Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2001

BMW 5-Series 2001 — отзыв владельца

, Омск
32781
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
486
голосов
4.8
5 — 427 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Салон: Черный потолок, черная кожа, черные вставки на панели, консоли и дверях
Кузов: Обвес в круг
Ходовая часть: Ходовая часть
Двигатель: М54b30 рядная шестерка с двумя ваносами 231 л.с.
И снова здравствуйте! Много воды утекло с тех пор, когда я написал свой крайний Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. После него у меня появился рестайлинговый W210 с мотором 3,2, который плавно перешел во владение моей девушки и, к слову сказать, служит ей верой и правдой по сей день, а себе я взял на тот момент, чудо инженерной мысли гениев ОАО "Автоваз" и ЗАО "Супер-авто"- двенашку с мотором 1,8 на чипе. Да да, с тем самым 128-м мотором развивающем в стоке 120 лошадиных сил и у которого поршня болтаются в цилиндрах как хрен в стакане из-за чего расход масла, даже на новом автомобиле, легко может перешагивать отметку в литр на тысячу. И вот, когда это чудо было продано, встал вопрос о покупке чего-то менее гремучего, потенциально менее ломучего, и в целом более презентабельного. В общем, ради эксперимента, я решил купить BMW в бесспорно очень красивом кузове Е39 и, так сказать, лицом к лицу сопоставить двух "заклятых друзей" Мерседес Ешку и BMW пятёрку.
Сам отзыв я первоначально задумывал как сравнение, а не просто сопли о том, как же нещадно ломается этот проклятый "Бумер" и щенячий восторг от его внешнего вида, шумоизоляции и рулёжки. Мне хочется в полной мере раскрыть все плюсы и минусы BMW как автомобиля в целом, для потенциального покупателя этого некогда люксового седана.
Перед покупкой своего первого BMW я залез на Дром, как многие это делают, и попытался найти более-менее вразумительную информацию о том, на что же стоит обратить внимание при покупке, какие слабые места да и в целом к чему готовиться. Но, кроме бесконечного плача с одной стороны и беспросветной радости с другой я смог уловить только тему про никасиловый мотор до 98-го года и весьма слабую и уязвимую систему охлаждения. С этим небольшим, проще сказать никаким, багажом знаний я отправился на поиски автомобиля. Опуская нудную прелюдию о том, как долго я искал что-то более-менее достойное, сколько пересмотрел всякого откровенно убитого хламья, я представлю его, свой, как мне казалось на тот момент, удачный выбор за сравнительно небольшие деньги. Это был серый седан 2000 года с двигателем 2,8 литра 193 силы М52 с двумя ваносами и АКПП. Сборка-Калининград. Предыдущий хозяин поменял на нем всё о чем только можно было прочитать на Дроме в плачущих отзывах о развалюхе BMW. И казалось вот оно, бинго, я буду ездить и улыбаться на полностью отреставрированном автомобиле. Оставалось всего лишь заменить вышедший из строя вакуумный усилитель тормозов.... Признаюсь честно, вакуум это тоже слабое место у Е39. Не почистил вовремя дренаж и пожалуйста - очередная головная боль заработана! Вакуумных усилителей на пятерке устанавливалось два вида, одно и двух объемные. Между собой они взаимозаменяемы. Со вторым, как мне объяснили, педаль тормоза значительно мягче и приятней, но он ощутимо дороже. Ну что же, для себя любимого же делаю, бегом за двухобъемником! Какого же было моё удивление, когда в Омске на тот момент вакуумных усилителей на многочисленных немецких разборах не оказалось вовсе! Как мне поясняли везде-мол что ты хотел, расходник! Мда... Но делать нечего, пришлось заказывать и ждать, включая нейтралку на каждом светофоре так как удержать машину тормозом без сломавшегося помощника, поверьте, очень непросто. Попутно, пока длилась эпопея с ожиданием я решил полностью тряхонуть и обслужить автомобиль, дабы наше дальнейшее с ним совместное существование ничем более не омрачалось. В принципе. предыдущий хозяин все сделал до меня и, на тот момент, мне удалось найти только умирающий подшипник задней ступицы, который был сразу же заменен на новый. Кстати подшипник меняется в сборе со ступицей, что неприменно оставит свой некислый отпечаток (за хорошую деталь) на кошельке владельца! В общем после диагностирования, обслуживания и доделывания начались обычные дорожные будни. В процессе ежедневной эксплуатации я смог оценить приятную и энергоемкую подвеску, действительно очень хорошую (даже в сравнении с Мерседесом) шумоизоляцию, весьма просторный для передних пассажиров и реально тесный (в сравнении с той же Ешкой), для сидящих сзади, салон . Кстати, с минимальным намеком на премиальность, но выполненным на высоком качественном уровне, что даже у пятнадцатилетнего автомобиля не было проблем с посторонними бряками, писками и скрипами. Но, как не крути, в большинстве своем BMW берут не для этого! Пропеллер на капоте это символ скорости, драйва, адреналина ну и прочей ереси, которую пропагандируют владельцы Баварских автомобилей. Ну что же - пришло время это испытать! Для парного заезда по прямой пришлось искать более-менее равного конкурента из автомобилей моих друзей, так как отдавать этот бумер на растерзание Мерседесу было бы просто глупо и не интересно. В итоге ретивому баварцу был найден конкурент в лице старенькой, но весьма бодрой Кресты 93-го года с 1JZ-GE на АКПП. Старт - и Креста медленно но верно уходит вперед... Второй старт - ситуация повторилась... Динамика говорите?... Далее следует поездка на сервис, промывка форсунок, замена свечей и топливного фильтра, промывка заслонки и хорошая брешь в бюджете... Но к сожалению повторная гонка не состоялась -  началась зима, стало скользко, а через месяц креста была продана... Ладно, доказать что BMW едет мне не удалось. Сказать что она как то необычно держит дорогу и проходит повороты на стандартной подвеске я тоже не могу, так как та же Ешка в исполнении Авангард пишет повороты значительно интереснее. Хотя, общепризнано (или общенавязано), что BMW в любом варианте подвески (а их 4), прям король управляемости и вальяжный толстозадый Мерседес ему не конкурент....
