Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2016

BMW 5-Series 2016 — отзыв владельца

, Киров
35468
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.8
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Пробег: 4 700 км
Руль: Левый
И снова всем привет.
Этот отзыв будет о БМВ 528 Хдрайв Ф10 Сделаный в Германии, Юбилейный к 100 летию БМВ. Е200 продан и теперь у нового счастливого владельца.
Отзыв о нем уже писал, кому надо, тот найдет. Естественно, сравнение будет с Мерседесом Е200, т.к. есть что сравнивать.
После того, как мерседес неожиданно для меня самого был продан моему хорошему приятелю, а почему неожиданно? да потому что просто сидели пили пиво и он гооврит, я свой Рэнж Ровер продал вчера (8 лет было его авто), надо машину, давай у тебя куплю.....вот так и продал на следующий день. За авто ни капли не было стыдно, авто в идеале.

Смотрел Ягуар - понравился, но все равно знал, что куплю немца, смотрел Е200 в 213 кузове, А6
Е200 внутри - космос, просто прорыв. Все очень понравилось, но есть 2 НО:
- в семье есть С250 и сбоку машины очень похожи, издалека похожи и сзади. Это немного отпугнуло.
- Начал смотреть конфигуратор и цена за Е200 вылезала за 3,7 млн руб и это при заднем приводе и двигателе 184 силы. Брать фиксированную комплектацию не хотелось, т.к. в них нет того, что хотелось бы иметь в авто ценой более 3,5 млн.
Поехал в БМВ и мне показали белого красавца Юбеляра, цвет очень понравился, хотя люблю черные авто. В комплектации вдаваться не стал, сразу спросил, а что есть в черном цвете? Мне предложили сначала прокатиться, а потом обсуждать цены и комплектации. На тесте 528 не было, был 520i, в комплектации барабанэдишен. Совсем грустный внутри. Динамика у него один в один с Е200, но БМВ горяздо тяжелее, поэтому мерс ускоряется немного динамичнее 520, это по моим личным ощущениям. Оба авто едут очень достойно.
С салоне начал изучать прайс-листы:
528i - лакшери, калина - почти 3,5 млн
530 дизель - почти 3,7 млн, цифры на память, могу быть не точен.

Меня еще раз проводили до Юбеляра и распечатали прайс-лист, 3,07 млн.

Итак, что имеем в БМВ:
2016 год выпуска, юбилейка, 528 ХДрайв, 2 литра турбо, 245 сил. Сделан в Германии.
Комфортные кресла, на рыжей коже, музыка харман кадрон, всякие шэдоу лайн, зеркала с затемнением, NBT с пробками и коннектед драйв, ЖК панель приборов (4 режима работы - красиво) и LED фары, пакет освещения, какие то еще там пакеты, но это не важно уже. Большую часть функций описывать не буду, т.к. инфо дополна в интернете.

Чего нет посравнению с Калиной лакшери: нет камеры заднего вида, доводчиков дверей, нет обдува кресел, и не расширенный климат, зато музыка отличная. В принципе, почти все наживное, но без этого спокойно можно обходиться.

Выбор для меня стал очевиден. Дизели не люблю, хотя говорят, что они хороши, да и цена на 700 тыс выше у 530.
Ну и немецкая сборка помогла окончательно решить в пользу юбилейки, чем калины-лакшери.

Оставил в салоне 50 тыщ и на следующий день выехал из салона на новой 528 БМВ.
Наконец то у меня новая БМВ, сразу подумал я и поехал на заправку))))

Первые ощущения:
1. Она большая, тяжелая и очень комфортная. первые 3 км до заправки ехал очень медленно и она плыла как корабль, после Е200 на амг пакете сразу понятно, что такое комфортная подвеска. Мне понравилось.
2. Кресла просто безумно удобные, но пришлось настраивать минут 20)))) Кожа мягкая и очень красивого цвета.
3. Приборная панель, NBT, Idrive, дворники/поворотники кардинально отличаются от Мерседеса, постоянно пытался включить передачу дворниками.
4. АКПП - плавная и мягкая
5. Самое главное - машина едет, чувствуется запас можности под педалью, хотя движок не крутил выше 3000 оборотов, но уверенность, что она поедет если надо, меня не покидала первые 2 недели, пока не проехал 2000 км.  И она дейстивительно едет очень очень прилично. Для гражданской езды этого более чем достаточно.

