Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2009

BMW 5-Series 2009 — отзыв владельца

, Челябинск
4261
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 365 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Насколько проблемна Е60? Мифы о бмв – реальность? Дорого ли содержать Е60 в 2024? Кайф или не кайф? Стоит ли покупать? С чем можно столкнуться? Ликвидна ли машина?  Плюсы и минусы.

Отвечу на эти вопросы, расскажу об опыте эксплуатации и эмоциях. Что ломалось, сколько стоило и что я думаю об этой машине. За сколько купил, сколько вложил, за сколько продал. Любовь и ненависть.

Итак, вводные данные: Пересел на Е60 после Б5 пассата. Купил за 920к в ноябре 2023г., 2009 год, рест, 2.0 156л.с. Пробег 350000км. Мотор капиталился 40 тысяч назад, АКПП контракт. Состояние кузова и салона около идеальное не смотря на пробег. По вложениям: брякала подвеска, мокрый поддон коробки, гудел и закусывал ГУР. Пересмотрел кучу хлама, эта машина оказалось очень неплохой на фоне остальных за бюджет до 1млн. Владел 5 месяцев и примерно 15 тысяч километров пробега.

После покупки сразу в сервис на ТО. Ремонт подвески, долили жижу в ГУР (Гул ушел, всё заработало), замена масла в АКПП с поддоном и фильтром, замена масла в двс, замена всех фильтров, замена подрамника (оказался лопнутым в месте крепления стабилизатора), замена доп помпы (приговорена по диагностике) – итого порядка 120к. Еще потела и постукивала рейка, ей думал заняться позже.

Опишу машину с точки зрения восприятия.

Внешний вид: что тут говорить, каждый раз оборачиваешься и смотришь, смотришь, смотришь.

Интерьер: всё на высшем уровне, всё красиво, всё качественно, сбито. Посадка мега удобная, так удобно мне не было ни в одной машине. Сиденье просто обнимает и держит. Всё на своих местах. Уделено внимание мелочам, каждая кнопка, рычажок или ручка – всё приятное.

Кузов: на пробеге 350 без каких-то существенных дефектов, блестит и сияет. Никакой гнили и рыжиков. Но это, наверное, зависит от эксплуатации машины. Двери, капот, багажник – всё плотно, качественно.

Свет: В живых фарах свет просто бомба.

Ощущения за рулем: Огонь. Для двух литров динамика просто супер, машина рвет и мечет. В городе хватает, на трассе тоже. 150-170 идёт спокойно. Не 2.5 конечно, но по сравнению с двухлитровыми тачками других брендов земля и небо. Коробка супер быстро переключает, спорт-режим тоже интересная вещь для города. Дорогу держит как вкопанная. Рулится отменно, в повороты входит изумительно. При всём при этом комфортная, мягкая и упругая. Рельсы и неровности на дороге проходит мягко. Салон весь плотный, не скрипит и не бренчит. Если сравнить с японцами, то они либо мягкие и не рулятся, либо рулятся но как табуретки. Здесь же баланс. Шумка хорошая. Эргономика салона и удобство посадки на высшем уровне, сидишь там где надо, будто вростаешь в тачку и вы понимаете друг друга. Машина следует точно за рулём. За это и любят бмв.

Расход топлива наудивление смешной. По трассе от 6,5 до 10 в зависимости от средней скорости (90-150), в городе литров 12. У меня смешанный режим был литров 10, а ездил я активно.

Месяц ездил кайфовал и радовался что даже мифический ЧЕК ЭНДЖИН не загорался. Думал мифы пишут об отжатых и не обслуженных машинах…

Пришли холода, на трассе в машине стало холодно. В одной из поездок заклинил тормозной суппорт. Сервис, замена термостата, суппорта и заодно передних колодок – 20к.

Ну думаю ладно, колодки и тормоза нельзя считать за бмвшную поломку, это в любой машине случается от старости. Термостат в целом недорогой. Починил, езжу дальше.

К слову, о системе охлаждения бмв. Термостат здесь просто так не открывается как в обычных машинах. Зимой на месте вообще не открывается. Только когда достигает 105 градусов. Потом откроется, охладит мотор, закроется и так далее. У бмв до 120 градусов это нормальная рабочая температура.

