2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Sport edition (218 л.с.)
Краткие выводы: Машина хороша, но требует некоторого внимания к себе. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать со специалистом, так как от состояния машины будет зависеть ваше к ней отношение. Если владелец не следил за состоянием - готовьтесь вкладываться за двоих (за себя и за предыдущего).
Рекомендую обратить внимание на дизельные моторы, лучше всего 3,0d (218-286 л.с.), из бензиновых меньше проблем с маслом у 525iXdrive (стоит блок от 3,0) и у 3,0i (но тут налог за 272 л.с.)
-Комплектация для 525i+немецкая сборка (спортивные сиденья с памятью, кожа, М руль, М обвес, спортивная подвеска)
Основаня масса машин на рынке, с этим мотором, очень простые и Калининградской сборки (против неё ничего плохого сказать не имею)
-Сбалансированный автомобиль (управляемость/комфорт)
-Приятная тяжесть от управления
-Есть выбор качественных запчастей
-Внешний вид
-Хороший звук рядной шестёрки
-Полностью отключаемая система стабилизации
-К сожалению, не для наших дорог (низкая, жестковата-со спортивной подвеской)
-Запчасти подороже, чем на VAG (Audi)+сложнее самому диагностировать, активировать скрытые функции
-Бензиновые моторы закоксовываются, если не следить за маслом и вовремя не обслуживать. При покупке в моторе был небольшой налёт, отмылся за две замены масла через 2 тыс. км.
525i (N52) расходует масло (исправлено после 2010 года) особенно после 50 тыс. км, можно лечить: замена КВКГ, маслосъёмных колпачков, маслосъёмных колец. Расход на моём авто был 1 литр на 2500-3000 км
-Глючит бортовой компьютер (ССС маленький экран)
-Выходит из строя механизм подколенного подпора (ломается пластиковая шестерня)
-Бензиновые моторы склонны к перегреву, следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиаторов и крышкой расширительного бачка
Лично для меня:
-Трудно найти запчасти для улучшайзинга. Хотел поставить LSD в задний мост. В РФ запчастей нет, нужно заказывать из Европы или США
Эксплуатация машины 2016-2017 (80 тыс. км-100 тыс. км)
-Замена охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка+масла ГУР+ремня навесного оборудования с роликами и натяжителями+масла в мосту+масла и фильтра в АКПП (80,3 тыс. км)
-Замена нижних рычагов передней подвески+ремонт рулевой рейки (82 тыс. км)
-Замена клапанной крышки (КВКГ встроен в неё)+замена маслосъёмных колпачков+прокладки масляного стакана и теплообменника (86 тыс. км)
-Замена тормозных дисков и колодок по кругу (87 тыс. км)
-Ремонт подколенного подпора - замена шестерни (87,5 тыс. км)
-Восстановление рейки после некачественного ремонта (91 тыс. км)
-Полетел бортовой компьютер. Нет музыки, нет возможности полностью управлять климат-контролем, нельзя узнать уровень масла в ДВС (CCC) (99,5 тыс. км)
1)резвость бмв с экономичностью надежного рядного дизеля
2)экстерьер влюбляет в эту "стерву"
3)интерьер дорогой, но практичный, удобный
4)электроника антибукса работает очень удачно- задний привод не хуже передка в управлении+ползет по снегу если не "посадить брюхом" (актуально утром после ночного снегопада)
5)машина сама говорит что ей нужно и когда (обслуживание)
6)теплая. очень теплая
7)шумоизоляция отличная
8)универсал- это всегда плюс (современный универсал, а не "сарай")
1)я не смог найти автосервис, который однозначно бы диагностировал какие то неполадки. все только предполагают о возможных неисправностях, добавляя: "хотя это бмв, может там всё по-другому", официальный бмв сервис в нашем городе закрылся.
2)люди начинают думать, что у тебя бабла куча и можно содрать по-больше за малейшую работенку по обслуживанию или мойке. постоянно приходится быть начеку и превращаться в "жопашника" (хотя сравните цены на подержанные бмв и тойота)
3)в моем городе зап.частей в наличии нет, или есть но искать столько же сколько ждать "под заказ" (диски тормозные, колодки, фильтра, щетки...)
285000- приехала с Германии с "детской болезнью" эл.проводки задней двери. ремонт не сложен своими силами и навыками паять.
286000 демпфер крутильных колебаний (резинометалический шкиф коленвала)- расходник
287000 натяжной ролик ремня навесного оборудования (сразу решил поменять паразитный ролик и ремень)-расходник
288000 колодки в круг+диски передние- расходник
300000 коробка переключалась не корректно- замена масла и поддона акпп. бмв не рекомендует, ZF- производитель коробки рекомендует. помогло.
305000 передние стабилизаторы+ пыльники+отбойники.
310000 продана, потребуется замена бушингов стабилизатора переднего (возможно еще и стойки стабилизатора)
1.Великолепная динамика, разгон - ускорение одинаково с 0 до 220. Благодаря отличному сочетанию управлению коробки и двигателя со 120 (когда тапку в пол), также разгоняется как и с 40кмч.
До этого авто были были более объемные и мощные машины Туарег, Хонда Пилот. Но все они хорошо стартуют до 100-120. а когда надо еще ускорится для обгона, то заметно скисают. Понятно что это разные авто для разных целей и их сравнивать не корректно. Но я делюсь своими впечатлениями
2. отлично рулится и держит дорогу, повороты проходит как по рельсам на любой скорости и покрытии. Все таки плоный привод
Ломучая. С пробегом более 100 тыс.км вся машина начинает сыпаться. Коробка. Раздатка. Сервопривод. Кардан
Дорогие запчасти, по сравнению с Туарегом и Пилотом не на проценты, а в разы.
Купил по одной цене, год поездил, в ремонт вложил половину стоимости. Еле продал по цене покупки.
Постоянно что-то ломается, то лямда зонды, то катушки зажигания. Постоянно выскакивает чек. Конца этому нет.
Избавился.
Положительные эмоции от владения и вождения этого авто - не перекрывают минусы.
ГДЕ РАЗРЕКЛАМИРОВАННОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО???
Лечение всех болезней одно НЕ ПОКУПАТЬ!!!
Ну или как вариант если уже вляпался и купил, поставить возе дома и всем трындеть какая BMW это классная тачка (может кто- то поведется и купит и у тебя)
Купил с пробегом 120тыс.км. продал 170 тыс. км.
Коробка 140тыс.км. -кап.ремонт. Просто перестали включаться скорости, без всяких предварительных симптомов - не "пиналась", передачи не зависали на одной без переключения.
Замена переднего кардана (от разатки к переднему редуктору).
Раздатка А причина - вышел из строя серво-привод, заклинил раздатку и что- там рассыпалось. за одно поменяли передний редуктор по той же причине.
Рулевая рейка . стала закусывать - кап.ремонт.
Заклинила помпа - замена.
Скрипят опорные подшипники в стойках - замена.
Пропуски зажигания - замена катушек и свечей.
Тормозные диски передние после 3-5тыс.км начинают бить. Покупал от разных производителей - все одинаково. До первого хорошего торможения при активной езде и диски повело. Приспособился - на одном комплекте езжу, другой отдавал токарю. Конечно можно было поставить металло-керамические, но эта машина того не стоит.