По прошествии 4 000 км и 4 месяцев владения авто, сразу буду сравнивать с Е200:
1. БМВ комфортнее Е200 в АМГ, всего скорее из-за разницы в подвесках
2. БМВ быстрее Е200 и в БМВ есть полноценный спорт режим, где и подвеска меняет свой характер и коробка с двигателем работают по-другому. Динамика на уровне С250, но 528 больше, тяжелее, комфортнее.
3. Шумка. Даже на Ранфлэте в БМВ тише чем в Е200, на уровне W213. 212 кузов отстал, но и понятно, его уже сняли с производства.
4. NBT....должна быть в БМВ, без нее совсем  грустно. Навигация на основе яндекс пробок, если не ошибаюсь - это круто. Всроенные 3G приемник, или сим-карта позволяет получать в авто инфо о пробках и других объектах, которые можно найти при помощи гугл. Об этих сервисах куча инфы. Все работает.
5. Хдрайв пока не попробовал, ждем зиму.
6. Климат как и в Е200, все в порядке, разницы не замечено.
7. Фары - свет улет, на таком же уровне, как мерседес, но 213 кузов ушел вперед.
8. Багажник и место в салоне - примерно одинаково.
9. Подвеска - компромис. Очень комфортно и если прибавлять скорость, то дискомфорта нет, но управление на Е200 в АМГ пакете было точнее и острее. Удовольствие от вождения обоих авто примерно одинаковое, а зимой пощупаем Хдрайв.

Больше не знаю, что написать.
Покатавшить на мерс. Е-213 - от БМВ не получил разочарования по салону. БМВ все еще на уровне, а новый кузов 5 серии все раставит на свои места. Думаю, что ценник будет на уровне 213 кузова у Мерседеса.

Спасибо за внимание.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Итак, немного дополним.

Наступила зима и Хдрайв показал себя во всей красе. Гребет авто на ура, со светофоров по любому покрытию едет очень бодро и монопривод всегда сзади))) Уверенности на дороге добавляет. Не понимаю, как он устроен, некогда разбираться, но каждое колесо имеет собственную жизнь и понимание, как оно будет крутиться в той или иной дорожной ситуации. В общем Хдрайв - крутая штука.

Отдельные пару слов хочу уделить фарам. Поездим на дальняк по трассам могу сделать вывод, что LED свет у БМВ гораздо лучше, чем у W212 на ксеноне....

, пробег 8 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2.9
37023
BMW 5-Series, 2012
Trumaan, Москва
4.6
46616
BMW 5-Series, 2015
игорь новомирский, Москва
4.6
29273
BMW 5-Series, 2016
tamogny, Москва
4.9
33160
BMW 5-Series, 2016
Vladimir, Санкт-Петербург
4.8
22371
BMW 5-Series, 2016
григорий, Абакан
4.5
10246
BMW 5-Series, 2016
С…С…С…, Москва
4.8
10752
BMW 5-Series, 2014
111, Краснодар

Комментарии

Стоп, у неё чё как у нового X6 вместо приборки экран и только дуги описывающие циферблат настоящие?
Круть канешн.
34
8
Ответить
     
Сообщений: 2334
Е200-со 184 лошадками,при цене 3.5-3.7млн.руб. самые дорогие премиумные лошадинные силы в мире. моя ушоке.
66
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
отличная комплектация-здесь в отзывах таких мало
29
2
Ответить
     
