Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2016

BMW 5-Series 2016 — отзыв владельца

, Киров
34398
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.8
5 — 319 пятёрок!
BMW 5-Series 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Пробег:4 700 км
Руль:Левый
И снова всем привет.
Этот отзыв будет о БМВ 528 Хдрайв Ф10 Сделаный в Германии, Юбилейный к 100 летию БМВ. Е200 продан и теперь у нового счастливого владельца.
Отзыв о нем уже писал, кому надо, тот найдет. Естественно, сравнение будет с Мерседесом Е200, т.к. есть что сравнивать.
После того, как мерседес неожиданно для меня самого был продан моему хорошему приятелю, а почему неожиданно? да потому что просто сидели пили пиво и он гооврит, я свой Рэнж Ровер продал вчера (8 лет было его авто), надо машину, давай у тебя куплю.....вот так и продал на следующий день. За авто ни капли не было стыдно, авто в идеале.

Смотрел Ягуар - понравился, но все равно знал, что куплю немца, смотрел Е200 в 213 кузове, А6
Е200 внутри - космос, просто прорыв. Все очень понравилось, но есть 2 НО:
- в семье есть С250 и сбоку машины очень похожи, издалека похожи и сзади. Это немного отпугнуло.
- Начал смотреть конфигуратор и цена за Е200 вылезала за 3,7 млн руб и это при заднем приводе и двигателе 184 силы. Брать фиксированную комплектацию не хотелось, т.к. в них нет того, что хотелось бы иметь в авто ценой более 3,5 млн.
Поехал в БМВ и мне показали белого красавца Юбеляра, цвет очень понравился, хотя люблю черные авто. В комплектации вдаваться не стал, сразу спросил, а что есть в черном цвете? Мне предложили сначала прокатиться, а потом обсуждать цены и комплектации. На тесте 528 не было, был 520i, в комплектации барабанэдишен. Совсем грустный внутри. Динамика у него один в один с Е200, но БМВ горяздо тяжелее, поэтому мерс ускоряется немного динамичнее 520, это по моим личным ощущениям. Оба авто едут очень достойно.
С салоне начал изучать прайс-листы:
528i - лакшери, калина - почти 3,5 млн
530 дизель - почти 3,7 млн, цифры на память, могу быть не точен.

Меня еще раз проводили до Юбеляра и распечатали прайс-лист, 3,07 млн.

Итак, что имеем в БМВ:
2016 год выпуска, юбилейка, 528 ХДрайв, 2 литра турбо, 245 сил. Сделан в Германии.
Комфортные кресла, на рыжей коже, музыка харман кадрон, всякие шэдоу лайн, зеркала с затемнением, NBT с пробками и коннектед драйв, ЖК панель приборов (4 режима работы - красиво) и LED фары, пакет освещения, какие то еще там пакеты, но это не важно уже. Большую часть функций описывать не буду, т.к. инфо дополна в интернете.

Чего нет посравнению с Калиной лакшери: нет камеры заднего вида, доводчиков дверей, нет обдува кресел, и не расширенный климат, зато музыка отличная. В принципе, почти все наживное, но без этого спокойно можно обходиться.

Выбор для меня стал очевиден. Дизели не люблю, хотя говорят, что они хороши, да и цена на 700 тыс выше у 530.
Ну и немецкая сборка помогла окончательно решить в пользу юбилейки, чем калины-лакшери.

Оставил в салоне 50 тыщ и на следующий день выехал из салона на новой 528 БМВ.
Наконец то у меня новая БМВ, сразу подумал я и поехал на заправку))))

Первые ощущения:
1. Она большая, тяжелая и очень комфортная. первые 3 км до заправки ехал очень медленно и она плыла как корабль, после Е200 на амг пакете сразу понятно, что такое комфортная подвеска. Мне понравилось.
2. Кресла просто безумно удобные, но пришлось настраивать минут 20)))) Кожа мягкая и очень красивого цвета.
3. Приборная панель, NBT, Idrive, дворники/поворотники кардинально отличаются от Мерседеса, постоянно пытался включить передачу дворниками.
4. АКПП - плавная и мягкая
5. Самое главное - машина едет, чувствуется запас можности под педалью, хотя движок не крутил выше 3000 оборотов, но уверенность, что она поедет если надо, меня не покидала первые 2 недели, пока не проехал 2000 км.  И она дейстивительно едет очень очень прилично. Для гражданской езды этого более чем достаточно.

По прошествии 4 000 км и 4 месяцев владения авто, сразу буду сравнивать с Е200:
1. БМВ комфортнее Е200 в АМГ, всего скорее из-за разницы в подвесках
2. БМВ быстрее Е200 и в БМВ есть полноценный спорт режим, где и подвеска меняет свой характер и коробка с двигателем работают по-другому. Динамика на уровне С250, но 528 больше, тяжелее, комфортнее.
3. Шумка. Даже на Ранфлэте в БМВ тише чем в Е200, на уровне W213. 212 кузов отстал, но и понятно, его уже сняли с производства.
4. NBT....должна быть в БМВ, без нее совсем  грустно. Навигация на основе яндекс пробок, если не ошибаюсь - это круто. Всроенные 3G приемник, или сим-карта позволяет получать в авто инфо о пробках и других объектах, которые можно найти при помощи гугл. Об этих сервисах куча инфы. Все работает.
5. Хдрайв пока не попробовал, ждем зиму.
6. Климат как и в Е200, все в порядке, разницы не замечено.
7. Фары - свет улет, на таком же уровне, как мерседес, но 213 кузов ушел вперед.
8. Багажник и место в салоне - примерно одинаково.
9. Подвеска - компромис. Очень комфортно и если прибавлять скорость, то дискомфорта нет, но управление на Е200 в АМГ пакете было точнее и острее. Удовольствие от вождения обоих авто примерно одинаковое, а зимой пощупаем Хдрайв.

