Всех приветствую! Прошу строго не судить, это мой первый отзыв:)
На дорогах не так давно - с 2018 года. До приобретения данного авто владел автомобилем kia spectra на механике - 3 года, после чего пересел на Nissan Primera 1994 г с пробегом 150 000 км, достался по наследству. Покатавшись еще 3 года на ниссане без кондиционера - захотелось пересесть на что-то более современное и возможно наконец-то воплотить свою мечту детства, как бы это банально не звучало, но да - это именно приобрести себе автомобиль марки BMW 5 серии.
Учитывая тенденцию роста цен за последние годы, был весьма разочарован что этот автомобиль на вторичке подорожал по сравнению с 2018 годом в 1.5, а хорошие варианты так и во все 2 раза.
Прикинув что автомобили не молодеют, пробег на них с каждым годом всё растёт, как и цены за которыми с трудом угнаться – решил, что пора сделать этот шаг, чтобы потом не жалеть, что не попробовал вовсе, хотя были и мысли о том, что автомобиль может и разочаровать, начитавшись тысячи комментариев и обзоров по данному автомобилю и просмотрел множество роликов на площадках.
Вообщем решил проверить на себе что это такое - BMW 5 в кузове f10.
Пока думал над комплектацией - вечно предлагались объявления с Audi A6/Audi A7 - автомобили по своему интересные, но всё же решил не изменять своей первой цели и продолжил поиски. Услышав не от одной десятки людей, что BMW начинается с 245 л.с. начал искать такое авто. Опять же, для меня и авто с 150 л.с. было бы космолетом, т.к. до этого BMW - я ездил на авто в 99 л.с. и 101 л.с. соответственно.
Предпочтительным казался мне вариант 3.0 дизель, но такие живые рестайлинговые экземпляры в Крыму стоят ~3млн рублей, потому не стал проходить мимо варианта 2.0 бензин турбо на 245 л.с.
Искал не сам, заказывал автоподбор - вообщем немного поторговавшись с продавцом - забираю это авто. Предыдущий хозяин около часа сидел со мной, пока я ездил по городу, спасибо ему за столь любезные объяснения как пользоваться этим автомобилем) Первый раз ехал на автомате кстати.
Честно, я не избалован и для меня конечно после предыдущих моих авто - этот автомобиль кажется до сих пор каким-то невероятным изобретением человечества:) Очень приятный салон, ничего не хрустит, мягкие кожаные сидения, а внешний вид для меня просто невероятен, собственно больше из-за внешности хотел приобрести данное авто.
Сразу же выехал на трассу в сторону своего города после покупки, как же шикарно он держит трассу - трудно описать. Набор скорости весьма внушительный, лично для меня хватает с верхом. По трассе расход летом с кондиционером был в районе 9-9.5 литров 100 бензина. По городу, если ехать в режиме комфорт - 14 литров с кондиционером, если нажимать газ в пол - до 20 литров легко расход доходит. Коробка переключается очень плавно, 8 ступенчатый ZF постоянно на минимальных оборотах в режиме комфорт даже на весьма внушительных цифрах на спидометре. Режим спорт очень бодрый, 6.5-6.8 секунд до первой сотни. Ну таким занимаюсь редко, езжу чаще спокойно и получаю удовольствие от передвижения.
Авто во владении ровно 6 месяцев, за это время был произведен ряд работ. Все расходы тщательно веду и записываю.
Первое ТО после покупки обошлось в 85 000 рублей с работой - заменены все фильтра, масло в редуктор, раздатку, прокладка под клапана, заменена крышка масляная, эластичная муфта, пыльники и жидкости.
Докупил 2 летних шины 20 радиуса, т.к. больно износились, диски разноширокие, на задней оси еще поживут.
Через месяца 3 начал раздражать странный глухой стук под передним правым колесом, грешили на защиту, мол плохо прикручена. Несколько раз прикручивали её разными способами в сервисе, пока в итоге не оказалось что это плохо стало кардану. Разобрав всё это чудо вердикт следующий - кардан, передний привод+шрусы под замену. Вжаривали на твоей машине боком сильно - говорят мне. Ну я не особо то и удивлён, ремонт сего чуда встал вместе с работой и запчастями в 95 000р.
Покатавшись до ноября в одно утро меня на приборной панели встречает джеки-чан. Звоню мастеру в сервис - тот говорит - ты почти пол года на 11летнем BMW ездил без чека, радоваться нужно)
По итогу всего то нужно поменять клапан КВКГ и свечи - которые были уже "частью корабля" и еле выкрутились - фото оставлю кстати насколько плохо они выглядели.
https://s.auto.drom.ru/i24300/r/photos/1452514/gen2154_1696782.jpg
И джеки-чан исчез с приборной панели:)
Так же пришлось отдать одну фару на герметизацию, так как постоянно потела с приходом зимы, вышло это всё вместе фара+устранение чека в районе 40 000 рублей.
Зимняя 20 резина вышла в 62 000 рублей. Сезон откатать думаю хватит вполне, переплачивать в 3дорого за michelin не стал, особо не гоняю, да и зимой езжу крайне осторожно.
Скажу честно - ловлю себя на мысли что сколько бы не вышел ценник на последующий ремонт, вот всё прощу этому авто. Не могу нарадоваться, каждый день подхожу как в 1ый день покупки. Честно, не жалею ни разу, как он управляется и какие эмоции дарит лично мне при передвижении по нашим дорогам - я не могу найти слов, что бы описать какой это позитив. Просто даже вечером выйти пол часа покататься по городу - забываешь о всех проблемах.
Вообщем если кому будет интересно - с автомобилем расставаться не планирую, буду изучать далее.
Первый отзыв - получился весьма скомканным, пишите чем может ещё дополнить.
Всем хороших дорог и без штрафов:)