Сообщений: 4054
мечта!
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
18
6
Ответить
Михаил
Краснодар
БМВ просто класс. Моя мечта. Удачи в эксплуатации.
24
8
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
A70 MKIII:
Стоп, у неё чё как у нового X6 вместо приборки экран и только дуги описывающие циферблат настоящие?
Круть канешн.
Этот щиток приборов появился еще задолго до нового Х6.
23
1
Ответить
Как вышло так, что за 3 миллиона в машине нет камеры заднего вида? Удивительно...
51
7
Ответить
Николай
Челябинск
Огонь авто.Удачи
14
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
классный бумер. но цуко дорогой))))
не флуди.. не забанен будешь...
31
3
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Марат Абдуллин:
Как вышло так, что за 3 миллиона в машине нет камеры заднего вида? Удивительно...
Я вам больше скажу. В новой ешке за 3.7 млн кож зам и тряпка на креслах. В этой комплектации есть все, что надо, без лишнего. А камера дело наживное, 30 тр, хотя и без нее все в порядке.
34
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Николай:
Огонь авто.Удачи
Спасибо
10
1
Ответить
красотка
8
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16227
Отличный аппарат!
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
Марат Абдуллин:
Как вышло так, что за 3 миллиона в машине нет камеры заднего вида? Удивительно...
что заказали с завода то и получили
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1423
Достойный аппарат. Удачи на дорогах!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1152
На фото навигации указано: Москва и Сенатская площадь??? Или я чего-то не знаю о Сенатской площади???
Carthago delenda est (c)
 
11
Ответить
Mosin_yura
Ижевск
Насколько я понимаю 520 и 528 по моторам совершенно идентичные даже турбины один в один! Разница в лошадях только из-за прошивки мозгов! Умеют же баварцы продавать "хлеб по цене сухариков"!
32
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Автор за выбор уважаю ! Сколько думаешь на этой девочке отъездить ? Дополняй дальше не забрасывай ....
8
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Уважаю только Тойоту и БМВ особенно нравится 5 ка в этом кузове .....
16
11
Ответить
Слава
Магнитогорск
Mosin_yura:
Насколько я понимаю 520 и 528 по моторам совершенно идентичные даже турбины один в один! Разница в лошадях только из-за прошивки мозгов! Умеют же баварцы продавать "хлеб по цене сухариков"!
Насколько я знаю, другая немного начинка мотора,точно уже не помню, что именно,но точно поршневая и еще, что то усилены, сам когда брал, разбирался и звонил на завод
7
6
Ответить
Mosin_yura:
Насколько я понимаю 520 и 528 по моторам совершенно идентичные даже турбины один в один! Разница в лошадях только из-за прошивки мозгов! Умеют же баварцы продавать "хлеб по цене сухариков"!
не совсем верно понимаешь. начинка двигателя несколько иная, хотя обьем такой же. В принципе и 520 и 528 чипуются до 300 лошадей - 520 даже предпочтительнее из-за более высокой степени сжатия, но это и очень жесткие условия: замена масла раз в 6000, свечей в 2 раза чаще,чем на стоке и только 98 бенз. Залитие некачественного топлива или просто ниже октаном может привести писец двиглу. Поэтому я подумал и решил что ну его*****
ПС Зря не взял дизель. Момент как на тепловозе - плюс чипуется у дилера с гарантией до 300 сил и 600 с лишним момента. 2 литра турбо по сравнению с 3л турбодизель это просто пукалка
14
3
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Ещё пара фоток. Красиво
8
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 918
я б лучше подождал пятерку в новом кузове , вроде представят скоро на парижском автосалоне
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
3
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
У 528 другая поршневая и другое наверное. Из 520 не сделать 528, так же как и из е200 не сделать е250. Немцы как раз не дураки в этом плане. 520 не сдвинет правильно хдрайв, поэтому и не ставят. А дизель не взял, потому что юбилейки только на бензине и если честно, то не хотелось брать Калининград и дизель при маленьких пробегах, которые у меня очень часто., особенно зимой не очень хорошо, тк ездить на постоянно холодном движке не охота. Бывает, что в минус 25-30 проехал 4 км, устал на 8-9 часов и обратно так же. Не надо париться с зимним и летним топливом. Да и дизель дороже на 800 тыщ, и лошадок более 250, потом при продаже часть потенциальных покупателей отпугивает. А так да...дизель 530 едет очень очень бодро. Даже 520 едет отлично.