Зимняя эксплуатация с морозами за 30 показала, что у баварца вместо печки ядерный реактор. После ночной стоянки, в заставляющий себя уважать, сибирский мороз с пронизывающим ветерком BMW запускается с первой попытки. Только есть одно маленькое "НО" - начинают течь форсунки из под уплотнительных резинок и текут они так примерно минуты три пока двигатель хоть чуть чуть не начнет прогреваться. Очень неприятная ситуация, а ароматы бензина в салоне, которые заткнут за пояс даже видавшую виды Волгу, ничего что бы связывало этот автомобиль с ощущением премиальной марки, за собой не несут. Менять резинки бесполезно. Лечится только заменой форсунок. Так же к этому можно добавить фантастическую способность машины БЕЗ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРИКОЙ!!! высасывать аккумулятор на 100 А/ч за несколько дней. Долго пытался решить эту головоломку, но выход только один-на машине надо ездить!
В целом за пол года и 10 000 км пробега, вопреки ужасным сказкам о жуткой ненадёжности автомобилей BMW, мой "Бумер" мне ничем больше не докучал. Было принято решение продавать мой серый, ничем не примечательный BMW и брать такого же, но с мотором повеселей да и салон хотелось поинтересней... В итоге был найден он. Черный красавец с "трешкой" М54b30, на девятнадцатых колесах, в обвесе от Prior Design, разведенным выхлопом с двумя двухстволками и очень приятным рыком, полностью черным спортивным салоном и на настоящей "М" подвеске! Вот он, настоящий BMW, с характером и харизмой!!! Уж этот "Бумер" постоит за честь своего брата "полукровки" и таких же недоБМВ катающихся на кошельках их владельцев по просторам нашей родины.
После покупки, уже понимая что за зверь такой BMW, я сразу же прошелся по подвеске, системе охлаждения, топливной системе, заменил жижу в ГУРе, редукторе, тормозуху и само-собой в ДВС. В коробку, на специализированном по BMW сто, мне посоветовали не лезть в силу ряда причин. Я и не полез. Работала она без нареканий. В целом на выходе я получил весьма бодрый и живой автомобиль, правда оказался на входе в задницу под названием безденежье! Но ведь это так по пацански: жрать растворимую лапшу, но гонять на крутой тачке!
На дворе поздняя весна.  Уже во всю на светофорах слышен визг резины. По городу разносится рев моторов - парни почувствовали тепло))).  Девятнадцатые диски переобуты в летний Federal 595 evo размерностью 245/35 оставленным мне предыдущим хозяином. Пора бы проверить на что способен мой черный красавец. По паспорту у него 7,6 секунды до ста у Ешки 3,2 заявлено 7,7. Что же, предстоит интересный заезд. Выезжаем с моей девушкой на пустую широкую ночную дорогу. Три сигнала. Старт! И.... старый толстый неуклюжий Мерседес делает с моим крутым и модным бумером такое, что при детях и не скажешь... Странно... Беру Race Logic у товарища, ставлю на Мерс. При заявленных, повторюсь, 7,7 он показывает 7,53 до ста. Замер на BMW при паспортных 7,6 показывает 8,87! Вот те на. Второй Бумер и снова не едет, хотя этот был обслужен до мероприятия. И тут плавно закрадывается сомнение, а едут ли старые BMW вообще? Или это просто имидж навязанный маркетологами и разнесенный по миру теми, кто даже за рулем BMW не сидел! Далее последовала диагностика (все параметры в норме), программное отключение лямбда зондов (катализаторы были удалены еще до меня), чиповка (кстати, эти моторы можно немного развеселить). В итоге BMW показывает лучший результат в 7,70 в спринте до ста и более - менее держится капотом за заднюю дверь Мерседеса с последующим плавным отставанием на скоростях за 140! Надо же-поехал! Правда перед этим спустил энную сумму денег в унитаз. Чести это Бумеру не делает...
Управляемость. Для BMW это один из столпов, на которых держится имя марки! А на колесах R19, хорошей свежей резине, и "М" подвеске сам бог велел этому автомобилю быть в числе лучших! И он был!!! Очень точный руль, жесткая хватка за траекторию, послушность и предсказуемость. Управлять на извилистой дороге, проходить скоростные повороты, резко уворачиваться от омских ям и от тех, кто от них уворачивается, на этой машине был нереальный кайф! Кстати, за умение это делать, я дал ему прозвище Танцор. Эта машина не просто рулилась. Она действительно танцевала. И тот серый BMW что был у меня до этого, в сравнении с черным, был просто младенец не умеющий ходить!