Спустя неделю, перед поездкой за город в машине пропала динамика, стала тупить, минут через 5 загорелся чек. К слову, это был мой др, надо было ехать отмечать))) Остановился, заглушил, постояла, завел, чек горел, но симптомы ушли. Доехал норм. С утра и чек уже не горит и все нормально. Потом в памяти машины были какие-то ошибки по ваносам. Такая ситуация повторялась еще раза 3 за время владения.

КСТАТИ, самый большой миф про МАСЛОЖОР в бмв я разрушаю. Масло от замены до замены. За 8 тысяч вообще ни грамма не требовала.

После новогодних морозов, запускаю машину, стоит греется, в салоне холод, печка дует холодным. Думаю, ну видимо термостат опять, начинаю ехать, километра через 3 сообщение на экране: «Температура двигателя слишком высокая», но еще не в красной зоне, а желтой. В бмв нет на приборке стрелки температуры, поэтому следить за ней я не мог. На тот момент я еще не знал как ее вывести на экран, там целая комбинация из нажатий кнопки. Останавливаюсь, глушу двигатель. Открываю капот, думаю может патрубок какой слетел, всё везде сухо. Завожу мотор, всё нормально, начинаю движение, всё нормально, подул теплый воздух, в машине стало тепло. Доехал я так до дома, а это 150км. Всё в порядке. На следующее утро ситуация повторяется.

Бмв, эвакуатор, сервис. Заводят, греют, читают компом, всё норм, всё работает. Не хватало около литра антифриза. Но предупреждения машина не давала, хотя должна. В сервисе говорят: «да это мотор такой, говно полное, у него вечно шпильки задирает от запуска в морозы, и пробивает прокладку гбц, надо менять мотор будет, смысла нет делать, его цена то всего тысяч 200». Всего… Для сервисменов бвм это не деньги)
Я в такие приколы не верю, пока мне не покажут реальную проблему, а не на словах по типу а давайте менять мотор. Выезжаю с сервиса, ГУР отхлебнул. Возвращаюсь в сервис на замену ГУРА (насос и бачек) – еще 20к. После замены из бачка все равно в морозы выбрасывало жидкость, в сервисе говорят это норма для бмв. Неудивительно что насос из строя выходит часто, так как в мороз жижа не проходит через фильтр какое-то время и он работает на сухую. Но в моем случае возможно это было связано с потеющей рейкой.

ГУР поменяли, приезжаю забирать машину, она снова не греется, даже стекла не отогреть. Я загоняю тачку в сервис, говорю давайте разбираться, вот проблема, надо найти причину. Смотрели, диагностировали, антифриз доливали, ничего не нашли, говорят это шпильки и прокладка гбц.

В итоге печка заработала, я уехал. Понимая, что если пробита прокладка гбц то должны же быть какие-то адекватные симптомы, хотябы дым из выхлопной и газы.

Нашел я другой сервис, где сказали да, такие проблемы часто встречаются. Но при условии что антифриза уходит очень много. Цену на ремонт озвучили 50-60к. Записался к ним, но из-за очереди ждал 2 недели. Пока ездил так.

Морозы отошли и всё было нормально. Машина ездила без проблем, антифриза я подливал грамм 200 в неделю.

Приезжаю в сервис, там сразу находят течь антифриза из патрубка, понятно откуда ноги растут, мотор работает идеально, не газит, не дымит. Также крышка расширительного бачка плохо держала давление. Так говорят ездить нельзя, заказываем запчасти, ну и масло для замены. Машина снова стоит у сервиса.

И все разы, пока бмв стояла в сервисе, я ездил на камри отца. Уезжая из сервиса я ненавидел бмв за ее постоянные приколы, но поездив на тойоте, я был самым счастливым пересев в бмв. Сразу приходит вопрос, что лучше, надежно и ужасно или ненадежно но кайфово?

Приехали запчасти. Хотели начать менять патрубок, он крепится на болтах к двигателю, на одном из болтов сорвана резьба… Надо рассверливать, ставить ввертыш с резьбой… Нужно опять ждать…

Забираю машину, так как она срочно нужна. В сервисе советуют крышку бачка пока не менять, чтобы давление в системе не создавалось сильное и антифриз не вытекал. Пока зима сказали можно так ездить. По итогу в какой-то момент эта крышка совсем перестала держать давляк и антифриз резко вытек, на этот раз машина сообщила об этом сама, залил, поставил новую крышку и поехал. Всё норм. И каждый запуск машины приходилось выводить температуру двигателя на экран. Это смех, чтобы увидеть температуру, надо несколько раз зажать кнопку сброса пробега, долистать до нужного  пункта меню, ввести нажатиями код состоящий из суммы последних цифр вина, вообще бред сумасшедшего…

