Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2014

BMW 5-Series 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
71996
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1099
голосов
4.9
5 — 1017 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
    Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом владения BMW 520i. Прошу принять во внимание пару нюансов: во-первых я далеко не писатель, технарь, математик, финансист, кто угодно, но не писатель, а во-вторых всё далее рассказанное - это всего лишь частное мнение без замашки на научное исследование. Рекомендую читать бегло, много букаф)

    Опыт эксплуатации до...
Перечислять конкретные модели авто, коими владел или эксплуатировал, не стану, их много. Скажу просто - есть с чем сравнивать. Первые годы водительского стажа отечественный автопром, потом  десятилетие любви к японцам, которая была обусловлена регионом проживания, последние десять лет - это европейцы.  Брендовой зависимостью не страдаю, но точно знаю что автомобиль - это гораздо больше чем кусок железа. Есть еще имидж, образ, стиль, дух и прочие дополнения, которые мы приобретаем вместе с килограммами, метрами и лошадиными силами.

   Выбор, альтернативы, приобретение.
В технические дебри всех альтернативных вариантов не буду углубляться, речь не о них. Пара слов об ощущениях от процесса, без демонстрации  технической грамотности, не тот ее уровень что бы демонстрировать)  Ранее мне доводилось покупать машины "не глядя", в этот раз подход был чуть-чуть основательнее, я  хотя бы на тест-драйве побывал у одного прямого конкурента и посетил еще пару альтернативных автосалонов, но там даже кататься не стал.
Lexus GS - посидел в нем, потрогал, кнопочки потыкал, вокруг обошел, колесо пнул разок, еще раз кнопочки потыкал, руль помял. "Не то".  Даже не стал зажигание включать и, поскольку ко мне не подошел ни один продавец, пока я в машине и вокруг нее лазил, уехал и даже прайс не смотрел. Хотя все продавцы скучали, в окно втыкались и, кажется, в соц.сетях зависали.  Вид у меня не платежеспособный наверное.  Есть в этом лексусе определенная харизма, имидж  что надо, но некоторые мелькие нюансы не на мой вкус.
MB E-класса та же история. Так же не стал заводить, не поехал на тест. Хорошая машина, уважаемая марка, но не моё. Да еще менеджер проболтался что новая модель ожидается. После такого вообще нет желания кошелек доставать))
Audi A6 - прикольный автомобиль, мне нравиться. Как это часто бывает на тест дают машину напичканную  плюшками, ништяками и с мотором мощнее базового. Кстати, есть подозрение что некоторые тестовые машины дополнительно шумоизолированы, но это субъективно и вообще из другой истории. Довелось участвовать в покупке автомобиля Mitsubishi для друга, на тест вместе ездили. В последствии купленная машина брякала как балалайка в отличии от той, что на тесте была. В той не единого постороннего звука в салоне не было, ни скрипов, ни стуков, мы вдвоем на это внимание обратили, хотя комплектации купленной машины  и тестовой одинаково максимальные. Повторюсь - это всего лишь предположение. Так вот Audi впечатлил в очередной раз. На A6 предыдущих поколений ездил, нравились всегда, на этой прокатился впервые, так же понравилась. Рулёвочка классная, точная, стабильность на скорости, разгон/торможение убийственные, мотор дизель 245лс, в обычных темпах движения практически не слышно, вибрация отсутствует, тяга тепловозная, коробочка работает четко, листает передачи как надо. При спокойной езде вообще нет признаков переключений, если не смотреть на приборы. Блестящие хреновинки на руле не понравились, это как то не по-немецки. И не понравился интерфейс  операционки,  меню выглядит как то не современно и разобраться в настройках не просто. Но это мелочи, в целом готов был купить Audi, но... не оказалось в наличии, даже самую востребованную комплектацию надо было ждать с центрального склада около двух недель, а V6 quattro, вообще на заказ 3 месяца (на такую комплектацию была акция с хорошим ценником на уровне базового E-класса и базовой 5ой серии). Расстроился, потому что мне надо здесь и сейчас. Уехал. Кстати, с тех пор уже несколько раз был в Ауди на Дыбовского, A6 всегда есть в наличии, но когда было нужно, её не оказалось.
В BMW на тест дали дизельную трехлитровую пятерку с полным приводом. Немного был знаком с таким мотором, катался незадолго до этого на Х5 и Х6, мне он и раньше нравился, а на пятерочке вообще оптимальное сочетание массы и тяги. Но цена...  Жалко что на такую комплектацию не было никаких акций как на AUDI А6. С двигателем поскромнее, как мне нужна была, у них тестовой машины конечно же не оказалось. Зато оказались в наличии несколько пятёрок на выбор, разные комплектации и цвета. И скидки!!! Наверное опять помог не платежеспособный внешний вид. Я уже для себя решил покупать по прайсовой цене, но в силу некоторых обстоятельств не сейчас, а через пару дней. Менеджер наверное подумал что у меня сомнения и стал звонить мне каждый день с очередным специальным для меня предложением. Цена всё ниже и ниже)) В итоге подарили (или простили) мне около 300 000 р ! Приятно! Говорят в Ауди и МБ такое тоже бывает, но не со мной. Подход к клиенту в BMW на хорошем уровне, при выдаче бутылочку какую то подарили, то ли вино, то ли шампань-момпань, не помню, не пил.

    Пятерочка на твердую четверочку!
В общем купил BMW 520i, мотор 2 литра, 2 турбины или 1 турбина с двумя крыльчатками на одном штоке, кому как нравится. Я лично считаю что турбины две, т.к. давят они в разных диапазонах, с разной силой. Мне это  так объяснили и далее я вникать не стал. 184 спокойных лошадок. АКПП 8 передач. Прикольный цвет "бразильская вишня", теперь я знаю что есть такое дерево и какого оно цвета) Салон черный. Уже позже я узнал что Sensatec - это не особая обработка кожи, как я сразу подумал, не технология ее покраски и нет такой породы говядины и даже не кличка бычка. Это вообще не кожа!!! Это искусственный материал. Почувствовал себя обманутым. Зато при продаже машины сиденья выглядели точно так же как при покупке, ни малейшего следа воздействий пятой точкой. Ни потертостей, ни складок, ни вмятин! Или я такой аккуратный, или материал действительно долговечнее натуральной кожи.  Шины те самые, RunFlat при полном отсутствии запаски. Этот факт так же сводит с ума адептов и староверов, как и отсутствие масляного щупа. По мне так оно нафиг всё не надо. Пусть хоть вообще опломбируют капот, только горловину омывайки куда-нибудь выведут, например под лючок бензобака. Думаю когда-нибудь оно именно так и будет. Закатал морду и пороги в бронеплёнку, слегка затонировал всю кроме лобового (сектанты пдд прочитайте пожалуйста другой отзыв)

