Так уж получилось, что на своей бывшей F30 мне удалось немало поэкспериментировать с разными комплектами амортизаторов. Была возможность сравнить изменения, происходящие с повадками машины, аж от 4-х разных комплектов. Поэтому сейчас я достаточно ясно для себя представляю, что именно можно улучшить/ухудшить с их помощью. А вот до экспериментов со сменой стабилизаторов поперечной устойчивости на тройке у меня руки так и не дошли. Поэтому данный вопрос для меня оставался до текущего момента терра инкогнито....
Пробег уже достиг 80000. И так сложилось, что как раз к этому времени наконец-то появились амортизаторы Кони для кузова G30. Помнится ещё на предыдущей машине я кайфовал от качества работы Кони-спорт. Авто действительно существенно преобразилось в лучшую сторону. Пятак же мне достался наборный немецкий с произвольной комплектацией. Вообще именно 530dX, как правило, почти все комплектуются амортизаторами с переменной жёсткостью EDC. Но мой случай оказался исключением - с завода на авто установлена заниженная на 1 см статическая М-подвеска....
Так получилось, что путь к данным амортам этой известный голландской фирмы, как и на предыдущем авто, был не быстрым. Сначала их просто не было. Потом, как это уже стало традицией у данного производителя, выпуск периодически откладывался. Потом вроде выпустили, но… тут начались известные события, и доставка в эрефию обрела заметные преграды. Тем не менее, аморты наконец-то дошли до меня. За что выражаю искреннюю благодарность гендиректору ООО "Виста" Николаеву Александру Владимировичу! Действительно, с человеком крайне приятно иметь дело: сказал — сделал!...
Встречаем!
Уже не раз видел на страницах Драйва посты о подобной процедуре, но каждый раз информация в них была достаточно скупой и несодержательной. Типа "вот поклеил и кайфую"… Поэтому, когда сам наконец-то чуть преобразил свою машину путём тонировки фар, решил рассказать об этом поподробнее. Но прежде хочу отметить, что многие владельцы даже дорогих машин видимо до сих пор не знают о подобном новшестве. Ибо продолжают упорно клеить фары обычной затемняющей плёнкой, заметно ухудшая при этом головной свет....
Пришла весна и дальше тянуть со сменой штатных статических М-тех амортизаторов на новые стало уже нелогично. Пару месяцев назад я уже писал, что наконец-то затарился Кони Спешиал Актив для этих целей, которые ждал в районе года. Но всему в итоге приходит свой черёд. Вот и Дизельной Немке пришла пора переобуться на Кони.
Для тех, кто не в курсе, что такое технология Спешиал Актив, повторюсь ещё раз. Такие амортизаторы используют в своей конструкции специальные хитроумные клапаны, изменяющие их жёсткость в зависимости от скорости хода штока....