Машину взял осенью 2020-го на замену F30, прослужившей мне верой и правдой с новья почти 6 лет. Чтобы облегчить поиски, даже написал список хотелок, которыми строго был очерчен мой выбор:
— до 3 мио и не старше 3 лет
— не более 5 сек до сотки и налог не более 20 тыс в год
— расход не более 10 литров в городе
— полный привод, достойная рулёжка, адаптивные фары и подвеска.
Перед покупкой больше года метался в выборе между G20 и G30, пытаясь понять, какая из них окажется по совокупности качеств мне ближе по духу. С одной стороны крайне не хотелось терять драйверские свойства тройки. Однако новую с 3.0d я не тянул финансами, а БУшек на рынке ещё не было. К тому же и налог у неё уже совсем не кошерный стал — 40 против 18 за один и тот же мотор. Что касается 2.0, то было ясное понимание, что эти моторы я уже перерос…
С другой стороны я заметно чурался неповоротливого и валкого корабля, каковым в своё время мне представилась F10. Но тест-драйвы различных модификаций G30 показали заметный прогресс в плане данных качеств нового кузова. В итоге выбор в пользу именно G30 530dX был сделан прежде всего из-за движка. И в этом плане я не прогадал — ожидания полностью оправдались. На сегодняшний день считаю В57 лучшим двигателем по соотношению цена/надёжность/потенциал чипа/ потребительские свойства!
Авто, конечно, во многом другой, но дух БМВ имеет место быть. В итоге покупкой доволен. Даже спустя пару лет понимаю, что выбор был оптимальным и под свои хотелки ничего более лучшего приобрести было невозможно. Но есть и несколько чайных ложечек дёгтя. В первую очередь это полный провал в реализации обогревов. А также траблы с чистотой камеры заднего вида и ДИСкомфортным доступом в грязную погоду. Из замен полгода назад были вложения только в шаровые опоры. Все остальные финансовые вливания были исключительно в тюнинг.
На данный момент (декабрь 2022) авта прошита в stage2 от DieselBoost. В планах заменить стоковые аморты на что-то более потребное для БМВ А весной хочется зарядить авто в stage3 с турбиной Турбосистемс, и получить около 450 коней на выгуле! По разгону такие машины показывают примерно 3,8 до ста и из 10 выходят на 100-200. В общем суперкомфортная зажигалочка!