Ездить планирую от 2 до 3 лет, как получится. Обычно так и делаю.

Взял именно юбилейку, а не заказ из Германии индивидуал, тк такой авто уже бы стоит 3900, именно немка, не Калининград. Дороговато. 3 млн в нынешних условиях цен - самый оптимум.
Вот как то так.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2334
East and West:
Уважаю только Тойоту и БМВ особенно нравится 5 ка в этом кузове .....
аналогично,ток вместо тойоты хонда
2
10
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Другая поршневая и другое навесное...
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Игорь игорь:
не совсем верно понимаешь. начинка двигателя несколько иная, хотя обьем такой же. В принципе и 520 и 528 чипуются до 300 лошадей - 520 даже предпочтительнее из-за более высокой степени сжатия, но это и очень жесткие условия: замена масла раз в 6000, свечей в 2 раза чаще,чем на стоке и только 98 бенз. Залитие некачественного топлива или просто ниже октаном может привести писец двиглу. Поэтому я подумал и решил что ну его*****
ПС Зря не взял дизель. Момент как на тепловозе - плюс чипуется у дилера с гарантией до 300 сил и 600 с лишним момента. 2 литра турбо по сравнению с 3л турбодизель это просто пукалка
Ну про пукалку зря вы так. Достойный двигатель и по динамике он уделывает 6 цилиндров на 523 f10. Есть множество роликов на ютубе. А тепловоз мне и не нужен, уже не тот возраст, да и не люблю я трактора. Авто для комфортной гражданской езды, и на трассе, и в городе этого двигателя более чем достаточно. Прокатитесь сначала, а потом про пукалку пишите. Очень и очень неплохо едет. Есть быстрее авто, но уже за другие деньги. У меня всегда простой подход к покупке машина - сочетание цена/качество. 528 хд золотая середина. Раньше за 3 с небольшим млн можно было 550 взять, а теперь как вы говорите, турбопукалку.
13
 
Ответить
Zeleke
Краснодар
SergeyAA123456789AA:
У 528 другая поршневая и другое наверное. Из 520 не сделать 528, так же как и из е200 не сделать е250. Немцы как раз не дураки в этом плане. 520 не сдвинет правильно хдрайв, поэтому и не ставят. А дизель не взял, потому что юбилейки только на бензине и если честно, то не хотелось брать Калининград и дизель при маленьких пробегах, которые у меня очень часто., особенно зимой не очень хорошо, тк ездить на постоянно холодном движке не охота. Бывает, что в минус 25-30 проехал 4 км, устал на 8-9 часов и обратно так же. Не надо париться с зимним и летним топливом. Да и дизель дороже на 800 тыщ, и лошадок более 250, потом при продаже часть потенциальных покупателей отпугивает. А так да...дизель 530 едет очень очень бодро. Даже 520 едет отлично.
Ездить планирую от 2 до 3 лет, как получится. Обычно так и делаю.
Взял именно юбилейку, а не заказ из Германии индивидуал, тк такой авто уже бы стоит 3900, именно немка, не Калининград. Дороговато. 3 млн в нынешних условиях цен - самый оптимум.
Вот как то так.
юбилейные и дизельные есть. 520 D точно есть.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
красавица!только-5
6
5
Ответить
SergeyAA123456789AA:
Ну про пукалку зря вы так. Достойный двигатель и по динамике он уделывает 6 цилиндров на 523 f10. Есть множество роликов на ютубе. А тепловоз мне и не нужен, уже не тот возраст, да и не люблю я трактора. Авто для комфортной гражданской езды, и на трассе, и в городе этого двигателя более чем достаточно. Прокатитесь сначала, а потом про пукалку пишите. Очень и очень неплохо едет. Есть быстрее авто, но уже за другие деньги. У меня всегда простой подход к покупке машина - сочетание цена/качество. 528 хд золотая середина. Раньше за 3 с небольшим млн можно было 550 взять, а теперь как вы говорите, турбопукалку.
Так если б я не ездил - зачем тогда мне говорить?)) логично? у самого 520 в стоке - на 528 ездил тоже. огромной разницы не почувствовал - чуть бодрее в разгоне на секунду и не более. А на 530 дизель иксдрайв ездил на тест-драйве и разница в сравнении с 2 литровым турбобензином огромная. Особенно это ощущается при груженой машине, езде по горам и ускорении с 140-160. Оно и неудивительно при такой разнице в моменте. при этом расход в пределах 10 при активной езде, а на 520 меньше 13 при активной езде никак не получается. Но главное это конечно огромная разница в моменте
3
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Zeleke :
юбилейные и дизельные есть. 520 D точно есть.
Да, есть, но на заднем приводе. Хотелось ХД попробовать.
И еще основной момент при выборе - это сборка. Все-таки БМВ должна быть немецкой сборки, ну или американской, если это "Х" серия.
Не доверяю я Калине, и когда приехал в салон БМВ, думал собирать под заказ авто, именно в Германии, но ценник уже совсем негуманный выходил, и на 528 и на 530Д - плюсом в ценам Калининграда по 300-350 000 руб сверху при такой же комплектации. И вот как специально, сделали Юбилейную серию.