В какой-то момент появились сильные стуки из подвески. Загнал в сервис, сказали стойка брякает. Покупаю стойку, еду в другой сервис, так как в этом еще две недели очередь. Меняю стойку. Ничего не меняется. Теперь диагностируют в этом сервисе – снова лопнуло ухо подрамника и стабилизатор долбится о подрамник (Из какого металла он вообще сделан этот подрамник). Опять менять подрамник, отвалив за это 20к нет никакого желания, так как это делал 2-3 месяца назад… Снимаю стаб…

Несколько раз за 3-4 месяца оставлять машину в сервисе на несколько дней – неделю это слишком. Ни с оной другой машиной у меня такого не было. Помните я выше писал про рейку? До нее дело так и не долшо, а еще с кондеем надо разибраться было к лету. Кароче по моим подсчетам еще косарей 100 надо было закопать.

Выставляю машину на продажу.

Грубо говоря, я просто работал на эту машину. Я не вывез. И перед покупкой я понимал что с бмв будут проблемы и она будет требовать денег, но не столько… Конечно в этом тексте я не перечислил и не вспомнил все вложения, но за 4 месяца было вложено порядка 200к и не было видно конца и края. Каждый ремонт я думал вот еще чутчуть и идеал, но вылезали новые поломки…

Можно подумать что купил отжатую машину, но это не так. Глобальных проблем не было, они выступали постепенно.

Долго думал продавать или нет. Тачка то кайфовая… Но много НО. Всё таки нужна машина, которая будет возить и всегда на ходу.

Комплектация была одна из самых простых поэтому с электрикой проблем никаких не было. Кстати, комплектация тоже была одной из причин продажи авто. Уж если брать бмв и быть готовым ее обслуживать, то лучше брать в жирной комплектации и на 2.5 моторе. Чтобы уж на все бабки кайфовать.

Что сказать в целом о бмв тех лет? Прикольные кайфовые тачки, для ценителей, и для тех, кто не привязан к колесам. Возможно, если бы не такая жизненная привязанность к авто, не продал бы на тот момент…

Если на других машинах есть помпа, до на бмв есть еще доп. помпа. Если на других машинах есть печка, то на бмв есть еще доп. насос на печку. Если на других машинах есть дроссель, то на бмв есть еще вальвотроник. И так далее… Много систем, которые при больших пробегах дают о себе знать.

По итогу я продал ее за 1100000, т.е. фактически в ноль. Что не может не радовать, продавалась машина чуть больше месяца. Вывод – машина ликвидная, и в цене она растет ничуть не меньше остальных. Если раньше немцы сильно теряли в цене, то сейчас они стоят дороже японцев.

После е60 я купил камри сороковку и о май гад, я снова засматриваюсь на бмв. Японцы это боль, зато ездит всегда, везде и всюду)))

Я, конечно, не лучший пример как нужно эксплуатировать бмв, и прекрасно понимаю что за кайф надо платить. Но вложив 120к после покупки и казалось бы всё сделав, даже не самыми плохими запчастями, терпеть поломки еще и еще, оставляя десятки тысяч в сервисах я был не готов. Хейтеры напишут что ничего глобального то и и не сломалось и это просто обслуживание. Но оно потребовало около 200 тысяч за 3-4 месяца и тысяч 100 нужно было еще… При стоимости тачки в 920к это 30%. Это нецелосообразно.

Ну и при покупке стоит учитывать сколько вы будете ездить на машине. Был бы я не привязан к тачке и спокойно мог перебиваться без нее – одно дело. Но когда за год можешь накатать 40к то нужно лучше учесть траты на обслуживание, начиная от замены масла раз в 7-8 тысяч, заканчивая всеми остальными поломками и ресурсом агрегатов и узлов авто.

Со старыми бмв цепочка такова: Один покупает, мучается, всё чинит, продает. Второй покупает кайфует и говорит что супер надежная тачка. Третий снова чинит и так далее. Поэтому у бмв всегда много владельцев.

