Так получилось, что путь к данным амортам этой известный голландской фирмы, как и на предыдущем авто, был не быстрым. Сначала их просто не было. Потом, как это уже стало традицией у данного производителя, выпуск периодически откладывался. Потом вроде выпустили, но… тут начались известные события, и доставка в эрефию обрела заметные преграды. Тем не менее, аморты наконец-то дошли до меня. За что выражаю искреннюю благодарность гендиректору ООО "Виста" Николаеву Александру Владимировичу! Действительно, с человеком крайне приятно иметь дело: сказал — сделал! Сие очень контрастирует с отношением к клиентам во многих других инет-магазинах, которые далеко не так клиентоориентированы. Поэтому могу смело рекомендовать данного поставщика остальным желающим!
Про сами амортизаторы можно отметить, что конкретно модель Special Active использует в своей конструкции специальные хитроумные клапаны, изменяющие жёсткость амортизаторов в зависимости от скорости хода штока. То есть на ровной дороге они должны быть жёстче, а на ухабах обмякать. По крайней мере так задумано. И технология эта вроде как голландцами запатентована, если я не путаю.
В одном из предыдущих постов на другом ресурсе я вбросил тему сторонних амортизаторов для пятёрки на рассмотрение читательской аудитории. Мне было интересно узнать как мнения владельцев, так и обоснования ими своих предпочтений. И хотя больше половины голосовавших высказались в пользу KW, однако и их немалая стоимость, и неоднозначные отзывы в среде именно специалистов по гонкам, сподвигли меня к выбору Koni. К сожалению, это не серия Спорт, которая мне очень зашла (имеет ручные регулировки жёсткости отбоя). Но и эта модель в своей ценовой категории наверняка будет одной из лучших по своим потребительским характеристикам. Поэтому тем владельцам, перед кем стоит вопрос замены амортов, могу смело рекомендовать данный вариант как минимум к рассмотрению.
Сам же дождусь весны, и тогда уж установлю обновочки. Сейчас и на стоковые аморты пока нет повода жаловаться.