А новый кузов ждать не хотелось, долго, да и цена будут атомная, на первых моделях будут косяки....не хочется быть в опытной группе и за счет своего времени ездить не сервис и пополнять статистику поломок и отказов. Как раз, через 2-3 года всего скорее у нового кузова будут рестайлинг, доработают все косяки, вот тогда и будем думать. Живем сегодня и пока F10 актуален.
7
 
Ответить
само собой 245 турбо будут уделывать 523 218 сил))) - это ж 2,5 литра машина. 528 надо сравнивать с 528 6 Горшковой 3 литра - вот там не все так очевидно.
3
2
Ответить
Zeleke
Краснодар
Такого же цвета как у тебя брал в декабре 520 D немка. Брал задний по нескольким причинам : живу в Краснодаре зим нет. Читал много проблем с природами у 528 и бенз в условиях пробок не лучший вариант. Расход топлива у 528 многовато. Ну и по динамике чуть чуть лучше дизеля.
1
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Игорь игорь:
само собой 245 турбо будут уделывать 523 218 сил))) - это ж 2,5 литра машина. 528 надо сравнивать с 528 6 Горшковой 3 литра - вот там не все так очевидно.
528 нет на 6 горшков, это уже 535, 3 литра. Ну и ценник другой. 528 пришла на смену 523 и 4 тубровых горшка делают 6 горшков.
1
1
Ответить
Задняя левая дверь отличается от всего остального кузова и это видно невооруженным взглядом на всех фото, это с новья так или это уже ваша обновка,
 
5
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Игорь игорь:
Так если б я не ездил - зачем тогда мне говорить?)) логично? у самого 520 в стоке - на 528 ездил тоже. огромной разницы не почувствовал - чуть бодрее в разгоне на секунду и не более. А на 530 дизель иксдрайв ездил на тест-драйве и разница в сравнении с 2 литровым турбобензином огромная. Особенно это ощущается при груженой машине, езде по горам и ускорении с 140-160. Оно и неудивительно при такой разнице в моменте. при этом расход в пределах 10 при активной езде, а на 520 меньше 13 при активной езде никак не получается. Но главное это конечно огромная разница в моменте
Ну если быть точным, то на 1,6 секунды 520 медленнее, чем 528, и 528 медленнее 530Д на 0,8 секунды. Разница между 528 и 530Д ровно в 2 раза меньше, чем между 520 и 528, и это ощущается. Я не спохмелья выбирал двигатель и много раз катался на всех, разговаривал в владельцами. 530 не показался мне монстром по динамике, он просто тарахтит громче при разгоне, поэтому и ощущения ураганной динамики появляются. Разница минимальная и ощущается, если только посадить полную машину людей и еще прицеп зацепить, тогда конечно дизель уедет....но это не наш случай.
4
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Ну и еще могу сказать, что все авто, независимо от двигателя едут очень прилично, кто то немного быстрее, кто то немного медленне. Для езды по городу/трассе заглаза любого движка от 5 серии.
5
 