Салон. Всё на своих местах. Всё интуитивно понятно. Внутреннее убранство у Е39 заслуживает похвалы. Красиво, качественно, функционально, практично. Но опять таки без ложки дёгтя BMW не смогли. Повсеместная проблема на машинах этой марки тех лет-битые пиксели на щитке приборов и магнитофоне. Так же к недостаткам, хотя это скорее конструктивный просчет, я могу отнести расположение воздуховодов салонных фильтров. Они находятся за мотором. В силу возраста и кривых рук тех кто их снимал, они уже не обеспечивают герметичность и все ароматы, царящие под капотом, будут непременно летать по салону. А если случилось так, что давануло масло из под прокладки клапанной крышки, то вашим попутчиком будет еще и дым от сгоревшего на выпускном коллекторе масла...
Двигатель. Я не знаю, плакать или радоваться. Сам по себе мотор отличный! Был. Когда был новый. Но у пятнадцатилетнего автомобиля с пробегом в 300 тысяч он априори не может быть идеальным. К тому же конструктивно сложный мотор. КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) - расходник. Иначе не назвать. А чтобы достать его, нужно закончить хотя бы курсы гинеколога.... однако если эта штуковина издохнет (а делает она это часто) то масло начнет давить отовсюду, в том числе оно через трубки системы вентиляции картерных газов ручьем побежит во впуск! Что будет дальше объяснять, думаю, смысла нет.  И стоит заметить, что с подобной бедой сталкивалось подавляющее большинство владельцев пожилых BMW, поэтому наивно предполагать, что эта проблема обойдет Вас стороной. Вторая беда это заслонка впускного коллектора. Беда не то чтобы повсеместная, но весьма распространенная. Со временем заслонка разваливается и перестает закрываться, в итоге пропадает тяга на низах и возрастает расход топлива. Усталость ваносов это еще одна проблема. Правда на сегодняшний день она не слишком затратная да и встречается не часто. Так как в большинстве своем её устранили предыдущие владельцы. Однако если ванос не стучит это не значит что он жив. Запросто может быть такой вариант, что уплотнительные кольца развалились и не могут удерживать давление масла, что в конечном итоге приводит к тому что фазы смещаются на недостаточный угол и как следствие ухудшение динамических характеристик.
АКПП. Автомат, который устанавливали на эти машины, достаточно надежный. Убить его, конечно можно, но как говорится, с дури можно и буй сломать. Ручной режим работает ощутимо шустрее чем в Мерседесе. Да и в целом коробка немного проворнее. Однако мне непонятно, на кой черт делать ручной режим, если при достижении максимальных оборотов, АКПП в независимости от пожеланий того, кто сидит за рулем, воткнет следующую передачу?! К примеру на том же Мерседесе, автомат будет честно держать включенную передачу и покорно ждать, когда же дебил, сидящий за рулем, поймет, что Мерседес не для этого создавался...
Система охлаждения. Капризная и очень проблемная вещь! Разлетающиеся крыльчатки вентиляторов, рвущие патрубки радиаторов, дырявящие сам радиатор и оставляющие на капоте бугры (а иногда и дырки), весьма известная проблема. Кстати нас с танцором она стороной не обошла. Нажал на газ-хлопок и пар из под капота... На сером Бумере эту беду словил предыдущий хозяин... Сами патрубки и радиаторы тоже любят давать течь. Обусловлено это высокой рабочей температурой (свыше 110 градусов) и соответственно высоким давлением (около 2-х атмосфер). И не стоит быть уверенным в том что на Вашей машине этого не случится.
По электрике любимая заморочка владельцев BMW это блок ABS. Ломается на ровном месте. Отремонтировать можно, но нужен сервис, где могут спаять золотые нити толщиной меньше человеческого волоса! На серой машине устранено бывшим владельцем, на черной устранял я. Дважды...
По ходовке ничего особенного нет. Алюминиевая подвеска. Ну и что? Откатав год по убитым омским дорогам, на сверхнизком профиле, я поменял только один рычаг. И то доставшийся мне в плачевном состоянии от бывшего владельца.
  Пол года назад, танцор нашел нового хозяина. Я решил что BMW как автомобиль, мне не подходит. Это вторая машина в моей жизни, которой я не доверял. Когда мне надо было ехать на большое расстояние, я садился на Мерседес и ехал. Всем вокруг я говорил, что из-за низкопрофильных колес, чтобы не убить на трассе. На самом деле я этой машине я не верил. Но как же в этом признаться то? BMW это же крутая тачка! Как-то вечером, мы сидели с другом, пили пиво, разговаривали. Я в процессе сказал, мол чет совсем с деньгами туговато стало. На что он мне ответил: "Если бы вместо BMW у тебя был второй Mercedes, у тебя были бы деньги... Сейчас у меня два Мерседеса. На смену Танцору пришел черный рестайлинговый W210 E 430 4 matic. Но это уже тема для отдельного отзыва.
  Вот такой получается автомобиль. И это относится не только к Е39. Та же самая Е46 или Е38, которые имеют массу взаимозаменяемых деталей, встретят Вас примерно теми же проблемами. Вывод напрашивается сам собой. BMW это громкое имя. Но единицы автомобилей этой марки соответствуют этому имени! Ведь сам по себе имидж марки это нечто собирательное. Объединяющее всё лучшее от каждой модели или комплектации и отметающее всё негативное. И это стоит понимать-покупая, к сожалению, уже только имя.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2002
4.6
9900
BMW 5-Series, 2002
Dimon, Тамбов
BMW 5-Series, 2002
4.0
7373
BMW 5-Series, 2002
сема, Евпатория
BMW 5-Series, 2001
4.8
27906
BMW 5-Series, 2001
Prado744, Снежинск
BMW 5-Series, 2003
4.2
8560
BMW 5-Series, 2003
12589145, Краснодар
1090
BMW 5-Series, 2000
SOOHOY, Красноярск
1759
BMW 5-Series, 2002
7616448, Горно-Алтайск
BMW 5-Series,
4.7
3866
BMW 5-Series,
Predator, Иркутск

