Итак, немного дополним.
Наступила зима и Хдрайв показал себя во всей красе. Гребет авто на ура, со светофоров по любому покрытию едет очень бодро и монопривод всегда сзади))) Уверенности на дороге добавляет. Не понимаю, как он устроен, некогда разбираться, но каждое колесо имеет собственную жизнь и понимание, как оно будет крутиться в той или иной дорожной ситуации. В общем Хдрайв - крутая штука.
Отдельные пару слов хочу уделить фарам. Поездим на дальняк по трассам могу сделать вывод, что LED свет у БМВ гораздо лучше, чем у W212 на ксеноне. На автомате фары живут своей жизнью, светят как захотят, в хорошем смысле. Светитить могут так, это в режиме дальнего света ** - это дальний свет:
**{авто впереди}**
**{авто впереди}
{авто впереди}**
Интересно наблюдать за работой фар, левая и правая обочины - все видно, подсвечиваются отменно, а впереди идщуй авто в темноте остается, ввиде темного квадрата. Объяснил, как мог)))вживую очень круто.
Навигация работает очень корректно, время до прибытия по пробкам рассчитывает практически без погрешности, выбирает маршруты объездов, если на пути видит заторы.
Косяк с климатом: режим рециркуляции воздуха пропускат вонь от автобусов в салон. Дилер говорит, что все заслонки кореректно открываются и закрываются....но в машине все равно воняет. Здесь или промах инженеров, или криворукость сервиса. Будет время - разберусь.
Пока все, продолжаем ездить.