Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2017

BMW 5-Series 2017 — отзыв владельца

, Тамбов
18738
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.7
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машину взял осенью 2020-го на замену F30, прослужившей мне верой и правдой с новья почти 6 лет. Чтобы облегчить поиски, даже написал список хотелок, которыми строго был очерчен мой выбор:
— до 3 мио и не старше 3 лет
— не более 5 сек до сотки и налог не более 20 тыс в год
— расход не более 10 литров в городе
— полный привод, достойная рулёжка, адаптивные фары и подвеска.
Перед покупкой больше года метался в выборе между G20 и G30, пытаясь понять, какая из них окажется по совокупности качеств мне ближе по духу. С одной стороны крайне не хотелось терять драйверские свойства тройки. Однако новую с 3.0d я не тянул финансами, а БУшек на рынке ещё не было. К тому же и налог у неё уже совсем не кошерный стал — 40 против 18 за один и тот же мотор. Что касается 2.0, то было ясное понимание, что эти моторы я уже перерос…
С другой стороны я заметно чурался неповоротливого и валкого корабля, каковым в своё время мне представилась F10. Но тест-драйвы различных модификаций G30 показали заметный прогресс в плане данных качеств нового кузова. В итоге выбор в пользу именно G30 530dX был сделан прежде всего из-за движка. И в этом плане я не прогадал — ожидания полностью оправдались. На сегодняшний день считаю В57 лучшим двигателем по соотношению цена/надёжность/потенциал чипа/ потребительские свойства!
Авто, конечно, во многом другой, но дух БМВ имеет место быть. В итоге покупкой доволен. Даже спустя пару лет понимаю, что выбор был оптимальным и под свои хотелки ничего более лучшего приобрести было невозможно. Но есть и несколько чайных ложечек дёгтя. В первую очередь это полный провал в реализации обогревов. А также траблы с чистотой камеры заднего вида и ДИСкомфортным доступом в грязную погоду. Из замен полгода назад были вложения только в шаровые опоры. Все остальные финансовые вливания были исключительно в тюнинг.
На данный момент (декабрь 2022) авта прошита в stage2 от DieselBoost. В планах заменить стоковые аморты на что-то более потребное для БМВ А весной хочется зарядить авто в stage3 с турбиной Турбосистемс, и получить около 450 коней на выгуле! По разгону такие машины показывают примерно 3,8 до ста и из 10 выходят на 100-200. В общем суперкомфортная зажигалочка!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

История начиналась вполне обыденно. Так получилось, что мне срочно понадобилось купить одну зимнюю шину в довольно неходовом размере. Перелопатил в течении пары дней весь инет, но нужное оказалось только на сайте best-tyres.ru. Лет эдак 7-8 назад я уже как-то пользовался услугами этой конторы, которая, к слову, является достаточно большим и известным инет-магазином. Хотя, сейчас, наверное, правильнее употреблять глаголы в прошедшем времени. И тогда проблем у меня никаких не возникло. Хотя не слишком конкурентные цены этого магазина больше не давали поводов с ними взаимодействовать....

, пробег 78 500 км   

Сразу скажу, что данный пост будет больше интересен владельцам иных марок, нежели обладателям BMW G30, которые и так наверняка в курсе вопроса. Тем не менее решил поделиться своим наблюдением по поводу результативности работы опций, вынесенных в заголовок. Те, кто не владел БМВ, возможно не знают, что у данных авто есть три основных режима управления двигателем и коробкой. Это эко-про, комфорт и спорт. В первом из них при определённых условиях имеется функция наката, когда в определённом скоростном диапазоне трансмиссия отключает колёса от АКПП, и машина начинает двигаться накатом....

, пробег 78 500 км   

Так как тему чип-тюнинга изучаю уже несколько лет, соответственно, плавно созревала и тема данного поста.

Ещё на первых порах своего интереса я обнаружил, что все моторы по какой-то неизвестной мне на тот момент причине чипуются по-разному. У каких-то прибавка получается совсем мизерной, у каких-то более-менее заметной, а какие-то без особых проблем раздуваются вполне себе жирно. Со временем и после общения с грамотными людьми в этом вопросе пришло понимание, что потенциал чипа зависит от множества факторов....

, пробег 79 000 км   

Так уж получилось, что на своей бывшей F30 мне удалось немало поэкспериментировать с разными комплектами амортизаторов. Была возможность сравнить изменения, происходящие с повадками машины, аж от 4-х разных комплектов. Поэтому сейчас я достаточно ясно для себя представляю, что именно можно улучшить/ухудшить с их помощью. А вот до экспериментов со сменой стабилизаторов поперечной устойчивости на тройке у меня руки так и не дошли. Поэтому данный вопрос для меня оставался до текущего момента терра инкогнито....

   

Пробег уже достиг 80000. И так сложилось, что как раз к этому времени наконец-то появились амортизаторы Кони для кузова G30. Помнится ещё на предыдущей машине я кайфовал от качества работы Кони-спорт. Авто действительно существенно преобразилось в лучшую сторону. Пятак же мне достался наборный немецкий с произвольной комплектацией. Вообще именно 530dX, как правило, почти все комплектуются амортизаторами с переменной жёсткостью EDC. Но мой случай оказался исключением - с завода на авто установлена заниженная на 1 см статическая М-подвеска....

, пробег 80 000 км   

Так получилось, что путь к данным амортам этой известный голландской фирмы, как и на предыдущем авто, был не быстрым. Сначала их просто не было. Потом, как это уже стало традицией у данного производителя, выпуск периодически откладывался. Потом вроде выпустили, но… тут начались известные события, и доставка в эрефию обрела заметные преграды. Тем не менее, аморты наконец-то дошли до меня. За что выражаю искреннюю благодарность гендиректору ООО "Виста" Николаеву Александру Владимировичу! Действительно, с человеком крайне приятно иметь дело: сказал — сделал!...

, пробег 80 000 км   

Встречаем!

Уже не раз видел на страницах Драйва посты о подобной процедуре, но каждый раз информация в них была достаточно скупой и несодержательной. Типа "вот поклеил и кайфую"… Поэтому, когда сам наконец-то чуть преобразил свою машину путём тонировки фар, решил рассказать об этом поподробнее. Но прежде хочу отметить, что многие владельцы даже дорогих машин видимо до сих пор не знают о подобном новшестве. Ибо продолжают упорно клеить фары обычной затемняющей плёнкой, заметно ухудшая при этом головной свет....

, пробег 81 200 км   

Пришла весна и дальше тянуть со сменой штатных статических М-тех амортизаторов на новые стало уже нелогично. Пару месяцев назад я уже писал, что наконец-то затарился Кони Спешиал Актив для этих целей, которые ждал в районе года. Но всему в итоге приходит свой черёд. Вот и Дизельной Немке пришла пора переобуться на Кони.

Для тех, кто не в курсе, что такое технология Спешиал Актив, повторюсь ещё раз. Такие амортизаторы используют в своей конструкции специальные хитроумные клапаны, изменяющие их жёсткость в зависимости от скорости хода штока....

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.6
87420
Toyota Camry, 2018
Андрей, Салехард
BMW 5-Series, 2018
4.7
70782
BMW 5-Series, 2018
Мелкий Пакостник, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 2018
4.5
56274
BMW 5-Series, 2018
15211168, Белгород
BMW 5-Series, 2017
4.8
40609
BMW 5-Series, 2017
2675376, Ростов-на-Дону
4170
Toyota Camry, 2021
Иван, Владивосток

Комментарии

Prorock
Пермь
Стэйдж 2, Стэйдж 3. И быстрый финал.
86
10
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Prorock
Стэйдж 2, Стэйдж 3. И быстрый финал.
Если в двух словах, то двигатель В57 (блок, головка, ШПГ) в силу стремления производителя к унификации, оптимизации и экономии идентичен во всех трёх стоковых модификациях: 30д (250 л.с.), 40д (320 л.с.) и 50д (400 л.с.). Отличается на нём исключительно навесное оборудование. Поэтому предел его прочности лежит далеко за 500 лошадями. В силу этого разрешённая ему максимальная мощность в районе 450 л.с. является почти стоковой. При грамотном чипе с сохранением заводской математической модели управления двигателем и всех его защит особого напряга для него не будет. Тем более уже установлен интеркулер более высокой производительности.
Именно с учётом этих обстоятельств я и выбирал авто с таким двигателем.
42
41
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Нормальный такой Пятак. Я с Вами как-то общался про что купить после БМВ 1 серии. В итоге, три года отъездил на новой с салона F30 320D 18-го года. Продал вот её в сентябре скрипя душой, уж очень любил её. После управляемости тройки невольно задаёшься вопросом "а что дальше?". В общем рассматривал три кандидата: BMW 3GT 335i/335d (тяжело найти, на заказ муторно и долго); BMW 530d (оказалась не в мой бюджет); BMW X3 30d. В итоге купил икс три трёхлитровый дизель 16-го года, в основном потому, что запарился прошлой зимой ездить по Москве и Подмосковью в снега на пузотёрке. Какой же это кайф гонять на трёхлитровом дизельном Бумере... Тяги хватает всегда и везде, клиренса тоже, полный привод уже выручает после снегопадов во дворе, много места в салоне. Единственный минус, это расход топлива. Тройка солярку просто нюхала 5-7 литров, примерно в таком диапазоне. Икс жрёт сейчас в пробках 10-11 литров, но я не жалею что взял кроссовер. Хотя, если мимо проносится G20, то невольно провожаешь её взглядом.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
26
11
Ответить
volvovod
Чита
Вот проблемы у людей
52
12
Ответить
  
Сообщений: 11131
7,3м/с^2 без колёс и аэродинамики.

