Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2004

BMW 5-Series 2004 — отзыв владельца

, Ангарск
27465
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2197 куб.см, 170 л.с.
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Двигатель: M54, 6 цилиндров, 170 лс
Недавно расстался с отличным немецким экземпляром баварского завода BMW 520I 2004 г.в. выпуска в кузове E60. Цвет черный металлик, комплектация средняя (кожаный салон, сонары вкруг, раздельный климат и т.д.), ибо у немцев нет понятия "Максимальная" и т.д, так как покупатель в салоне отмечает нужные ему опции из более чем 200 предложенных!
Ну и чтобы так сказать оставить воспоминания о автомобиле, решил таки написать отзыв о владении.
Писать о причинах выбора, количестве предложений на рынке и прочем не буду, т.к. покупая авто сразу знал какое хочу и в процессе покупки никаких сомнений не возникало.
Автомобиль был куплен в сентябре 2012 года в г. Москва. Сразу же с продавцом проехали на СТО, где опытный мастер оценил необходимые вложения и они сразу же отнялись от начальной стоимости машины. В сервисе отреставрировали рулевую рейку, подшаманили подвеску, с заменой всех изношенных деталей. Почистили топливную. Заменили масло в ДВС. На итог конечная цена автомобиля составила 580000 рублей. Из оставшихся недочетов смущала только ошибка подушек безопасности на панели приборов в виде "беременного мужика" (продавец поведал историю о том, что встал коленом на сиденье и видимо повредил датчик наличия пассажира) , но времени разбираться с ней не было и на езду она не влияла, поэтому решено было заняться ей позже.
До Иркутской области авто доехало без проблем и сюрпризов. Спокойно встало на учет в местном ГИБДД и началось время моей его эксплуатации :-)
Собственно сама эксплуатация была в основном в городском режиме. Комфорт за рулем, мягкость подвески, плавность хода и всяческие системы курсовой устойчивости вне сомнений позволяют наслаждаться ездой. И летом, и особенно зимой управляемость отличная. "Удовольствие за рулем" - это вот прямо в точку! :-)
Отделка салона отличная, кожа мягкая, абсолютно не затертая. Никаких скрипов. Шумоизоляция просто шикарная, абсолютно не слышно ни двигатель, ни внешний мир))) . Реально авто радует глаз и садиться в него всегда приятно. Множество различных приятных мелочей: "проводи меня домой", закрытие-открытие окон с ключа, датчики света-дождя-давления и прочего, большие электросиденья, два доп. экрана БК, родной рабочий телефон с обычной сим-картой, удобный интерфейс БК с джойстиком и т.д. Реально  большой багажник и место под докатку (которую к сожалению предыдущий владелец авто мне не оставил и я так её себе и не купил, т.к. сверловка 120*5 весьма специфична для докаток). Очень широкий обзор, высокий потолок для седана. Завод авто с полоборота, даже зимой в -35.
Но какое бы авто не было качественное (сборка все таки Германия), обслуживать его нужно в любом случае, тем более что для почти 10-летнего авто вечных деталей пока не придумали, и, к сожалению, рано или поздно что-то должно ломаться...
Наличии БК позволяет отслеживать все мелкие проблемы локально, прямо на экране компа. Ошибка подушек "Restraint system" досталась мне в наследство и уже "висела" в БК. С наступлением холодов начал глючить один из сонаров, что сразу отрубало всю систему парктроников вкруг. Поэтому на БК периодически добавлялась вторая ошибка. Стоимость одного сонара на тот момент в Интернет магазине составляла 2500 рублей. Решено было заняться его заменой ближе к лету.
Также выяснилось что двигатель M54 оказался весьма прожорлив в плане масла. Ел его в количестве 300 Мл на 1000 км.
В декабре 2012 в один из дней БК обрадовал меня ошибкой "Transmisiion Fault" и авто отказывалось заводиться((( после нескольких попыток вклвыкл ошибка таки исчезла, авто завелось и в течении месяца больше не беспокоила.
В январе 2013 ошибка вновь появилась в один из дней и с тех пор стала появляться периодически, из за чего иногда приходилось тратить 10-15 минут чтобы завести машину ((((
С приходом весны 2013 наконец решено было устранить все "болячки". Автоэлектрик посмотрел подушки и сообщил,что датчик в сиденье вполне себе рабочий и ошибка не из за него((( Но всё равно поставил обманку в пассажирское сиденье, на всякий случай))) Для выяснения причину нужно было ехать к официалам. Но офицалы в соседнем городе, а времени особо нет. Поэтому поездка к ним отложилась на месяц.
В июне 2013 таки доехал до офиц СТО BMW в г. Иркутске. Ошибку коробки диагностировали и выявили неисправность датчика вращения распредвала, который был сразу же заменен на новый за 3500 руб. Также по какой-то щедрой акции мне абсолютно бесплатно заменили "косу" проводов от аккума до передка, идущую по днищу авто, т.к. немцы выявили возможный брак в данном куске провода и меняют его абсолютно на всех авто данного выпуска... Ошибку подушек выявить не смогли, приговорил блок управления подушками + шлейф в сумме на 30-40 тыс. руб. Я ессно отказался от таких затрат и снова отложил поиск и устранения ошибки до лучших времен)))
Летом 2012 года возникла новая беда, периодически стала глючить проводка авто. То магнитола отключится, то свет в салоне, то печка. Короче все второстепенные агрегаты стали самопроизвольно включатьсявыключаться. Не стал долго думать - поехал к официалам. Но, к моему удивления, на СТО БМВ не смогли выявить конкретную неисправность и приговорили блок управления магнитолой и еще что-то в купе на 80000 рублей. Я снова отказал им в деньгах))) Поехал к знакомому электрику, который выявил плавающий ток с генератора и приговорил непосредственно генератор. БК тупо отключал все лишнее, когда машине не хватало тока на нормальную работу ДВС и жизненоважных систем. Блок управления магнитолой ессно совершенно здесь не причем))) После вскрытия генератора выявился износ подшипника, который уже почти развалился. Замена подшипника как ни странно решила проблему с плавающим током и электрика начала работать исправно!
К осени 2013 таки заказал сонар за 1500 рублей, заменил его сам в гараже - ошибка по парктроникам наконец таки исчезла!
Также осенью пришла пора "потрясти" подвеску. Выявились проблемы, которые привели к замене стоек стабилизатора (линек), верхних передних рычагов, подушек стабилизатора. Общая стоимость запчастей с работой получилось где в районе 8000 рублей.
Также выявил течь тосола из под крышки расширительного бачка, которая была куплена новая и сразу же заменена. Температурного датчика кстати на панели приборов нет, и узнать о повышенной температуре двигателя можно только, когда она уже превысит критичную отметку и БК выдаст сообщение.
К зиме 20132014 были заменена свечи зажигания и две катушки зажигания. которые износились на наконечнике (резника рассыпалась от старости). Заменены колодки тормозов и датчики их. Также Была заменен прокладка поддона ДВС (была выявлена течь)
Весна 2014, заезд на СТО по подвеске вновь забрал 150000 из моего кармана. Всё те же линки, срычаги, саленты и еще что-то по мелочам.
К лету 2014 бэха начала проверять на прочность систему охлаждения и мои нервы. Сначала вновь пришла в негодность крышка расширительного бачка, затем патрубок идущий к этому бачку, затем патрубок на радиаторе. Заменил на похожий с ближайшего автомагазина. Затем следующий патрубок повторил судьбу собрата) В итоге в июле в жару под 40 грудасов в самый неподходящий момент лопнула пластиковая планка-распределитель тосола внизу радиатора... Цена новой оказалось 3500 рублей. После обрыва очередного патрубка было решено заменить их все в сборе на оригинальный комплект. Стоимость ремкомплекта получилась 4500 рублей.
После замены всего этого и к концу лета проблемы с системой охлаждения ушли навсегда) За год были заменены почти все лампочки переднего света а также оба блока розжига ксенона. т.к. родные постепенно умерли(((
Появилась проблема в работе ДВС. Двигатель стал "троить", жрать еще сильнее масло и бензин. На СТО приговорили клапан возврата картерных газов. Он был куплен в полном комплекте (5000 рублей) и заменен зимой 20142015. Также заменены свечи, еще одна катушка зажигания, воздушный фильтр. ДВС стал работать лучше, он жор бенза и масла все равно остался заметно больше, чем ранее. Во время замена КВКГ случился случай, который оставил машину в гараже на целую неделю)))) после сборки БК выкатил миллион ошибок и авто не заводилась. Было понятно, что проблема к каким-то предохранителем, но проверив абсолютно все имеющиеся в бардачке и сзади в багажнике, сгоревший найти не удалось. Облазив весь инет выяснил, что есть еще немного предохранителей под салонным фильтром под капотом справа. И о чудо, он сгоревший предохранитель был найден и заменен. Авто завелось без проблем, ошибки ушли)))
Также зимой 20142015 вновь "засвистел" генератор и снова пришлось менять подшипник.
Весной 2015 бэха снова придумала головную боль для владельца))) на этот раз коробка передач начала самопроизвольно выпадать в аварийный режим. Диагностика показала неправильную работу фрикционных дисков, которая подразумевала либо их износ, либо неправильную работу коробкиДВС. Также ПК показывал неисправность лямбда-зонда на выходном коллекторе.
Замена лямбда-зонда и сброс адаптации коробки решили проблему. Больше АКП в аварийный режим не разу не уходила)) Но в жаркую погоду начала немного тупить, что наводило на мысль о замене масла в ней. Но с приходом зимы проблема ушла, так сказать "на потом" . Также летом пришлось заправить кондиционер, поскольку он почему самопроизвольно опустел и не дул(((
Осень 2015 обрадовала выходом из строя тормозов переднего контура. В итоге пришлось заменить тормозной цилиндр и насос в сумме на 15000 рублей. Также отработал свое аккумулятор и был заменен на новый Varta 100 за 8000 рублей. Перед зимой ессно СТО по подвеске выявило необходимость замены кое-чего ан 8000 рублей. Зимой 20152016 в мороз ключ зажигания не захотел проворачиватсья в замке, так как порядком поизносился. Пришлось смазывать замок и "разрабатывать" запасным ключом. Были еще и другие мелкие проблемы, про которые уже просто забыл. Если вспомню - добавлю в отзыв.
На итог, после 3-х лет владения, хочется собрать все плюсы и минусы баварского авто:
Плюсы: внешний вид; качество сборки (Германия); комфорт за рулем; управляемость; много места; надежный двигатель и прочный кузов; надежная родная противоугонная система безопасности (иммобилайзер в ключе с проверкой датчиками Хола в замке); реально удовольствие за рулем, особенно на трассе!
Минусы: частые мелкие поломки, требующие незапланированных денежных вложений, которые в общем обусловлены возрастом авто; большой расход бенза (в среднем 15 л100 км) и масла (в среднем 400 мл1000Км); незапланированные неисправности электрики, требующие иногда "танцы с бубном" в поисках сгоревшего предохранителя или заключившего датчика; удорожание запчастей, в виду снятия с производства; боязнь некоторых простых СТО браться за ремонт при виде логотипа БМВ.