Ответить
Ronin008
Волгоград
Сам владею 530xd, вот уже почти год. Брал новой в октябре за 3100,Калина-лакшери. До покупки тестил 528 1 день. Вроде едет и все устроило. После 35i на Х3 конечно не торт) Хотел литра дизель,на тесте не было... купил его,потому что не хотел терять в динамике до 100 по сравнению с X3. Дизель впервые. Что хочу сказать: дизель как ружье для подводной охоты.а бензин как лук) Дизель пых и после 3000 оборотов уже не так толкает, бензин нужно раскачать и он потом становится бесноватым. в городе удобнее дизель-однозначно. Ничего он не тарахтит-он рычит, и звук у него однозначно лучше 35 бензина,лично для меня. Приятный рык. сел как то в 528,во время ТО,было интересны ощущения...да она вообще после 30 дизеля-НЕ ЕДЕТ....
7
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Ronin008:
Сам владею 530xd, вот уже почти год. Брал новой в октябре за 3100,Калина-лакшери. До покупки тестил 528 1 день. Вроде едет и все устроило. После 35i на Х3 конечно не торт) Хотел литра дизель,на тесте не было... купил его,потому что не хотел терять в динамике до 100 по сравнению с X3. Дизель впервые. Что хочу сказать: дизель как ружье для подводной охоты.а бензин как лук) Дизель пых и после 3000 оборотов уже не так толкает, бензин нужно раскачать и он потом становится бесноватым. в городе удобнее дизель-однозначно. Ничего он не тарахтит-он рычит, и звук у него однозначно лучше 35 бензина,лично для меня. Приятный рык. сел как то в 528,во время ТО,было интересны ощущения...да она вообще после 30 дизеля-НЕ ЕДЕТ....
Каждому свое, все на уровне личных ощущений. Для меня на самом деле и 528 и 530Д - не эталон динамики, если быть до конца откровенным. Хочется адреналина - садись на мотобайк, вот там можно кирпичи откладывать. Сегодня специально сяду и еще раз на 530 заднеприводной прокачусь у товарища, сравню еще раз вживую ощущения. На тесте не заметил особой разницы, т.к. различить 0,6 секунды до 100 очень сложно, едут обе и примерно одинаково. 530 дизель внушает уверенность более динамичного разгона, чем он на самом деле есть и цифры это подтверждают. Можно вкорячить звук в салон от V12 и как минимум на пару секунд быстрее 528 поедет)))). Если все -таки дизель так хорош, почему настоящая М5, настоящие АМГ и т.п. - бензин? Звук у 6 цилиндров конечно красивее, чем у турбопукалки, здесь не поспорить.
За 3,1 млн, я бы подумал хорошо, что выбрать, а сейчас он уже 3,6 Калина и почти 4, если собирать на заказ в Германии.
2
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Тестил много авто, в основном у друзей. Поездки не очень долгие, но общие впечатления передают.
В салонах при выборе авто ездил на Ягуар 3 литра, едет отменно, динамика впечатляет, в принципе авто понравилась, но все равно не купил, т.к. она почти на 1 млн дороже чем 528, да и марку не знаю. Ездил на А6, 333 л.с. - авто тоже едет нехило, но тоже очень дорого. Коробки ДСГ не внушают доверия.
На 520 и бенз и дизель ездил, нормально для цены в 2,5 и на 530 ездил ездил. На 528 первый раз поехал уже только на своей, после уже не ездил на 530, может из-за этого разницы не ощущаю? Сегодня сравню и напишу правдивые ощущения.
 