    Эксплуатация.
На ходу машина понравилась с первых метров. Тот случай, когда характеры совпадают. Управляемость, как обычно... Думаю даже говорить о ней не надо, и так все знают. Тем более чего о ней говорить, если больше половины водителей не знают что такое "управляемость" , не понимают чем она различается, некоторые думают что это означает способность автомобиля не ехать влево, когда руль вправо! Недавно об этом узнал, увидел здесь диалоги в комментариях к одному отзыву. Ну и ладно, дело хозяйское. По плавности хода машина оказалась комфортнее, чем все остальные BMW, на которых мне приходилось ездить,  предыдущих поколений и нынешних моделей (признаюсь на пневмо не ездил, не могу судить). Но всё так же взбитая, цепкая. На больших скоростях стабильная.
Двигатель. Оптимальный для езды чуть резвее среднего. Позволяет ехать уверенно, допускает резкие обгоны на трассах в обычных диапазонах скоростей. Старт с места не формульный, но для меня (и думаю для многих) достаточный. По ощущениям от 0 до 100 примерно как прежняя атмосферная шестерка 2500, а при больших скоростях, мне кажется, ускорения немного интенсивнее чем на атмосферном. Звук двигателя при разгонах совсем не четырехцилиндровый, гораздо солиднее, а при холостых -  обычный. Следующее предложение прошу не читать сектантов пдд. Паспортную максималку машина выполняет, пару раз экспериментировал. Сразу скажу, ни кем не рисковал, прямой пустой участок, обзор передней полусферы на расстояние ракетного залпа. Кстати, о паспортных характеристиках, расход тоже соответствует! Тоже экспериментировал в различных режимах. Те самые минимальные паспортные  4,7 л / 100 км машина кушает при условии ровного движения по прямой на скорости около 65км/ч. У меня по трассам выходило 5,8-6 л при скоростях около 110, в городах разброс большой от 8 до 14, в зависимости от пробок.
АКПП. Вот она реально с#ка крутая!!! Как она листает передачи - это нечто! Подъемы, спуски, кикдаун, накат - хоть раз бы затупила! Инженерный шедевр. В режиме ECO (самый спокойный) движением в накат обороты двигателя падают до холостых и при этом торможения мотором ноль! А на спуске накатом скорость растет. То есть эффект такой, как если на механике нейтраль воткнуть. Менеджер в салоне мне говорил что в коробке есть некий механизм размыкания, подобие сцепления, который разрывает связь мотора с колесами при движении накатом. Я не особо в это верю, но по ощущениям похоже на правду. Спорт режим, как и во многих других машинах держит передачи ниже обычного таким образом, что бы обороты двигателя держались в диапазоне максимальной отдачи мотора. Тоже прикольная вещь, но я не автогонщик, особо этот режим не юзал. У меня другие адреналиновые страсти, поэтому автомобилем управляю без фанатизма. Спорт режим позволяет ехать интенсивнее, на выходе из поворота или при резком обгоне, но в целом машина дерганой становиться. Под сброс газульки как будто тормозной парашютик вываливается, а открываешь газ  - пинок под зад. Быстро, но не комфортно, надоедает. И звук мотора слушать нон-стоп поверх музыки не хочется.
Салон в целом норм, выглядит очень даже не плохо, но лично для меня есть несколько минусов, которые относятся исключительно к данной комплектации - нет или не достаточно поясничного упора водительского и очень не нравится не складывающееся задняя спинка. Я не катаю какое то барахло в машине в количестве большем, чем пространство багажника, у меня нет дачи, нет детей и собаки, но я лыжник и мне не нравится возить лыжи на крыше. Закрытые кофры для лыж слишком массивные, а обычные крепления на поперечных дугах не защищают от зимней жижи на наших дорогах, к тому же шумят на скорости. Я даже не знаю что там, реагенты или соль, мне оно одинаково, лыжи и их крепления жалко. У меня есть фото, где видно как иногда выглядит машина после поездки на местный горнолыжный курорт в город Байкальск, покажу если найду. Выхода не было, купил оригинальные поперечины в штатные отверстия на крыше и к ним лыжные крепления. На тех и других выштамповочка BMW, но очень они походят на изделия Thule, что в принципе не плохо. Конструкция удобная, продуманная. Неприятный момент - сразу после мойки в дорогу нельзя, замки креплений замерзают напрочь. Сушить нужно было тщательно, простой продувки компрессором не достаточно. Климат в машине отличный, шумы от воздушных потоков печки минимальные. В некоторых машинах шум от печки напрягает, иногда он похож на свист, что вообще никуда не годится. А здесь, в BMW, тишина и уют. Музыка на четверочку, я в автозвуке немного понимаю, могу отличить качественный саунд от ширпотреба, хотя сам не фанат. Здесь не шедевр, но сносно, жить можно. Во всяком случае, лучшего звука в базовых комплектациях где либо, я не встречал. Кому нужен звук лучше, для этого есть за доплату Harman/Kardon или Bang&Olufsen. Последний стоит дороже чем средний автомобиль в России. Круиз-контроль удобный, с цифровой индикацией. Есть прикольная кнопочка LIM, ограничивающая скорость, что бы не забыть о скоростном режиме на дорогах. Система старт-стоп полное Г !!!!!! Не покидает чувство, что ради экономии топлива, я добровольно насилую аккумулятор и стартер. Не узнавал, не считал, но уверен, что сэкономленный таким образом бензин по стоимости ничто по сравнению с покупкой этих агрегатов. Конечно это был бы гарантийный случай, но всё же... автомобили после гарантии тоже люди! Эта система старт-стоп при каждом пуске мотора сама активировалась и ее каждый раз приходилось отрубать кнопкой. Говорят к ней есть прошивка, которая запоминает предыдущий режим и сохраняет его при следующем запуске двигателя. Но я до этого не добрался.
Шины RunFlat. Иногда задают вопросы об этих шинах, случались даже жаркие дебаты о них, потому хочу рассказать о своем опыте. В данное время эксплуатирую уже второй автомобиль на шинах RF, суммарно третий год пошел, абсолютно никакого неудобства. Покупал машину на летних RF, наслушался и начитался рекомендаций и в зиму купил комплект обычных колес и дополнительно фирменный комплект запаска + домкрат + ключ.  Всё это одно в другое уложено и в красивом чехле с карабинчиками для фиксации в багажнике. Разница в жесткости с обычными ощущается только в день когда переобул машину, а потом эти ощущения размываются в ежедневной эксплуатации и вообще не вспоминаешь о том на какой резине едешь.  А вот запаска в багажнике лежит 6 месяцев и занимает треть пространства. Пару раз в путешествиях оно мне мешало, а по прямому назначению не пригодилась ни разу. На летних RF серьезный прокол раз случился, поймал гвоздь на 150. Датчик давления отреагировал (кстати нужная штука). Визуально колесо выглядело обычно, поехал дальше, по дороге на шиномонтаж зарулил, манометр показал 0,5 или 0,8 (не помню) а внешне ничего особенного. Сняли мне колесо, сделали о поставили обратно за 5 минут. Если выбирать между самостоятельной установкой запаски и возможностью доехать до шинки, я выбираю второй вариант. Нынешнюю машину опять взял на RunFlat и в зиму такой же комплект куплю. В багажнике лежит компрессор для велосипеда, которому постоянная подкачка нужна. Сам приборчик компактный, лежит в нише, его не видно. Мощности более чем достаточно, надеюсь для машины он не пригодиться.
О шинах RunFlat лично мое заключение - это благо! Мне они нравятся. Если есть возможность не ползать в дождь или жару под и возле машины, не пачкать одежду, не прыгать на баллоннике, то я этим воспользуюсь.  Для тяжелых случаев есть бесплатная "помощь на дороге", я ей пользовался разок, об этом и о другом далее.