Делитесь в коментах своими историями владения бмв) Тойотоводы и диванные эксперты тоже велком в коменты)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2004
4.7
30785
BMW 5-Series, 2004
Сега, Ставрополь
BMW 5-Series, 2012
4.8
31712
BMW 5-Series, 2012
саймон, Челябинск
BMW 5-Series, 2011
3.4
10309
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Белгород
BMW 5-Series, 2009
4.7
11224
BMW 5-Series, 2009
Licurg, Москва
BMW 5-Series, 2005
4.5
6590
BMW 5-Series, 2005
16646915, Барнаул
649
BMW 5-Series, 2009
A, Новосибирск

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 777
Что тут сказать. Машине лет много, хозяев тоже было немало, скорее всего. Двигатель капиталили, а шланги менять не стали, как и бачок гур, в котором вообще-то фильтр установлен. По факту нужно было после покупки загнать машину в нормальный профильный сервис и сразу обслужить, устранить тонкие места. А то кто-то из прошлых хозяев салон перешил, а на запчасти денег зажал)
В принципе, для пробега 350 т.км. нормальные проблемы были у автора. Повторюсь, все из-за экономии денег и отсутствия желания обслуживать машину в соответствии с регламентом.
48
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Каждому - свое
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14546
Я понимаю, когда машина сломалась - ремонт в сервисе - поехал дальше. Но если она постоянно стоит в сервисе этого не понимаю
Продам уши от мертвого осла.
26
2
Ответить
     
Сообщений: 2717
Какая там динамика 2 литра 170 лошадей. Не смеши людей
38
20
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3518
Ну как тут пройти мимо)
А так, конечно 5, за честность))
43
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
Все честно и по делу!) Среди Японских седанов есть вполне неплохие, типа Лексус на F sport и т.д. Но это уже не БМВ согласен)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
15
6
Ответить
Дмитрий
Сургут
Если вы говорите про купить с мотором 2,5 литра и кайфовать, то скажу так: была е60 2,5 литра, ехала хорошо, в городе расход 18 литров, но ела масла 1,5 литра на 1000 км. Двигатель N52.... Но самое удивительное, машина не ломалась и в сервисах не стояла за год ни разу.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7568
Их век ушел
сочувствующий
21
13
Ответить
Роман
Красноярск
Говорят что бы кайфовать надо 3,0 дизель
32
 
Ответить
     
Сообщений: 3921
fan_1973
Что тут сказать. Машине лет много, хозяев тоже было немало, скорее всего. Двигатель капиталили, а шланги менять не стали, как и бачок гур, в котором вообще-то фильтр установлен. По факту нужно было после...
А поговаривают что немцы едва до 100к доезжают а потом на атомы распадаются
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
22
7
Ответить
Дмитрий
Сургут
egorlike
Их век ушел
Что значит "их век ушёл"?

Любая машина у бережного первого владельца и должного обслуживания ездит годами. Про покупку с рук после 5-10 регистраций я не говорю.
16
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9801
Zombi23
А поговаривают что немцы едва до 100к доезжают а потом на атомы распадаются
Про это поколение так говорят, ну не очень умные
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9801
Хорошее состояние для 350 тыщ пробега. И вложения не велики. Это некро- немец, со всеми вытекающими.
Кстати, даже Тойота к этому пробегу просится на капиталку, чего уж говорить про БМВ.
Отзыв 5.
Кстати, за математику. У меня некро- Тойота. Я вложил в нее 100% от стоимости на б/у рынке за годы владения. Можно ли это назвать " нецелесообразно"?? Ну то есть я купил Товотку за 200 и купил:
8 колес зима и лето примерно 50 тыщ что ли.
Вся подвеска.
АКПП контракт. И рулевое.
Зато теперь они проедет тыщ 100 км с вложениями только бенз.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
18
2
Ответить
26378226
Красноярск
БМВ обалденная машина. Кто ни разу не ездил не поймет. Можете закидать меня тапками, но после БМВ невозможно ездить на японцах. Они не рулятся и не едут. Если есть деньги, то берешь свежую машину с пробегом до 70 и вообще бед не знаешь. Лучше конечно дизель. Динамика вау, расход смешной. А если денег нет, то лучше японца, грустить на нём и в это время копить.
24
16
Ответить
AxlF1
Томск
Я бы вообще ничего с пробегом 200+ ни при каких обстоятельствах не покупал как основной авто. А вот из под первого владельца с пробегом до 70 немцев можно брать. Уже второй такой MB и норм )
10
 