Комментарии

KoJIoc
Санкт-Петербург
Мне понравилось! 5!
106
6
Ответить
    
Сообщений: 1277
Ох и ты ж колеса, красивые какие. Заехав прошлым летом в Омск со стороны урала я удивился так, как не удивлялся из-за дороги ни разу. Мне даже не пришло в голову, как такие дыры в асфальте сделать не специально можно, поездив день по городу я удивлялся не меньше и боялся за подвеску, а ехал я на прадо... Как по Омску можно на такой изоленте ездить... Какая там управляемость, где...

Но отзыв очень и очень приятный, логичный и доходчивый, спасибо за отчет, это очень интересно читать.
75
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
За отзыв 5ак! Все по делу без лишних соплей)
28
2
Ответить
Евгений
Москва
Наконец-то дошло. Мы рады!
31
5
Ответить
Станислав
Кемерово
Самое интересное не написал, сколько масла лил в мотор 528, 530 и сколько мерседес хавает, так чтобы можно сравнить было.
15
4
Ответить
Станислав
Кемерово
самое интересное не написал, сколько масла они у тебя расходовали?
9
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
весьма интересно было читать, поставил 5. После хонды интересно сравнить управляемость...
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4851
фотки старой немецкой тройки зачётные

бмв - чёдкий и дерзкий
ауди - стильный и элегантый
мерен - брутально-солидный

сейчас же, новая тройка почти вся одинаково пафосно-гламурная ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
16
15
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
Сколько отдавал за ремонт ABS? ОТзыв 5
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
Пацан повзрослел.5.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6425
рискну предположить, что подвеска первого на 100% состояла из китайского ду***, либо снята с укатанного распила из ЕС. Трудно от нее ожидать тех же ощущений, что были заложены инженерами. То же касается и мотора с 300 тыс пробега.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
25
12
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6425
KuraLexeR:
рискну предположить, что подвеска первого на 100% состояла из китайского ду***, либо снята с укатанного распила из ЕС. Трудно от нее ожидать тех же ощущений, что были заложены инженерами. То же касается и мотора с 300 тыс пробега.
докатились, слово дубль не проходит
11
2
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Не зря говорят, что БМВ - это пацанская тачка, а вот Мерс - уже для взрослых людей, которым абсолютно нечего доказывать и не перед кем красоваться, т.к. они выше этого. Причем взрослых не потому, что им, образно говоря, 53 года, а потому что умом дошли до этого, т.е. повзрослел. За отзыв 5, все четко и по делу.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
21
11
Ответить
Павел
автор
Омск
Станислав:
Самое интересное не написал, сколько масла лил в мотор 528, 530 и сколько мерседес хавает, так чтобы можно сравнить было.
Если есть интерес, то безусловно отвечу. М52 потреблял грамм 200-300 от силы на тысячу. М54 уже не скромные плюс/минус 700 грамм. Мерседесовский М112 до восьми тысяч к маслу вообще равнодушен! Максимум грамм 500 потеряет. А вот на последних двух тысячах до замены может литр выплюнуть.
13
4
Ответить
Павел
автор
Омск
KIR-LBOSE99:
Сколько отдавал за ремонт ABS?
На сколько я помню не дороже трёх тысяч. Второй раз сделали по гарантии. Точно сумму уже не помню. Полтора года прошло
4
 
Ответить
евгений
Иркутск
Классно написано!
10
4
Ответить
Была такая 2.5, 2002 г, притащил с Японии в 2011 с оценкой 4.5, пробег 60000. Явных плюсов по сравнению с предыдущей Грацией 2.5 не ощутил, кроме имиджа и салона. Более тупой разгон, который совсем скисает после 5000 об. Честный расход по городу 18, по трассе 10. Масло не кушал, но периодически напрягал всякими мелочами типа отказа стеклоподъемников, ближним светом светящим в пол и прочее т.п.
17
14
Ответить
Антон
Барнаул
С друзьями как-то проверяли кто быстрее е39 525 2000гв или карина 4age 1997: бнв слила корпуса три, хотя она и после чихпыха была
15
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9291
Может поменять на восьми
Павел:
Если есть интерес, то безусловно отвечу. М52 потреблял грамм 200-300 от силы на тысячу. М54 уже не скромные плюс/минус 700 грамм. Мерседесовский М112 до восьми тысяч к маслу вообще равнодушен! Максимум грамм 500 потеряет. А вот на последних двух тысячах до замены может литр выплюнуть.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Спасибо за отзыв.
4
1
Ответить
Роман G
Краснодар
Похожая история. Брал душу отвести 2,5 е39 мкпп вроде не подвадила.но помелочи было. соната на акпп сдела меня был в шоке. Продал снова сел на дыжип купил Гелек и не парюсь теперь
8
16
Ответить
Роман G
Краснодар
Кстати машина в полном порядке была всегда
2
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8318
Оу. Премиум. Рулится. Едет. Прям все мифы немцерочей развалил.
MCV30
24
15
Ответить
     
Сообщений: 3864
классная тачка... бэха петерка
10
15
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Чорний-чорний беха!!!
5
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
За отзыв пять. Отличная инструкция, для желающих вдохнуть драйва.
У меня была "бомба" больше не хочу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
Была такая же. Подпишусь под каждым словом автора. Машина была практически в идеале, но во время владения каждое утро было ощущение, что что-то опять вылезет (и часто вылазило), а следствие - недоверие к авто. БМВ себе больше никогда не возьму, хотя внешне очень нравятся. Кстати действительно, сложившийся имидж БМВ имеет весьма отдаленное отношение к реальности..
31
5
Ответить
Станислав
Кемерово
Павел:
Если есть интерес, то безусловно отвечу. М52 потреблял грамм 200-300 от силы на тысячу. М54 уже не скромные плюс/минус 700 грамм. Мерседесовский М112 до восьми тысяч к маслу вообще равнодушен! Максимум грамм 500 потеряет. А вот на последних двух тысячах до замены может литр выплюнуть.
Про м52 ничего не могу сказать, но если м54 жрет столько масла - то без капремонта он уже не поедет свои заявленные 7 секунд до сотни. Это я тебе как владелец е60 с 54 мотором говорю. Замена свечей, фильтров и промывка форсунок - это ерунда, реальная причина тупости мотора - ваносы, колпачки, кольца.