   Поломки и неисправности.
Серьезная поломка была одна. Ее сложность не в техническом плане, скорее в обстоятельствах при которых всё произошло. Сразу скажу непосредственно железо BMW оказалось не при чем. В один прекрасный день машина не проявила признаков жизни. Вообще никаких! Я не из тех кто начинает танцы с бубном исполнять вокруг мертвого коня, не стал капот открывать, колеса пинать. Не стал звонить знакомым. Вызвал такси и поехал по делам, а по дороге позвонил в центральную контору BMW по номеру с  московским кодом. Ответила девушка, я ей выложил примерно следующее "Ваше изделие, модель такая, купленное там, стоит там и в данный момент напоминает труп". Она спросила vin и сказала перезвонит. И это весь разговор. А основная проблема была в том, что ближайший дилер в другом регионе и до него около 500 км. Перезвонила моментально, говорит ждите эвакуатор, водитель вам позвонит как будет на месте. Вечером этого же дня из Иркутска приехал кран-борт, аккуратно погрузил и уехал. На завтра звонят из сервиса в Иркутске "Неисправность нашли, устранили, вам машину вернуть где росла или предпочитаете самостоятельно получить ее в сервисе?" Я кайфую от такого, честное слово! Машину через пару дней забрал сам. Разъяснили причину неисправности, оказалось глюкнула спутниковая охранная система Cesar satellite. Будь она не ладна! Говорят она косячная в принципе. Кстати эвакуатор посторонний, к сервису никакого отношения не имеет, оплачивал его работу я сам, хотя не я его приглашал,  отдал ему около 45000р, а потом мне дилер скинул ровно эту сумму на счет.
Следующая поломка  - сошел с ума парктроник. Показывает мне что я всеми датчиками вокруг воткнулся в препятствие и спереди, и сзади. Глюк. Выбрал время, приехал на сервис, разобрались быстро - отвалился проводок от одного датчика в бампере и по этой причине вся система уже работать не может. Спрашиваю что значит "отвалился", машина почти новая, как это возможно? Они мне говорят что был удар ровно в тот угол бампера, где датчик, либо в сам датчик и повреждено соединение. Я в шоке от такой наглости, я же знаю что не бил машину. Они пригласили меня в рем.зону, поставили яркую лампу и пальцем показали еле заметные следы на краске, которые практически не заметно, а при обычном свете их вообще не видно. И действительно самый угол, диаметр такой как будто этот угол вмяло и потом он сам вернулся в прежнее положение. Предполагаю соседи на парковке постарались. Датчик поменяли бесплатно, за работу ничего не взяли, хотя это не гарантийный случай. Мелочь, но приятно что есть такой сервис.
Была еще замена по гарантии пары стоек стабилизатора при пробеге 50тыс.км.  И это все поломки.

    Продажа.
Автомобили эксплуатирую активно, пробеги обычно большие. На этой пятерочке проехал чуть больше 50000 км за год. Продал через 1 год и 3 месяца эксплуатации при пробеге около 57т.км. Жадностью не страдаю, поэтому продал машину за пару дней. Дело было в августе 15го, а сейчас июнь 16го и некоторые аналогичные экземпляры из тех, что были в то время в дроме на продаже, продаются до сих пор. Кстати, продажи машин вообще отдельная интересная тема. Знаю нескольких персонажей кто свои автомобили продает по несколько лет! Стоимость заоблачная, а аргумент один - посмотри сколько за такую в дроме просят. Таким образом здесь все друг на друга смотрят.  Это называется "ценообразование"!))

    Вывод.
Автомобиль хорош во всем, ну или почти во всем. А самое главное он беспроблемный. Именно поэтому купил следующий почти такой же. И если кто то рассматривает покупку, делайте это смело. Сожалений в дальнейшем думаю не будет. Всем удачи)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Странно работает модерация, удаляются абсолютно безобидные комментарии. Может дело не в содержании, а в личности тех кто их писал, какие то они подозрительные?? Паранойя))

В общем вопросы/ответы:

Бензин использовал только 95ый.

Расход масла - ноль. То есть его нет вообще, ни при каком пробеге, ни при каких нагрузках.

Межсервисный пробег автомобиль определяет самостоятельно, в моем случае он был 12000 - 14000 км.

Стоимость ТО около 11т.р. (точно не помню) почти половина из которых - это салонный фильтр....