мамкины тюнеры они такие, да)))
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
16
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 642
Дизель 3л огонь, авто супер, собираюсь продавать свою 330d, буду брать 340d. Брал жене, но сам езжу.
15
7
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Дмитрий12346
Дизель 3л огонь, авто супер, собираюсь продавать свою 330d, буду брать 340d. Брал жене, но сам езжу.
30д в ст.3 и 40д в ст.2 едут примерно одинаково. Поэтому, если денег не вагон, то рациональнее 330-ую подогреть. Но 40д, бесспорно, за счёт 2 турбин едет вкуснее!
14
8
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Striker1983
Нормальный такой Пятак. Я с Вами как-то общался про что купить после БМВ 1 серии. В итоге, три года отъездил на новой с салона F30 320D 18-го года. Продал вот её в сентябре скрипя душой, уж очень любил...
Да, помню, мы с вами хорошо общались!
Если вам кроссы зашли, то рад за вас! Действительно, они практичнее как единственное авто на все случаи жизни. Но для себя их не рассматриваю в принципе - ездил с другом на его F16 и всё стало ясно. Как вы понимаете, с драйвом тройки там рядом ничего нет. Даже пятак несёт заметные, но терпимые потери в этом плане. А G20 сама по себе стала заметно вкуснее, чем F30. Так что в идеале бы взял 340д, будь такая возможность.. Жаль только на 3-ей серии бюргеры переднюю двухрычажку зажали - приход от неё на пятаке очень вкусный!
Кстати, мне очень понравился результат замены стоковых стабов на от М5. На тройке не успел с этим поэкспериментировать, но теперь понимаю, что это было прям маст хэв!
9
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
АВТ68
Да, помню, мы с вами хорошо общались! Если вам кроссы зашли, то рад за вас! Действительно, они практичнее как единственное авто на все случаи жизни. Но для себя их не рассматриваю в принципе - ездил с...
До кроссовера пришлось очень долго "созревать". На прошлых двух кроссовках разных марок отъездил в сумме что-то около года. Продавал без сожаления, не моё это было. Ключевое слово "было". Кроссовок БМВ "это другое", драйв и динамика всё же присутствуют, правда до тройки им далековато. Теперь мечта X3 М40d. Или X5 M50d. Х4 и Х6 по мне так какие-то женские они что ли. В общем жил бы где-то на юге, однозначно бы заказал 3GT 335i или 335d.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
9
2
Ответить
Prorock
Пермь
АВТ68
Если в двух словах, то двигатель В57 (блок, головка, ШПГ) в силу стремления производителя к унификации, оптимизации и экономии идентичен во всех трёх стоковых модификациях: 30д (250 л.с.), 40д (320 л.с.)...
Вы наивны и в сказки верите, если думаете, что они абсолютно идентичны.
Почитайте статью по этому поводу немецкого инженера БМВ. Чтобы понимать, что вы делаете со своим мотором, который легко может развалиться на очередном обгоне:

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/484033606923059462/
37
9
Ответить
Prorock
Пермь
АВТ68
30д в ст.3 и 40д в ст.2 едут примерно одинаково. Поэтому, если денег не вагон, то рациональнее 330-ую подогреть. Но 40д, бесспорно, за счёт 2 турбин едет вкуснее!
Рациональнее не чиповать НИКОГДА.
39
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Пятак за объективность. А тот есть тут любители ставить всякой рухляди десятки в оценке авто во всех строках.
14
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Prorock
Вы наивны и в сказки верите, если думаете, что они абсолютно идентичны. Почитайте статью по этому поводу немецкого инженера БМВ. Чтобы понимать, что вы делаете со своим мотором, который легко может развалиться...
У автора поста есть 6-летний опыт доработок БМВ тройки. Включая разные там чипы-мипы. Расскажите ему про развалившийся мотор))
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
17
22
Ответить
     
Сообщений: 2697
Разорву этого белого сопляка на каен турбо 4.5 450 лс
15
55
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Prorock
Вы наивны и в сказки верите, если думаете, что они абсолютно идентичны. Почитайте статью по этому поводу немецкого инженера БМВ. Чтобы понимать, что вы делаете со своим мотором, который легко может развалиться...
Этой статье, во-первых, сто лет в обед. Читал её ещё лет 5 назад. Во-вторых, он объясняет там разницу между схожими внешне деталями, имеющиими, тем не менее, разные партнамберы. А я под идентичностью понимаю не похожесть, а именно идентичность. Что означает, что вся ШПГ на 550д (условно) точно такая же, как и на 530д! Так что не надо путать мухов с котлетами! ))
19
13
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
snoom
Пятак за объективность. А тот есть тут любители ставить всякой рухляди десятки в оценке авто во всех строках.
Да, меня тоже умиляет, когда про какой-нить опель или короллу пишут "едет как по рельсам". При этом эти люди даже малейшего представления не имеют, как едут тачки, соответствующие подобному выражению. Поэтому стараюсь к своим выводам подходить с максимальной объективностью.
29
14
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Prorock
Рациональнее не чиповать НИКОГДА.
Я с вами и не спорю. Ваш выбор - ваше право!
8
4
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Striker1983
До кроссовера пришлось очень долго "созревать". На прошлых двух кроссовках разных марок отъездил в сумме что-то около года. Продавал без сожаления, не моё это было. Ключевое слово "было"....
50д на долгосрок лучше избегать - там с малой турбиной много траблов повыскакивало. И чёт ещё по мелочи. 40д в этом смысле оптимал! https://www.drive2.ru/r/bmw/x3/506755564466864744/
6
3
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Striker1983
У автора поста есть 6-летний опыт доработок БМВ тройки. Включая разные там чипы-мипы. Расскажите ему про развалившийся мотор))
Конечно, никто ни от чего не застрахован. Но грамотный чип - это наше всё!
Например, некоторые чиповщики из того же В57 выжимают 500+ лошадей и гордятся этим, считая тех, кто остановился на 450-ти отстающими. И, типа, момент у них на более низких оборотах максимальный появляется.... Однако по факту разгон получается одинаковый. А момент грамотные специалисты не резко наращивают не из-за неумелости, а чтобы не перегрузить вкладыши на низких оборотах, когда давление масла на пределе. И подобных нюансов множество, отделяющих грамотный чип от не грамотного.
15
7
Ответить
nikitin
АВТ68
Если в двух словах, то двигатель В57 (блок, головка, ШПГ) в силу стремления производителя к унификации, оптимизации и экономии идентичен во всех трёх стоковых модификациях: 30д (250 л.с.), 40д (320 л.с.)...
Все правильно написано , и машина отличная , возможно сам такую возьму , но есть одно но ! Не все так просто с унификацией . Двигатель 30d не равно 50d. Поршня сделаны из разных сплавов , хотя внешне одинаковы . Потом удивляемся как на пустом месте расплавились поршни после очередного "стейджа" .
15
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Всё впереди
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
nikitin
Все правильно написано , и машина отличная , возможно сам такую возьму , но есть одно но ! Не все так просто с унификацией . Двигатель 30d не равно 50d. Поршня сделаны из разных сплавов , хотя внешне одинаковы...
По крайней мере у 30д и 40д поршня с одним и тем же партнамбером11258598757
6
7
Ответить
12465093
Уфа
Вершина автомобилестроения!
6
5
Ответить
С какими сложностями в обслуживании столкнулись после ухода представительства из РФ?
Думаю на счет х3, но этот момент смущает.
До этого с баварцами не сталкивался
Спасибо
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
Striker1983
У автора поста есть 6-летний опыт доработок БМВ тройки. Включая разные там чипы-мипы. Расскажите ему про развалившийся мотор))
Рассказал.
5
4
Ответить
Prorock
Пермь
АВТ68
Этой статье, во-первых, сто лет в обед. Читал её ещё лет 5 назад. Во-вторых, он объясняет там разницу между схожими внешне деталями, имеющиими, тем не менее, разные партнамберы. А я под идентичностью понимаю...
Вы плохо читали. Те же поршни из другого сплава. Вы ещё более наивный, если полагаете, что 249 сильный мотор можно чипануть до 400 сил без последствий. Особенно, если не само БМВ этим занимается. Деньги дарит просто так тюнерам :-)
Три разных мотора по мощности, но он один. )) идентичен. Класс!
30
6
Ответить
Prorock
Пермь
АВТ68
По крайней мере у 30д и 40д поршня с одним и тем же партнамбером11258598757
Эти партнамберы для РЕМОНТНЫХ поршней. Которые все изготавливаются из самого прочного сплава. Поэтому и подходят для обоих моторов. Паршиво вы статью читали.
25
4
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Александр Колесников
С какими сложностями в обслуживании столкнулись после ухода представительства из РФ?
Думаю на счет х3, но этот момент смущает.
До этого с баварцами не сталкивался
Спасибо
В первые месяцы как и у всех запчасти взлетели. Но с осени стало попроще. А так никакой разницы с каким-либо другим брендом. Всё в общем тренде. Даже вот лобовые под проекцию появились не оригинал, хотя полгода назад был только оригинал, который месяцами некоторые ждали.
Замена масла и фильтров, если брать качественные аналоги, в 10 укладывается.
6
3
Ответить
Prorock
Пермь
АВТ68
Конечно, никто ни от чего не застрахован. Но грамотный чип - это наше всё! Например, некоторые чиповщики из того же В57 выжимают 500+ лошадей и гордятся этим, считая тех, кто остановился на 450-ти отстающими....
Какие 500 (да ещё и плюс) сил выжимать из 249 сильного мотора? Что за сказки?
Вы хоть представляете себе, что для того, чтобы увеличить мощность вдвое, придется либо вдвое увеличивать обороты (что невозможно, тем более для дизеля) либо вдвое увеличивать крутящий момент двигателя (который и в стоке громадные 620 нм) это будет крутящий момент 1240 нм. Ну пусть 1000 - 1100 НМ момента, остальное там куда то обороты поднимете (типа).
Ну тут одно из двух. Либо трансмиссия пойдёт по пилотке и очень быстро. Потому как ни коробка ни раздатка, ни все остальное, на такой момент не рассчитаны, либо эти 500+ лошадей исключительно на рекламных буклетах, рассчитанный на идиотов.
Детский сад. Съездите на стенд и посмотрите сколько там будет лошадей с тем человеком, который прошился на ЯКОБЫ 500 лс. А то чиперов послушать, так они какие то звездные лорды, отменившие законы физики.
43
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
АВТ68
Если в двух словах, то двигатель В57 (блок, головка, ШПГ) в силу стремления производителя к унификации, оптимизации и экономии идентичен во всех трёх стоковых модификациях: 30д (250 л.с.), 40д (320 л.с.)...
Вы не правы на счёт двигателя 50д там другая система охлаждения, другой сплав поршней и.т.д. 50д это не 30 и 40д
25
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Капец сколько экспертов по дизелям Bmw тут собралось. Правда многие из них даже на них не ездили наверно. Куча проектов, где с этого мотора снимают 450+ л.с. и все ездит. Достаточно просто открыть ютюб и посмотреть.
10
23
Ответить
 