Собственно говоря, по этой же причине, а точнее ее отсутствию - жор масла, твой мерс едет свои заяаленные 7,7 секунд до сотни. Как начнет жрать литр на тыщу - тоже тупить будет)
13
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Премиум машины требуют премиум обслуживания. Делайте все по регламенту с оригинальными запчастями, как рекомендует производитель и не будет проблем. Не надо ждать пока что-то отвалится или сломается. А у нас зачастую купят пятнадцатилетнюю машину с половиной китайских деталей и хотят, чтобы все ездило и не ломалось и обслуживание стоило как у ВАЗа.
На то он и премиум, чтобы разделять людей с достатком от обычного офисного планктона. Это касается с момента покупки машины в салоне и последующей эксплуатации.
За честный отзыв пятак!
16
7
Ответить
Да, все верно. Хоть W210 рядом с е39 и кажется неотесанным деревенским трактором, зато надежный и простой, как табурет, а по комфорту и динамике, как минимум, не уступает. Но делает все это спокойно и без нервов.
14
1
Ответить
Станислав
Кемерово
А теперь пару слов по поводу авто, которыми владели комментаторы отзыва. Читаю и ржать охота - у всех они прям в идеале были, как новые. 13-15ти летние авто, из под 10 хозяина бгг))) сейчас е60 в более менее хорошем состоянии сложно найти ( ну кроме 8-9 года), а вы тут про е39 говорите. Из них лет пять назад последние соки выжали.
22
5
Ответить
Александр
Братск
Автор - красава, давно не читал отзывов в таком грамотном и образном стиле )
12
2
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Как-то даже странно, столько негатива про ВСЕ бмв написал, а в каментах ни одной фразы "да ты им не владел, всё наврал, нет денег - не бери БМВ и т.д." Видимо владельцы читают, соглашаются и молчат в тряпочку.
Зато если бы автор написал в отзыве про какую-нибудь тойоту, что был у него бмв, достал поломками, потому и продал, то тут же налетели владельцы пропеллеров и зажужжжжжжали человека ))))) Парадокс )))))
Классный отзыв, исчерпывающий, автор - молодец, видно, что заботится о своих авто, несмотря на скромный (по мнению автора, ведь 2 машины в семье, я так понял) бюджет - машину обслуживал исправно.
Однозначно 5, пиши про мерса, 430-ый - редкость, сомнительная смена авто в плане экономичности, развей мифы снова )
Любишь кататься - люби и катайся!
13
5
Ответить
Anest54
Новосибирск
Спасибо автор, хороший отзыв. Видно что автор любил и заботился об автомобиле, что нынче редкость.
За: про отсутствие дорог подверждаю
3
1
Ответить
TourerV
Челябинск
Отличный отзыв! Побольше бы таких - приятно читать, много конкретной информации. Автору респект!
6
 
Ответить
pavelvg
Красноярск
SunLiner:
...но во время владения каждое утро было ощущение, что что-то опять вылезет (и часто вылазило), а следствие - недоверие к авто.
Добрый день. Когда чего-то ждёшь то оно как правило и случается, ничего удивительного в этом нет. За отзыв пять )
2
 