   

Здравствуйте. Еще пара слов о надежности автомобиля. Позвонил приятель, тот что купил у меня пятерку, рассказал что продал ее новому владельцу. Поговорили о машине, итог такой: суммарно 3,5 года с момента первой покупки машины в салоне, никаких сбоев, ошибок. Всё исправно работает. Спутниковый Цезарь заглушили еще при мне, от греха подальше. У второго владельца за 2 года не было ни одного повода для обращения в сервис. Масло держит на уровне. Только плановые ТО у ОД. И всё.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
Не осилил... 5
33
59
Ответить
Максим
Машина красавица!!только 5.
75
9
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличнейший отзыв, с удовольствием прочитал, пятёрка автору!
98
11
Ответить
  
Сообщений: 334
Система старт-стоп это дань экологии, а не экономии. Реально бесит, что при каждом включении зажигания она по умолчанию активна (не запоминает отключения). С нескладным задним сиденьем действительно засада, сам лыжи вожу, поэтому знаю. Отзыв отличный, автору удачи!
52
3
Ответить
Максим
А двоек наверное наставили владельцы пропуканых марков другого японского х....ма!
125
75
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Красотка! 5 за отзыв и авто
22
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Прочитал только вывод , раз автомобиль хорош то так тому и быть - 5 поставил
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
37
4
Ответить
     
Сообщений: 3881
Ставлю 5, следующая ступень эволюции - внедорожник, это универсальный вариант.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
13
23
Ответить
Zeleke
Краснодар
Молодец ! Пять! Сам так же мыкался как и ты от лексуса до мерса и в итоге купил бмв дизельную.
33
5
Ответить
     
Сообщений: 3972
достойное авто для достойного человека. сразу видно, что человек работает, а не на дроме комменты гневные строчит по поводу очередного подорожания рено логана
72
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10236
тоже нравятся Бумеры, но скорей всего никогда не куплю, цуко стоят сильно дорого новые, а брать старые и убитые ( любые машины ) ну его нафиг. Лучше для меня что-то не такое имидживое, но как можно новее, так как новое есть новое. Ну за тачку 5.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
28
14
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 165
Тестил такую показалась туповатой хотя по паспорту быстрей моего w204 турбового, может необкатанная была? Пробег 500 км, очем нь понравилась шумка, и настолько же непонравилась музыка, на тест брал специально самую простую 520. За отзыв 5!
8
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Качественная машина..проехал всего 50))) вот после 100 уже можно говорить на сколько мозг выносит сильно. Кстати почем выставлял на продажу? Если за пару дней, то просто дешевле среднерыночнлй (дром не в счет)
17
26
Ответить
Андрей
Чита
Доброго времени суток! Здравствуйте! Прочесть всё не осилил ))) В двух словах о стандартных проблемах BMW расскажите. Радиатор на данной модели как себя ведет? В целом глюки какие? Не могут же в BMW отступить от маркетинговых принципов и начать делать авто, которые не ломаются совсем )))
15
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Максим:
А двоек наверное наставили владельцы пропуканых марков другого японского х....ма!
У меня один друг так же выражается! Автомобиль, в сиденье которого пукал япошка, уже не автомобиль)) Это смешно) Но лично я не так категоричен, сам когда то ездил на б/у, воспоминания только самые лучшие, иногда даже ностальгия одолевает, хотя с некоторыми экземплярами хапнул горя))
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
36
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
padlaman:
Качественная машина..проехал всего 50))) вот после 100 уже можно говорить на сколько мозг выносит сильно. Кстати почем выставлял на продажу? Если за пару дней, то просто дешевле среднерыночнлй (дром не в счет)
Я, честное слово, не верю в абсолютную надежность какой то конкретной машины любого производителя. Ее не существует. Глобализация, унификация. На рынке давно уже в техническом плане всё одно и тоже. Мозг вынести может любая, при любом пробеге. Примеров миллион. Сам было дело намучился со вселюбимыми тойотами, наверное мне просто не повезло. И наоборот, две далеко не самые рейтинговые машины и даже не японские оказалась самые надежные в моей жизни машины. Что касается пробегов "за 100", думаю мы сами выбираем ждать этого момента или нет. Можно оставить, а можно сменить. Конкретно та машина, о которой отзыв, она у меня виду, если какие то неприятности произойдут, то я об этом узнаю. Почти год уже прошел, пока ничего с ней не было. Какой сейчас на ней пробег, я не знаю. О продаже. Действительно ниже среднерыночной цены. Примерно на 50 - 100 тыс. ниже лично моей оценки и примерно на 400 тыс. ниже цен в дроме.
44
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7896
За ценообразование зачет!
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
44
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
Хороший отзыв, легко читается, все подробно. Пятерку поставил
14
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
Автор, какой авто на замену бэхи купили?
8
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
2 года владел аналогичным авто, именно в этой же комплектации. Брал так же новой, по цене чуть дороже топовой Камри, обошлась на тот момент -1530т. руб. С учётом скидки от дилера. Продал к слову тоже за пару недель, за 1600, правда рубль уже был другой. Проблем не доставляла никаких, т.е. Вообще никаких. Не было не ошибок, не глюков. Повода для обращения в ДЦ не было, только ТО по регламенту.
Практически по всему согласен с автором: действительно мотора совершенно хватает во всех диапазонах более чем, по ощущение как старые добрые тойотовские рядники объемом 3л, кстати мотор перешивается без ущерба в надежности до старшего 28i( 245л.с) а это уже динамика в районе 7сек до 100км. Цена вопроса -25000руб. Сам не делал, хватило стоковых настроек.
Коробка передач - как и было отмеченно шедевральное произведение инженеров, все чётко, всегда нужная передача. В режиме спорт с приятными толчками при переключениях на манер механики.
Но ещё больший восторг получил от ходовки, для меня это лучшее сочетание в классе комфорта-управляемости. Идеальный держак в повороте, ввинчивать в поворот автомобиль одно наслаждение, скорости под 200 не ощущаются, а по комфортности на уровне лексуса. Разбитые сибирские дороги ямамами проглатывала на ура.
А не согласен с автором по трём пунктам, перечислю в порядке приоритетности для меня:
1. Штатная акустика, звучала в разы хуже чем чем в Камри 50 топовая Bose, но это как бы понятно, сейчас штатная на Toureg NF тоже в разы лучше, так что за штатную музыку жирный минус баварцам. Понятно, что есть B&O опционально и HK, но даже в штатной версии не должна так звучать акустика на машинах этого сегмента. Хотя и совершенно не меломан.
2. Езидить на ранфлете не смог, очень шумная резина, бухает на каждой кочке, сменил на 18тые бриджстоун машина реально выиграла в комфорте и внешнем виде.
3. Сенсатек- да он практически не подвержен износу, выглядил после пару лет эксплуатации как новый. Но он такой дубовый зимой, (благо подогрев работал моментально) а летом от него вся спина мокрая. Все таки пока натуральная кожа рулит.
А так машина на твёрдую пятерку, обстоятельств заставили сменить на кроссовер, а так бы ездил и ездил.
Сейчас катаю Touareg NF, а ваш выбор , автор на что после F10 пал?
26
2
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1877
Максим:
А двоек наверное наставили владельцы пропуканых марков другого японского х....ма!
А может кому есть с чем сравнивать?
6
18
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ну вот. А говоришь не писатель.
Отличное чтиво получилось.
Я просто обязан поставить 5 баллов. Давай зачётку!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
21
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Андрей:
Доброго времени суток! Здравствуйте! Прочесть всё не осилил ))) В двух словах о стандартных проблемах BMW расскажите. Радиатор на данной модели как себя ведет? В целом глюки какие? Не могут же в BMW отступить от маркетинговых принципов и начать делать авто, которые не ломаются совсем )))
Не могу ничего сказать о поведении радиатора. Он там вообще есть??)))
О стандартных проблемах тоже сказать нечего, у меня их не было.
11
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
НСО:
Ставлю 5, следующая ступень эволюции - внедорожник, это универсальный вариант.
Спс за оценку. Внедорожник - не мой вариант. Я на них в свое время накатался, несколько разных было, паркетники и полноценные. Сейчас для себя не вижу ни одной причины вываливать кучу денег за клиренс и еще какие то не нужные мне качества. С асфальта не съезжаю, бордюры и сугробы не штурмую, гигантоманией не страдаю. На следующий год возможен такой вариант, там будут причины. Но опять же от результатов и итогов года всё зависит)
12
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Bikov_i:
...Штатная акустика, звучала в разы хуже чем чем в Камри 50 топовая Bose, но это как бы понятно, сейчас штатная на Toureg NF тоже в разы лучше, так что за штатную музыку жирный минус баварцам. Понятно, что есть B&O опционально и HK, но даже в штатной версии не должна так звучать акустика на машинах этого сегмента. Хотя и совершенно не меломан....
При покупке менеджеры рассказывали что добавили изменили в рестайлинг, который был на F10 во второй половине 13го года. Среди прочего о музыке сказали что она на пятерках 4х видов (классов), базовый, hi-fi, Harman/Kardon и Bang&Olufsen. Сказали что после рестайлинга базовой стала музыка второго класса Hi-fi, которая раньше была опцией. Я обычно не особо слушаю продавцов, всегда во всем сомневаюсь, но этот факт проверять не стал, потому что мне пофиг, звук более чем устраивает и ладно. Возможно в этом дело? Может мы о разных аудиосистемах говорим? Если у вас машина до середины 13го года выпуска, то речь о разных системах.
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Bikov_i:
.... Штатная акустика, звучала в разы хуже чем чем в Камри 50 топовая Bose, но это как бы понятно, сейчас штатная на Toureg NF тоже в разы лучше, так что за штатную музыку жирный минус баварцам. Понятно, что есть B&O опционально и HK, но даже в штатной версии не должна так звучать акустика на машинах этого сегмента. Хотя и совершенно не меломан.
Вообще всё дело вкуса, предпочтений и запросов. Но вы правы на 100%, автозвук здесь не соответствует классу машины. И в целом для BMW оно как минимум странно.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Timon-28:
Автор, какой авто на замену бэхи купили?
Bikov_i:
....Сейчас катаю Touareg NF, а ваш выбор , автор на что после F10 пал?
Об этом пока рано, боюсь сглазить. Есть вторая машина, тоже новая и тоже далеко не дешевая, вот ее с удовольствием пристрелил бы. Но о ней тоже пока рано, сначала продать ее надо)
9
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
wolfam:
При покупке менеджеры рассказывали что добавили изменили в рестайлинг, который был на F10 во второй половине 13го года. Среди прочего о музыке сказали что она на пятерках 4х видов (классов), базовый, hi-fi, Harman/Kardon и Bang&Olufsen. Сказали что после рестайлинга базовой стала музыка второго класса Hi-fi, которая раньше была опцией. Я обычно не особо слушаю продавцов, всегда во всем сомневаюсь, но этот факт проверять не стал, потому что мне пофиг, звук более чем устраивает и ладно. Возможно в этом дело? Может мы о разных аудиосистемах говорим? Если у вас машина до середины 13го года выпуска, то речь о разных системах.
Так у меня как раз рестайлинг и был, я же фото кидал. Интересный факт, сразу после продажи, пока не остыли эмоции хотел взять 528ix в комплектации бизнес, на сколько осведомлён там разница от нашей комплектации только в натуральной коже и расширенном климате. Так вот пока щупал её в салоне неожиданно обнаружил что акустика там лучше, хотя со слов манеджера все также штатная.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6733
5 за то что не страдаешь жадностью:)) Тоже бывает мелькают объявления о продаже, которые видел год и более назад:)))
11
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
Была у моего соседа такая, никакая она не безпроблемная, сейчас ездит на прадо и в ус не дует.
6
59
Ответить
Максим
wolfam:
У меня один друг так же выражается! Автомобиль, в сиденье которого пукал япошка, уже не автомобиль)) Это смешно) Но лично я не так категоричен, сам когда то ездил на б/у, воспоминания только самые лучшие, иногда даже ностальгия одолевает, хотя с некоторыми экземплярами хапнул горя))
а то что в стране с правосторонним движением ездят с правым рулём - это тоже по Вашему нормально???
11
6
Ответить
Руслан
Ноябрьск
Приятно читать отзыв грамотного, взвешенного человека. Политика цены на дроме, тут вы в точку попали. Удачи в следующих покупках.
27
 