Сообщений: 7265
АВТ68
Да, помню, мы с вами хорошо общались! Если вам кроссы зашли, то рад за вас! Действительно, они практичнее как единственное авто на все случаи жизни. Но для себя их не рассматриваю в принципе - ездил с...
Кроссоверы тоже не нравятся. Но и на пузотерке в наших краях ездить не вариант. Интересно Ваше мнение на счет GT F34. Она все-таки повыше на 2см. Плюс для меня огромное преимущество в багажнике. При этом, думаю, что в ходовке все идентично F30
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4224
Prorock
Какие 500 (да ещё и плюс) сил выжимать из 249 сильного мотора? Что за сказки? Вы хоть представляете себе, что для того, чтобы увеличить мощность вдвое, придется либо вдвое увеличивать обороты (что невозможно,...
...Съездите на стенд и посмотрите сколько там будет лошадей)). Да какие там стенды. Чиповальщик сказал, что довел ДВС до 500 л.с.,значит там 500 "честное слово", а если бы заплатил больше, то "эксклюзивным стейджем", который находится только у него, довел бы и до 600 л.с. Как говорится без лоха и жизнь плоха.
20
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Prorock
Эти партнамберы для РЕМОНТНЫХ поршней. Которые все изготавливаются из самого прочного сплава. Поэтому и подходят для обоих моторов. Паршиво вы статью читали.
Поршень
84,00 MM(0) 6 11 25 8 598 757 - ремонтных поршней не существует в природе на B57,не стоит называть наивными других, не разобравшись в матчасти.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2697
КРОССОВЕРЫ СИЛА
2
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
&M@RK&
Капец сколько экспертов по дизелям Bmw тут собралось. Правда многие из них даже на них не ездили наверно. Куча проектов, где с этого мотора снимают 450+ л.с. и все ездит. Достаточно просто открыть ютюб и посмотреть.
Ключевое слово "проекты", одним постукиванием по клавишам ноутбука и "фразой" прошили, там дело не обходится.
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 642
АВТ68
30д в ст.3 и 40д в ст.2 едут примерно одинаково. Поэтому, если денег не вагон, то рациональнее 330-ую подогреть. Но 40д, бесспорно, за счёт 2 турбин едет вкуснее!
Так, у меня вроде twin turbo💁‍♂️.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Дмитрий
Поршень
84,00 MM(0) 6 11 25 8 598 757 - ремонтных поршней не существует в природе на B57,не стоит называть наивными других, не разобравшись в матчасти.
Ты купить можешь только РЕМОНТНЫЕ поршни. Именно они и ТОЛЬКО они идут в продажу. С конвейера тебе никто ничего не продаст, наивный юноша.
8
5
Ответить
Prorock
Пермь
Chief-mate
...Съездите на стенд и посмотрите сколько там будет лошадей)). Да какие там стенды. Чиповальщик сказал, что довел ДВС до 500 л.с.,значит там 500 "честное слово", а если бы заплатил больше, то...
Нужно вообще не понимать что такое мощность двигателя и её формулу, чтобы верить во все эти сказки. И в бмв такие идиоты. А давай сделаем мотор на 400 сил, а продавать его будем как 249 сильный?! А давай! Нам то деньги зачем? Мы чип тюнерам подарим. А давай сделаем три одинаковых мотора с разной мощностью, и чтобы еще все стоили по разному. Все их сделаем под нормы Евро 6, но слух пустим, что снижение мощности это типа из за экологических норм, но внутри они одинаковые. Мы ещё и три разных софта напишем. А 249 сильный в два раза программно умышленно задушим. Ну, просто, чтобы всех запутать. Детский сад.
22
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
vadik5687
Ключевое слово "проекты", одним постукиванием по клавишам ноутбука и "фразой" прошили, там дело не обходится.
А не кто и не пишет, что 450 сил на 30d только прошивкой будет, там идут доработки по железу: гибридная турба, выхлоп, более производительное охлаждение, это и есть st3
7
1
Ответить
Prorock
Пермь
АВТ68
Конечно, никто ни от чего не застрахован. Но грамотный чип - это наше всё! Например, некоторые чиповщики из того же В57 выжимают 500+ лошадей и гордятся этим, считая тех, кто остановился на 450-ти отстающими....
Вы даже про чип тюнинг пишите, не понимая что вы несёте.
3
3
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Дмитрий12346
Так, у меня вроде twin turbo💁‍♂️.
На всех 30д одна турбина. https://cats.parts/bmw3/G20/60843/all/11/11_6516/
2
3
Ответить
13051877
Новосибирск
Зачем эти геморройные дизели покупать? Вот зачем?
2
21
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Prorock
Вы даже про чип тюнинг пишите, не понимая что вы несёте.
А вы сами на чём ездите, если это не военная тайна?
И ещё вот этим товарищам тоже ликбез можно провести, чтоб просветить и их тоже. А то вдруг не ведают того ужасного, что их ждёт. https://www.drive2.ru/r/bmw/x3/506755564466864744, https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/604481257455235838/, https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/607140426327000126/
Если надо будет, ещё накидаю! ))
3
3
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
13051877
Зачем эти геморройные дизели покупать? Вот зачем?
А какие именно, чем и для кого они геморройны?
9
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Prorock
Нужно вообще не понимать что такое мощность двигателя и её формулу, чтобы верить во все эти сказки. И в бмв такие идиоты. А давай сделаем мотор на 400 сил, а продавать его будем как 249 сильный?! А давай!...
На большинстве современной электроники именно так реализовано. Максимальная комплектация (по опциям) - это база. На менее дорогих аппаратах отдельные функции урезаны программно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
АВТ68
А вы сами на чём ездите, если это не военная тайна? И ещё вот этим товарищам тоже ликбез можно провести, чтоб просветить и их тоже. А то вдруг не ведают того ужасного, что их ждёт. https://www.drive2.ru/r/bmw/x3/506755564466864744,...
С трансмиссией накидать на вентилятор вы можете что угодно. Ссылки эти ваши без замеров на стенде. И вот это вот всё:

Интеркулер 16 литров.
Турбина Турбосистемс Ген2
Сажа off Егр off
Примерно 500 сил

