когда свою искал попадал на пару F10 свежепривезенных из Канады, дизельных! По ним карфакс вообще не бьется, информации там минимум.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
Tim70rus
Привет, невнимательно читал!) у меня ещё n55 мотор. Б58 в f10 не ставили. По дизайну мне очень нравится, особенно в М пакете. С Камри я погорячился сравнивать. Но как я писал в комментах у американской Камри 301 лошадь!
В настройках такого нет, конечно же искал
Жаль, тут есть отзыв одного чела из Канады который купил е60 на n55 и положил мотор буквально за пару месяцев
сочувствующий
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
Tim70rus
Я когда свою искал попадал на пару F10 свежепривезенных из Канады, дизельных! По ним карфакс вообще не бьется, информации там минимум.
Странно у нас тоже активно carfax используют. Может есть какая то канадская версия?
сочувствующий
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
egorlike
Жаль, тут есть отзыв одного чела из Канады который купил е60 на n55 и положил мотор буквально за пару месяцев
Уверен там пробег был больше)
2
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Tim70rus
Я когда свою искал попадал на пару F10 свежепривезенных из Канады, дизельных! По ним карфакс вообще не бьется, информации там минимум.
О как! Я думал, что только от вас к нам везут битое и тут восстанавливают!
1
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
egorlike
Жаль, тут есть отзыв одного чела из Канады который купил е60 на n55 и положил мотор буквально за пару месяцев
Сдуру можно и х... сломать (с).))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
Tim70rus
Уверен там пробег был больше)
160к километров - 100к миль. Не так уж много
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5414
CrushTest
Сдуру можно и х... сломать (с).))
Почему с дуру?
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
egorlike
Почему с дуру?
Ну потому что "за пару месяцев мотор положить" или купить (не проверяя?) уже "положенный" - это как мне кажется, не от большого ума. Двигателя просто так в секунду не сдыхают.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
CrushTest
Ну потому что "за пару месяцев мотор положить" или купить (не проверяя?) уже "положенный" - это как мне кажется, не от большого ума. Двигателя просто так в секунду не сдыхают.
Ну у тебя же тоже сдох?)))
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Tim70rus
Ну у тебя же тоже сдох?)))
???
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Пардон! Я тебя перепутал с другим владельцем Х5, на прошлой неделе отзыв писал , вроде 2011 года или 2012 что тоже после покупки проблем с мотором хапнул)
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Tim70rus
Пардон! Я тебя перепутал с другим владельцем Х5, на прошлой неделе отзыв писал , вроде 2011 года или 2012 что тоже после покупки проблем с мотором хапнул)
бывает.)))
1
 
Ответить
egorlike
Нужно еще учитывать что в России Камри зажатая до 249лс. В Америке она выжимает сколько должна с завода. В зависимости от поколений это 266-300+ лс
Вот именно. Норм она едет)
4
 
Ответить
Vnl630
Классная машинка!
На заглавной фотке, где тачка на заправке. Sheetz - это глагол в настоящем времени? 😁🤣😁
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Vnl630
Классная машинка!
На заглавной фотке, где тачка на заправке. Sheetz - это глагол в настоящем времени? 😁🤣😁
Тот глагол через “I” пишется)
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
"...Я кстати за 7 лет в США ни разу не прокалывал колеса, магия..." -
У меня, кстати, та же фигня. Только - 14 лет, с 2007 года (год моего приезда в Канаду).
С гвоздями и шурупами раза два, кажись, по нескольку дней ездил, но ни разу запаску не доставал. Дома их вынимал и жгутом чинил шины.
В прошлом году купил Х5. Он изначально шёл с ранфлэтом и без запаски, разумеется, но прежний хозяин поставил обычную резину. До запаски у него руки не дошли. Я некоторое время так покатался, но потом купил-таки докатку. Учитывая цены на техпомощь, эвакуаторы и т.п.... не та это экономия. Тем более, что нашёл докатку б/у за 100 $, и ни разу не использованную.
Но вряд ли тут дело в магии. Просто меньше сорят и тщательнее метут.))) По крайней мере у нас (город Квебек) по сравнению Кишинёвом так.
1
 
Ответить
23757727
Какой визг шин на старте вы хотели на автомобиле с полным приводом?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
CrushTest
"...Я кстати за 7 лет в США ни разу не прокалывал колеса, магия..." - У меня, кстати, та же фигня. Только - 14 лет, с 2007 года (год моего приезда в Канаду). С гвоздями и шурупами раза два,...
О привет, у нас тут с дизелями совсем плохо, я бы тоже хотел попробовать. Народное мнение такое что дизеля у бмв ходят, а бензины - нет)
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
23757727
Какой визг шин на старте вы хотели на автомобиле с полным приводом?
Я никакой не хотел
 