Больше не знаю, что написать.
Покатавшить на мерс. Е-213 - от БМВ не получил разочарования по салону. БМВ все еще на уровне, а новый кузов 5 серии все раставит на свои места. Думаю, что ценник будет на уровне 213 кузова у Мерседеса.

Спасибо за внимание.

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Итак, немного дополним.

Наступила зима и Хдрайв показал себя во всей красе. Гребет авто на ура, со светофоров по любому покрытию едет очень бодро и монопривод всегда сзади))) Уверенности на дороге добавляет. Не понимаю, как он устроен, некогда разбираться, но каждое колесо имеет собственную жизнь и понимание, как оно будет крутиться в той или иной дорожной ситуации. В общем Хдрайв - крутая штука.

Отдельные пару слов хочу уделить фарам. Поездим на дальняк по трассам могу сделать вывод, что LED свет у БМВ гораздо лучше, чем у W212 на ксеноне....

, пробег 8 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
27619
BMW 5-Series, 2016
tamogny, Москва
4.5
8168
BMW 5-Series, 2016
ххх, Москва
4.8
19943
BMW 5-Series, 2016
григорий, Абакан
4.9
28609
BMW 5-Series, 2016
Vladimir, Санкт-Петербург
4.5
39095
BMW 5-Series, 2016
6150434, Москва
4.6
15106
BMW 5-Series, 2018
григорий, Абакан
4.6
44425
BMW 5-Series, 2015
119127, Москва

Комментарии

Стоп, у неё чё как у нового X6 вместо приборки экран и только дуги описывающие циферблат настоящие?
Круть канешн.
34
8
Ответить
     
Сообщений: 2274
Е200-со 184 лошадками,при цене 3.5-3.7млн.руб. самые дорогие премиумные лошадинные силы в мире. моя ушоке.
66
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
отличная комплектация-здесь в отзывах таких мало
29
2
Ответить
     
Сообщений: 4044
мечта!
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
18
6
Ответить
Михаил
Краснодар
БМВ просто класс. Моя мечта. Удачи в эксплуатации.
24
8
Ответить
    
Сообщений: 1351
A70 MKIII:
Стоп, у неё чё как у нового X6 вместо приборки экран и только дуги описывающие циферблат настоящие?
Круть канешн.
Этот щиток приборов появился еще задолго до нового Х6.
23
1
Ответить
Как вышло так, что за 3 миллиона в машине нет камеры заднего вида? Удивительно...
51
7
Ответить
Николай
Челябинск
Огонь авто.Удачи
14
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
классный бумер. но цуко дорогой))))
не флуди.. не забанен будешь...
31
3
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Марат Абдуллин:
Как вышло так, что за 3 миллиона в машине нет камеры заднего вида? Удивительно...
Я вам больше скажу. В новой ешке за 3.7 млн кож зам и тряпка на креслах. В этой комплектации есть все, что надо, без лишнего. А камера дело наживное, 30 тр, хотя и без нее все в порядке.
33
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Николай:
Огонь авто.Удачи
Спасибо
10
1
Ответить
красотка
8
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14768
Отличный аппарат!
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
Марат Абдуллин:
Как вышло так, что за 3 миллиона в машине нет камеры заднего вида? Удивительно...
что заказали с завода то и получили
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1366
Достойный аппарат. Удачи на дорогах!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
На фото навигации указано: Москва и Сенатская площадь??? Или я чего-то не знаю о Сенатской площади???
Carthago delenda est (c)
 
11
Ответить
Mosin_yura
Ижевск
Насколько я понимаю 520 и 528 по моторам совершенно идентичные даже турбины один в один! Разница в лошадях только из-за прошивки мозгов! Умеют же баварцы продавать "хлеб по цене сухариков"!
32
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Автор за выбор уважаю ! Сколько думаешь на этой девочке отъездить ? Дополняй дальше не забрасывай ....
8
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Уважаю только Тойоту и БМВ особенно нравится 5 ка в этом кузове .....
15
11
Ответить
Слава
Магнитогорск
Mosin_yura:
Насколько я понимаю 520 и 528 по моторам совершенно идентичные даже турбины один в один! Разница в лошадях только из-за прошивки мозгов! Умеют же баварцы продавать "хлеб по цене сухариков"!
Насколько я знаю, другая немного начинка мотора,точно уже не помню, что именно,но точно поршневая и еще, что то усилены, сам когда брал, разбирался и звонил на завод
7
6
Ответить
Mosin_yura:
Насколько я понимаю 520 и 528 по моторам совершенно идентичные даже турбины один в один! Разница в лошадях только из-за прошивки мозгов! Умеют же баварцы продавать "хлеб по цене сухариков"!
не совсем верно понимаешь. начинка двигателя несколько иная, хотя обьем такой же. В принципе и 520 и 528 чипуются до 300 лошадей - 520 даже предпочтительнее из-за более высокой степени сжатия, но это и очень жесткие условия: замена масла раз в 6000, свечей в 2 раза чаще,чем на стоке и только 98 бенз. Залитие некачественного топлива или просто ниже октаном может привести писец двиглу. Поэтому я подумал и решил что ну его*****
ПС Зря не взял дизель. Момент как на тепловозе - плюс чипуется у дилера с гарантией до 300 сил и 600 с лишним момента. 2 литра турбо по сравнению с 3л турбодизель это просто пукалка
13
3
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Ещё пара фоток. Красиво
8
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 904
я б лучше подождал пятерку в новом кузове , вроде представят скоро на парижском автосалоне
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
3
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
У 528 другая поршневая и другое наверное. Из 520 не сделать 528, так же как и из е200 не сделать е250. Немцы как раз не дураки в этом плане. 520 не сдвинет правильно хдрайв, поэтому и не ставят. А дизель не взял, потому что юбилейки только на бензине и если честно, то не хотелось брать Калининград и дизель при маленьких пробегах, которые у меня очень часто., особенно зимой не очень хорошо, тк ездить на постоянно холодном движке не охота. Бывает, что в минус 25-30 проехал 4 км, устал на 8-9 часов и обратно так же. Не надо париться с зимним и летним топливом. Да и дизель дороже на 800 тыщ, и лошадок более 250, потом при продаже часть потенциальных покупателей отпугивает. А так да...дизель 530 едет очень очень бодро. Даже 520 едет отлично.