Просто дичь, к тому же противозаконная, это во первых, а во вторых все это людьми переделано 2 месяца назад. Ну и что это доказывает? И вас куда то в полемику понесло. На чём вы сами ездите? Это имеет отношение к теме обсуждения? Тезисно?
4
4
Ответить
Prorock
Пермь
Поджог Сараев
На большинстве современной электроники именно так реализовано. Максимальная комплектация (по опциям) - это база. На менее дорогих аппаратах отдельные функции урезаны программно.
Ещё одна дичь.
Максимальная комплектация это лазерные фары, проекция на стекло, ассистенты, адаптивный круиз, Блис система, крутой музон, адаптивная подвеска. А в минималке всё тоже самое, только программно урезано. Кабздец. Вы с какого дивана вещаете?
15
1
Ответить
Дед
Барнаул
Дром это экспертное сообщество в самом широком его понимании. Теоретические выкладки и практически опыт ты здесь можешь получить практически по любому вопросу любой темы. Поэтому, автырь, втыкай и заучивай об чем здесь тебе люди пишут.
П.С. Именно поэтому нет желания писать про свою 5ку с В47 и st1, про вырезанный сажевый, и программно заглушенный егр.
5
3
Ответить
Prorock
Пермь
IIaIIa
Вы не правы на счёт двигателя 50д там другая система охлаждения, другой сплав поршней и.т.д. 50д это не 30 и 40д
Он даже не понимает, что 540d и 550d это РАЗНЫЕ двигатели. Как и коробки передач у этих автомобилей РАЗНЫЕ. На 550d коробка способна держать бОльший момент.

А что будет, если тюнинговать мотор 249 сильный до 500 сил, на акпп, которая для этого не предназначена, он просто игнорирует. Типа выдержит и всё ))) Ютуб же ролики есть )))
6
5
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Prorock
С трансмиссией накидать на вентилятор вы можете что угодно. Ссылки эти ваши без замеров на стенде. И вот это вот всё: Интеркулер 16 литров. Турбина Турбосистемс Ген2 Сажа off Егр off Примерно 500...
Судя по вашему комменту, вы толком даже ссылки не посмотрели. Если только мимоходом. Иначе бы вы хотя бы увидели и графики, и знали, кто такой Вадим Дизельбуст (практик с 20 летним опытом, прошивший сотни машин)!
А то, на чём вы ездите, очень даже имеет прямое отношение к полемике - необходимо знать ваш практический опыт!. Потому что дискуссия обладателя 10-летнего опыта эксплуатации дизельных БМВ и тёмной лошадки смысла не имеет. Ибо тратить время на диванных теоретиков - занятие как пустое, так и вредное. А я пока только одну теорию и вижу... ((
5
5
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Prorock
Он даже не понимает, что 540d и 550d это РАЗНЫЕ двигатели. Как и коробки передач у этих автомобилей РАЗНЫЕ. На 550d коробка способна держать бОльший момент. А что будет, если тюнинговать мотор 249...
Где вы такие ссылки находите? ))) Ну где здесь V-образное расположение цилиндров? ))) https://cats.parts/bmw/G30/59117/L:N:-/11/11_8092/
4
2
Ответить
Prorock
Пермь
АВТ68
Судя по вашему комменту, вы толком даже ссылки не посмотрели. Если только мимоходом. Иначе бы вы хотя бы увидели и графики, и знали, кто такой Вадим Дизельбуст (практик с 20 летним опытом, прошивший сотни...
У меня автомобильная практика более 20 лет. За это время было более 3 десятков автомобилей разных производственных школ. В том числе и бмв и Киа Стингер GT, который, кстати, рулится ЛУЧШЕ БМВ 5-Ки.
И, да, прошивки Дизельбуст делает Вадим и его сын Андрей. Так вот, все что тебе надо знать о ЛЮБОМ чип тюнинге СЛОВАМИ ВАДИМА ДИЗЕЛЬБУСТА с его официального сайта: :
6
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Prorock
Он даже не понимает, что 540d и 550d это РАЗНЫЕ двигатели. Как и коробки передач у этих автомобилей РАЗНЫЕ. На 550d коробка способна держать бОльший момент. А что будет, если тюнинговать мотор 249...
У вас в описании 50д написано что расположение цилиндров v образное)))) это же не так)))
P..s у самого 50 д, так что не диванный критик
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
АВТ68
Судя по вашему комменту, вы толком даже ссылки не посмотрели. Если только мимоходом. Иначе бы вы хотя бы увидели и графики, и знали, кто такой Вадим Дизельбуст (практик с 20 летним опытом, прошивший сотни...
Человечество движется вперёд благодаря таким как Вы. Если яйки железные читайте хоть до 600 л.с. Вам пытаются донести что трансмиссия под такой табун лошадей не предназначена. Хрен с ним с двигателем если ляжет но под такие лс надо как минимум коробку привода и раздатку от 50 д.
Сам чипнул 50 д до 440 и успокоился))
4
1
Ответить
12465093
Уфа
13051877
Зачем эти геморройные дизели покупать? Вот зачем?
На каких дизелях поездили?
5
 
Ответить
12465093
Уфа
Prorock
У меня автомобильная практика более 20 лет. За это время было более 3 десятков автомобилей разных производственных школ. В том числе и бмв и Киа Стингер GT, который, кстати, рулится ЛУЧШЕ БМВ 5-Ки. И,...
С каких пор Киа Стингер стал рулится лучше БМВ 5 серии? )))
18
6
Ответить
Prorock
Пермь
IIaIIa
У вас в описании 50д написано что расположение цилиндров v образное)))) это же не так)))
P..s у самого 50 д, так что не диванный критик
Это ошибка в ссылке, там, понятно, что рядное расположение как и у 40D. Моторы все равно разные.
1
3
Ответить
Prorock
Пермь
12465093
С каких пор Киа Стингер стал рулится лучше БМВ 5 серии? )))
С тех пор, как Киа купила Альберта Бирмана, который всю свою жизнь учил ездить БМВ М серий. И лично настраивал и доводил Стингер на петле в Нюрбургринге.
12
17
Ответить
Тип
Калуга
АВТ68
Если в двух словах, то двигатель В57 (блок, головка, ШПГ) в силу стремления производителя к унификации, оптимизации и экономии идентичен во всех трёх стоковых модификациях: 30д (250 л.с.), 40д (320 л.с.)...
Грамотный чип существует для тех , кто верит , что заплатив 1000 евро Кулибину с ноутбуком,
можно превратить мотор BMW в М или ALPINA .
Навскидку вспоминаю про мотор B 3 S , рядный 6 , турбинки 2 , тоже 3 литра , но бензиновый.
Коленвал специально доработан , шатуны-вкладыши-поршни-кольца другие , голова доработана ,
даже прокладка под ней специальная , спецсвечи NGK , спортивная 8АКПП = 440 л.с. + 660 Нм .
Всё это оценивается дороже М 3 на 30 тонн евро новым в автохаусе дилерском.
Такое можно сделать , просто подключившись к мозгам и пять раз ткнуть в клавиши ?
Есть полезная профессия - настройщик роялей - его работа сразу слышна понимающим.
13
1
Ответить
12465093
Уфа
Prorock
С тех пор, как Киа купила Альберта Бирмана, который всю свою жизнь учил ездить БМВ М серий. И лично настраивал и доводил Стингер на петле в Нюрбургринге.
Можно обпокупаться кого угодно, слизывать с БМВ всю кинематику, круглыми годами торчать на Нюр-гре, пытаться и казаться, но есть Эталон.
10
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Prorock
У меня автомобильная практика более 20 лет. За это время было более 3 десятков автомобилей разных производственных школ. В том числе и бмв и Киа Стингер GT, который, кстати, рулится ЛУЧШЕ БМВ 5-Ки. И,...
Вы смешной. Очень. Потому что сравниваете БМВ с корейской фольгой с её фирменными задирами. Даже в Москве этот Стингер попадается на глаза раз в месяц дай бог.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Prorock
Он даже не понимает, что 540d и 550d это РАЗНЫЕ двигатели. Как и коробки передач у этих автомобилей РАЗНЫЕ. На 550d коробка способна держать бОльший момент. А что будет, если тюнинговать мотор 249...
Пермский теоретик вещает что у Бмв появились v-образные шестерки?)
6
5
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Prorock
У меня автомобильная практика более 20 лет. За это время было более 3 десятков автомобилей разных производственных школ. В том числе и бмв и Киа Стингер GT, который, кстати, рулится ЛУЧШЕ БМВ 5-Ки. И,...
Ну раз ты всё-таки перешёл на "ты", то всё, давай гудвэй из этой темы. Уж хамоватые теоретики мне тут точно не нужны!
7
17
Ответить
Вовчег Вовчег
У нас дилер работает, даже расширяется, новый центр открылся, машин полный шоу рум. Крайняя замена масла в ноябре мне обошлась 10 т.р. (520 f10 у меня), дешевле только даром, может акция какая-то. Короче, проблем не вижу с обслуживанием БМВ, по крайней мере в Краснодарском крае. Есть ребята ещё, исключительно бэхи ремонтируют, говорят проблем нет, ну если что то очень серьёзное, то подождать неделю-две максимум.
Икс 3 если не ушатанный, не должен проблем доставлять, только экономить нельзя на них, ни на расходниках ни на железе, это не тойота, не простит.
5
3
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
12465093
С каких пор Киа Стингер стал рулится лучше БМВ 5 серии? )))
С момента, как он последний сон видел! Я в итоге забанил этого диванного хама. Так что, увы, в моём журнале удовольствия общаться с ним больше не предоставится!
Заява про Стингер с потрохами его выдала- я тестил Стингер. Он поворот веером толком не может пройти. Машина в стоке исключительно для езды по прямой. По крайней мере в доресте так было. Так что это было последней каплей, окончательно развеявшей мои сомнения, что это обычный троль!
10
10
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Striker1983
Вы смешной. Очень. Потому что сравниваете БМВ с корейской фольгой с её фирменными задирами. Даже в Москве этот Стингер попадается на глаза раз в месяц дай бог.
В теме Стингера признанным докой является Ярослав https://www.drive2.ru/r/kia/stinger/519749043128107848/ Все владельцы этого авто молятся на него. Он реально сильно продвинул потенциал Стингера. Написал качественные и грамотные прошивки. Человек очень воспитанный и вызывающий глубокое уважение!
Так вот даже он признаёт, что слишком много так сделано из*****а и палок. Многие ТНВД по несколько раз меняют, форсы толпой мрут, байпасы из соплей и т.д. Да и вообще машина в дисциплинах, где БМВ как рыба в воде, проявляет себя неуклюжим бегемотиком.
Ну а пермский товарищ нас больше не порадует своими знаниями из журналов и гаражных посиделок. Он с добрым словом отправлен к остальным владельцам "автомобильной практики" с 30-40 летним стажемв области москвичей и запорожцев. Аминь!
7
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
АВТ68
В теме Стингера признанным докой является Ярослав https://www.drive2.ru/r/kia/stinger/519749043128107848/ Все владельцы этого авто молятся на него. Он реально сильно продвинул потенциал Стингера. Написал...
Да бог с ним со Стингером, у него своя целевая аудитория. Ну просто как минимум вызывает удивление "специалист", сравнивающий премиум сегмент с корейщиной. Ссылки какие-то фтыкает, а сам наверное Бумер на картинке только видел.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
7
7
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Striker1983
Да бог с ним со Стингером, у него своя целевая аудитория. Ну просто как минимум вызывает удивление "специалист", сравнивающий премиум сегмент с корейщиной. Ссылки какие-то фтыкает, а сам наверное Бумер на картинке только видел.
У меня тоже такое впечатление сложилось, что там сидит какой-то дворово-диванный теоретик, начитавшийся журналов и наслушавшийся гаражных сплетен, которому в лучшем случае разок позволили помыть 20-летний БМВ на мойке. А реальной практики при этом ноль. И после подобного "посвящения" его раздувшееся эго просто распирает в стремлении повысить значимость в собственных глазах в дискуссиях с реальными владельцами машин.
5
6
Ответить
1470724
Ангарск
АВТ68
Если в двух словах, то двигатель В57 (блок, головка, ШПГ) в силу стремления производителя к унификации, оптимизации и экономии идентичен во всех трёх стоковых модификациях: 30д (250 л.с.), 40д (320 л.с.)...
разве форсунки на B57D30 и его S версии одинаковые? Блок и головка понятно что одинаковые.
1
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
1470724
разве форсунки на B57D30 и его S версии одинаковые? Блок и головка понятно что одинаковые.
Естественно, разные, как и всё навесное.
3
2
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
IIaIIa
Человечество движется вперёд благодаря таким как Вы. Если яйки железные читайте хоть до 600 л.с. Вам пытаются донести что трансмиссия под такой табун лошадей не предназначена. Хрен с ним с двигателем если...
Я в теме чип-тюнинга циркулирую уже лет 7. Переобщался за это время с более, чем десятком чиповщиков. И сделал определённые выводы. Расписывать в ...дцатый раз их уже не буду. Вкратце, доверяю своё авто только грамотным и проверенным специалистам, которые на собственных авто годами выкатывают то, что ставят клиентам. Именно поэтому они в ст.3 ограничились 452 л.с, хотя другие вытягивали и 480, и 512...
4
6
Ответить
5848276
Москва
Сам владею f30 320dx уже 5 лет и ни одного нарекания. Управляемость и комфорт на трассе просто несравнимы ни с одним авто массового сегмента корейцев, японцев.
Проходимость тоже удивляет, в прошлую зиму в Москве немало переднеприводных кроссоверов вытаскивал во дворах.
Настало время менять.
Пятерка тесновата сзади, лучше всего 6gt подходит для семьи с двумя детьми. Удивило что в x5 g05 тоже сзади достаточно тесно, для авто таких габаритов.
Из моторов теперь только 3.0d рассматриваю.
Двушка не сможет нормально тянуть большие тяжелые авто с полной загрузкой.
4
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 315
&M@RK&
Капец сколько экспертов по дизелям Bmw тут собралось. Правда многие из них даже на них не ездили наверно. Куча проектов, где с этого мотора снимают 450+ л.с. и все ездит. Достаточно просто открыть ютюб и посмотреть.
В ютубе тебе конечно покажут все)) Больше половины этих проектов на пару поездок, наснимают материал и в сервис, да по разборкам.
4
 
Ответить
Dmitriy Vasiliev
Prorock
Какие 500 (да ещё и плюс) сил выжимать из 249 сильного мотора? Что за сказки? Вы хоть представляете себе, что для того, чтобы увеличить мощность вдвое, придется либо вдвое увеличивать обороты (что невозможно,...
Пожалуйста прекратите писать эти глупости , не позорьтесь
3
6
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
5848276
Сам владею f30 320dx уже 5 лет и ни одного нарекания. Управляемость и комфорт на трассе просто несравнимы ни с одним авто массового сегмента корейцев, японцев. Проходимость тоже удивляет, в прошлую...
Абсолютно солидарен с вами, что 6GT для озвученных нужд будет самым лучшим вариантом!
1
2
Ответить
Тип
Калуга
АВТ68
Я в теме чип-тюнинга циркулирую уже лет 7. Переобщался за это время с более, чем десятком чиповщиков. И сделал определённые выводы. Расписывать в ...дцатый раз их уже не буду. Вкратце, доверяю своё авто...
В чипанутом моторе термостат со 115 на 90 градусов надо менять и масло не 0-20 , а 10-50,60 загружать.
Кроме морального удовлетворения , какие ездовые ощущения возникают от возросшей мощи мотора - ?
4
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Тип
В чипанутом моторе термостат со 115 на 90 градусов надо менять и масло не 0-20 , а 10-50,60 загружать.
Кроме морального удовлетворения , какие ездовые ощущения возникают от возросшей мощи мотора - ?
Чем больше мощь мотора, тем в большей степени машина позволяет быть самим собой, воплощая любое задуманное на дороге. Резкий старт с места напоминает ощущения из детства, когда на больших качелях с максимально верхней точки начиналось лавинообразное движение вниз..Бабочки заполняют живот, а кровь отливает от конечностей. Мощь, помноженная на очень хорошую рулёжку и комфорт, рождает ощущение особой внутренней гармонии и ритма, которые невозможно передать словами. Возникает подобие некоего кратковременного транса, похожего на тот, который возникает в захватывающем танце. Машина помимо функции перемещения в пространстве способна на очень высоком уровне дарить яркие эмоциональные впечатления. Всё делается именно ради этого, а не для каких-то условных секунд до скольки бы то ни было, или попыток кому-то что-то доказать.
4
7
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
nikitin
Все правильно написано , и машина отличная , возможно сам такую возьму , но есть одно но ! Не все так просто с унификацией . Двигатель 30d не равно 50d. Поршня сделаны из разных сплавов , хотя внешне одинаковы...
Пообщался с человеком, ремонтирующим исключительно БМВ. Действительно, 50д заметно отличается от 30д и 40д, которые между собой идентичны. Поэтому приношу всем извинения за ошибку в первом комментарии! Но отличается не в сторону больше прочности и запаса, а в сторону иных каналов охлаждения (там жидкостный интеркулер) и прочей мелочёвки. По словам мастера 50д не очень удачен конструкцией и продуманностью в сравнении с 30д и 40д.
2
3
Ответить
Тип
Калуга
АВТ68
Чем больше мощь мотора, тем в большей степени машина позволяет быть самим собой, воплощая любое задуманное на дороге. Резкий старт с места напоминает ощущения из детства, когда на больших качелях с максимально...
Буги -вуги Нильс и Бьянка , выход силой или солнышко на турнике.
Обмен денег на такие эмоции = инвестиции в себя . Успехов !
3
 
