Пробег уже достиг 80000. И так сложилось, что как раз к этому времени наконец-то появились амортизаторы Кони для кузова G30. Помнится ещё на предыдущей машине я кайфовал от качества работы Кони-спорт. Авто действительно существенно преобразилось в лучшую сторону. Пятак же мне достался наборный немецкий с произвольной комплектацией. Вообще именно 530dX, как правило, почти все комплектуются амортизаторами с переменной жёсткостью EDC. Но мой случай оказался исключением - с завода на авто установлена заниженная на 1 см статическая М-подвеска. не скажу, что она плоха. Достаточно комфортна даже для повседнева, в отличии от ожиданий. Тем не менее, на контрасте сравнения с Конями разницу чувствуешь сразу - очень заметна вторая гармоника при отработке крупных ям и бугров. А это не айс! Поэтому по-хорошему нужно ставить опять Кони (вариант для относительно бедных). Но модель Спорт для этого кузова фирма решила не делать, ибо "не кошерно владельцу пятака куда-то там лазить и что-то настраивать". Так посчитало их руководство. Поэтому оказалась доступна модель Спешиал Актив - амортизаторы, как называет их фирма, с самонастраивающимся клапаном. То есть они должны менять жёсткость в зависимости от частоты хода штока. вот их и заказал. Естественно, как и предыдущие несколько, в ООО "ВИСТА" - очень качественный и грамотный продавец. Специалисты фирмы всегда при желании покупателя очень дотошно объясняют все этапы настройки, установки и эксплуатации их продукции. Всегда можно получить грамотную консультацию. Поэтому рекомендую!
Но к радости владельцев и многих других более народных авто, поставщик также является дистрибьютором производителя амортизаторов Kaifa.
Сразу скажу, что, к сожалению, для владельцев G30 данная информация вряд ли будет полезной. Так как эта фирма не выпускает продукцию для этого кузова. И вряд ли в ближайшее время что-то изменится в этом плане. Но вот для обладателей Е-кузовов 1-ой и 3-ей серии продукция фирмы вполне может оказаться интересной. Как и для владельцев Иксов в кузовах F25 и F26. А также для людей, эксплуатирующих другие марки авто. Как то Ауди, Мерседес, Форд, Шкода, Тойота, Фолькс, Хонда, Мазда, Ниссан, Пежо и некоторые другие. Особенно с учётом чуть ли не символической цены (3-5 тыс) за продукцию фирмы по нынешним временам.
Итак, знакомьтесь. — фирма Kaifa! Тут так и просится рекламный слоган "Кайфа принесёт вам море кайфа"! Как я понял, корни её растут из Азии, ибо основана она была ещё аж в 1969 году. Как вы догадываетесь, люди, предлагающие потребителям продукцию Кони, что-то в амортизаторах да понимают. С учётом специфики ситуации на российском рынке ООО "ВИСТА" в последнее время стала более тщательно искать возможности удовлетворить потребности российских автолюбителей качественной продукцией, помимо уже широко известных европейских производителей. С коими, как всем известно, возникли заметные сложности. В итоге её усилия оправдались, и из нескольких вариантов в качестве наиболее рационального выбор пал на Кайфа. По их мнению продукция Кайфы является оптимальным вариантом в плане замены оригиналу по критерию цена/качество. Поэтому, полагаю, данный вариант вполне может быть востребован российскими потребителями, которые должны остаться крайне довольными выбором, приготовленным для них профессионалами.