Ездить планирую от 2 до 3 лет, как получится. Обычно так и делаю.

Взял именно юбилейку, а не заказ из Германии индивидуал, тк такой авто уже бы стоит 3900, именно немка, не Калининград. Дороговато. 3 млн в нынешних условиях цен - самый оптимум.
Вот как то так.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2274
East and West:
Уважаю только Тойоту и БМВ особенно нравится 5 ка в этом кузове .....
аналогично,ток вместо тойоты хонда
2
10
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Другая поршневая и другое навесное...
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Игорь игорь:
не совсем верно понимаешь. начинка двигателя несколько иная, хотя обьем такой же. В принципе и 520 и 528 чипуются до 300 лошадей - 520 даже предпочтительнее из-за более высокой степени сжатия, но это и очень жесткие условия: замена масла раз в 6000, свечей в 2 раза чаще,чем на стоке и только 98 бенз. Залитие некачественного топлива или просто ниже октаном может привести писец двиглу. Поэтому я подумал и решил что ну его*****
ПС Зря не взял дизель. Момент как на тепловозе - плюс чипуется у дилера с гарантией до 300 сил и 600 с лишним момента. 2 литра турбо по сравнению с 3л турбодизель это просто пукалка
Ну про пукалку зря вы так. Достойный двигатель и по динамике он уделывает 6 цилиндров на 523 f10. Есть множество роликов на ютубе. А тепловоз мне и не нужен, уже не тот возраст, да и не люблю я трактора. Авто для комфортной гражданской езды, и на трассе, и в городе этого двигателя более чем достаточно. Прокатитесь сначала, а потом про пукалку пишите. Очень и очень неплохо едет. Есть быстрее авто, но уже за другие деньги. У меня всегда простой подход к покупке машина - сочетание цена/качество. 528 хд золотая середина. Раньше за 3 с небольшим млн можно было 550 взять, а теперь как вы говорите, турбопукалку.
12
 
Ответить
Zeleke
Краснодар
SergeyAA123456789AA:
У 528 другая поршневая и другое наверное. Из 520 не сделать 528, так же как и из е200 не сделать е250. Немцы как раз не дураки в этом плане. 520 не сдвинет правильно хдрайв, поэтому и не ставят. А дизель не взял, потому что юбилейки только на бензине и если честно, то не хотелось брать Калининград и дизель при маленьких пробегах, которые у меня очень часто., особенно зимой не очень хорошо, тк ездить на постоянно холодном движке не охота. Бывает, что в минус 25-30 проехал 4 км, устал на 8-9 часов и обратно так же. Не надо париться с зимним и летним топливом. Да и дизель дороже на 800 тыщ, и лошадок более 250, потом при продаже часть потенциальных покупателей отпугивает. А так да...дизель 530 едет очень очень бодро. Даже 520 едет отлично.
Ездить планирую от 2 до 3 лет, как получится. Обычно так и делаю.
Взял именно юбилейку, а не заказ из Германии индивидуал, тк такой авто уже бы стоит 3900, именно немка, не Калининград. Дороговато. 3 млн в нынешних условиях цен - самый оптимум.
Вот как то так.
юбилейные и дизельные есть. 520 D точно есть.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
красавица!только-5
6
5
Ответить
SergeyAA123456789AA:
Ну про пукалку зря вы так. Достойный двигатель и по динамике он уделывает 6 цилиндров на 523 f10. Есть множество роликов на ютубе. А тепловоз мне и не нужен, уже не тот возраст, да и не люблю я трактора. Авто для комфортной гражданской езды, и на трассе, и в городе этого двигателя более чем достаточно. Прокатитесь сначала, а потом про пукалку пишите. Очень и очень неплохо едет. Есть быстрее авто, но уже за другие деньги. У меня всегда простой подход к покупке машина - сочетание цена/качество. 528 хд золотая середина. Раньше за 3 с небольшим млн можно было 550 взять, а теперь как вы говорите, турбопукалку.
Так если б я не ездил - зачем тогда мне говорить?)) логично? у самого 520 в стоке - на 528 ездил тоже. огромной разницы не почувствовал - чуть бодрее в разгоне на секунду и не более. А на 530 дизель иксдрайв ездил на тест-драйве и разница в сравнении с 2 литровым турбобензином огромная. Особенно это ощущается при груженой машине, езде по горам и ускорении с 140-160. Оно и неудивительно при такой разнице в моменте. при этом расход в пределах 10 при активной езде, а на 520 меньше 13 при активной езде никак не получается. Но главное это конечно огромная разница в моменте
2
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Zeleke :
юбилейные и дизельные есть. 520 D точно есть.
Да, есть, но на заднем приводе. Хотелось ХД попробовать.
И еще основной момент при выборе - это сборка. Все-таки БМВ должна быть немецкой сборки, ну или американской, если это "Х" серия.
Не доверяю я Калине, и когда приехал в салон БМВ, думал собирать под заказ авто, именно в Германии, но ценник уже совсем негуманный выходил, и на 528 и на 530Д - плюсом в ценам Калининграда по 300-350 000 руб сверху при такой же комплектации. И вот как специально, сделали Юбилейную серию.