Ответить
nikitin
АВТ68
Пообщался с человеком, ремонтирующим исключительно БМВ. Действительно, 50д заметно отличается от 30д и 40д, которые между собой идентичны. Поэтому приношу всем извинения за ошибку в первом комментарии!...
Да там сам черт ногу сломит . У них на заводе могут ставить разные поршни (визуально одинаковые) , а в продаже в розницу одинаково-нормальные .
А вообще тачка огонь .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11131
АВТ68
Чем больше мощь мотора, тем в большей степени машина позволяет быть самим собой, воплощая любое задуманное на дороге. Резкий старт с места напоминает ощущения из детства, когда на больших качелях с максимально...
О боги, какой детсад.
6
5
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
FlashXP
О боги, какой детсад.
Да, утка и грелка пока не моё, хоть и шестой десяток разменял давно...! ))
5
5
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
FlashXP
О боги, какой детсад.
Кстати, вижу, сидит такой вот чхарёк, полный ноль по жизни. За окном прогнившая 30-летняя девятка, доставшаяся от бати. И думает он такой, кому б нагадить, чтоб полегчало, коль у самого жизнь сплошная боль? А дай ка я пойду в темы к нормальным людям и буду троллить их....
Не, чел, не прокатит! ))
2
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
5848276
Сам владею f30 320dx уже 5 лет и ни одного нарекания. Управляемость и комфорт на трассе просто несравнимы ни с одним авто массового сегмента корейцев, японцев. Проходимость тоже удивляет, в прошлую...
Я тройку продал с глубоким сожалением, ездить на ней крайне приятно, экономичный дизельный двигатель, управляемость и т.д. Мне стало не хватать мощности, клиренса и размера салона. Прошлая зима в Мск была снежной, как и нынешняя зима. Поэтому Икс три взял.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
3
1
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Striker1983
Я тройку продал с глубоким сожалением, ездить на ней крайне приятно, экономичный дизельный двигатель, управляемость и т.д. Мне стало не хватать мощности, клиренса и размера салона. Прошлая зима в Мск была снежной, как и нынешняя зима. Поэтому Икс три взял.
Самое интересное, что пятак с 6-цилиндровым В57 оказался даже чуть экономичнее, чем тройка с 4-цилиндровым N47. На тройке у меня минимальный расход при 110 км/ч был 4,5, а на пятаке при той же скорости 4,3. При том надо учесть, что тройка была на 200 кг легче и на ней были 225 шины вместо 245-х на пятаке.
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
АВТ68
Самое интересное, что пятак с 6-цилиндровым В57 оказался даже чуть экономичнее, чем тройка с 4-цилиндровым N47. На тройке у меня минимальный расход при 110 км/ч был 4,5, а на пятаке при той же скорости...
Буквально сегодня на Иксе ездил по Мск, пробки, снежная каша и т.д. Расход средний по бортовику 10.6. А на тройке как-то летом эксперимента ради пробовал получить самый минимальный расход. Было лето, один в салоне, скорость 90 км/ч, расстояние 150км., у меня вышло 3.9 на 100 км. Двигатель там был уже B47.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Striker1983
Буквально сегодня на Иксе ездил по Мск, пробки, снежная каша и т.д. Расход средний по бортовику 10.6. А на тройке как-то летом эксперимента ради пробовал получить самый минимальный расход. Было лето, один...
Отлично! И это тоже при полном приводе и наличии сажевого?
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
АВТ68
Отлично! И это тоже при полном приводе и наличии сажевого?
Да, полный привод и полный сток.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
wzhik
В ютубе тебе конечно покажут все)) Больше половины этих проектов на пару поездок, наснимают материал и в сервис, да по разборкам.
Да не только на ютюбе, откройте драйв 2, да смотрите.
1
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 315
&M@RK&
Да не только на ютюбе, откройте драйв 2, да смотрите.
Что на драйв, что на ютуб ориентироваться бестолку, мамкиных кулибиных полным-полно. Что бы вычленить что-то действительно полезное нужно переварить тонну информации, отбросить 80% откровенного бреда.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
wzhik
Что на драйв, что на ютуб ориентироваться бестолку, мамкиных кулибиных полным-полно. Что бы вычленить что-то действительно полезное нужно переварить тонну информации, отбросить 80% откровенного бреда.
Но говорить, что это 100 процентов рыгнет, не разбираясь в вопросе тоже бред. Чтобы собрать st3 на В57, нужен весьма не малый бюджет, кулибинам не по карману думаю, а те кто этим занимаются, знают что они делают.
 
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 315
&M@RK&
Но говорить, что это 100 процентов рыгнет, не разбираясь в вопросе тоже бред. Чтобы собрать st3 на В57, нужен весьма не малый бюджет, кулибинам не по карману думаю, а те кто этим занимаются, знают что они делают.
Про 100% согласен. St 2 уже дорого выходит, но али наше все. Да что там st3, st1 не всем по карману, поэтому шьют в гаражах. Через пару тыс. сливают со слезным постом на драйве. А через пол годика новый хозяин на этом же драйве ищет у кого мотор откапиталить дешевле.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
wzhik
Про 100% согласен. St 2 уже дорого выходит, но али наше все. Да что там st3, st1 не всем по карману, поэтому шьют в гаражах. Через пару тыс. сливают со слезным постом на драйве. А через пол годика новый хозяин на этом же драйве ищет у кого мотор откапиталить дешевле.
Согласен, хз шить такую машину в гаражах бредятина как по мне. У нас в городе достаточно норм контор, но свой B47 поеду шить в другой город за 700 км. К человеку который сам пишет прошивки, отталкиваясь от показателей каждой машины, а не заливая типовое решение всем подряд.
3
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
&M@RK&
Согласен, хз шить такую машину в гаражах бредятина как по мне. У нас в городе достаточно норм контор, но свой B47 поеду шить в другой город за 700 км. К человеку который сам пишет прошивки, отталкиваясь от показателей каждой машины, а не заливая типовое решение всем подряд.
Я правильно понимаю, что речь идёт про stage1, где всё железо остаётся полностью стоковым?
Тогда попробуйте ответить себе на вопрос: почему завод льёт одну и ту же прошивку в миллионы, условно 320dX, а этот человек делает какие-то индивидуальные? В чём смысл индивидуальности, если в моторе по железу изменений ноль? Неужели у него один клиент любит ездить с наглухо забитым воздушным фильтром, а другой исключительно на смеси солярки и керосина, из-за чего каждый случай требует своих нюансов? Я, честно сказать, сильно сомневаюсь, что бывают такие клиенты.
Тогда остаётся два варианта:
1. Либо "специалист" видит подобное авто первый раз и ему необходим полигон для экспериментов. Тут ещё нужно как минимум день для многочисленных заездов и правок.
2. Либо он льёт лабуду про "индивидуальность" клиенту в уши, дабы оправдать хорошую цену за обычное (дай бог грамотное) типовое решение.
Если знаете третий вариант логического объяснения данной ситуации, было бы очень интересно услышать!
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
АВТ68
Я правильно понимаю, что речь идёт про stage1, где всё железо остаётся полностью стоковым? Тогда попробуйте ответить себе на вопрос: почему завод льёт одну и ту же прошивку в миллионы, условно 320dX,...
А машины у всех одинаковые новые что-ли? Естественный износ узлов двигателя, топливной системы? Если в теме я думаю знаете про сервис Winde, которые много лет специализируются на обслуживании BMW и Mersedes? где они описывают, что нельзя с новья даже два одинаковых мотора собрать, один мотор на одних зазорах собрали другой на других, оба в допуске, но мощность на стенде покажут разную. Это один из примеров, даже не говоря про разное качество обслуживания. Вы сходу грязью человека полили даже не зная про кого речь, что он не специалист и так скажем в наглую обманывает людей, машин он таких сделал достаточно, поэтому полигоны ему никакие не нужны. Я лично у него не одну машину сделал, поэтому это отзыв, от реального пользователя так сказать. Посмотрите на ютюбе канал Тарас Шевченко, он там подробно разбирает прошивки сторонних калибровщиков, чтобы хоть немного грамотность в чип-тюнинге у людей появилась. Он показывает на примере дизелей тоеты, но суть та же, думаю много для себя почерпнете. Но я мнение свое не навязываю, можете смело ехать шить свою 530d в гаражи.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
АВТ68
Я правильно понимаю, что речь идёт про stage1, где всё железо остаётся полностью стоковым? Тогда попробуйте ответить себе на вопрос: почему завод льёт одну и ту же прошивку в миллионы, условно 320dX,...
и причем тут вообще заводская прошивка которая очень усреднена, чтобы ее и можно было залить в "миллионы, условно 320dX" и индивидуальная калибровка даже уровня stage 1?
1
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
&M@RK&
А машины у всех одинаковые новые что-ли? Естественный износ узлов двигателя, топливной системы? Если в теме я думаю знаете про сервис Winde, которые много лет специализируются на обслуживании BMW и Mersedes?...
Да, сервис Винде знаю, звонил им как-то года три назад узнать про ст.2. На том конце провода человек назвался Александром и сказал, что они спецы большие с 20-летним стажем обслуживания немцев. Выслушав меня, он добавил, что не советует делать ст.2, так как не видит в этом смысла по причине того, что "разница между ст.1 и ст.2 только в удалении сажевого"! И больше ни в чём! )))
Это хорошо, что я сидя разговаривал, а то бы упал от подобных заявлений "спеца с 20-летним стажем"! )))
Бинго!!! Чел даже не знал, что в ст.2 как минимум убирается функция прожига по причине элементарного отсутствия сажевого. Также заметно уменьшается противодавление по этой же причине, что позволяет добавить больше мощности и момента с удержанием ЕГТ в заводских пределах. Я не мало за 8 лет наслушался чудиков от чип-тюнинга, но Винде переплюнула в этом смысле всех! )))
И да, вы напрасно мне приписываете обливание кого-либо грязью. Как минимум потому, что в предыдущем моём комменте нет ни одного утверждения в отношении кого-либо. Приведены лишь две логические выкладки в форме вопросов. И если вы серьёзно полагаете, что на новых движках у БМВ гуляют какие-то миллиметровые зазоры, то переубеждать вас в обратном я не вижу никакого смысла. Возможно, в жигулях что-то подобное имеет место быть, но у немцев разницы более 1-2 процентов между разными экземплярами не видел. Мало того, я даже где-то встречал инфу, что на В-серии поршни ставятся не цилиндрической, а слегка конусной формы для компенсации тепловых расширений при прогреве двигателя. Вы представляете, как в таком случае могут гулять зазоры? ))
А вообще дискуссия наша с вами весьма полезна для других читателей. Альтернатива мнений - это всегда благо! Каждый сможет выбрать позицию близкую ему.
А канал Тараса Шевченко гляну обязательно!
 