Ответить
     
Сообщений: 3972
Bikov_i:
2 года владел аналогичным авто, именно в этой же комплектации. Брал так же новой, по цене чуть дороже топовой Камри, обошлась на тот момент -1530т. руб. С учётом скидки от дилера. Продал к слову тоже за пару недель, за 1600, правда рубль уже был другой. Проблем не доставляла никаких, т.е. Вообще никаких. Не было не ошибок, не глюков. Повода для обращения в ДЦ не было, только ТО по регламенту.
Практически по всему согласен с автором: действительно мотора совершенно хватает во всех диапазонах более чем, по ощущение как старые добрые тойотовские рядники объемом 3л, кстати мотор перешивается без ущерба в надежности до старшего 28i( 245л.с) а это уже динамика в районе 7сек до 100км. Цена вопроса -25000руб. Сам не делал, хватило стоковых настроек.
Коробка передач - как и было отмеченно шедевральное произведение инженеров, все чётко, всегда нужная передача. В режиме спорт с приятными толчками при переключениях на манер механики.
Но ещё больший восторг получил от ходовки, для меня это лучшее сочетание в классе комфорта-управляемости. Идеальный держак в повороте, ввинчивать в поворот автомобиль одно наслаждение, скорости под 200 не ощущаются, а по комфортности на уровне лексуса. Разбитые сибирские дороги ямамами проглатывала на ура.
А не согласен с автором по трём пунктам, перечислю в порядке приоритетности для меня:
1. Штатная акустика, звучала в разы хуже чем чем в Камри 50 топовая Bose, но это как бы понятно, сейчас штатная на Toureg NF тоже в разы лучше, так что за штатную музыку жирный минус баварцам. Понятно, что есть B&O опционально и HK, но даже в штатной версии не должна так звучать акустика на машинах этого сегмента. Хотя и совершенно не меломан.
2. Езидить на ранфлете не смог, очень шумная резина, бухает на каждой кочке, сменил на 18тые бриджстоун машина реально выиграла в комфорте и внешнем виде.
3. Сенсатек- да он практически не подвержен износу, выглядил после пару лет эксплуатации как новый. Но он такой дубовый зимой, (благо подогрев работал моментально) а летом от него вся спина мокрая. Все таки пока натуральная кожа рулит.
А так машина на твёрдую пятерку, обстоятельств заставили сменить на кроссовер, а так бы ездил и ездил.
Сейчас катаю Touareg NF, а ваш выбор , автор на что после F10 пал?
кем дама на фото работает?, а то странно как-то голову отвернула...
 