Ответить
3072228
Омск
Было 2 бмв, читал отзыв и прям вспоминал свои периоды владения ))
У автора действительно совсем не глобальные проблемы, будь комплектация жирнее, было бы сильно веселее.
Это он еще не чинил active drive )), не восстанавливал систему dsc.
Правильное умозаключение вырисовалось - если покупать бмв, то только в нормальной комплектации, потому что так и так попадаешь на деньги, лучше уж получить больше чем меньше.
Когда машине этого бренда переваливает за 10 лет, ее невозможно эксплуатировать как основную. Она без шуток стоИт примерно столько же сколько катается.
И при всем при этом, это действительно как наркотик, баварцем удалось сделать изумительный баланс комфорта, драйва и общего уюта. Из японских марок только один производитель точечно по моделям смог приблизится к немцам - Lexus.
За отзыв ставлю 5. Честно, емко и по факту.
Удачи вам со следующей бмв :D
24
5
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1387
Автор, про динамику не понял, там по паспорту 10 секунд до сотни. Куда она рвет и мечет?)
Рулежка и тормоза - вопросов нет, но динамика обычная. Либо характеристики врут.
Хотел себе BMWX5 на дизеле в последнем кузове, но последние события и характер работы сменили приоритеты. Буду пока ездить на старом лексусе.

А так машины, конечно, классные. Но тут либо новую брать, либо иметь время, деньги и нервы чинить старую. Короче у каждого свои приоритеты.

Отзыв с удовольствием прочитал. Пять поставил.
17
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17306
26378226
БМВ обалденная машина. Кто ни разу не ездил не поймет. Можете закидать меня тапками, но после БМВ невозможно ездить на японцах. Они не рулятся и не едут. Если есть деньги, то берешь свежую машину с пробегом...
Какие японцы не рулятся и не едут? ТЛК 70? Ниссан ГТ-Р? Мазда 6? Инфинити G37? Тойота Пробокс? Субару BRZ/Toyota GT86?
Какие-то шаблоны детские.
Камри? Ну так это простая машина, где главное - комфорт, надежность. Смысл ее сравнивать с БМВ?
А вот например Инфинити G37 или ниссан 350Z - вполне себе и рулятся и едут.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
7
Ответить
Игорь
Омск
Не знаю про какую динамику идёт речь , если я владел е60 четыре года, 2,5 литра бенз и у нее был только конячий расход по городу около 17-18л, и при этом никакой особой динамики не было. Да даже 3,0 бенз тоже особо не жарит, только дизель. Продал на пробеге, как помню 90ткм, из вложений Гур, помпа, рейка. Масло ела только когда лил Castrol, перешёл на Motul и расход масла стал по нулям. Подвеска в этом кузове очень жёсткая, следующие поколения в разы мягче
 
 
Ответить
Игорь
Омск
За миллион можно взять Nissan Note e-Power, вот там можно говорить и о динамике, и вообще болячек нет, да и свежая будет по сравнению с этим хламом
8
20
Ответить
Сергей
Тюмень
а что ожидать от машины в таком возрасте и с таким пробегом? только полная разборка всех узлов и заново собирать, ставя новые детали. тогда и можно быть уверенным, даже в такой ломучей машине
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3921
Игорь
За миллион можно взять Nissan Note e-Power, вот там можно говорить и о динамике, и вообще болячек нет, да и свежая будет по сравнению с этим хламом
И ограничитель максимальной скорости на 150 км)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
1
Ответить
Игорь
Омск
Zombi23
И ограничитель максимальной скорости на 150 км)
И что?) Машина для города, до сотки чуть более 8 секунд и при расходе 4,5-5 л
5
5
Ответить
Игорь
Омск
А эта если за 12 выкатит, и то не поверю)))) Но при этом ведро масла улетит в бездну))))
2
4
Ответить
Виктор 911
Игорь
За миллион можно взять Nissan Note e-Power, вот там можно говорить и о динамике, и вообще болячек нет, да и свежая будет по сравнению с этим хламом
Динамика 0-100,когда батарея в ресурсе. Когда батарея пуста, то эту пушку и гранта обгонит
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4541
Поджог Сараев
Какие японцы не рулятся и не едут? ТЛК 70? Ниссан ГТ-Р? Мазда 6? Инфинити G37? Тойота Пробокс? Субару BRZ/Toyota GT86? Какие-то шаблоны детские. Камри? Ну так это простая машина, где главное - комфорт,...
Он кроме тойоты короллы, больше никаких японских моделей не знает.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 3921
Chief-mate
Он кроме тойоты короллы, больше никаких японских моделей не знает.
Так тут считают, что Филдер это конкурент Октавии
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
3
Ответить
Storm_777
Дмитрий
Если вы говорите про купить с мотором 2,5 литра и кайфовать, то скажу так: была е60 2,5 литра, ехала хорошо, в городе расход 18 литров, но ела масла 1,5 литра на 1000 км. Двигатель N52.... Но самое удивительное, машина не ломалась и в сервисах не стояла за год ни разу.
была такая с Х-drive..
мотор с масложором и коробка пинающаяся... а так- не ломалась )))
 