Ну и в конце хочется вставить шутку с просторов интернета. :-)

Если бы БВМ могла говорить, то это были бы три вещи:
1. дай денег!
2. Дай денег!
3. Смотри как я умею!




Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комменты и понял, что действительно на 80% описал возникшие проблемы и вложения, а непосредственно про эксплуатацию и все остальное очень мало. вот исправляюсь:

Начну с кузова. Качество материалов кузова отличное , на мой взгляд, учитывая полную гальваническую оцинковку кузова на заводе. Думаю не для кого не секрет, что немцы специально подбирают вес и материал различных деталей кузова и подвески из соображений баланса распределения веса и нагрузки на авто. Это и про БМВ и про Мерсов тех годов. Про новые авто не знаю, пока не довелось поездить в кузовах F10 :-) Так вот на Е60 передние части кузова сделаны из алюминия: капот,крылья, лонжероны, подрамник и т.д. Также впереди присутствует немного пластика: бампер, решетка радиатора....

, пробег 201 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2004
4.3
33777
BMW 5-Series, 2004
outcastromeo, Ростов-на-Дону
BMW 5-Series, 2004
4.7
45083
BMW 5-Series, 2004
/бмв/, Томск
BMW 5-Series, 2003
4.7
19432
BMW 5-Series, 2003
Wow4ik1993, Екатеринбург
BMW 5-Series, 2004
4.6
25260
BMW 5-Series, 2004
Андрей, Кемерово
BMW 5-Series, 2003
4.4
19004
BMW 5-Series, 2003
10217085, Красноярск
BMW 5-Series, 2005
4.4
29846
BMW 5-Series, 2005
12014902, Новосибирск
BMW 5-Series, 2006
4.5
5282
BMW 5-Series, 2006
Литва, Рамунас

Комментарии

 
Сообщений: 133
5 поставил! улыбнуло что 80 % отзыва состоит из вложений, деньги она конечно любит!
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
59
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18424
Познавательно, 5! Лезут возрастные болячки авто, как видно. Следующий владелец будет доволен по всей видимости.
23
1
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
.................. и так всегда с этими машинами , ну почти всегда за редким исключением .
Мой отзыв: Acura TL 2001
17
2
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
А я все-таки подумываю такую взять.
34
23
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3764
Ну а что вы ожидали от машины такого возраста, вы наверное на второй владелец ?
6
21
Ответить
   
Сообщений: 791
Безумству храбрых поем мы песню!... Для себя решил уже давно, ни за что не куплю такую машину. Пусть без удовольствия за рулем, зато нервы и деньги целее.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
63
13
Ответить
Ошибки невидимки родовая болезнь е60)))
16
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Авто зачет, глобальных проблем не принесла и это хорошо. На что пересели после баварца?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
8
1
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
С такой машиной хорошо вести блог на драйве - рейтинг быстро пойдет верх :) а то бывает ездишь-ездишь и написать нечего...
ну и правильно бытует мнение, что немцы хороши с салона. впрочем, за комфорт нужно платить либо много сразу, либо по чуть-чуть, но потом и часто.
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
17
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Автор, на что после БМВ пересел?
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
А что купил взамен?)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1434
Красивая машина
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1434
Всегда читаю отзывы про немецкие машины, но себе никогда не куплю
18
4
Ответить
123
Тюмень
Вот это дравалет/бомжэдишн комплектация, в 12-ом году за 580 это реально дрова, а не е60 ,я в этом же году, е39 530 за 650 продал.
9
40
Ответить
123
Тюмень
Из доп. опций в ней только телефон и климат, все остальное из плюшек это БАЗОВАЯ комплектация.
7
1
Ответить
    
омск-city
Сообщений: 53
Ну собственно ничего нового :)
Классная машина е60. Внешний Вид потрясный. В салоне тоже хорош. Куча разных приятных плюшек, которыми мало кто мог похвастаться в то время.
Автору еще повезло, у него самый надежный двигатель, был бы N серии, словил бы еще целую кучу впечатлений.
Одна из первых одноразовых бмв...
Очень нравится этот кузов, хотя истинные фанаты относятся к нему очень неоднозначно.
Каждый раз кохда начинаю хотеть себе такую, захожу на бмвклаб, читаю профильную ветку 5рок и через 5-20 минут этого желания как не бывало))
Мало кто имеет финансовую крепость обслуживать эти машины т.к. они того требуют, особенно после 10 лет эксплуатации, собственно по цифрам и в этом отзыве это понятно.
Еще одна модель, которая почти безвозвратно переходит в категорию "автохлам или очередная головная боль счастливого обладателя".
Один из самых дорогих дешевых понтов.
За смелость в покупке, и слепость за модельные болячки (КВКГ, пробка расширителя, провод массы) ставлю автору 5!
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
25
2
Ответить
Павел
Тюмень
немец нужен только новый. ну или ЗП от 70 000 тыр
16
14
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
Руслан МБ 124:
Безумству храбрых поем мы песню!... Для себя решил уже давно, ни за что не куплю такую машину. Пусть без удовольствия за рулем, зато нервы и деньги целее.
лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть что не попробовал...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
42
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Наконец то нормальный адекватный честный отзыв. Бмв требует, но зато какая это машина.
25
3
Ответить
Евгений
Хабаровск
O.S.K.:
А я все-таки подумываю такую взять.
Забирай у меня))) Состояние идеал. 2008 год. 3 литра.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
БМВ старше 5 лет должны раздавать бесплатно и субсидироваться их содержание, как поступают с АвтоВАЗом )
24
8
Ответить
Игорь
Ульяновск
если говорить о немцах то недавно продал инсигнию 2.0 литра бенз. 2008 года выпуска, проездил на ней лично 6 лет, из всех поломок была неисправная кнопка багажника (открывал с брелка) даже лампочка ни одна не перегорела за все время.
17
9
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Для старой машины электроника это, конечно, больное место. А уж у этого компьютера на колесах - тем более головняк.
Очень конечно, нравится мне этот кузов, но не будет у меня такой никогда.
Потому что они УЖЕ старые, и новых УЖЕ НИКОГДА не будет -)))
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1704
Владимир_Ветер:
А что купил взамен?)
Наверное тойоту )))))).
Quod licet Iovi, non licet bovi .
9
5
Ответить
iphone
Новосибирск
Ух надежность и качество немцев.. Езжу дальше на аккорде присвистывая))
17
17
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1704
Розарио Агро:
Ну а что вы ожидали от машины такого возраста, вы наверное на второй владелец ?
Какой такой возраст ,ей в 12 году всего 8 лет было когда автор ее купил ,у меня на данный момент машине 12 год ничего кроме бензина не просит ,мозг не выносит пришел ,завел, поехал , так что возраст не показатель,здесь либо отжатый экземпляр попался либо бэхи геморные машины .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
18
3
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
а так 5 конечно за старания оживить)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
2
 
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 306
Ездил на БМВ. Ну его***** Дюже дорого получается.
Dum spiro spero
7
1
Ответить
Красивое авто,отзыв класс,только 5.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 791
Dmitry36:
лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть что не попробовал...
Пробовал, правда 10 лет назад, с 34-м кузовом. В те времена, и он был в обслуге не дешев.
***
1
3
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Была е 34 в 2000 ом. 530 ая. Каждое утро выходишь к ней.... с чувством как в цирк заходишь. какое представление сегодня будет?
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
4
1
Ответить
Новый
Красноярск
когда второй раз пробка вышла из строя, то нужно было не в ней искать причину, поэтому и поволокло за собой всё остальное.

БМВ норм авто, просто чаще диагностируют последствие, а не причину, а так же лечат последствие, а не то что нужно.
5
2
Ответить
купят быушку отжатую, а потом немцы плохи :)))
БМВ новою покупают богатые люди для скорости и драйва,они просто отжимают машину по полной. После них покупают обычные народ, типо БМВ а там хлам отжатый:))))
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4255
Los Din:
Всегда читаю отзывы про немецкие машины, но себе никогда не куплю
Открываю новый отзыв и думаю ну щас - немец шепчет и приносит удовольствие. Но нет... один в один как предыдущий. Ну кто скажет? Что нереально на бэхе или мерсе таких годов проездить год - два без поломок?
Ну сколько праворулек было.. и даже почти хлам, но всегда без гемора...
Только про комфорт не надо, это другая тема...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
11
3
Ответить
  
Сообщений: 507
ух, я решился такую брать только в качестве второй машины и то попроще в плане наворотов (другой кузов, Е34)
2
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
golfowod:
Авто зачет, глобальных проблем не принесла и это хорошо. На что пересели после баварца?
временно на Mercedes C200 Kompressor, 2005
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
3
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Matvey Chibukov:
купят быушку отжатую, а потом немцы плохи :)))
БМВ новою покупают богатые люди для скорости и драйва,они просто отжимают машину по полной. После них покупают обычные народ, типо БМВ а там хлам отжатый:))))
в моем отзыве нет негатива по отношению к немцам или кому-то еще.
любая машина требует ухода, и чем больше возраст, тем больше вложения на мой взгляд.
И тут нет разницы "богатые люди" или из "обычного народа", машина она же как девушка - влюбиться может любой вне зависимости от социального статуса и финансового положения.
но вот содержать её - это уже другой вопрос))))
12
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
123:
Вот это дравалет/бомжэдишн комплектация, в 12-ом году за 580 это реально дрова, а не е60 ,я в этом же году, е39 530 за 650 продал.
интересно, как вы можете оценивать состояниекомплектацию автомобиля только по его цене??? авторынок России не особо соответствует математическим ожиданиям ценакачество, именно поэтому в объявлениях на том же https://drom.ru помимо цены машины указывают еще как минимум с десяток качеств. и именно поэтому процветает бизнес автоперекуповперегонов и т.д. тем более, что каждый автомобиль по своему уникален и сравнивать две машины, даже одного года выпуска, принимая во внимание исключительно цену, на мой взгляд, в корне неправильно.
7
 
Ответить
777
Бийск
Купил полтара года назад бмв 745i 2002г за 500т.р,и за все время пока она у меня находится вложил в нее еще 600т.р))Люди не покупайте бмв 7 серии старого года)
14
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
123:
Из доп. опций в ней только телефон и климат, все остальное из плюшек это БАЗОВАЯ комплектация.
несогласен.
ИМХО, как я писал в отзыве, нет у BMW немецкой сборки "базовой комплектации".
Покупатель в салоне-магазине (в Германии) сам отмечает в списке опций, те которые ему нужны. И этот список содержит 200+ пунктов.
в доказательство могу привести тот факт, что у друга была точно такая же 5-ка (годкузовдвигательсборка). как минимум 15 отличий вспомню навскидку.
Не думаю, что нашелся хотя бы один немец, который не отметил бы ни одной опции и получил "чистую базу" :-)
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4378
эх бмв, откатал на пятерке шесть лет и продал как страшный сон ))))
хорошая машина, но очень дорогая обслуга и не покидающее чувство тревоги что вот-вот раздастся гонг - дзыынь - у вас такая ошибка вылезла
8
1
Ответить
mabi63
Самара
OFA:
Познавательно, 5! Лезут возрастные болячки авто, как видно. Следующий владелец будет доволен по всей видимости.
Тот кто купит, в любом случае будет доволен. Это ж БМВ! ))) Если хочешь удовольствия от вождения , то пожалуй БМВ или Ауди ваш вариант, но если тебя з---бли все эти высасывания денег, вам нужно ехать, при этом не думая, гаркнется в ней что нибудь в следующий момент, или нет, как скоро ты встанешь посреди дороги с мигающей панелью и просьбой доставить её родимую в сервис, и вам неважно, на какой скорости вы влетаете в кольцо и какая там есть при этом боковая поддержка, заносит машину, или не заносит, то добро пожаловать в клуб любителей японских авто. Немцы действительно хороши первые пару лет, потом от них нужно в пожарном порядке избавляться. Ибо все эти мелочи будут вылазить как у 10-ти летней машины, так и у трёхлетки. Разницы между ними в этом плане никакой нет.
2
3
Ответить
mabi63
Самара
Matvey Chibukov:
купят быушку отжатую, а потом немцы плохи :)))
БМВ новою покупают богатые люди для скорости и драйва,они просто отжимают машину по полной. После них покупают обычные народ, типо БМВ а там хлам отжатый:))))
Абсолютно верное замечание. Согласен на все 100%. Как говорится ИБО НЕ ....Й!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12533
правильный выбор на с200 пересесть
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
kanabis777:
правильный выбор на с200 пересесть
точно. Главное цепь вовремя поменять.
The best or nothing
6
1
Ответить
Наблюдаю в своём городе как многие владельцы почти новых БМВ поездив пару лет пересаживаются на валкие, скучные Крузаки.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
У тебя жигули то хоть были?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 133
777:
Купил полтара года назад бмв 745i 2002г за 500т.р,и за все время пока она у меня находится вложил в нее еще 600т.р))Люди не покупайте бмв 7 серии старого года)
сурово
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Владимир_Ветер:
БМВ старше 5 лет должны раздавать бесплатно и субсидироваться их содержание, как поступают с АвтоВАЗом )
тогда тойоту старше 2х лет должны раздавать просто так!
1
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
mabi63:
Тот кто купит, в любом случае будет доволен. Это ж БМВ! ))) Если хочешь удовольствия от вождения , то пожалуй БМВ или Ауди ваш вариант, но если тебя з---бли все эти высасывания денег, вам нужно ехать, при этом не думая, гаркнется в ней что нибудь в следующий момент, или нет, как скоро ты встанешь посреди дороги с мигающей панелью и просьбой доставить её родимую в сервис, и вам неважно, на какой скорости вы влетаете в кольцо и какая там есть при этом боковая поддержка, заносит машину, или не заносит, то добро пожаловать в клуб любителей японских авто. Немцы действительно хороши первые пару лет, потом от них нужно в пожарном порядке избавляться. Ибо все эти мелочи будут вылазить как у 10-ти летней машины, так и у трёхлетки. Разницы между ними в этом плане никакой нет.