19
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Максим:
а то что в стране с правосторонним движением ездят с правым рулём - это тоже по Вашему нормально???
Это же тема для споров как о яйце и курице. Теоретически правый руль опаснее, а на практике тот кто сидит за рулем тоже жить хочет и знает что у него руль правый, наверное обгоняет реже или делает это аккуратнее. НАВЕРНОЕ! Во всяком случае статистики никакой не существует о том как влияет расположение руля на аварийность. Я попадал в дтп и при этом нигде никогда отдельно не фиксировалось с какой стороны руль, а раз не фиксировалось, значит объективной статистики нет и не может быть. Нет цифр - нет истины! А все остальное - это полемика.
30
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
Всегда дивился почти новы авто в продаже с большим пробегам, куда столько ездить?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 306
автор как по расходу масла- приходилось доливать от замена до замены? какой бенз лил 95? или 98?....
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
panzergto:
кем дама на фото работает?, а то странно как-то голову отвернула...
Как то у вас с воображением напутано...вообще это моя жена, работает учителем.
lexus-oren:
автор как по расходу масла- приходилось доливать от замена до замены? какой бенз лил 95? или 98?....
Ничего, если за автора отвечу? Технически здоровый двигатель N20 масло не расходует совершено, не при каких нагрузках. Бензин переваривает любой, но я лил 98ой ИМХО чувствует он себя на нем лучше. Интервал замены масла(машина сама просилась) от 7-10 тысяч км.
22
 