 
Ответить
Игорь
Омск
Виктор 911
Динамика 0-100,когда батарея в ресурсе. Когда батарея пуста, то эту пушку и гранта обгонит
Ну))) наверное вы водитель гранты?) Али был опыт владения енота?))) теоретик, мля
2
7
Ответить
18875648
Красноярск
Бнв покупают только новыми и очень небедные люди. А нищеброды ,которые существуют на зарплату и на кредиты покупают такие отжатые тачки для повышения самооценки ( понтов ) . Кайф это в городе со светофора пулять ? Вот пок...ть - это кайф и безопасно и недорого. Автору респект за честный отзыв . Получил опыт куда тратить лишние деньги .
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7568
Дмитрий
Что значит "их век ушёл"?

Любая машина у бережного первого владельца и должного обслуживания ездит годами. Про покупку с рук после 5-10 регистраций я не говорю.
А смысл держать устаревшую машина на 2х литровом моторе всю жизнь?
сочувствующий
1
3
Ответить
Сергей Колтунов
Была такая, только дизель 3,0 на механике. Владел 5 лет, т.к. в розыске Интерпола была. За 220 тыс пробега 1 раз заменил всю подвеску, перед полностью с аммортами обошёлся в 1050$, сзади менял пару раз развальные рычаги, больше ничего. Про проблемы подрамника не слышал даже. Несколько раз дмрв (160$), по итогу отключил его и так катался, на динамике и расходе не отразилось даже. Заводилась в минус 30, холоднее у нас не было). Если что ещё интересует, пишите, поделюсь
6
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
egorlike
А смысл держать устаревшую машина на 2х литровом моторе всю жизнь?
А смысл машину менять каждый год?
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7568
Дмитрий
А смысл машину менять каждый год?
А почему вы в две крайности сразу?
сочувствующий
2
2
Ответить
26378226
Красноярск
Поджог Сараев
Какие японцы не рулятся и не едут? ТЛК 70? Ниссан ГТ-Р? Мазда 6? Инфинити G37? Тойота Пробокс? Субару BRZ/Toyota GT86? Какие-то шаблоны детские. Камри? Ну так это простая машина, где главное - комфорт,...
Не в обиду Вам. Но машины то что вы назвали это авто не для каждого. Г37 это 300+ сил, 350z тоже из похожего класса авто. У меня у самого был тайп р фд2, я понимаю о чем вы. Но это больше спорт машины. А все эти бмв тройки, пятерки это обычные авто на котором даже домохозяйка может ехать.
10
2
Ответить
Ну Ну
Игорь
За миллион можно взять Nissan Note e-Power, вот там можно говорить и о динамике, и вообще болячек нет, да и свежая будет по сравнению с этим хламом
Речь про автомобили, а не про нисан
13
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
- Тебя как зовут?
- Ну Вовка, а че?
- Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово.

Понятно, что хочется. Хочется владеть недостижимым, ощутить это, видеть значок BMW, ощущать себя другим человеком. Но BMW, как впрочем и вся немецкая тройка хороша, пока новая.
Их в принципе, даже когда ничего не ломается "лишнего" обслуживать недешево)) А когда немец уже в возрасте, ну, блин, это дело такое, неблагодарное.
Проходил, знаю. Красиво, классно, но это все лишнее. Хотя нет) Для жизненного опыта, нужно)
3
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
Дмитрий
Если вы говорите про купить с мотором 2,5 литра и кайфовать, то скажу так: была е60 2,5 литра, ехала хорошо, в городе расход 18 литров, но ела масла 1,5 литра на 1000 км. Двигатель N52.... Но самое удивительное, машина не ломалась и в сервисах не стояла за год ни разу.
Пробег за 200? И даже ваносы не ломались?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Leppard
Пробег за 200? И даже ваносы не ломались?)
Пробег был 247 т км. Ошибок не было. Сам для профилактики электромагнитные клапаны менял.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ 5 серии: Модельный ряд БМВ 5 серии, продажа БМВ 5 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 5 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром