1990 год, 3.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: люкс
превосходная динамика весьма комфортен с точки зрения ремонта продуман логично сзапасом прочности и внутри дв и снизу ходовая сделано продуманно и крепко благодаря использования кач автомоб железа короче дёшево хорошо не бывает проверено на др авто вод стаж 16 лет ездил на разных и не поверите всяких авто вывод равнять небыло с чем а теперь и не с чем кузов е34 крепко сбитый нас переживёт кстати 2раза уходил благополучно от аварии придавив на газ когда время шло на секунды когда встречик уснул чтоли я не останавливался рулевая крепится к балке дв а не к лонж как у многих автопр .
у машины ИХ НЕТ А ВОТ У НАС ИХ ПО ПРЕЖНЕМУ ДВЕ . дороги и дураки т.е. ворьё любая машина новая или бу убивается на наших дорогах вопрос как долго по времени и как сильно по состоянию так что порой приходится выбирать маршрут
267 тыс км хол ход стал 1500 об как оказалось рез коврик который я же и подложил под педали его край при езде сдвинулся и надавил немного на газульку у приятеля м20 в25 начались перебои хх глох иногда если неподгазовывать проблему решили в теч 5 мин описана в мануале рег хх забился грязью и заклинил сняли промыли бензином подключили всё путём
Надежность, экономичность, не высокая цена на запчасти, продуманность деталей, не сложный ремонт, при наличии знаний о устройстве автомобиля.
Если вы хотите найти "-" в BMW, то он там только один - НА КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА!!! Минус не в машине, а в злых языках распускающих слухи о дороговизне обслуживания, запчасти, если покупать в нужных местах, не дороже, а иногда и дешевле чем на японцев. Минусов за два года эксплуатации я не нашел.
поломок лично у меня было не много. один раз вышла из строя опора стойки, она давно просилась в утиль, так вот она отлетела на скорости 120 км/ч, пружина ровно легла в арке колеса, колесо чуть отклонилось вправо, но машина осталась на ходу! в остальном я менял только то, что просилось в утиль. мне хватило одного урока. Больше я так не экспериментировал. двигатель не набирал обороты выше 2500, заменил распредвал, толкатели, гидрокомпенсаторы и за одно ремень ГРМ, ролики и помпу, раз уж разобрал, так сказать попутно. вот собрал все на место, и мотор стал резче набирать обороты, расход стал меньше и тяга заметно увеличилась.