А новый кузов ждать не хотелось, долго, да и цена будут атомная, на первых моделях будут косяки....не хочется быть в опытной группе и за счет своего времени ездить не сервис и пополнять статистику поломок и отказов. Как раз, через 2-3 года всего скорее у нового кузова будут рестайлинг, доработают все косяки, вот тогда и будем думать. Живем сегодня и пока F10 актуален.
6
 
Ответить
само собой 245 турбо будут уделывать 523 218 сил))) - это ж 2,5 литра машина. 528 надо сравнивать с 528 6 Горшковой 3 литра - вот там не все так очевидно.
3
2
Ответить
Zeleke
Краснодар
Такого же цвета как у тебя брал в декабре 520 D немка. Брал задний по нескольким причинам : живу в Краснодаре зим нет. Читал много проблем с природами у 528 и бенз в условиях пробок не лучший вариант. Расход топлива у 528 многовато. Ну и по динамике чуть чуть лучше дизеля.
1
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Игорь игорь:
само собой 245 турбо будут уделывать 523 218 сил))) - это ж 2,5 литра машина. 528 надо сравнивать с 528 6 Горшковой 3 литра - вот там не все так очевидно.
528 нет на 6 горшков, это уже 535, 3 литра. Ну и ценник другой. 528 пришла на смену 523 и 4 тубровых горшка делают 6 горшков.
1
1
Ответить
Задняя левая дверь отличается от всего остального кузова и это видно невооруженным взглядом на всех фото, это с новья так или это уже ваша обновка,
 
5
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Игорь игорь:
Так если б я не ездил - зачем тогда мне говорить?)) логично? у самого 520 в стоке - на 528 ездил тоже. огромной разницы не почувствовал - чуть бодрее в разгоне на секунду и не более. А на 530 дизель иксдрайв ездил на тест-драйве и разница в сравнении с 2 литровым турбобензином огромная. Особенно это ощущается при груженой машине, езде по горам и ускорении с 140-160. Оно и неудивительно при такой разнице в моменте. при этом расход в пределах 10 при активной езде, а на 520 меньше 13 при активной езде никак не получается. Но главное это конечно огромная разница в моменте
Ну если быть точным, то на 1,6 секунды 520 медленнее, чем 528, и 528 медленнее 530Д на 0,8 секунды. Разница между 528 и 530Д ровно в 2 раза меньше, чем между 520 и 528, и это ощущается. Я не спохмелья выбирал двигатель и много раз катался на всех, разговаривал в владельцами. 530 не показался мне монстром по динамике, он просто тарахтит громче при разгоне, поэтому и ощущения ураганной динамики появляются. Разница минимальная и ощущается, если только посадить полную машину людей и еще прицеп зацепить, тогда конечно дизель уедет....но это не наш случай.
4
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Ну и еще могу сказать, что все авто, независимо от двигателя едут очень прилично, кто то немного быстрее, кто то немного медленне. Для езды по городу/трассе заглаза любого движка от 5 серии.
5
 
Ответить
Ronin008
Волгоград
Сам владею 530xd, вот уже почти год. Брал новой в октябре за 3100,Калина-лакшери. До покупки тестил 528 1 день. Вроде едет и все устроило. После 35i на Х3 конечно не торт) Хотел литра дизель,на тесте не было... купил его,потому что не хотел терять в динамике до 100 по сравнению с X3. Дизель впервые. Что хочу сказать: дизель как ружье для подводной охоты.а бензин как лук) Дизель пых и после 3000 оборотов уже не так толкает, бензин нужно раскачать и он потом становится бесноватым. в городе удобнее дизель-однозначно. Ничего он не тарахтит-он рычит, и звук у него однозначно лучше 35 бензина,лично для меня. Приятный рык. сел как то в 528,во время ТО,было интересны ощущения...да она вообще после 30 дизеля-НЕ ЕДЕТ....
7
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Ronin008:
Сам владею 530xd, вот уже почти год. Брал новой в октябре за 3100,Калина-лакшери. До покупки тестил 528 1 день. Вроде едет и все устроило. После 35i на Х3 конечно не торт) Хотел литра дизель,на тесте не было... купил его,потому что не хотел терять в динамике до 100 по сравнению с X3. Дизель впервые. Что хочу сказать: дизель как ружье для подводной охоты.а бензин как лук) Дизель пых и после 3000 оборотов уже не так толкает, бензин нужно раскачать и он потом становится бесноватым. в городе удобнее дизель-однозначно. Ничего он не тарахтит-он рычит, и звук у него однозначно лучше 35 бензина,лично для меня. Приятный рык. сел как то в 528,во время ТО,было интересны ощущения...да она вообще после 30 дизеля-НЕ ЕДЕТ....
Каждому свое, все на уровне личных ощущений. Для меня на самом деле и 528 и 530Д - не эталон динамики, если быть до конца откровенным. Хочется адреналина - садись на мотобайк, вот там можно кирпичи откладывать. Сегодня специально сяду и еще раз на 530 заднеприводной прокачусь у товарища, сравню еще раз вживую ощущения. На тесте не заметил особой разницы, т.к. различить 0,6 секунды до 100 очень сложно, едут обе и примерно одинаково. 530 дизель внушает уверенность более динамичного разгона, чем он на самом деле есть и цифры это подтверждают. Можно вкорячить звук в салон от V12 и как минимум на пару секунд быстрее 528 поедет)))). Если все -таки дизель так хорош, почему настоящая М5, настоящие АМГ и т.п. - бензин? Звук у 6 цилиндров конечно красивее, чем у турбопукалки, здесь не поспорить.
За 3,1 млн, я бы подумал хорошо, что выбрать, а сейчас он уже 3,6 Калина и почти 4, если собирать на заказ в Германии.
2
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Тестил много авто, в основном у друзей. Поездки не очень долгие, но общие впечатления передают.
В салонах при выборе авто ездил на Ягуар 3 литра, едет отменно, динамика впечатляет, в принципе авто понравилась, но все равно не купил, т.к. она почти на 1 млн дороже чем 528, да и марку не знаю. Ездил на А6, 333 л.с. - авто тоже едет нехило, но тоже очень дорого. Коробки ДСГ не внушают доверия.
На 520 и бенз и дизель ездил, нормально для цены в 2,5 и на 530 ездил ездил. На 528 первый раз поехал уже только на своей, после уже не ездил на 530, может из-за этого разницы не ощущаю? Сегодня сравню и напишу правдивые ощущения.
 