 
Ответить
Finotdel
Москва
110 долларов за переобувку это сильно.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Да у вас там вообще люди за даром работают ))
1
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Tim70rus
О привет, у нас тут с дизелями совсем плохо, я бы тоже хотел попробовать. Народное мнение такое что дизеля у бмв ходят, а бензины - нет)
Да, странно, что у вас дизелей нет.
Но бензин 535-й тоже вроде ездит. Буквально вчера разговаривал с хозяином сервиса, где я иногда чинюсь, когда сам что-то не могу сделать. У него 535 GT (на базе 7-й серии сделана) 2013 года (N55, если не ошибаюсь) с пробегом уже под 190 000 км. Так он говорит, что машина в идеале и продавать он её даже не думает, разве что только за очень дорого))). Кроме штатных замен масел везде, говорит, что менял задние подушки один раз (там сзади пневма), а вся остальная подвеска родная ещё. А в остальном - всё сухо, чисто и тихо.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
CrushTest
Да, странно, что у вас дизелей нет. Но бензин 535-й тоже вроде ездит. Буквально вчера разговаривал с хозяином сервиса, где я иногда чинюсь, когда сам что-то не могу сделать. У него 535 GT (на базе 7-й...
Так вот кто что про н55 говорит. Много читал местных форумов, кто то за 100к миль уже перевалил и кроме масла ничего не менял, а кто то на 80 уже и помпу, и прокладку поддона или клапанной крышки меняли из за течей.
Видать как повезёт с конкретной машиной)
А менять конечно не на что за свою цену. Я свою за 23500 купил, а сейчас если посмотреть, даже Камри в минималке дохлую не купить за эти деньги , короллу разве что в средней комплектации, но нах она нужна))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
CrushTest
Да, странно, что у вас дизелей нет. Но бензин 535-й тоже вроде ездит. Буквально вчера разговаривал с хозяином сервиса, где я иногда чинюсь, когда сам что-то не могу сделать. У него 535 GT (на базе 7-й...
Я когда свою искал, видел два или три дизеля, все они были привезены из Канады, и тут продавались. Но почему то ни пр одной из них я не мог проверить Карфакс, там не было записей
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
CrushTest
Да, странно, что у вас дизелей нет. Но бензин 535-й тоже вроде ездит. Буквально вчера разговаривал с хозяином сервиса, где я иногда чинюсь, когда сам что-то не могу сделать. У него 535 GT (на базе 7-й...
По дизельным бмв канал отличный технический есть, vlasov workshop называется, пацан в Риге живет, только ремонтом бмв занимается, глянь.
1
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Tim70rus
По дизельным бмв канал отличный технический есть, vlasov workshop называется, пацан в Риге живет, только ремонтом бмв занимается, глянь.
Да, знаю. Отличный канал. Я по его роликам масло в коробке и раздатке менял.)))
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Tim70rus
Я когда свою искал, видел два или три дизеля, все они были привезены из Канады, и тут продавались. Но почему то ни пр одной из них я не мог проверить Карфакс, там не было записей
Ну наверное хорошо, что не взял такую.
Не знаю что к вам от нас везут, но если у нас машина , то 99% сильно битая и восстановленная. А зная не по наслышке о рукож.о.пости местных мастеров гаечного ключа, такие варианты обхожу отвернувшись и с закрытыми глазами.
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
CrushTest
Ну наверное хорошо, что не взял такую.
Не знаю что к вам от нас везут, но если у нас машина , то 99% сильно битая и восстановленная. А зная не по наслышке о рукож.о.пости местных мастеров гаечного ключа, такие варианты обхожу отвернувшись и с закрытыми глазами.
если у нас машина из Штатов
 
 
Ответить
Донатор
Иркутск
А что если Аккорд 2л сравнить с 5й ? Внешне , субъективно конечно, но более современная машина, и точно хорошо поедет. Ну а ресурс у Хонды больше
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Донатор
А что если Аккорд 2л сравнить с 5й ? Внешне , субъективно конечно, но более современная машина, и точно хорошо поедет. Ну а ресурс у Хонды больше
Привет, сравнение не очень корректное, все таки цена новых машин отличается ровно в 2 раза. Аккорд проигрывает во всем, кроме надёжности и того, как хорошо он держит цену со временем. Бмв намного быстрее, материалы богаче, шумка лучше, рулёжка да и вообще все лучше.
 
 
Ответить
Dieselkoff
Сергей Колтунов
Про n20b20 правильно написали, была 528, двигло не едет, только бабки вливай, на 137 тысячах турбина на помойку, на 321-весь двигатель. Брал новой, декабрь 2012 г.в.
А что удивляет??? 321 тыс для двига просто супер! Турба почти 140 прошла! Тоже норм.
Да и вообще, с такими дикими пробегами надо и к соответственным расходам быть готовым.
1
 
Ответить
Dieselkoff
Японский Патруль
Камри 3.5 только с задним (условно полным) приводом от БМВ, только ломучая.
Для комфортной езды, драйва ноль.
Смешной
2
 
Ответить
Dieselkoff
Саня Иванов
Как это тонировка 300 баксов? Это же больше 20 на наши. У нас поклеить тачку в круг будет рублей 5, 7. И это американской плёнкой люмар или джонсон.
Я тоже когда прочитал, думаю что за жесть???
Мож автор что перепутал???
2
 
Ответить
Dieselkoff
Tim70rus
Привет, сборка Германия, я неуверен, но насколько я знаю бмв в сша привозят, тут не собирают.
Видимо у них свои стандарты для получения сертификатов каких то.
Привозят??? А откуда тогда в России Х5 и т.д. до локализации были мадэ ин УСА?
1
 
Ответить
Dieselkoff
Tim70rus
О привет, у нас тут с дизелями совсем плохо, я бы тоже хотел попробовать. Народное мнение такое что дизеля у бмв ходят, а бензины - нет)
Почему народное? Это реальность!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Dieselkoff
Привозят??? А откуда тогда в России Х5 и т.д. до локализации были мадэ ин УСА?
Может и собирают. Конкретно моя машина немецкой сборки
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Dieselkoff
Почему народное? Это реальность!
Очень хотелось бы себе 3 литровый дизель, но чего, того нет.(
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 194
Tim70rus
Может и собирают. Конкретно моя машина немецкой сборки
Загуглил, оказалось что все модели с индексом Х собирают в США. А седаны привозят из Германии.
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 896
Dieselkoff
А что удивляет??? 321 тыс для двига просто супер! Турба почти 140 прошла! Тоже норм.
Да и вообще, с такими дикими пробегами надо и к соответственным расходам быть готовым.
137 тыс. для турбины - это маловато. 250 должна легко выхаживать.
Скорее всего масло менялось с диким интервалом или лилось непонятно что.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2015 в России