Ответить
Павел
автор
Омск
Обратил внимание, что достаточно много двоек и единиц. А так же минусов под постами так или иначе унижающими BMW. Видать все же задевает за живое любителей Баварской техники) Но в таком случае, чем втихаря топить этот, может быть для кого-то полезный отзыв, пишите комментарии с конкретными примерами, где я нагло соврал и незаслуженно оскорбил этот чудесный автомобиль. Обсудим-разберем-найдем истину. А то как-то некрасиво что ли.
48
3
Ответить
L F N
Кемерово
Слог хорощий, легко читать. Правильнее было бы заключить, что уже поздно брать Е39 как бы не хотелось, время ушло... А вот брать 15-летнюю видавшую виды тачку, и говорить что наконец развенчал все мифы о бмв... Ну тут уж ты погорячился!
20
2
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 306
Сейчас имею во владении уже вторую пятерку Е-39 (хотя иногда она имеет мой мозг). Собираюсь продать ее***** Автор все по делу написал. Хотя Ешка 1999 г.в. товарищу тоже мозг сношает не слабо. Старые машины. Их время уже ушло.
Dum spiro spero
15
3
Ответить
Томск
Томск
За отзыв 5. Правдиво и достаточно полно. У самого 525 бэха е39, и лично для себя ассоциирую ее с маленькой капризной девочкой, которая постоянно хочет и требует к себе внимания.
Ждем отзыв о черном 430 мерзавце. ;)
12
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Эх, а как же хочется почувствовать магию пропеллера на капоте)
Отзыв на пятерочку!
5
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5064
Отличный отзыв. Так же как и ты, я когда то понял что е39, не конкурент в210.
Удачи тебе с 430, тем более на фирматике.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Павел:
Обратил внимание, что достаточно много двоек и единиц. А так же минусов под постами так или иначе унижающими BMW. Видать все же задевает за живое любителей Баварской техники) Но в таком случае, чем втихаря топить этот, может быть для кого-то полезный отзыв, пишите комментарии с конкретными примерами, где я нагло соврал и незаслуженно оскорбил этот чудесный автомобиль. Обсудим-разберем-найдем истину. А то как-то некрасиво что ли.
Я владелец Е39 535 и поставил 5. Ставят колы и двойки тролли, их ставят в любом случае и в любом отзыве, а конструктива ты от них не дождешься, они ставят колы молча и никогда не станут тут что то объяснять. На то они и тролли, потому просто забей на это и все. А моя уже 4-й год у меня, начались небольшие бряки ГРМ, езжу мало, т.к вкручиваю педали, потому менять буду в следующем году, ну кроме ГРМ хочу еще форсунки с уплонениями, т.к тоже подтекать стали, увидел случайно, когда полез свечи глянуть интереса ради, еще пробку радиатора поменяю на всякий и хочу дроссель, а то малость некорректно начал работать, ну 3.5 года у меня уже)) а так не подводила меня и всегда заводилась. Продавать пока не буду ее еще года 2-3, т.к устраивает. Удачи на дорогах и поворотах!
MuayThai FOREVER!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
Станислав:
А теперь пару слов по поводу авто, которыми владели комментаторы отзыва. Читаю и ржать охота - у всех они прям в идеале были, как новые. 13-15ти летние авто, из под 10 хозяина бгг))) сейчас е60 в более менее хорошем состоянии сложно найти ( ну кроме 8-9 года), а вы тут про е39 говорите. Из них лет пять назад последние соки выжали.
Когда я владел, машине было 7 лет и за ней всегда ухаживали и бережно относились. Тут вопрос даже не в том, что старая машина, а в отсутствии общей надежности. Взять хотя бы те же блоки АБС, квгк, блок управления отопителя, пробка радиатора, прокладки масляного картера, электрику и др. - они с новья на этих авто мозг сношают. Ставишь новый оригинал и через непродолжительное время та же песня. И как-то не заметил я в БМВ умопомрачительной динамики и рулежки.
5
3
Ответить
Написано классно и по делу. Пять.
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Вся беда в том,что не отжатую БМВ найти очень сложно, а е39 это минимум 13 лет при этом ее эксплуатировали так ,как про нее пишут,то есть гоняли,пятаки вертели ,в повороты с визгом шин заходили,короче получали удовольствие от владения машиной.И за 13 лет были у этой машины разные хозяины,в том числе и те,которые просто ее убивали. У меня моя е39 2002 года 3.0 на палке почти 3 года и пробега почти 65000. Ездил на ней из Иркутска и в Красноярск и в Белокуриху и еще много куда и просто на ней каждый день и ни разу я не усомнился в том,что она меня довезет куда мне нужно. Конечно у меня были такие же проблемы,как у тебя. Завел в -43(со второгго раза завелась) потекли форсы-поменял резинки-все в порядке, увидел подтеки,разобрался откуда и заменил прокладки сразу же,а не ожидая ,когда ручьем польет и так далее. По электрике вообще проблем не было.Сейчас 230000 пробега и буду скоро делать мини капиталку - то есть менять гидроколмпенсатолры, мск,ремкомплект ваноса,квкг со всеми трубками и проедет еще столько же точно без проблем,сколько у меня уже проездила. Не всем везет с машиной и не все должным образом ухаживают, но если следить за машиной с умом и делать все вовремя,то все будет нормально.
21
1
Ответить
Станислав
Кемерово
SunLiner:
Когда я владел, машине было 7 лет и за ней всегда ухаживали и бережно относились. Тут вопрос даже не в том, что старая машина, а в отсутствии общей надежности. Взять хотя бы те же блоки АБС, квгк, блок управления отопителя, пробка радиатора, прокладки масляного картера, электрику и др. - они с новья на этих авто мозг сношают. Ставишь новый оригинал и через непродолжительное время та же песня. И как-то не заметил я в БМВ умопомрачительной динамики и рулежки.
Уже пять лет езжу на е60, из всех описанных проблем - квкг поменял как купил(стоял родной) в прошлом году заменил прокладку картера и сальник коленвала. По электрике все в порядке. Машине 13 лет уже. А по поводу динамики чего вы ожидали, что 2,5 литровый атмосферник будет валить как феррари?) по разгону почти любое авто весом 1100-1200 кг со 150 лошадьми первую сотку будет набирать быстрее. Но по сравнению с тяжелыми седанами у бмв с исправным двигателем весьма хорошее соотношение динамика/расход и т.д.
12
 
Ответить
Павел
автор
Омск
Евгений:
Вся беда в том,что не отжатую БМВ найти очень сложно, а е39 это минимум 13 лет при этом ее эксплуатировали так ,как про нее пишут,то есть гоняли,пятаки вертели ,в повороты с визгом шин заходили,короче получали удовольствие от владения машиной.И за 13 лет были у этой машины разные хозяины,в том числе и те,которые просто ее убивали. У меня моя е39 2002 года 3.0 на палке почти 3 года и пробега почти 65000. Ездил на ней из Иркутска и в Красноярск и в Белокуриху и еще много куда и просто на ней каждый день и ни разу я не усомнился в том,что она меня довезет куда мне нужно. Конечно у меня были такие же проблемы,как у тебя. Завел в -43(со второгго раза завелась) потекли форсы-поменял резинки-все в порядке, увидел подтеки,разобрался откуда и заменил прокладки сразу же,а не ожидая ,когда ручьем польет и так далее. По электрике вообще проблем не было.Сейчас 230000 пробега и буду скоро делать мини капиталку - то есть менять гидроколмпенсатолры, мск,ремкомплект ваноса,квкг со всеми трубками и проедет еще столько же точно без проблем,сколько у меня уже проездила. Не всем везет с машиной и не все должным образом ухаживают, но если следить за машиной с умом и делать все вовремя,то все будет нормально.
Ну вот. Для разнообразия человек вступился за BMW. Вы всё правильно говорите, если за машиной следить должным образом, то она будет возить. Я не спорю, это действительно так. Только вопрос частоты денежных вливаний и их рентабельности. Ни для кого не секрет, что BMW весьма требовательный автомобиль, но стоит ли он того, чтобы ему ежемесячно жертвовать некоторые суммы денег? По моему мнению нет. Вы говорите пробег 230 тысяч. Ну что же поздравляю - вы на пороге весьма интересных открытий. Я искренне желаю Вам, чтобы ничего, из того о чем я писал, с Вашим автомобилем не случилось. Пусть он будет единственный в своем роде.
8
3
Ответить
Samurai28rus
Благовещенск
Редко встретишь нормальный отзыв, либо через чур занудно, либо сопли детские от человека с кучей комплексов!!! Здесь же читается как книга(рассказ) и техническая часть есть и эмоции, а главное ЧЕСТНО!!! ИМХО, до эталона не хватает только цен за все мероприятия на BMW!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2521
хорошо написал.
2
 
Ответить
555
Томск
Хороший авто!
2
 
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 243
По причине того, что вы владели ушатанными корытами, вы просто не поняли чем владели.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
3
4
Ответить
Сложно, даже невозможно, судить об эталонной управляемости, мощностных характеристиках и прочему по старой машине. Это просто старая машина и все. Ей 15 (пятнадцать) лет. Из того, что в нее закладывали инженеры, и сборщики на конвеере, осталось в лучшем случае процентов 40.
3
 
Ответить
Павел
автор
Омск
Дмитрий Т:
Сложно, даже невозможно, судить об эталонной управляемости, мощностных характеристиках и прочему по старой машине. Это просто старая машина и все. Ей 15 (пятнадцать) лет. Из того, что в нее закладывали инженеры, и сборщики на конвеере, осталось в лучшем случае процентов 40.
Да. В случае с BMW это так.
 
 
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48922
Ездил на всех машинах автора. Иногда за запчастями для них))) Все написанное-чистая правда))
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Интересно читать 5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Владел Е90 320 2005 г.в. около года. Даже за год успел почувствовать всю "надежность" БМВ. То редуктор загудел, то МСК, то помпа под замену. Искал специально Баварской сборки, но, как оказалось - разницы с Калиниградом никакой. Последние лет 10 мечтаю о е39 (в идеале е38), но после трешки не знаю когда решусь (да еще и подобные отзывы). Когда-нибудь куплю, но с расчетом сразу вложить в нее под миллион, чтобы довести до состояния, близкого к идеалу. За отзыв и красотку 5+! (ушел впадать в очередной депрессняк)
3
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Отличный отзыв. Читал на одном дыхании. Молодцом Толстый. Бумер смотрелся очень нарядно. Про магнитолу забыл написать)))))
Лови пятак.
 
 
Ответить
Толян
Омск
Великолепный отзыв, вам бы земеля не отзывы- книжки писать.Как сказал Ручечник во всем известном фильме.Пять с плюсом!
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Лучший отзыв, мной прочитанный за последнее время!
Автору 5+!
Машинка хороша!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 653
дубль.. проходит или нет?
 
 
Ответить
6629096
Сургут
За отзыв 5+++++ Абсолютно согласен с автором. Имею большой опыт общения с БМВ и хочу добавить, что этот автомобиль вытаскивает все заначки из карманов, и однажды пересев на Мерседес, только безумец вернется к БМВ потому, что это постоянный геморой и ничего выдающегося даже по сравнению с хендай нф или сонатой, за исключением шумоизоляции, причем соната нф с 2.0 насилует в извращенной форме бмв Е39 с мотором 2.5, после такого изнасилования хозяин бмв пошел размещать объявление о продаже. Я однажды пересев с БМВ Е 36 98 года на мерседес 124 86 года, понял, что к выкидышу баварского автопрома больше никогда не вернусь, хотя позже брал для перепродажи е39 ,е60 нл они строго стояли во дворе, ездить на них-сплошное попадалово на деньги
3
1
Ответить
6843862
Томск
Отзыв справедливый отчасти, но есть одно но! Когда тебе очень что либо очень нравится, ты за это готов платить и это нормально , так и с BMW. Просто иногда человек устаёт быть практичным. У меня была сумма которой хватало на покупку BMW e39 2001г. или тоёта корона премио того же года, я выбрал первое хотя умом понимаю во что ввязался. Машина как и девушка должна нравится не только душой но и внешне.
1
1
Ответить
Саня
Новокузнецк
Подскажите как сделать такой же выхлоп?
 