 
Ответить
Ronin008
Волгоград
SergeyAA123456789AA:
Каждому свое, все на уровне личных ощущений. Для меня на самом деле и 528 и 530Д - не эталон динамики, если быть до конца откровенным. Хочется адреналина - садись на мотобайк, вот там можно кирпичи откладывать. Сегодня специально сяду и еще раз на 530 заднеприводной прокачусь у товарища, сравню еще раз вживую ощущения. На тесте не заметил особой разницы, т.к. различить 0,6 секунды до 100 очень сложно, едут обе и примерно одинаково. 530 дизель внушает уверенность более динамичного разгона, чем он на самом деле есть и цифры это подтверждают. Можно вкорячить звук в салон от V12 и как минимум на пару секунд быстрее 528 поедет)))). Если все -таки дизель так хорош, почему настоящая М5, настоящие АМГ и т.п. - бензин? Звук у 6 цилиндров конечно красивее, чем у турбопукалки, здесь не поспорить.
За 3,1 млн, я бы подумал хорошо, что выбрать, а сейчас он уже 3,6 Калина и почти 4, если собирать на заказ в Германии.
Сейчас насколько я знаю, наборную из Германии с таким двигателем не заказать в принципе. И год назад нельзя было,поэтому и купил Калину. Хотел именно этот мотор,т.к. он сейчас у БМВ самый надежный. Если у товарища ЗП,то она дорестайл,там 245 коней и настройки коробки чуть другие. и она медленнее после рестайла.Насчет спорта и дизеля... Да это вещи не совместимые,полка момента уже у дизеля,и обороты набираются медленее... я просто сказал,что это удобный мотор для города,не более. Насчет А6-там на 3,0 не дсг,там степ тронник. когда брал свою-в салоне мне ее предлагали за 2550. Но Ауди ,это совсем другая машина)
2
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Андрей Берсенёв:
Задняя левая дверь отличается от всего остального кузова и это видно невооруженным взглядом на всех фото, это с новья так или это уже ваша обновка,
Тьфу тьфу тьфу....обновок не делал. Может на фото с телефона так получилось. Авто все одного цвета, ещё раз все внимательно посмотрел, с разных ракурсов, под разными углами, спросил коллег про цвет и все сошлись во мнении, что она одного цвета.
3
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Вроде вся одного цвета, или я ошибаюсь? Битые авто в салоне мне уже не везло покупать.
4
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Ronin008:
Сейчас насколько я знаю, наборную из Германии с таким двигателем не заказать в принципе. И год назад нельзя было,поэтому и купил Калину. Хотел именно этот мотор,т.к. он сейчас у БМВ самый надежный. Если у товарища ЗП,то она дорестайл,там 245 коней и настройки коробки чуть другие. и она медленнее после рестайла.Насчет спорта и дизеля... Да это вещи не совместимые,полка момента уже у дизеля,и обороты набираются медленее... я просто сказал,что это удобный мотор для города,не более. Насчет А6-там на 3,0 не дсг,там степ тронник. когда брал свою-в салоне мне ее предлагали за 2550. Но Ауди ,это совсем другая машина)
Я в ауди не разбирался, возможно. Но ценник почти в 4 млн отпугнул.
Да, у приятеля дорестайлинг 530, возможно из за этого и показалось, что она едет как 528. Мне наборную 528 предлагали, говорят, что нет проблем. Про дизель, что нельзя заказать ничего не сказали.
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Всегда мечтал о БМВ, а езжу на тойоте.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Евгений:
Всегда мечтал о БМВ, а езжу на тойоте.
вот и ездий... дешевле будет)))
не флуди.. не забанен будешь...
7
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 77
Как и писал вчера, снова прокатился на 530 Д, вернее, мы с другом поменялись рулями, я ему 528, он мне 530Д и решили покататься.
Что могу сказать:
1. Дизель шумнее и его на холостых немного колбасит, пробег у авто 48 тыс км.
2. Дизель немного быстрее. Решили разогнаться и посмотреть, кто уедет вперед. На гла