Всем привет! Прошло 1,5 года как продал, свой БМВ, решил написать отзыв. Немного о предыдущих авто: первая была Карина 1993г.в., потом Корона 1992 г.в., затем Премио 2002г.в., Субару-Легаси 2000г.в.,(это для того, чтобы понятно было, с какими машинами имел дело).
Покупка произошла как-то неожиданно, друг собрался в Москву, предложил мне пригнать авто оттуда, в общем дал я ему денег, сам смотрел по инету устраивающие меня варианты, а он там их вживую, благо, была возможность к родственникам на сто загнать. Короче, можно из Москвы машины брать, но нужно очень внимательно их смотреть, проверяя на угон(такая возможность тоже была), пересмотрел он вариантов 6-7, остановился на авто 2003 г.в., механика( мне больше механика нравится), правда, из Калининграда и облитая. И вот, я стал счастливым обладателем бумера. Приехал он вечером, я не мог следующего дня дождаться, чтобы увидеть, так сказать во всей красе, свой автомобиль. Первые впечатления- очень удобный, эргономичный, красивый. На следующий день помыл, поехал в гараж смотреть косяки-не нашел, за исключением что-то в подвеске немного побрякивало спереди, и поток воздуха в ноги не дул(друг сказал всю дорогу так ехал, ноги немного подмерзали). Инет в помощь-оказалось тросик слетел,- 5 минут-все на месте. С подвеской немного сложнее оказалось, спустя некоторое время стук начал увеличиваться- поехал к знакомому на ремонт, так как деньги были решил поменять все сразу, чтобы 40 раз не делать, обошлось весь перед(стойки, тяги, рычаги, резинки) около 30000, в сервисе хотели 50000, по задней подвеске только тяги стабилизатора, остальное стояло родное, и в хорошем состоянии, старался ставить хороший дубль(лемфедер, трв). Далее на диагностику по ошибкам(так как люблю, чтобы все в авто было в порядке), выявили что vanos на выпускном валу не исправен(в Калининградках, как оказалось, нет лампочки чек).
Отличия от немецких- пакет для плохих дорог(выше на пару см., защита двигателя(такая основательная), усиленная подвеска, пакет для холодных стран- комп дает запускаться при более низких температурах, нет кислородников( для дерьмового русского бензина), опять же нет лампочки чек.
Опять в инет и рыться,- купил из Москвы ремкомплект ваноса(4000), ставить,- везде требуют от 8000 до 12000, а без приспособ сложно, короче взял штангенциркуль, полотно ножовки по металлу(плоскость), динамометрический ключ (нужно 5Нм и 20Нм), картонку с линиями(для выставления распредвалов в первоначальные положения, набор ключей и планшет со скачанной инструкцией по замене комплекта, потратил 2 дня, но зато деньги остались при себе(с приспособами, которые никто не хотел давать все делается элементарно(жлобяры)), первый раз заводил аккуратно, очковал, сразу на диагностику, почти на холостых, показало, что везде попал в зеленые сектора-чудо из чудес, радости не было предела.
Еще один неприятный момент- расход масла(500-700г на 1000), поменял КВКГ, колпачки- расход снизился, но совсем не пропал, в принципе, производитель до литра на 1000 допускает. Также менял марки масла кастрол не рекомендую, остановился на ликви моли, в общем, добился примерно 200-300г на 1000, как ездить.
Ездил, горя не знал не долго перестал работать спидометр, расходомер, антибукс,- блок абс(примерно на 285000, что отзывам соответствует), попробовал сам залезть туда, сука проводки тонкие(которые отрываются от платы) припаял-поставил- спидометр заработал с расходомером, антибукс нет, и движок абс не отключался, поставил бош, прописал-чудо. далее наебнулось сцепление, 12000 комплект(диск, корзина, выжимной), ставил сам без ямы под авто ползал, в сервисах от 8000 до 12 замена(еще нужно было оправку выточить, нужно с первого раза ставить, а то пружины потом нелегко сжать). Потом стал антифриз сверху радиатора подтекать(сам виноват, винт стравливания воздуха перетянул, когда ОЖ менял 150 руб и настало счастье. Так как все делал для себя менял все жидкости, масла везде( в коробке есть заморочка, в зависимости от того какая наклейка на ней, у меня оказалась желтая, в принципе, и на ОЖ если на радиаторе зеленая наклейка надо и лить зеленый антифриз, а не красный(зеленый с синим смешивается, с красным -нет). Скажите, садомазохист всю машину переделал, -но она, черт возьми этого стоит!!!!!!!!!!!! Лицо само растягивается в улыбке, когда за руль, садишься. Все кнопочки, рычаг кпп, все на том месте, где и сам бы хотел, динамика(после замены ремкомплекта ваноса еще возросла, расход снизился), да про расход не написал по городу 13-15, до 16(если ездить как пердун, пробовал, можно до 12 уложиться, но это не реально), по трассе 110-130 примерно 7, 5 л; 130-150 примерно 10л на сотню. Еще о плюсах посли 400км за рулем вылазить не охота, сиденья с полным набором регулировок, вместительный багажник(золотая середина между комфортом пассажиров и багажником, не как в марке, или мерсе. Да спросите у моей дочери 4 года ребенку, а она считант что БМВ самая лучшая машина(сейчас езжу на калдине, уже 1,5 года, так сложились обстоятельства, но БМВ опять ищу, и именно в кузове е39), ладно, извиняюсь, потом дополню про плюсы и минусы, щас срочно на работу надо, да в машину уходило примерно 5-6 тыс в месяц(если в среднем раскидать), поэтому не нужно ее брать на последние деньги, иначе кайфа за рулем не испытаете. Пока все до новых встреч.