Ответить
  
Сообщений: 306
Bikov_i:
Как то у вас с воображением напутано...вообще это моя жена, работает учителем.
Ничего, если за автора отвечу? Технически здоровый двигатель N20 масло не расходует совершено, не при каких нагрузках. Бензин переваривает любой, но я лил 98ой ИМХО чувствует он себя на нем лучше. Интервал замены масла(машина сама просилась) от 7-10 тысяч км.
кто как говорит.... вот 523 вроде -там атмосферный 3 литра v-6 типо самый надежный(но там 11 год и все вроде перестали выпускать) и масло не поджирает а про турбо хз на разных форумах...как попадется что ли...пока сам не купишь типо не поймешь))))
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
oppozite:
Была у моего соседа такая, никакая она не безпроблемная, сейчас ездит на прадо и в ус не дует.
В ответ у меня есть пара историй. Извиняюсь, сейчас опять будет много букаф!).
Мне 11 лет, живу в деревне, батя на день рождения купил мне мот кроссовый, единственная в СССР модель с мотором 125 кубиков, а сам он жил в городе, приезжал раз в пол года. Учить меня было некому, дед эту идею с ревущим огромным мотом, у которого высота седла мне в подбородок не оценил, из за этого дед не разговаривал ни со мной, ни с батей. Учился самостоятельно как мог, вроде бы освоил, начал ездить на нем, но ремонт и обслуживание - это уже другой уровень. Потому две из четырех передач вылетали постоянно, бывало вообще никакие скорости не втыкались. На баке с обоих сторон две глубокие вмятины от болтов на кронштейне руля от нескольких падений. Вся детвора знала что этот модный мотоцикл хреновый! Тогда я еще не понимал, но это спасало меня от их зависти, всё-таки единственный новый мотоцикл в деревне да еще спортивный! Все с великим удовольствием и облегчением обсуждали какой плохой аппарат у соседа. А по факту на вилке должны были стоять специальные резиновые ограничители что бы руль в бак не впивался болтами, они у меня были, но я не знал их назначения. И самая жесть - я не знал что в двигатель надо масло заливать, проездил целый сезон с сухим картером, а масло которое батя привез осталось стоять в сарае!!! Мораль рассказа такая - о соседях все знают то, что им удобно знать и то, что на поверхности! Что бы самооценка не страдала.
Я сам много раз на вопрос о своих машинах "Как аппарат?" отвечал что он полный Г, если видел зависть в глазах человека. А человеку этого достаточно, что бы его жаба прекратила обратно-поступательные интимные движения тазом. Человек уже не уточняет почему конкретно оно Г, ему и так уже полегчало!
История вторая.
Друг выбирает кроссовер, катается по автосалонам, ничего ему не нравится, ворчит что то о заговоре маркетологов. Я ему называю еще одну альтернативную модель, а он мне "Это же не машина вовсе! У меня сосед купил и мучается. Поломки одна за другой, автомобиль в гараже стоит и в сервисе, больше чем двигается". Я удивился, потому что сам в тот момент ездил на машине этого же производителя. Друг купил в итоге то, что ему подошло, довольный. Некоторое время спустя мне довелось познакомиться с тем самым соседом и как то зашел разговор о его машине. Он плюется, говорит что Г полное. Потом выясняется что машине 8 лет, несколько владельцев, первый из которых в Калининграде купил ее уже бэушной из Европы, пробег адский, битая несколько раз, ремонты в гаражных сервисах и сам сосед такой, у которого вряд ли есть средства на элементарное ТО. Сама машина выглядит весьма печально. И кстати, чувак всё время владения ее продает, по цене как за нормальную и ругается что машина такое Г что даже продать ее не возможно! Таких экземпляров я думаю не мало на просторах страны. Как вообще можно было на это чудо ориентироваться при покупке новой машины??? Лично мой вывод - у моего друга напрочь отсутствует критическое мышление.
Поэтому я истории от соседей и прочих персонажей о машинах слушаю через раз в зависимости от источника. Иногда достаточно видеть сам этот источник, что бы заранее угадать его рассказ. И мне он не интересен.
105
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
lexus-oren:
кто как говорит.... вот 523 вроде -там атмосферный 3 литра v-6 типо самый надежный(но там 11 год и все вроде перестали выпускать) и масло не поджирает а про турбо хз на разных форумах...как попадется что ли...пока сам не купишь типо не поймешь))))
Самый надёжный на мой взгляд трехлитровый дизельный(забыл абравиатуру) который с индексом 30d сейчас. Идеальное сочетание мощности, экономичности и надежности. Сам очень хочу такую F10. А про форумы... Правда только на Профильных форумах, здесь компетентно редко кто ответит, ибо на дроме одно мнение про немцев, что они ломучие г... Которое к слову совершенно не совпадает с действительностью. N20-отличный, надежный агрегат, который при должным уходе не принесёт проблем владельцу. Прежние V6(523i, 528i) хорошие моторы для своего времени были, но уже не много отстали по технической части. Там и динамика похуже и расход по-больше и масло они в основном подъедали
7
2
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 270
Людей с таким качественным мышлением как у Вас встречаю к сожалению не часто. Буду чаще встречаться с предпринимателями, может поможет.
38
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
wolfam:
Я сам много раз на вопрос о своих машинах "Как аппарат?" отвечал что он полный Г, если видел зависть в глазах человека. А человеку этого достаточно, что бы его жаба прекратила обратно-поступательные интимные движения тазом. Человек уже не уточняет почему конкретно оно Г, ему и так уже полегчало!
Этапять!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
35
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
wolfam:
Даже не стал зажигание включать и, поскольку ко мне не подошел ни один продавец, пока я в машине и вокруг нее лазил, уехал и даже прайс не смотрел. Хотя все продавцы скучали, в окно втыкались и, кажется, в соц.сетях зависали...
В Иркутске что в Лексусе, что в Тойоте это обычный стиль работы менеджеров
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14224
"Вывод.
Автомобиль хорош во всем, ну или почти во всем. А самое главное он беспроблемный."
Именно! Когда берешь его НОВЫМ и продаешь через год-два!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Ln1:
Людей с таким качественным мышлением как у Вас встречаю к сожалению не часто. Буду чаще встречаться с предпринимателями, может поможет.
Спс за характеристику)
Встречайтесь! Поможет!)
15
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
$IMM:
"Вывод.
Автомобиль хорош во всем, ну или почти во всем. А самое главное он беспроблемный."
Именно! Когда берешь его НОВЫМ и продаешь через год-два!
В чем вопрос? Я же именно о новом автомобиле писал и вывод о нем же! Я даже промолчал что у меня есть положительные примеры эксплуатации таких же машин, но старше втрое. Промолчал, потому что примеры не мои, и сейчас не буду о них рассказывать. Т.к. информация через третьи руки еще менее качественная чем от первого лица. А тем более тот, кто вообще не в материале и при этом говорит о предмете к которому не прикасался, он в глазах мыслящего собеседника выглядит плохо.
Я не понимаю суть послания. Верю, что оно мудрое и несет в себе глубокий смысл. Наверное оно о том что есть где то во вселенной вечное железо, которое не поддается воздействию человеческих ручонок и сил природы. Возможно послание о чем то еще, но мне понять не дано.
38
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
5.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3972
Bikov_i:
Как то у вас с воображением напутано...вообще это моя жена, работает учителем.
ясно, сразу так и подумал, что учительница. благородная и нужная профессия. огромное уважение вашей жене
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
panzergto:
благородная и нужная профессия. огромное уважение вашей жене
Согласен!!!
Bikov_i:
Респект искренний за машины, поддерживаю выбор. Супруге за ее профессию! Фото красивое!
8
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Автор на редкость разумный человек. Сюда такие редко заходят.
За авто, отзыв и подход к жизни по пятерке. Жаль, поставить могу только одну,
30
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
panzergto:
ясно, сразу так и подумал, что учительница. благородная и нужная профессия. огромное уважение вашей жене
Cпасибо!
wolfam:
Согласен!!!
Респект искренний за машины, поддерживаю выбор. Супруге за ее профессию! Фото красивое!
И Вам спасибо. Она кстати ярый поклоник BMW, сейчас в поиске для неё 1ой- серии.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Автор, если напрягает старт-стоп и лень ехать на программное отключение, то езди в "спорте" или "спорт+" - в этих режимах старт-стоп не работает. Кстати, не понял, почему вам дёрганной показалась машина в спортивных режимах? Если плавно жать гашетку, то всё ок.
1
1
Ответить
Только пять...с плюсом.
9
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
толковый отзыв. Приятно почитать
12
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Всем спасибо за внимание к рассказу, за оценки и комментарии!)
13
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Турбина там всё же одна (твинскрол), а не кому как хочется.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
IOANN Negrozznyi:
Турбина там всё же одна (твинскрол), а не кому как хочется.
Заодно донеси информацию до всех менеджеров bmw, пусть прекращают лапшу вешать, их тайна раскрыта)
14
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
wolfam:
Заодно донеси информацию до всех менеджеров bmw, пусть прекращают лапшу вешать, их тайна раскрыта)
Верить всему, что говорят у ОД...тем более какой-то манагер)))) Ваше право, только турбин не прибавится от этого, такие вопросы решаются в Германии))
Да там (у ОД) много лопухов работает, для большинства из которых невозможно дооснастить авто сем либо - круиз-контроль, климат (у меня кондер был), сиденья с электроприводом и список просто огромен, но это не означает, что они правы))) Они просто не в курсе.

Вообще я поражаюсь, что люди (ладно женщины, но мужики то) имея авто, не знают чего у них под капотом. Когда свой авто покупал тоже владельцу открыл секрет, что объем двигателя не 1.8, а 1.6
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
wolfam:
Заодно донеси информацию до всех менеджеров bmw, пусть прекращают лапшу вешать, их тайна раскрыта)
Давайте так - если вы покажете где там в двигателе н20 на ф10 520i две турбины, и я вам подарю свой авто, НО! Если это не так, то вы мне аналагичный моему авто дарите либо эквивалент в рублях (пусть это будет 800000₽).
Ну и для затравочки фото:
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
10
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
wolfam:
Заодно донеси информацию до всех менеджеров bmw, пусть прекращают лапшу вешать, их тайна раскрыта)
А вот пример наличия двух турбин
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
IOANN Negrozznyi:
А вот пример наличия двух турбин
...и трёх
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
IOANN Negrozznyi:
...и трёх
Вы же вроде бы прочитали текст, насколько я понял. Я написал "... далее я вникать не стал". Это означает что мне по барабану! Мне было по барабану тогда, тем более сейчас у меня нет интереса к вопросу. А фраза "кому как нравится" подразумевает ищите для себя ответ самостоятельно, если оно вам надо. Я читал обо всех технологиях, новых и старых. Много читал и в разных источниках. Конкретно об TwinPower и Twin Scroll читал еще даже когда мыслей не было о покупке такой машины. И если, к примеру, VALVETRONIC, его принцип действия и конструкция однозначно описана, то TwinPower описывается по разному. У одних это две турбины в одном корпусе, у других это один турбокомпрессор. Мы же понимает, теоретически оба утверждения могут не противоречить друг другу, а может быть иначе. Здесь всё дело в терминологии. Что считать одной штукой турбины. Турбина в разговорном когда мы весь агрегат подразумеваем со всеми его составляющими или турбина как элемент системы, крыльчатка или колесико с крылышками, лопастями (как вам угодно) или ****юшечка, вращающаяся принимая энергию отработанных газов. Когда в различных источниках различная информация, выход - разобраться самому. И вот в этот момент возникает главный вопрос "ОНО МНЕ НАДО????" Лично мне нет. У меня есть масса других, более нужных занятий. Может мне нужно было вскрыть агрегат и посчитать его составляющие ??? Я так не думаю. Теперь о спорах на вашу машину. Там выше в комментариях томский автомобилист искал bmw 1, отдайте ему, он нуждается). В интернете именно таких споров уже море, там люди готовы за количество турбин друг друга убить! Загляните к ним со своей энергией.
34
 