5
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
&M@RK&
и причем тут вообще заводская прошивка которая очень усреднена, чтобы ее и можно было залить в "миллионы, условно 320dX" и индивидуальная калибровка даже уровня stage 1?
Что значит заводская прошивка усреднена? Она оптимально вылизана с точки зрения приоритетных факторов, заданных конструкторам в техзадании. И все чипы делаются исключительно на её основе. Также и в ст.1 по определению может быть только один оптимальный вариант, при котором достигаются максимальные показатели мощности и момента с выполнением условий всех заводских защит. Хотя, есть такое, многие чипперы в погоне за лучшими показателями их херят. Благо, владельцы практически никогда об этом не узнают!
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
АВТ68
Да, сервис Винде знаю, звонил им как-то года три назад узнать про ст.2. На том конце провода человек назвался Александром и сказал, что они спецы большие с 20-летним стажем обслуживания немцев. Выслушав...
Да про миллиметровые зазоры ни кто и не говорит, но есть такое понятие как допуск, и какой-то мотор собран на максимальном допуске, какой-то на минимальном, на конечном пользователе это не как не отражается, но параметры работы двигателей уже немного другие. Я хочу сказать что нет двух одинаковых машин, и если залить абсолютно, одинаковую прошивку в 2 разные одинаковые машины, они в любом случае покажут на стенде разную мощность, одна больше другая меньше, пусть и не намного но это будет так. На счет винде спорить не буду, так как лично с ними дел не имел, они на другом конце страны)) но перед тем как взять bmw долго их читал, и знал уже на что обратить внимание, какие слабые места и так далее. Да и по чипу все хвалят их. Может у вас просто недопонимание произошло)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
АВТ68
Что значит заводская прошивка усреднена? Она оптимально вылизана с точки зрения приоритетных факторов, заданных конструкторам в техзадании. И все чипы делаются исключительно на её основе. Также и в ст.1...
Ну вы правильно сказали, она вылизана с точки зрения приоритетных факторов, а приоритет у них экология, и задушены в основе своей именно средние режимы+ дизель работает на очень бедной смеси. это и правят чип-тюнеры. И можно выкрутить все в максимум, отключить все защиты, и "повалит *****ц", но не долго, а можно сделать нормальную сбалансированную прошивку идеальную в плане мощность/безопасность двигателя с сохранением заводских защит, и радоваться жизни. Именно за такой прошивкой я и поеду, а что зальют в моем городе я не знаю. У нас есть представитель севен форс, но отзывы 50 на 50. Вы можете про них что-то сказать?
3
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
&M@RK&
Да про миллиметровые зазоры ни кто и не говорит, но есть такое понятие как допуск, и какой-то мотор собран на максимальном допуске, какой-то на минимальном, на конечном пользователе это не как не отражается,...
Не, у меня полное "допонимание" с ними произошло. потому что я, естественно, переспросил, и задал несколько уточняющих вопросов.
А то, что у вас их "все хвалят", ну дак я ещё не встречал контор, которых бы многие не хвалили. А чё, приехал с так себе мощностью, а тут тебя кофе напоили, облизали с ног до головы, твою прошивку индивидуально аж в Германию на правку отправляли - невиданно уважительный подход к клиенту! ))) А выехал и "тачка валит"!!! ))) Ну ведь суперсервис!!! Разве неее? )))
А все нюансы вскрываются уже позже. Тем более, человеческая психика так устроена, что немногие способны себе признаться в том, что тачка пинается, дымит, работает жёстко, а тебя тупо наели и впарили шлак! Большинство будет хвататься за любые оправдания, типа "топливо плохое попалось, просто я плохо прогрел, да и вообще любой чип - это всегда риск"... И в подобных случаях пытаться призвать человека к логическому мышлению - однозначно сразу стать его врагом! А оно нужно? Неее, пусть он сам лет через несколько в итоге сложит мозаику самостоятельно и придёт к правильному логиескому выводу.
Знаете, я попутно уже более 30 лет занимаюсь боевыми искусствами, и ситуация в этой сфере очень похожа. Есть куча школ-новоделов и левых хорошо распиаренных "мастеров", выезжающих на шикарной рекламе и тонком знании психологии людей. И, как и в случае с чип-тюнингом, я тоже в своё время клюнул на их удочки. Занимался всякими там "школами тигра и змеи", будучи в полной уверенности, что познаю секреты супер-школ. И когда знающие, как теперь понимаю люди, мне говорили, что я занимаюсь муйнёй, и это в лучшем случае гимнастика, я смотрел на них свысока, подсознательно жалея, что они не смогли достичь "высоты моего понимания"! ))) Но время всё расставило на свои места, принеся бесценный личный опыт!
Так и с чипом - особо упёртые могут положить не один мотор, знатно потратившись на ремонты. А кому-то будет достаточно одного хорошего урока (как мне, надеюсь)! ))
 
3
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
&M@RK&
Ну вы правильно сказали, она вылизана с точки зрения приоритетных факторов, а приоритет у них экология, и задушены в основе своей именно средние режимы+ дизель работает на очень бедной смеси. это и правят...
Что сказать про Seven Force? Ну, во-первых, как человек, пытающийся слегка изучать английский, могу сказать, что есть словосочетание Seventh Force - седьмая сила. Есть словосочетание Seven Forces - семь сил. А Seven Force - ну это дословно "семь сила", как я понимаю. Звучит подобно "хорошый куртка"... Другими словами "как вы яхту назовёте..." ))
Могу ещё добавить, что первым моим чипом на тройке было детище от К8 - можно в бортжурнале F30 об этом почитать. Это которое, помимо всего прочего, при максимально допустимых для N47 790 градусов на выхлопе устанавливало 850+впрыск мочевины... )) Ездить на подобном было жёстко, но "ведь контора супер, а тачка валит"! )))
Потом К8 канула в лету, а половинка от неё, как утверждают осведомлённые люди, воскресла из пепла уже как Seven Force! Дальше продолжать?)))
 
3
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
&M@RK&
А машины у всех одинаковые новые что-ли? Естественный износ узлов двигателя, топливной системы? Если в теме я думаю знаете про сервис Winde, которые много лет специализируются на обслуживании BMW и Mersedes?...
По поводу Тараса Шевченко. Вот стал глядеть этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=YsKmdjONoNA, где он, рассказывая про моментную модель управления двигателем. на 10.20 минуте уже заявляет, что "не вижу ничего страшного, чтобы подкорректировать ЕГТ вместо максимальных 950 (условно) до 1000 градусов. Какие-то дополнительные 50 градусов ведь ни на что не повлияют"...
Ха, я конечно понимаю, что производитель закладывает определённый запас и на турбину тоже, Но если владелец с подобным чипом будет жарить летом по платке на всех парах (что не редкость), то геометрия турбины рано или поздно всё равно поплывёт. А это потянет за собой и всё остальное.
Сразу вспомнился случай, когда другой чиповщик утверждал, что "нет ничего страшного, если мы будет обманывать АКПП и давать вместо 440 НМ по факту 500 только в точках переключения - это ведь мелочь"! )))
В третьем случае чиповщик хвалился, что смог вытащить максимальный момент уже с 2000 оборотов, хотя хвалёная фирма предлагает аналогичное только с 2500! Но вот из общения с хвалёной фирмой выяснилось в итоге, что это они делают специально, чтобы не перегружать ШПГ на низких оборотах при низком давлении смазки. И тоже, вроде, мелочь. Но дъявол, как известно, кроется в мелочах! )))
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
АВТ68
Что сказать про Seven Force? Ну, во-первых, как человек, пытающийся слегка изучать английский, могу сказать, что есть словосочетание Seventh Force - седьмая сила. Есть словосочетание Seven Forces - семь...
Понял, спасибо вам за конструктивный диалог) Подскажите что еще думаете по поводу отключения егр программно на дизелях B-серии. Физически его нельзя глушить, так как он еще как байпас работает, а программно мне кажется все равно он может быть не до закрыт со всеми вытекающими. Когда буду делать чип еще чистка впуска будет, вот и думаю заглушить и забыть потом про чистку или все же оставить егр, и чистить впуск через определенный пробег.
 