 
Ответить
Павел
автор
Омск
Саня
Подскажите как сделать такой же выхлоп?
Там на самом деле ничего сложного. Сама трасса сделана таким образом, что перед подрамником она раздваивается. Одна банка активная, из нее идет труба дальше на глушитель, вторая заглушена. Вот ко второй приваривается труба и ведется по аналогии со штатной. Оконечная банка удаляется. К трубам привариваются насадки и делается кронштейн крепления к днищу чтобы вся эта конструкция не болталась.
1
 
Ответить
Саня
Новокузнецк
Павел
Там на самом деле ничего сложного. Сама трасса сделана таким образом, что перед подрамником она раздваивается. Одна банка активная, из нее идет труба дальше на глушитель, вторая заглушена. Вот ко второй...
спасибо, буду пробовать
 
 
Ответить
Я
Архангельск
А мне вот хочется Е39 именно и никакую другую бмв. Отзывы читаю, но на мой выбор это никогда не влияло)). Просто сейчас на продаже висит та которую знаю, ей тысяч 50 назад капиталку сделали, в 2.5 поставили строкер от 3х литровой и была перекрашена в 15 году. Сейчас посмотрел ее, по кузову уже нарекания есть, а по движку без замечаний. Владею 407 купе, 11 лет машине и ни одного рыжика,а тут был удивлен что недавно крашенная и уже недочеты пошли по кузову. Может, конечно, плохо подготовили к покраске.
1
 
Ответить
12305567
Краснодар
Уважаемый эксперт Вы сравниваете несравнимые и разные авто, как по мощности, так и по характеристикам.... Ваши выводы мягко говоря некорректные... Вам повезло и у Вас просто не убитый Мерс... Гоняться с Крестой с таким двигателем как 1JZ-GE - удивляет..., более того она намного легче бумера и естественно ушла от него как и от Вашего Мерса, если бы поехали и что ...? Только на бумере можно в таком режиме ездить гораздо чаще, дольше, да хоть от каждого светофора ... А такие кресты за ночь укладывали ... Форсировка движка у нее запредельная в сравнении и с БМВ, и Мерсом. У мерса на 200 кубиков больше и более того, как видно, в лучшем техническом состоянии... Купили отжатого бумера и хотели на одном имидже марки всех обогнать Ха-ха-ха.... А с литровым байком с места не пробовали соревноваться на Мерсе....? Попробуйте.... и Мерса тоже в утиль....))) Да и к Вашему сведению уважаемый "эксперт" на М подвеску 39 куз. идут диски 16 радиуса с 225/55 резиной, это ставит завод, 17 радиус это уже неправильно, так как диаметр колес даже с установкой низкопрофильной резины не попадает в норму (или недолет или перелет). А Вы 19 прилепили, да еще и пошире, наверное, а вместо резины из. ленту мотали на диски? Ну и какая будет управляемость и долговечность, от вибраций не только пиксили погаснут, хотя это действительно болячка... Коробка на бэхе того года уже адаптивная и если Вы перед этим ползали, а потом решили вдруг рвануть она и не поехала, более того на ней противобукс очень качественный, который позволяет зимой на хорошей резине кататься как летом... А вот на заезде его нужно было отключить ...
2
 
Ответить
Саня
Улан-Удэ
Че за бред. БМВ не едет??? У меня было 4 бмв в кузове е39 (помимо этого были е34, е53)и все они ехали. даже 2.0 ехала. Последняя была 2.5 дорестайл 170 лошадей. У меня друзья все в восторге были от тяги автомобиля. при этом я с обслуживанием сильно не заморачивался. новые свечи за 150 р за штуку, промывку в бак пару раз ну и масло раз в полгода. Прогресса 3.0 наказывал, чайзера 100 2.5 наказывал, мерса е210 3.2 полный привод наказывал (правда у мерса пробег больше 400 тысяч).
2
 
Ответить
Саня
Улан-Удэ
просто ты поездил на автохламе и теперь лишь эмоционально ненавидишь бмв. ни какой объективности. я фанат бмв, у меня их было достаточно и все сильное бу. но ни одна не доставляла реального гемороя. я когда читаю такие отзывы про ломучие бмв, мне всегда охота посмотреть на них и их владельцев. была у меня е 34, так она кипела несколько раз (мой косяк, радиатор был забит и я еще воду доливал в систему), но после того как все исправил тачка дальше ездила, ни голову не вело ни какой хрени. все свои бмв, которые продавал, встречаю в городе, общаюсь с новыми хозяевами и мне перед ними не стыдно, так как машины ездят постоянно. а про надутую надежность ваших любимых тает скажу просто, открой объявления о продаже и увидешь, что каждый второй марк-чайзер с контрактным двигателем продается про пробеге 200-300 тысяч. разве это надежность.
2
 
Ответить
андрей
Саянск
Неплохой отзыв, интересно почитать. Владею и мерседесом s500 w200 кузов и бмв е39 530 точно как твоя, что у той что у другой машины свои плюсы и минусы, на мерсе двигаюсь чаще так как он в гараже стоит, неделю на нем поезжу в бмв сажусь, кажется все маленькое стойка левая давит , Но когда начинаешь ехать понимаешь что она по-своему хорошая на м подвеске после мерса управление обсалютно другое четкое охото сразу надавить педаль газа. Обе ломаются то по тех части то электрика, мерс считаю что проще может поэтому на нем постоянно и двигаюсь ,расход одинаковый( хотя думал мерс по бензину прососет, но наудивление терпимо с учетом что стоит в тёплом гараже без прогрева зимой 15,3 расход по городу с учётом что живу в Иркутске) На мерсе езжу не заморачиваюсь хотя тех состояние хуже, с бмв посложнее хоть раз в день но что нибудь в ней глюкнет хоть и не значительное, но мерседес мне дарит тех эмоций что бмв. Встал вопрос с продажей одной из машин какую продавать не знаю, ещё и твой отзыв почитал и вообще запутался))) но пока на продаже висит мерс.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2001 в России


Добавить отзыв