Ответить
Довелось стать счастливым обладателем бмв и могу сказать, что это мой самый худший выбор. Двигатель просто в огромных количествах потребляет масло, а еще вечно глючит электроника, если заказать запчасти у дилера, то начинает казаться, что они их с марса привозят.
 
13
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
Артем Заборский:
Довелось стать счастливым обладателем бмв и могу сказать, что это мой самый худший выбор. Двигатель просто в огромных количествах потребляет масло, а еще вечно глючит электроника, если заказать запчасти у дилера, то начинает казаться, что они их с марса привозят.
Какая модель, год, пробег?
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Автор, если не секрет скажи почем продал, мой друг продает сейчас почти такую же, выставил за 1,6 просто понять ценообразованте хочу
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
padlaman:
Автор, если не секрет скажи почем продал, мой друг продает сейчас почти такую же, выставил за 1,6 просто понять ценообразованте хочу
1300тр
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Очень хорошо и легко изложено.
Про мотоцикл смеялся так как у меня было точно такая ситуация)))
3
 
Ответить
алекс
Краснодар
Максим:
а то что в стране с правосторонним движением ездят с правым рулём - это тоже по Вашему нормально???
не очень. но таковы реалии когда бабок нет а мозги на месте)))
 
3
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
так и не могу понять, сколько смотрю отзывы по БМВ, а обслуживание ТО, желательно у ОД, по чем обходится?
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Lessn:
так и не могу понять, сколько смотрю отзывы по БМВ, а обслуживание ТО, желательно у ОД, по чем обходится?
Если делать только ойлсервис(лишь замена масла), то максимум в десятку уложитесь с полностью их комплектующими. Некоторые ОД позволяют приносить свои комплектующие - тогда получится ещё дешевле.
 
 
Ответить
Игорь
Севастополь
Максим
А двоек наверное наставили владельцы пропуканых марков другого японского х....ма!
ну хз. сам владею японцем и насчет хлама могу поспорить .
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1467
Как зимой машина себя вела?теплая?Управляемость на трассе и тд...?А то у нас на выезде со двора горка и з.п машины там вечно буксуют и не могут выехать
Стоматологические услуги. 49 29 03
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1327
Какой сейчас то пробег?
 
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Очень. Очень проблемный автомобиль. Самая большая его проблема - Цена и недоступность большинству.
Отзыв прочитал от А до Я...Лёгкий и понятный...только 5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
самая большая проблема, что автор удаляет комменты. Делаем вывод, что такой машины у него и не было ни разу
Напоминаю, что через 3 года вам звонить не будет ни один владелец вашей тачки после ее продажи)))
 
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
padlaman
самая большая проблема, что автор удаляет комменты. Делаем вывод, что такой машины у него и не было ни разу
Напоминаю, что через 3 года вам звонить не будет ни один владелец вашей тачки после ее продажи)))
*****мэн, ваш коммент на том же месте, где вы его оставили, он в дополнении, здесь его не было. Если вам нравиться наблюдать за своими отходами жизнедеятельности, то запоминайте место где вы их навалили.
12
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 71
padlaman
самая большая проблема, что автор удаляет комменты. Делаем вывод, что такой машины у него и не было ни разу
Напоминаю, что через 3 года вам звонить не будет ни один владелец вашей тачки после ее продажи)))
*****мэн, мне интересно, вы отзывы читаете что бы найти такой же негатив, который видите в своей машине? Ищете людей, которые так же, как и вы, недовольны тем что есть? Вам это помогает? Вы жалуетесь на свою машину, на дороговизну запчастей для нее, так может надо просто от нее избавиться и пересесть обратно на трамвай? Может это и есть решение проблемы? А вместо дрома читать форумы брошенных женщин, предполагаю там истории одна другой печальнее - вы будете счастливы! Вы так же можете публиковать там лживые истории, как про дизельную бмв, там поверят, они наивные, в отличии от большинства читателей на дроме.
9
 
Ответить
NaN
Нижневартовск
Отличный отзыв! Позитивно!)
2
 
Ответить
B R A T S K
Братск
Отличный отзыв, автор умный человек, приятно читать. Сам ездил на Х6 11 года, бензинка 3 литра, остались только хорошие впечатления.
8ми ступый автомат-просто чудо, залил в бак 95 бенз на 2500 рублей, доехал из Красноярска в Иркутск, многие не верят, ну и .уй на них)))
2
 
Ответить
Иван
Томск
и все это за 1 год ужас мазохисты
 
2
Ответить
Иван
Томск
Savamyr
Нет, вот где мазохисты! Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв...
ВОТ Я ОБ ЭТОМ И ГОВОРЮ ЛЕВОРУКИЕ*****ОТАЗЫ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Иван
ВОТ Я ОБ ЭТОМ И ГОВОРЮ ЛЕВОРУКИЕ*****ОТАЗЫ
Ты зачем кричишь? Там есть и праворукая безпробежка, которую купили за 1млн.200 тыс. рублей а через 200 км. наепнулся мотор, и радостный обладатель безпробежки от радости тут же впулил в неё ещё 90 тыс.рублей на контрактный мотор, да и те леворукие ничем не отличаются, т.к. выпущены в Японии на экспорт на тех же заводах что и праворульки. Сборка леворулек на экспорт в Японии https://info.drom.ru/misc/11063/
1
 
Ответить
От души! Прочитал всё с огромным удовольствием. Написал, как боженька))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2014 в России


Добавить отзыв