 
Ответить
Ronin008
Волгоград
SergeyAA123456789AA:
Каждому свое, все на уровне личных ощущений. Для меня на самом деле и 528 и 530Д - не эталон динамики, если быть до конца откровенным. Хочется адреналина - садись на мотобайк, вот там можно кирпичи откладывать. Сегодня специально сяду и еще раз на 530 заднеприводной прокачусь у товарища, сравню еще раз вживую ощущения. На тесте не заметил особой разницы, т.к. различить 0,6 секунды до 100 очень сложно, едут обе и примерно одинаково. 530 дизель внушает уверенность более динамичного разгона, чем он на самом деле есть и цифры это подтверждают. Можно вкорячить звук в салон от V12 и как минимум на пару секунд быстрее 528 поедет)))). Если все -таки дизель так хорош, почему настоящая М5, настоящие АМГ и т.п. - бензин? Звук у 6 цилиндров конечно красивее, чем у турбопукалки, здесь не поспорить.
За 3,1 млн, я бы подумал хорошо, что выбрать, а сейчас он уже 3,6 Калина и почти 4, если собирать на заказ в Германии.
Сейчас насколько я знаю, наборную из Германии с таким двигателем не заказать в принципе. И год назад нельзя было,поэтому и купил Калину. Хотел именно этот мотор,т.к. он сейчас у БМВ самый надежный. Если у товарища ЗП,то она дорестайл,там 245 коней и настройки коробки чуть другие. и она медленнее после рестайла.Насчет спорта и дизеля... Да это вещи не совместимые,полка момента уже у дизеля,и обороты набираются медленее... я просто сказал,что это удобный мотор для города,не более. Насчет А6-там на 3,0 не дсг,там степ тронник. когда брал свою-в салоне мне ее предлагали за 2550. Но Ауди ,это совсем другая машина)
2
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Андрей Берсенёв:
Задняя левая дверь отличается от всего остального кузова и это видно невооруженным взглядом на всех фото, это с новья так или это уже ваша обновка,
Тьфу тьфу тьфу....обновок не делал. Может на фото с телефона так получилось. Авто все одного цвета, ещё раз все внимательно посмотрел, с разных ракурсов, под разными углами, спросил коллег про цвет и все сошлись во мнении, что она одного цвета.
3
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Вроде вся одного цвета, или я ошибаюсь? Битые авто в салоне мне уже не везло покупать.
4
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Ronin008:
Сейчас насколько я знаю, наборную из Германии с таким двигателем не заказать в принципе. И год назад нельзя было,поэтому и купил Калину. Хотел именно этот мотор,т.к. он сейчас у БМВ самый надежный. Если у товарища ЗП,то она дорестайл,там 245 коней и настройки коробки чуть другие. и она медленнее после рестайла.Насчет спорта и дизеля... Да это вещи не совместимые,полка момента уже у дизеля,и обороты набираются медленее... я просто сказал,что это удобный мотор для города,не более. Насчет А6-там на 3,0 не дсг,там степ тронник. когда брал свою-в салоне мне ее предлагали за 2550. Но Ауди ,это совсем другая машина)
Я в ауди не разбирался, возможно. Но ценник почти в 4 млн отпугнул.
Да, у приятеля дорестайлинг 530, возможно из за этого и показалось, что она едет как 528. Мне наборную 528 предлагали, говорят, что нет проблем. Про дизель, что нельзя заказать ничего не сказали.
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Всегда мечтал о БМВ, а езжу на тойоте.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Евгений:
Всегда мечтал о БМВ, а езжу на тойоте.
вот и ездий... дешевле будет)))
не флуди.. не забанен будешь...
7
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Как и писал вчера, снова прокатился на 530 Д, вернее, мы с другом поменялись рулями, я ему 528, он мне 530Д и решили покататься.
Что могу сказать:
1. Дизель шумнее и его на холостых немного колбасит, пробег у авто 48 тыс км.
2. Дизель немного быстрее. Решили разогнаться и посмотреть, кто уедет вперед. На глаз, примерно до 100 км, дизель уехал чуть менее, чем на половину корпуса, до 120 - 130 все так же, но потом 528 немного вышла вперед, скорость была около 150-160. Дальше уже не поехали. Дизель тянет, это чувствуется, но потом тяга постепенно пропадает, в то время, как на бензине она пропадает, но не так интенсивно.

Возможно, после рестайла, дизель уже более сильно нагнет бензин, как я понял, там движок уже мощнее.