да какой ты умный прям ваще..
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Дмитрий:
да какой ты умный прям ваще..
Можешь доказать обратное?
Или ****
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Дмитрий:
тогда тойоту старше 2х лет должны раздавать просто так!
Дмитрий:
да какой ты умный прям ваще..
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Дмитрий:
да какой ты умный прям ваще..
Вот интересно почему этот человек хочет камрюху или аккорд, а не того хваленного баварского качества??????
Может есть секрет????
Ведь говорят попробовал немца, на японца больше не сядешь!) сам лично знаю не мерено таких людей кто попробовал немца даже нового, больше на немца не смотрит...
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
SergeyK85:
У тебя жигули то хоть были?
у меня были.
только не пойму, какое отношение это имеет к отзыву о BMW 520?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
SergeyK85:
Вот интересно почему этот человек хочет камрюху или аккорд, а не того хваленного баварского качества??????
Может есть секрет????
Ведь говорят попробовал немца, на японца больше не сядешь!) сам лично знаю не мерено таких людей кто попробовал немца даже нового, больше на немца не смотрит...
сколько людей, столько и мнений (с)
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
Armterr:
точно. Главное цепь вовремя поменять.
уже поменяна предыдущим владельцем буквально 1000 км назад :-)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Сергей:
у меня были.
только не пойму, какое отношение это имеет к отзыву о BMW 520?
Да,это Серёга не в тему осталось! кому предназначалось того коменты удалили, а этот остался вот и висит, как не пришей рукав!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
автор подскажи пожалуйста, сколько денег в год нужно откладывать на содержание е60? Хочу брать себе е60 дизельный в пределах 700-750тыс рублей, кто-то пишет что ездит и ничего не вкладывает, кто-то пишет что вложил 250тыс за год, в чём правда?))
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
r1sh:
автор подскажи пожалуйста, сколько денег в год нужно откладывать на содержание е60? Хочу брать себе е60 дизельный в пределах 700-750тыс рублей, кто-то пишет что ездит и ничего не вкладывает, кто-то пишет что вложил 250тыс за год, в чём правда?))
доброго времени суток!
правда в том, что нужно ответственно подходить к выбору авто при покупке, чтобы не приобрести в довесок к машине "пакет вложений" ;-)
если продавец (предыдущий хозяин) всё вовремя менял и ремонтировал (что можно проверить при покупке, благо даже официалы делают полную диагностику за 2000-4000 рублей), и при этом авто не было в серьезных ДТП - то и вы скорее всего много вкладывать не будете.
а в остальном готовьте 5000-10000 на замену масла; 5000-15000 на замену свечей (возможно катушек тоже) и всех фильтров; 20000-40000 на замену резины; ну и учитывая, что е60 давно снят с производства - возрастные проблемы всё равно дадут о себе знать, главное вовремя их обнаруживать и тогда особых вложений не потребуется (обратите внимание на систему охлаждения и смазки, а также датчики, датчики, датчики.... :-))
1
 
Ответить
TP@KTOPUCT
(обратите внимание на систему охлаждения и
смазки, а также датчики, датчики, датчики....
Бывалый видемо! )))
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Всем привет, наверное отжатый авто был, у меня такая же 5-ка уже пол года, за все время только одна поломка (навернулась помпа) и все, а как купил сделал замены масел в ДВС, КПП, ГУР, антифриза, в редукторе. Сейчас езжу кайфую! И расход у меня по бензу 95-го город максимум выходит 13л с кондюком, по трассе 8,3 с кондюком при скорости 140-160км/ч, масла расходует 200-300гр. за 8000км можно и не доливать, но я доливаю чтоб масло было по верхнему уровню! Так что вам походу отжатые авто попадались!
 
 
Ответить
олег
Черепаново
123
Вот это дравалет/бомжэдишн комплектация, в 12-ом году за 580 это реально дрова, а не е60 ,я в этом же году, е39 530 за 650 продал.
хороший вам сон приснился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2004 в России


Добавить отзыв