авто реально классно спроектирован, отличный дизайн, качественная сборка спустя 18 лет после схода с конвейера позволяет работать всей электрике, всем узлам, качественные материалы и обработка материалов, ходовые качества изумительные, даже на уставших сайлентах. МАТ.ЧАСТЬ изучена вдоль и поперек, как у танка т-64)))))))), удобные и наглядные каталоги по запчастям, БМВ ТИС- лучший друг и помощник. классная динамика, шумоизоляция, другие участники движения постоянно дорогу уступают, притягивает взгляды, повышая вашу самооценку(субъективно). Представитель одного из последних поколений автомобилей, которые с любовью и заботой о потребителях проектировали инженеры, пригодных не просто к ремонту, но даже к самостоятельному ремонту. В отличие от современных авто, спроектированных маркетологами с целью зарабатывания денег на обслуживании.
низкий клиренс не для наших дорог, панель приборов с кнопочками для регулировки климата, а на современных авто крутилки гораздо удобнее, в автосервисах постоянно пытаются накинуть цену за марку. Владение этим авто предполагает личную хорошую осведомленность в устройстве авто, и умение быстро разбирать и собирать любой узел.
слишком сложная система вентиляции картера постоянно доставляет проблемы с потеками масла, слишком нежные резьбочки на всевозможных соединениях АЛЮМИНИЕВОГО двигателя, нужно соблюдать моменты затяжки,
Комфортный, сбалансированный ДВС, надежная МКПП, БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль(тяжелые двери,металл крепкий. 5 звезд при краш тесте)
Очень комфортная езда на трассе.
Как оказалось, машина очень долго терепела издевательства прошлых хозяинов, которые на последние деньги купили в кредит и имеют зп 25 т.р.
Стало быть надежная Машина
Машина мечта-когда новая.
Почему то девушки больше обращают внимание и улыбаются,когда на БМВ, нежели я еду на девятке.Странно.
Ходовая не долговечная
ДВС прихотливый к маслу и почти все конченные.
Система охлаждения-ненадежная.Электрика ненадежная.Слишком много лишних агрегатов и приблуд в машине (Ваносы, клапан КРКГ, 4 датчика скорости в колесах, датчик присутствия пассажира(Наверное чтоб не стрельнула подушка при аварии) и тд и тп).Никасиловое покрытие тоже минус.(от нашего бензина стирается слой в ДВС, (потом жирет масло ведрами)),
Нужно только дорогое масло заливать серии LONG LIFE где есть присадки для фильтрации от нашего бензина, для катализаторов(типа Мотюль), правда дорого стоют и ест машина литр на 300-500 км ,Но БМВ же.Это нормально. не тратить же на переборку 100 тыс рублей.С помойки в Латвии тоже не вариант за 40.
Зимой в очень низкую температуру , может выдавить сальник к-вала(частая проблема.).Нужно строго подбирать жидкости в агрегаты, иначе поедете опять на разбор, например ГУР купить.
Машину нужно покупать у богатого человека.
Очень много.В основном все проблемы от плохих дорог и экономичных бывших хозяев.