2004 год, 3.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: sport
Отличные динамические характеристики, ликвидность (возможность быстро продать), красивый внешний вид многих марок БМВ, очень надежные цепные двигатели не требующие постоянно-периодического вмешательства для замены ремня ГРМ.
Из-за того что у нас 3 беды в России 1) дураки, 2) дороги, 3) дела питейные (алкоголизм), то из-за 1) и 2) беды на а/м БМВ страдает подвеска. Угоноопасность и высокая страховка каско.
Пригнали машину из Германии трехлетку с пробегом 63000 км, проездил на ней 3 года. щас пробег 121000 км, за все время эксплуатации кроме расходников, попал на замену моторчика печки, на все про все с работой и з/ч в Юните 15000 р. было в 2008г. Больше поломок до настоящего времени не было.
купил 3года назад дилерский б у... с пробегом 42000.... блин,я думал это хорошая машина... сел,поехал и обалдел!!!! это просто восторг.... 333 лошади это что то.... разгон-без комментариев.. первое время просто катался как мальчик.....все в кайф!! прикол с доморощеными рейсерами... встанут рядом и газуют,кузов то один,что у 520,что у 545..... потом удивлялись сильно.....короче машина-ПЕСНЯ .....
зимой во дворы никак......да и хрен с ними.....
за 3года и 62000пробега у меня-только расходники и масло......а!! подшипник ступицы спереди 8000руб,планочка на двери пассажира поцарапалась ,заменили за 7000руб......а так ничего!!!! ну просто может повезло.... ))) щас продаю,есть маза взять 750 ю по хорошей цене....... думаю что не хуже будет))))
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: самая топовая
1. Внешний вид - темно-синий металлик на бежевой коже без тонировки на 18 дисках - выглядела класс (уже продана)
2. Качество отделки салона - исполнение из ценных пород дерева - нет слов, кожа за 170000 пробега как новая
3. ЗВУК! Logic 7 - поистине шедевр, ничего до и после подобного не испытывал.
4. Управляемость - эктив драйв, после этой рулежки ничего не хочется пробовать (я думал тойота в этом отстала на несколько лет, но нет, ошибся - отстала навсегда)
И о плюсах всё! РЕАЛЬНО это все, уважаемые желающие купить сеё чудо автопрома
1. Эктив стиринг - мой вам совет: при покупке услышали адаптивная подвеска- бегите не оглядываясь, не смейте брать
У меня был задет передний правый насос - замена одного насоса около 30-40 т.р.
2. Подвеска - это ж..па, нет не так: Ж..ПА
Ничего не проглатывает, по надежности: рычаги подвески из хрусталя по-моему прочнее, чем те что у неё стоят
3. Запчасти действительно ДОРОГИЕ, НЕ ВЕРЬТЕ ПСЕВДОСПЕЦАМ, бмв - дорогая машина во всем
4. Коробка - тупая до безобразия, хотите кик-даун как на предыдущих моделях или на тойоте? - забудьте, эта коробка не даст вам ощутить все 231л.с.
5. Клиренс -Ж...Па!