 
Ответить
7092763
Пермь
АВТ68
Если в двух словах, то двигатель В57 (блок, головка, ШПГ) в силу стремления производителя к унификации, оптимизации и экономии идентичен во всех трёх стоковых модификациях: 30д (250 л.с.), 40д (320 л.с.)...
Два замечания:
- где-то читал статью, что детали ЦПГ именно разные у разной степени форсировки. Ну это время покажет.
- думаю, экономия дизеля на работающем старт-стопе в акурат если окупит снижение срока службу акума и системы запуска двигателя.
 
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
&M@RK&
Понял, спасибо вам за конструктивный диалог) Подскажите что еще думаете по поводу отключения егр программно на дизелях B-серии. Физически его нельзя глушить, так как он еще как байпас работает, а программно...
Думаю, что ЕГР надо глушить и именно программно. Хотя бывают случаи, когда на определённых пробегах он начинает пропускать. На моём моторе их вообще два - низкого и высокого давления. По этой теме, если кратко, могут быть полезны вот эти посты https://www.drive2.ru/l/633301381364584086/ и https://www.drive2.ru/l/605259161931901335/
Хотел ещё добавить про Тараса Шевченко. Ролик его просмотрел до конца. Чел очень грамотно всё рассказал и проанализировал. Уровень его грамотности достоин уважения! Но вот вышеуказанный про ЕГТ момент показывает, что чиповщик может иметь очень высокую степень грамотности, но всё равно позволять себе спорные решения. К примеру, у тех же Киа и Хюндай катализаторы выгорают и на стоковых прогах. А что уж будет, если "ЕГТ поднять всего на 50 градусов"? )) Так что грамотность не всегда бывает панацеей. Нужен ещё богатый опыт по моторам конкретной марки. Например я доверяю свои моторы конторе, которая занимается исключительно БМВ. Зато какой-нить условный Еврокод готов шить все моторы у полутора десятков марок авто. И это не предел. Я встречал конторы, чипующие и 35 лейблов! Представляете уровень качества прошивок у таких товаришей? )))
1
3
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
7092763
Два замечания:
- где-то читал статью, что детали ЦПГ именно разные у разной степени форсировки. Ну это время покажет.
- думаю, экономия дизеля на работающем старт-стопе в акурат если окупит снижение срока службу акума и системы запуска двигателя.
1. Смотрите партнамберы в БМВкартс. Если они одинаковы, значит детали абсолютно идентичны. Пример с поршнями на 30д и 40д уже приводил выше.
2. На предыдущей F30 за 6 лет проехал 130 тыс км. Старт-стопом пользовался постоянно. До самой продажи всё работало исключительно. Мотор масло не жрал вообще, хотя с салона был угнетаем разного качества чипами. АКПП также работала идеально. Аккум всё время был родной и ещё пару лет легко послужил бы по прикидкам.
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
АВТ68
Думаю, что ЕГР надо глушить и именно программно. Хотя бывают случаи, когда на определённых пробегах он начинает пропускать. На моём моторе их вообще два - низкого и высокого давления. По этой теме, если...
Спасибо, ссылки почитаю.
1
 
Ответить
1470724
Ангарск
Тип
В чипанутом моторе термостат со 115 на 90 градусов надо менять и масло не 0-20 , а 10-50,60 загружать.
Кроме морального удовлетворения , какие ездовые ощущения возникают от возросшей мощи мотора - ?
термостат менять или его управление? там он вроде элетронно-управляемый в зависимости от скорости движения. По трассе поднимает темпер, а в городе снижает.
1
 
Ответить
Тип
Калуга
1470724
термостат менять или его управление? там он вроде элетронно-управляемый в зависимости от скорости движения. По трассе поднимает темпер, а в городе снижает.
Термостат Mahle TX 163 87D
для мотора N 57 открывается
при 87 градусах - я из своих
старых заказов нашел №
С мотористом надо такие темы
обсуждать по замене и установке.
Чипы = зло
моё мнение про расплодившихся
умельцев снимать деньги с карт
верящих в чудеса такого тюнинга.
Отрезать каты , егр , эдблю , мочевину
но вварить громкий шеститрубный выхлоп
1
 
Ответить
Дед
Барнаул
С момента покупки f10 напрягали родные аморты. А именно мелкие стыки машина передней осилю проезжает гораздо жёстче, чем задней осью, такое ощущение, что в моменте колесо квадратным становилось. Перелопатил все форумы, все рекомендовали Monroe. Каково же было мое удивление, когда после замены не изменилось ровным счетом ничего. Пока ездил на Моnroe, изучал дальше. А дальше Коni sport и конечно, они оказались снятыми с производства, а вместо них на сайте предлагались special active типа сами подстраиваются и тд. Комплект перед 30тр красные нарядные,,, с—ка все тоже самое! Ноль изменений. Все диагностики дойти после- все ок! Резина уже давно неранфлет... итого 50тыс на родных, 25 на Монрое и 25 на Конях все одно. Планирую пересадку в g30 в ожидании более мягкой передней прежде всего подвески.
 
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Дед
С момента покупки f10 напрягали родные аморты. А именно мелкие стыки машина передней осилю проезжает гораздо жёстче, чем задней осью, такое ощущение, что в моменте колесо квадратным становилось. Перелопатил...
Если авто брали б/у, то предыдущий хозяин мог воткнуть какой-нить лютый стаб на перед. Проверьте, стоковый там стоит?
 
 
Ответить
Дед
Барнаул
Все родное все сток. Склоняюсь к специфике работы подвески ф10.
1
 
Ответить
АВТ68
автор
Тамбов
Дед
С момента покупки f10 напрягали родные аморты. А именно мелкие стыки машина передней осилю проезжает гораздо жёстче, чем задней осью, такое ощущение, что в моменте колесо квадратным становилось. Перелопатил...
Кстати, неужели не было никакой разницы между стоком, Монро и Спешиал Актив?
 
2
Ответить
Дед
Барнаул
Это как после мойки кажется, что машина едет лучше. По факту говорить о том, что после замены что-то менялось в ту или иную сторону, это врать, прежде всего самому себе. Переход на неранфлет даёт небольшой результат в плане мягкости, но опять же это не такой вау эффект как все пишут, может потому что Пирелли цинтурато п7 неранфлет сама по себе не сильно мягкая.
2
 
Ответить
Сергей Колтунов
АВТ68
Если в двух словах, то двигатель В57 (блок, головка, ШПГ) в силу стремления производителя к унификации, оптимизации и экономии идентичен во всех трёх стоковых модификациях: 30д (250 л.с.), 40д (320 л.с.)...
Не идентичен, там применяют разные материалы для тех же поршней, ГБЦ, то есть разное содержание металлов в сплаве
 
 
Ответить
Сергей Колтунов
АВТ68
Самое интересное, что пятак с 6-цилиндровым В57 оказался даже чуть экономичнее, чем тройка с 4-цилиндровым N47. На тройке у меня минимальный расход при 110 км/ч был 4,5, а на пятаке при той же скорости...
Насчёт экономии согласен, не много расходуется топливо, у меня за 4 года владения ни разу комп не обновлялся, средний 8,1 при скорости средней 71,2, ну люблю я погонять). У меня кстати 265 сил и сток
 
 
Ответить
Сергей Колтунов
Дед
Это как после мойки кажется, что машина едет лучше. По факту говорить о том, что после замены что-то менялось в ту или иную сторону, это врать, прежде всего самому себе. Переход на неранфлет даёт небольшой...
Насчёт Пирелли: на нескольких бумерах стояла с завода, более ужасной резины я не видел. В дождь ты авто ловишь как будто по льду двигаешься, после 20к пробега идёт ступеньками, в общем на свалку. Мишка хорошо ходит, я правда на стоке, то есть ранфлат. Пару раз на задницу Китай брал, чтобы сезон доказать, тот лучше ходит, чем Пирелли
 
 
Ответить
14058268
Красноярск
Я тут после бмв купил электричку, вот там едет я вам скажу, но не долго 😄
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром