Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2012

BMW 5-Series 2012 — отзыв владельца

, Надым
58826
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
561
голос
4.6
5 — 443 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
Название: 528i xDrive Luxury
Двигатель: N20
От безделья решил почитать отзывы на F10 кузов на дроме, так понравилось, что сподвигло меня на написание собственного отзыва ;)
Начну как говорится, издалека. Мой водительский стаж мал, права получил сравнительно недавно, летом два года назад. Чтобы наловчиться, набраться опыта, пооббивать углы и прочее, купил себе в салоне рестайлинговый солярис, на котором благополучно без ДТП отъездил год, вбухав энное количество денег в его так скажем улучшение) Всякие рюшечки фишечки, головное устройство на андроиде и т.д, это авто стало моим хобби, и когда наступило следующее лето, у меня началась следующая стадия тюнинга соляриса, я захотел на него поставить литье р17 )) Было забавно, как я читал форумы по тюнингу солярисов, рассматривал варианты обвесов, хотел установить климат вместо кондиционера =). И вот я в одном шаге от покупки литья. Сам в это время нахожусь в командировке в Москве. Решил собрать друзей, встретиться, выпить Гиннесса. Вечер, сидим мы в пабе, и я своему другу обмолвился словом, что завтра еду покупать себе литье )) Которое с комплектом резины выходило ни много ни мало, а почти 50 т.р. И на что он мне говорит: Зачем ? Ну я говорю, красиво будет и т.д)). И я услышал от него мудрую фразу, которой я руководствуюсь по сей день, когда возникают вопросы вложения в авто и не только. Вот она: "От того, что ты поставишь 17-е литье на солярис, он у тебя от этого Мерседесом не станет". И меня как из душа окатило ))) Действительно, ведь от установки 17 литья, климатов, обвесов, диодных фар и прочего, это будет все тот же солярис. На следующий день я переосмыслил подход к авто, и для себя решил, что пора присматривать себе что-то классом повыше. Солярис меня устраивал на все сто, и мне очень жалко было продавать авто, которое я холил и лелеял, были мысли даже отогнать ее в Белгород, и использовать во время отпуска, но премиальный сегмент начинался от 1.5 миллионов, в кредиты залезать не хотелось, и посему Солярис был выставлен на продажу. Но это все случилось не сразу. Тогда я еще размышлял трезво, это было лето 2015г. Подготовку к смене авто я начал обстоятельно, для начала я лично решил опробовать разные авто из этого сегмента. Далее определиться, и по моим расчетам, в начале 2016г. прикупить себе авто. Но все пошло не плану...
Изначально я нацелился на ауди А6, но параллельно начал проходить тест-драйвы на других авто. Была ауди а7, а6, лексусы и инфинити. Мерса сразу отсеял, он мне никогда внешне не нравился. Хотя на глк прокатился, так для общего развития. А вот о БМВ как-то не подумал.  Сразу скажу, что паркетники не рассматривал, только седан. Это к вопросу об Иксах.
И так все, итоги тест-драйвов подтвердили изначальный выбор, берем А6 через полгода. И вдруг у нас в городе я вижу беху в кузове f10. На тот момент, она была единственная в городе. Я через знакомых выхожу на владельца, договариваемся о тест-драйве. На тот момент я на бумера смотрел как на опасного зверя, он чем то притягивал и одновременно пугал, такое двоякое впечатление. И вот я за рулем.. Это был взрыв. Буквально за 20 минут, что я покатался, всё изменилось. Буря эмоций и неописуемый восторг от поездки. Этот тест-драйв порушил все мои планы, про ауди а6 уже никто не вспоминал и мало того, бэха мне нужна была здесь и сейчас, а не через полгода, как я планировал.
В бэхах я был салага на тот момент, абсолютно не разбирался ни в допах, ни в комплектации. Спасибо владельцу f10, с которым мы на тот момент уже сдружились и он мне провел ликбез. После изучения всех нюансов, я решил остановиться на следующей конфигурации, это будет 528, обязательно полный привод (ибо в наших суровых северных условиях, без него никак) и комплектация Luxury. Ценник у официалов на 528 в лакшери приближался к 4 млн рублей, по этому, несмотря на противодействие жены, было решено брать авто с рук. Тут уже появился еще ряд требований, авто должно быть от 2012г., с небольшим пробегом (не более 50т), белая. В нашем городе купить конечно такое авто не реально, и мало того, даже в регионе вряд ли найдется приемлемый вариант, поэтому Москва. Т.к. у меня возможности просто приехать и купить авто нет, подбор был получен проверенному специалисту в этих делах за комиссию. Спустя пару недель, было подобрано 3 варианта бэхи с такими требованиями, два благополучно отсеялись, и последний был прикуплен. Покупаю билет, и вот я в аэропорту Домодедово, где меня уже ждут) Мне торжественно вручают ключи, документы на авто, мы садимся и едем домой (как никак почти 5к км в пути). Такое небольшое предисловие начинающего, на тот момент, владельца бумера=)