Ну и философия дизеля в принципе понятна - это низкие скорости и высокий крутящий момент......его основное преимущество - это тяга. Дизель утянет полную машину людей и еще припец с кирпичами, а бензин умрет. Поэтому все трактора на дизеле)))
8
2
Ответить
самоса
Автор активно защищает свой выбор, конечно это его право, но двигатель на бмв в 2 литра это моветон, вернее маркетинг. На такое авто нужно действительно 3 литра и не важно дизель или бенз. Для тройки это минимум в 2 литра это факт, для копейки это 1,6.
Вся суть это промысла (маркетинга) уже прожована 500 раз. Чем меньше объем двигателя тем меньше его ресурс и другие параметры. Через пару лет паспорт такое авто никогда не покажет, двигло реально устанет а еще через пару лет сдохнет - факты проверенные временем и практикой разумеется.
Опять вся суть этого маркетинга зазвать побольше клиентов на более "высокие" модели но это реальная бомжкомплектация, я имею в виду двигатель ведь это реальный показатель класса авто а не отделка тряпочкой или алькантаркой светленькой.
Автору в следующий раз думать головой а не слушать товарищей и менагеров.
Спорить или доказывать свою точку зрения думаю бессмысленно, миропонимание у каждого разное.
Здоровья и терпения автору.
9
3
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
самоса:
Автор активно защищает свой выбор, конечно это его право, но двигатель на бмв в 2 литра это моветон, вернее маркетинг. На такое авто нужно действительно 3 литра и не важно дизель или бенз. Для тройки это минимум в 2 литра это факт, для копейки это 1,6.
Вся суть это промысла (маркетинга) уже прожована 500 раз. Чем меньше объем двигателя тем меньше его ресурс и другие параметры. Через пару лет паспорт такое авто никогда не покажет, двигло реально устанет а еще через пару лет сдохнет - факты проверенные временем и практикой разумеется.
Опять вся суть этого маркетинга зазвать побольше клиентов на более "высокие" модели но это реальная бомжкомплектация, я имею в виду двигатель ведь это реальный показатель класса авто а не отделка тряпочкой или алькантаркой светленькой.
Автору в следующий раз думать головой а не слушать товарищей и менагеров.
Спорить или доказывать свою точку зрения думаю бессмысленно, миропонимание у каждого разное.
Здоровья и терпения автору.
На самом деле я не защищаю свой выбор. Я пытаюсь его объяснить тем людям, которые стоят перед таким же выбором. Проще было здесь вообще ничего не писать, чем написать, а потом что то еще и защищать. Все относительно. Мне вот например не нужен двигатель в 3 литра и ценой в 4 млн, чтобы тошнить в пробке. Авто комфортное, красивое, и если надо поехать, оно поедет и поедет неплохо на 2х литрах. То, что этот двигатель умрёт, дак все умирает, если не следить.
13
 
Ответить
обмен
Анапская
красивая тачка!! лови пятак!!!сравнить надо бы 3 литра турбобензин и 3 турбодизель,и говорить о динамике кто кого,а то не чесно 2 литра против 3!
6
1
Ответить
SergeyAA123456789AA:
На самом деле я не защищаю свой выбор. Я пытаюсь его объяснить тем людям, которые стоят перед таким же выбором. Проще было здесь вообще ничего не писать, чем написать, а потом что то еще и защищать. Все относительно. Мне вот например не нужен двигатель в 3 литра и ценой в 4 млн, чтобы тошнить в пробке. Авто комфортное, красивое, и если надо поехать, оно поедет и поедет неплохо на 2х литрах. То, что этот двигатель умрёт, дак все умирает, если не следить.
Нет, отзывы писать нужно. А вот на комментарии "кто сильнее арни или Брюс ли" можно не отвечать. А можно вообще закрыть комментарии.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Я не могу понять зачем так активно накинулись на автора и доказывают ему, что его машина не едет? Все же в цифрах понятно, чего вам ещё надо? ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬ Ребят, что у вас за солярная лихорадка? Автор же привёл весомейшие аргументы - сам дизель дороже на 700к, налог не вписывается в норму "этой страны", резонная разница и психологическое спокойствие. Плюс дизель реально тарахтит как трактор. И с каких пор 6,3 до сотни это медленно для большого седана за 3млн? Устроили разговоры ни о чем. Автор совершил рациональное приобретение за данную сумму денег. А вы завидуете его рациональности)
13
3
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Такие тачки народ берет в кризис, 5к по цене самолета, я жуею. Откуда у народа такие возможности, все в 1 стране живем ? ) )
2
5
Ответить
Почитав все комментарии железно решил купить 530 d .... Трактор ... Тарахтит... За то двигатель отработан на все 100 %
Сам фанат Лексуса , и единственная Тачка которая хоть примерно меня устроила после Lexus GS 350 является именно 5 серия 530d

А так на самом деле 2 литра или 3 и так далее в общей толпе, по любому 5 Серия привлекает прохожий мимо глаз!

Поздравляю автора с покупкой ! Не жезла не гвоздя !
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
SergeyAA123456789AA:
Ну если быть точным, то на 1,6 секунды 520 медленнее, чем 528, и 528 медленнее 530Д на 0,8 секунды. Разница между 528 и 530Д ровно в 2 раза меньше, чем между 520 и 528, и это ощущается. Я не спохмелья выбирал двигатель и много раз катался на всех, разговаривал в владельцами. 530 не показался мне монстром по динамике, он просто тарахтит громче при разгоне, поэтому и ощущения ураганной динамики появляются. Разница минимальная и ощущается, если только посадить полную машину людей и еще прицеп зацепить, тогда конечно дизель уедет....но это не наш случай.
530 D чипуется хорошо, особенно в крутящем. Я, например, не чиповал, очень у меня большие сомнения в ресурсе переднего редуктора после чипа)))
The best or nothing
2
 
Ответить
алекс
Краснодар
покупая такую машину первые три года теряешь примерно....1.5 млн в год учитывая что депозит со стоимости авто может давать по 30 штук в месяц. т.е 1 комн квартиру в том же краснодаре... если человек готов тратить 1.5 миллион в год просто на то что у него беха 5-ка, (не х6, не 7 ка) и то на кой ему думать о налоге в ****** 50 тысяч или о экономичности бензина, при пробеге в 20 тысяч в год и экономии в три литра сумма составит 30 тыс рублей))).сейчас чтобы оборачивались надо на феррари ездить новой. а на эти бехи мерсы всем уже похрен.
2
4
Ответить
Раскажу сравнение два моих друга 3 года назад купили БМВ 5 серии 2.0 (184) и Прадо 3.0 (дизель 173), цена у них тогда была одинаковая 2200000 р. Через три года Прадо ушёл за 2 ляма, а БМВ не могут продать за 1300000 р, обе машины в отл. состоянии не битые.
4
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Красотка!))) Как с Кировскими дорогами подвеска справляется? Не низковат аппарат?
PITBULL-GAME DOG!!!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2313
На фотографии расход 15.9 на сотню????
довольно сильно, при заявленных производителем 7.0 . Почти в два раза промахнулись!
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Подвеска не низкая, для города и трассы вполне хватает. Мерс был ниже и были зимой неудобства после снегопадов, в основном после чистки дорог в местах заездов на парковку или во дворы. Здесь этих неудобств нет. Подвеска очень комфортная.

Расход да, почти 16 литров, но это 95% город, небольшие пробеги и часто интенсивная езда))). По трассе мгновенный расход на уровне 6 литров/100км.
1
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Илья Меньшов:
Раскажу сравнение два моих друга 3 года назад купили БМВ 5 серии 2.0 (184) и Прадо 3.0 (дизель 173), цена у них тогда была одинаковая 2200000 р. Через три года Прадо ушёл за 2 ляма, а БМВ не могут продать за 1300000 р, обе машины в отл. состоянии не битые.
в 2013 году за 520 ваш друг переплатил, т.к. цены на них были 1,8, а прадо 2,2-2,3. Немного некорректно округлили (плюс минус 500 тыс), если у вашего друга была на самом деле 520 стандартной комплектации мэйд ин Калина. Я в это время мерседес Е200 купил за 1,7 и цены примерно знаю. И если сейчас посмотреть, то новая 520 стоит - 2,4, а прадо 3. Так что до нового такого же авто, и тому и другому надо добавить примерно по 1 млн руб, что сопоставимо.

Мнения разные:
Я положил в банк 3 млн руб и через год там оказалось 3,3 млн руб, продалжаю ездить на солярисе и богатею дальше.
В квартире сделал ремонт и она не стала дороже почему то....Лучше его не делать, а жить дальше.
Купил чугунные штаны, потому что прохожу в них не 1 год, а 140 лет.

Сколько людей - столько мнений. Авто не рассматриваю в качестве инвестиций, как и одежду, отпуск, ремонт, еду в ресторанах, и т.п., уже писал об этом, и отдаю себе отчет в том, что такие авто дешевеют быстрее "народных" марок.

Седаны человек может любить? Немецкие. Прадо не нравится, в тойоте признаю только ЛК200. Ездить на тракторе с посадкой как в автобусе - по городу, не вижу смысла. Для грибов, рыбалки/охоты в самый раз, но это авто не для меня.
что может тойота предложить из бизнес седанов? Камри? Спасибо - не надо.
14
 
Ответить
SergeyAA123456789AA:
в 2013 году за 520 ваш друг переплатил, т.к. цены на них были 1,8, а прадо 2,2-2,3. Немного некорректно округлили (плюс минус 500 тыс), если у вашего друга была на самом деле 520 стандартной комплектации мэйд ин Калина. Я в это время мерседес Е200 купил за 1,7 и цены примерно знаю. И если сейчас посмотреть, то новая 520 стоит - 2,4, а прадо 3. Так что до нового такого же авто, и тому и другому надо добавить примерно по 1 млн руб, что сопоставимо.
Мнения разные:
Я положил в банк 3 млн руб и через год там оказалось 3,3 млн руб, продалжаю ездить на солярисе и богатею дальше.
В квартире сделал ремонт и она не стала дороже почему то....Лучше его не делать, а жить дальше.
Купил чугунные штаны, потому что прохожу в них не 1 год, а 140 лет.
Сколько людей - столько мнений. Авто не рассматриваю в качестве инвестиций, как и одежду, отпуск, ремонт, еду в ресторанах, и т.п., уже писал об этом, и отдаю себе отчет в том, что такие авто дешевеют быстрее "народных" марок. Седаны человек может любить? Немецкие. Прадо не нравится, в тойоте признаю только ЛК200. Ездить на тракторе с посадкой как в автобусе - по городу, не вижу смысла. Для грибов, рыбалки/охоты в самый раз, но это авто не для меня.
что может тойота предложить из бизнес седанов? Камри? Спасибо - не надо.
Так голые никто не покупал, с опциями была 2200000 с копейками.
 
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
А какие там опции были? Пакеты только предлагали с Калины.
SE, бизнес, база, если не ошибаюсь. Я лакшери не встречал на 520, да их и не покупали. Изучал в свое время этот рынок, были в основном продажи у SE и бизнес, дак все равно они до 2 млн стоили. Ну может с Мпакетом она стоила 2 млн, и то не припомню. Я сравнивал БМВ и мерс и у Е200 в амг пакете была разница с 520 в Мпакете ровно 100 000 руб, т.е. около 1.8-1,9 млн.
2
 
Ответить
Я у него спрошу, в принципе там всё есть кожа, ксенон ,камера и т.д. прошил он у дилера сразу до 245 сил (60000 р), по двигателю нареканий за три года вроде не было, единственное по электронике раза три по гарантии ездил.
 
2
Ответить
Сказал, что Лакшери.
 
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Илья Меньшов:
Я у него спрошу, в принципе там всё есть кожа, ксенон ,камера и т.д. прошил он у дилера сразу до 245 сил (60000 р), по двигателю нареканий за три года вроде не было, единственное по электронике раза три по гарантии ездил.
там всего скорее кожа кожзама была, сенсатек поэлетеленовый, но не суть. CIC/NBT не было, музыка простая, сидушки самые простые. Всего скорее это SE, они в 13 году по 1,8 стояли в салонах. Если купил за 1,8 и через 3 года продает за 1,3 - это менее 30% утеря денег не считая инфляции и тп....10% в год. Вполне нормально.
2
 
Ответить
 
Cаратов
Сообщений: 6
Купил в такой же комплектации очень доволен ,но последние лет 12 проездил на кроссоверах ,никак не привыкну к клиренсу.Подскажи как тебе разноширокая резина , мне не понравились ощущения в колее, на зиму поставил 17р стандарт обычную резину - другая машина,а то до этого никак не мог понять эталонную упавляемость бмв.
 
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Илья Меньшов:
Сказал, что Лакшери.
Редкий авто. 520 лакшери. Значит дешево продает, всего за 1,3 млн, да и купил по хорошей цене.
 
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
48Игорь:
Купил в такой же комплектации очень доволен ,но последние лет 12 проездил на кроссоверах ,никак не привыкну к клиренсу.Подскажи как тебе разноширокая резина , мне не понравились ощущения в колее, на зиму поставил 17р стандарт обычную резину - другая машина,а то до этого никак не мог понять эталонную упавляемость бмв.
Все точно так же...На разножироких колесах есть дискомфорт в колее, но летом не критично. На зиму поставил новые диски, одноширокие и дискомфорта никакого.
 
 
Ответить
 
Cаратов
Сообщений: 6
SergeyAA123456789AA:
Все точно так же...На разножироких колесах есть дискомфорт в колее, но летом не критично. На зиму поставил новые диски, одноширокие и дискомфорта никакого.
Какой радиус и размер?
 
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Если не ошибаюсь, то вот такие 225/55R17, на оригинальных бмв дисках. Такие как на 520 простых стоят.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 306
реально кто нибудь с места пробывал сравнивать 520( и 528(полный привод) большая разница в разгоне?(по расходу и жору масла?)..видио нет- ни где заездов... имеет смысл замарачиваться(если откинуть полный привод)...в продаже - 520 полно просто! не надо ни куда ездить б.у искать по стране)
1
 
Ответить
stasc4
Красноярск
Mosin_yura
Насколько я понимаю 520 и 528 по моторам совершенно идентичные даже турбины один в один! Разница в лошадях только из-за прошивки мозгов! Умеют же баварцы продавать "хлеб по цене сухариков"!
Турбины вроде разные.
 
 
Ответить
Купил 5
 
 
Ответить
26 декабря купил 520 Германия бесплатно дилер прошил до 528 ( фото один в один с авторскими) только музыка hi-fi плюс доводчики Дверей , Камера заднего вида и хром матовый вокруг стёкол. За 2,43 .
 
 
Ответить
Проеду тыщ 5 напишу как оно)
1
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Хдрайв - вещь. Монопривод уже не хочется. Любая мощная моноприводная машина зимой на снегу превращается в овощ.
528 бодрее 520 и по ощущениям заметно. Не прямо катастрофа, но заметно.
520Д веселее 520 бензинки по динамике разгона, но сопоставимы.
Ну а из 520 не сделать 528 программно, т.к. у них разное навесное. Еще в пору езды на мерсе Е200 скурил кучу форумов, что из Е200 не сделать Е250, как и из 520 - 528.
Производители не дураки, чтобы за 300 евро можно было из 520 сделать 528))) залив просто другую прошивку ЭБУ движка.
Выбирал долго БМВ 5, откатал, прочитал, просмотрел ролики про движки, кроме М5 и 550.
Выбрал 528 ХД и выбором доволен. Все в меру, без перебора и недобора.
2
 
Ответить
Спецом поехал к дилеру - они тестили 528 и 520 с прошивкой на 528 разница в скорости набора до сотни в 0,2 сек, а разница по железу у них в колечках на поршнях( степень сжатия на единицу различается). Навесное сказали что с конца 2015 года одно и тоже. И в базах у дилеров Бмв по миру моя машина числется как 528. А шьёт их дилер до 528 официально только при продаже, ( когда в базу вносит) чтобы в базах она была 528. Я на юге живу и полный привод мне нужен только раз 10 за год когда заметёт или надо на рыбалку - а для этого есть внедорожник полноприводный))
 
1
Ответить
А всем людям , которые пишут что не ликвидно Бмв , дорого в обслуге, ломаются они ))) ( что корейцы и японцы лучше) - вы просто не зарабатываете денег столько, чтобы передвигаться на бмв. Не в обиду пишу, сам был такой. Покупал б/у авто и на корейце ездил и обслуживал в гаражах. Скажу одно новая бмв машина - это очень классное и комфортное авто. И всем желаю ездить на тех автомобилях , о которых они мечтают.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 306
Vladis Lav
Спецом поехал к дилеру - они тестили 528 и 520 с прошивкой на 528 разница в скорости набора до сотни в 0,2 сек, а разница по железу у них в колечках на поршнях( степень сжатия на единицу различается)....
у тебя какого года которую прошил..и сколько стоит у официала(есть гарантия хоть какая нибудь ?)) про 0.2с это официалы(на славах или сам видел?) сказали или сам прибором замерял?)
 
 
Ответить
2016 года 520 Гарантия 3 года ,( гарантия даётся только , если прошивать сразу при покупке новой) у официалов она числится как 528 в базах, прошили бесплатно ( стоимость 50000руб) 0,2 секунды со слов, но на тесте я катался и на 520 и на 528- разница есть и прошитая ближе к 528 , да и когда включаю спортивные приборы там 350 kw и 245 л.с.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 306
Vladis Lav
2016 года 520 Гарантия 3 года ,( гарантия даётся только , если прошивать сразу при покупке новой) у официалов она числится как 528 в базах, прошили бесплатно ( стоимость 50000руб) 0,2 секунды со слов,...
походу свежие можно перепрошить..не в урон турбине и поршневой(в разумных пределах 210-220л.с где то) ...если они гарантию дают! на твой век то хватит потом продаж) а вот б.у 12-14 года страшновато что то перешивать...
 
 
Ответить
Гарантию на 3 года или 100000 км стали давать на Машины бмв производства с 2015 года обычные и прошитые.
 
 
Ответить
классный аппарат, намного современнее и роскошнее, чем MB w212
 
 
Ответить
Николай
Киров
Приветствую!
Что можете сказать по поводу клиренса?
Я тоже из Кирова. Давно присматриваюсь к седанам BMW, но ситуация с дорогами порой настораживает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2016


Добавить отзыв