А теперь о самой машине, была прикуплена 528 бэха, немец, полный привод, комплектация лакшери, 36 тысяч пробега, 1 владелец, в подарок достался еще комплект зимней резины на оригинальном литье р18. Так же у владельца была действующая каско, и мой спец заставил по ней сделать мелочевку по переднему и заднему бамперу (потертости и т.д). Перед отъездом было сделано ТО, (масло+фильтры) + поменяли задние колодки. Про комплектацию расписывать особо нет смысла, лакшери есть лакшери (комфортные сиденья, доводчики и т.д, навигация, Hi-FI звук и т.д). В принципе лакшери из-за сидений и выбиралось, уж сильная разница.
На сегодня опыт эксплуатации почти год, накрутил +22к км и что могу сказать. По технической части:
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км в среднем по литру/полтора добавляй.
За последний год делал ТО на 48 тыс, (масло + фильтра), на 50 по идее надо менять свечи, но не трогал. Сейчас планирую второе ТО, так же расходники. Менялись передние колодки (с моим стилем езды это нормально). Больше ничего не делалось. Это к байкам о том, что в бумера только и успевай вкидывать.
Эксплуатировал в -40, никаких проблем. Установил автозапуск (Пандора), основная сигналка Цезарь. Полный привод есть полный привод, выручал не раз. За весь зимний период застрял разок, и то по собственной глупости.
А теперь описание моих субъективных ощущений) Спустя год, за рулем до сих пор испытываю такой же восторг от вождения как и в первый раз. Машинка очень красивая, привлекает внимание и пешеходов и водителей. Управляемость близка к идеальному, влететь в крутой поворот на 100+ ? Легко. Главное быть пристегнутым) Срывается с места моментально, провалов в передачах нет. Езжу в основном в режиме "Комфорт", но иногда для большего драйва включаю "Спорт". Шумка отличная, разницы между мерсом и ауди не заметил, если в солярисе на скорости выше 60, чтобы поговорить, приходилось уже практически переходить на крик, то здесь на скорости 120 разговариваешь в полголоса и еще фоном тихо играет музыка. За городом чувствуешь себя королем дороги, соревнования происходят только с бумерами.
Итого: мое мнение, пятерке в своем классе равных нет, но обязательно она должна быть в максималке (разница сильная между лакшери и бизнесом). Это авто, которое подарило мне весь спектр позитивных ощущений, которые должна давать машина, это и драйв, и комфорт, и удовольствие от вождения. Я думаю, владельцы Ф-ок со мной согласятся. Следующее авто будет однозначно пятерка, только в новом кузове (к сожалению релиз перенесен на следующий год) и помощней (думаю 550). Рассмотрел бы Мку, но там только задний привод, а 550 есть полный привод и по драйву от эмочки не сильно отличается. На этом все, если будут какие вопросы, с удовольствием отвечу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6882
отличный автомобиль..
TLC200
59
36
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
мечта.))
Мой отзыв: Лада Веста 2016
38
27
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3747
За сколько взяли? Отличный бумер!
36
25
Ответить
самоса
Кемерово
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км в среднем по литру/полтора добавляй. Читать полностью: Отзыв о BMW 5-Series Автор жги дальше, особенно про расход. Тут на корейцах ребята с 1,6 по городу расходуют около 10-12 литров по городу, а прям молодец. Ну если только на прицепе ее не таскают. Спорить не нужно, эксплуатирую авто с данным двигателем, в 10 литров по городу можно уложиться если: это лето, в машине один, климат выключен, на дороге нет никого, асфальт ровный, ветра нет, бензин 98 премиум, фильтра и масла поменяны, резина Мишлен (не ранфлет), светофоров нет, камер нет, вообще нет ничего.
118
95
Ответить
     
Сообщений: 3954
достойный авто для достойного человека
52
62
Ответить
    
Сообщений: 1024
Ездил в Солярисе, спокойно говорили на 120. Врать -то безбожно так зачем?
101
126
Ответить
    
Сообщений: 1024
самоса:
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км в среднем по литру/полтора добавляй. Читать полностью: Отзыв о BMW 5-Series Автор жги дальше, особенно про расход. Тут на корейцах ребята с 1,6 по городу расходуют около 10-12 литров по городу, а прям молодец. Ну если только на прицепе ее не таскают. Спорить не нужно, эксплуатирую авто с данным двигателем, в 10 литров по городу можно уложиться если: это лето, в машине один, климат выключен, на дороге нет никого, асфальт ровный, ветра нет, бензин 98 премиум, фильтра и масла поменяны, резина Мишлен (не ранфлет), светофоров нет, камер нет, вообще нет ничего.
+100 да уже запарили эти сказочники. У меня кореш в пробках Барнаула на Соляре типа 7.0 . На 4-ступом автомате 7)))) Реально в городе соляра-рио 1.6 АКПП 9-11. А этот бумер из 14л не вылезет, если даже пенс за рулем. ПОЛНЫЙ ПРИВОД 245 КОБЫЛ НА АВТОМАТЕ КАРЛ!!!!
100
48
Ответить
ex4
Москва
самоса:
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км в среднем по литру/полтора добавляй. Читать полностью: Отзыв о BMW 5-Series Автор жги дальше, особенно про расход. Тут на корейцах ребята с 1,6 по городу расходуют около 10-12 литров по городу, а прям молодец. Ну если только на прицепе ее не таскают. Спорить не нужно, эксплуатирую авто с данным двигателем, в 10 литров по городу можно уложиться если: это лето, в машине один, климат выключен, на дороге нет никого, асфальт ровный, ветра нет, бензин 98 премиум, фильтра и масла поменяны, резина Мишлен (не ранфлет), светофоров нет, камер нет, вообще нет ничего.
одним словом если ехать по автобану)
14
9
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
самоса:
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км в среднем по литру/полтора добавляй. Читать полностью: Отзыв о BMW 5-Series Автор жги дальше, особенно про расход. Тут на корейцах ребята с 1,6 по городу расходуют около 10-12 литров по городу, а прям молодец. Ну если только на прицепе ее не таскают. Спорить не нужно, эксплуатирую авто с данным двигателем, в 10 литров по городу можно уложиться если: это лето, в машине один, климат выключен, на дороге нет никого, асфальт ровный, ветра нет, бензин 98 премиум, фильтра и масла поменяны, резина Мишлен (не ранфлет), светофоров нет, камер нет, вообще нет ничего.
Последние 2,5 по городу. Расход сам видишь.
72
17
Ответить
    
Сообщений: 1024
arcticmoon:
Последние 2,5 по городу. Расход сам видишь.
так так и говори, что старт-стоп система. Если она отключается - выключи и посмотри на реальный расход.
8
71
Ответить
Сергей
Томск
Поддержу автора, мой расход по городу. Климат выключен, стиль езды - "еще не пенсионэр"
39
17
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
arcticmoon:
Последние 2,5 по городу. Расход сам видишь.
ну если до этого было 2.5 по трассе- то и не такое увидишь.
Прогреть авто и доехать 2 км на работу, особенно зимой - расход адовый у всех
А вообще земляку 5
21
10
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Так сказали же уже что M5 новая и на полном уже будет
3
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
и еще - ведь если лакшери, то это не немка а калина. Немки наборные, и там нет комплектаций
И калина лакшери - это далеко не максималка, далеко
На трассе не появляются соперники со схожей динамикой? Чего в ней удивительного? Это не 535D
34
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3554
Супер авто!!! Точно так же после тест драйва пошёл и купил новую в салоне. Когда иду за ней на парковку как к любовнице в гости.
47
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
все верно автор написал про расход. не нагнетайте, и карла в суе не вспоминайте зря.
41
4
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
Розарио Агро:
За сколько взяли? Отличный бумер!
Спасибо! С накладными вышло около 2 млн.
ANARCHYALTAYREGION:
Езди л в Солярисе, спокойно говорили на 120. Врать -то безбожно так зачем?
Может я конечно и преувеличил, то не намного. Шумка в Солярисе слабое место - это факт. Я когда ездил, особо как то не обращал внимание, а обратил, когда прокатился на А6. После этого я сразу стал слышать двигатель, песок под колесами и прочие прелести. Тут все познается в сравнении.
ANARCHYALTAYREGION:
+100 да уже запарили эти сказочники. У меня кореш в пробках Барнаула на Соляре типа 7.0 . На 4-ступом автомате 7)))) Реально в городе соляра-рио 1.6 АКПП 9-11. А этот бумер из 14л не вылезет, если даже пенс за рулем. ПОЛНЫЙ ПРИВОД 245 КОБЫЛ НА АВТОМАТЕ КАРЛ!!!!
Сказочники сидят на оффсайте БМВ с их 6 л в смешанном цикле и 9 в городском. Насчет 10 литров, я говорю за свой город, в котором пробок практически не бывает и ездить в режиме eco-pro без тапка и режима драйва. Если память не изменяет, моментальный расход на скорости 50-60 км/ч составляет 5.2л. И да, я удивлю, но на бумере в екопро у меня расход меньше, чем был на солярисе 1.6 АТ.
71
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
7
3
Ответить
StreetStorm72
Тюмень
Красивый современный авто, написано грамотно и по делу. Удачной и беспроблемной эксплуатации!
27
3
Ответить
     
Сообщений: 3954
как-то не солидно на такой топливо экономить.
20
29
Ответить
иванЛ
Чита
Хороший машин, красивый, но дизель бы, а то тут с одного литра снято больше 100 лошадей, после ста тысяч может потребовать не маленьких вложений, а если плохо обслуживать, еще раньше попросит, а так удачи вам конечно, машина действительно достойная
19
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1417
самоса:
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км в среднем по литру/полтора добавляй. Читать полностью: Отзыв о BMW 5-Series Автор жги дальше, особенно про расход. Тут на корейцах ребята с 1,6 по городу расходуют около 10-12 литров по городу, а прям молодец. Ну если только на прицепе ее не таскают. Спорить не нужно, эксплуатирую авто с данным двигателем, в 10 литров по городу можно уложиться если: это лето, в машине один, климат выключен, на дороге нет никого, асфальт ровный, ветра нет, бензин 98 премиум, фильтра и масла поменяны, резина Мишлен (не ранфлет), светофоров нет, камер нет, вообще нет ничего.
+1
"Руссо туристо - облико моралле"
6
17
Ответить
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 8925
Держите 5 за отзыв. Насчет расхода все верно автор пишет, в пробках конечно будет чуть выше.
И еще - если задумываешься о расходе бензина, то не стоит покупать Бумер :)
Даже мой овощ дарит эмоции от вождения, что уж говорить о F10...
BMW X3
14
4
Ответить
По поводу расхода данной бмв и соляриса раскладываю по полкам.
Солярис 1.6 акп - самая тяжелая версия. Снаряженная масса, кг 1154
Бмв 5 2.0 245 акп. Снаряженная масса, кг 1780

Бмв разгонять тяжелее, на разгон смело 50% расхода добавим. По прямой при крейсерской скорости разница будет ну 10-15%, а под горку бмв легче ехать будет за счет инерции.

Солярис 2 ведущих колеса
Бмв 4 ведущих колеса. Еще 10-15% кинем на увеличения расхода.

Но на стороне бмв более совершенная система управления двигателем, лучшая автоматическая коробка передач с большим диапазоном передач.
Сколько на автомате соляриса оборотов при 110? И при 160?
На бмв - 2000. На 160 -3000.
За счет меньших оборотов двигателя, экономной работы на холостых, более шустрой и умной коробки бмв проигрывает солярису 1.5-2 литра при сопоставимой динамики и 3-4 литра при шустрой езде, и 1-2 литра по трассе до определенных скоростей, затем наоборот.
За машину гораздо большей массы, большей грузоподъемности, совершенно смешная разница по расходу на мой взгляд.
36
7
Ответить
5-ка за отзыв, клевая тачка!) А расход на немцах от состояния мотора/датчиков зависит, так что я верю в такой расход, хотя покупая бэху надо не о расходе думать)))
15
1
Ответить
  
Сообщений: 306
arcticmoon:
Спасибо! С накладными вышло около 2 млн.
Может я конечно и преувеличил, то не намного. Шумка в Солярисе слабое место - это факт. Я когда ездил, особо как то не обращал внимание, а обратил, когда прокатился на А6. После этого я сразу стал слышать двигатель, песок под колесами и прочие прелести. Тут все познается в сравнении. Сказочники сидят на оффсайте БМВ с их 6 л в смешанном цикле и 9 в городском. Насчет 10 литров, я говорю за свой город, в котором пробок практически не бывает и ездить в режиме eco-pro без тапка и режима драйва. Если память не изменяет, моментальный расход на скорости 50-60 км/ч составляет 5.2л. И да, я удивлю, но на бумере в екопро у меня расход меньше, чем был на солярисе 1.6 АТ.
дорого взял! 2 ляма за 12 год..)) 1.5 за них не дают....через год и за 1.2-1.3 не продашь..
31
36
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3554
Михаил Еремкин:
По поводу расхода данной бмв и соляриса раскладываю по полкам.
Солярис 1.6 акп - самая тяжелая версия. Снаряженная масса, кг 1154
Бмв 5 2.0 245 акп. Снаряженная масса, кг 1780
Бмв разгонять тяжелее, на разгон смело 50% расхода добавим. По прямой при крейсерской скорости разница будет ну 10-15%, а под горку бмв легче ехать будет за счет инерции.
Солярис 2 ведущих колеса
Бмв 4 ведущих колеса. Еще 10-15% кинем на увеличения расхода.
Но на стороне бмв более совершенная система управления двигателем, лучшая автоматическая коробка передач с большим диапазоном передач.
Сколько на автомате соляриса оборотов при 110? И при 160?
На бмв - 2000. На 160 -3000.
За счет меньших оборотов двигателя, экономной работы на холостых, более шустрой и умной коробки бмв проигрывает солярису 1.5-2 литра при сопоставимой динамики и 3-4 литра при шустрой езде, и 1-2 литра по трассе до определенных скоростей, затем наоборот.
За машину гораздо большей массы, большей грузоподъемности, совершенно смешная разница по расходу на мой взгляд.
ещё start/stop в городе хорошо экономит топливо
7
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
lexus-oren:
дорого взял! 2 ляма за 12 год..)) 1.5 за них не дают....через год и за 1.2-1.3 не продашь..
норм :) северянин приехал и на цену даже не смотрел - отбашлял и все.
Ее первый владелец наверно за 2 взял
25
6
Ответить
    
рядом
Сообщений: 51
на VQ 20 на 150 под горку показал расход 3,2 на сотку. Ваши фото для дилетантов. Лошадей НУЖНО кормить, иначе они будут медленно плестись.
9
16
Ответить
Для Москвы и Белгорода конечно вариант, ну а в Надыме все таки на джипе сподручней.
10
6
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
vitalik89:
и еще - ведь если лакшери, то это не немка а калина. Немки наборные, и там нет комплектаций
И калина лакшери - это далеко не максималка, далеко
На трассе не появляются соперники со схожей динамикой? Чего в ней удивительного? Это не 535D
Я в курсе, что немки наборные, но я же не буду перечислять тут все то, что в ходит в наш лакшери комплект на сайте БМВ) В лакшери сборку входит все то, что в моем понятии является базовой максималкой для F кузова, все остальное что за доп, это уже относится к рюшечкам и т.д, без которых легко можно прожить (люк, камеры кругового обзора, система ночного видения, дисплеи для пассажиров и т.д). Последнее предложение не понял)
lexus-oren:
дорого взял! 2 ляма за 12 год..)) 1.5 за них не дают....через год и за 1.2-1.3 не продашь..
Тут не соглашусь, на момент подбора, да и что далеко ходить, даже сейчас тяжело найти нормальный аппарат, который полностью тебя устраивает. Вечно есть подвох, то по 2-3 хозяина, птс дубликаты, не бит не крашен и т.д. Вот сейчас ради интереса зашел глянул мельком объявления, нет таких цен за 1.5 за лакшери сборку, с пробегом 30-40т и 1 хозяином. За 1.5 только бизнес возьмешь, а это уже не то.
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1444
Такое ощущение, что дромоэксперты не знают, как работает машинный "компутер"...

Проехал 2,5 КИЛОМЕТРА и мерит расход "по городу"? Бред бредовейший! Результаты измерений постоянно усредняются на пройденное расстояние - чем больше проехал, тем представительнее выборка и полученный расход. Представительность при выборке 2,5 км - просто НИКАКАЯ, потому что пробег - микроскопический. Цифры расхода на таком маленьком отрезке могут быть любыми, потому что компьютер просто добавит их в общий котел и там они окажутся совсем незаметными. Если перед городом проехал 500 км по трассе, то твои 2,5 никак не повлияют на "загородную" цифру, это может быть и 5 л. А если постоять перед этими 2,5 с часок на месте, погазовать - будет и 100...
Чтобы говорить о расходе, надо катать в одном режиме несколько СОТЕН километров как минимум.
23
16
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
ANARCHYALTAYREGION:
+100 да уже запарили эти сказочники. У меня кореш в пробках Барнаула на Соляре типа 7.0 . На 4-ступом автомате 7)))) Реально в городе соляра-рио 1.6 АКПП 9-11. А этот бумер из 14л не вылезет, если даже пенс за рулем. ПОЛНЫЙ ПРИВОД 245 КОБЫЛ НА АВТОМАТЕ КАРЛ!!!!
Не путайте то, что пишет бортовой компьютер и реальность. У меня пишет по городу 13.1, но это Москва и пробки. Но я заправляюсь на одной азс всегда до полного, так вот в среднем заправляю 60 литров на 430 км, считай 13,9. По трассе конечно если тошнить, то 8ст автомат легко держит 1900-2100 на скорости 100-120 км/ч. Можно получить 6-7 литров. Опять же, я заливаю исключительно 98 ultimate, меняю масло через 7500 км.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1444
Из реальных расходов - двухлитровый дизель N47 на BMW Х1 по городу (по "нормальному" городу, с пробками и затычками, езжу в рваном режиме) расходует в среднем 9-9,4 л/100 км
2
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
lexus-oren:
дорого взял! 2 ляма за 12 год..)) 1.5 за них не дают....через год и за 1.2-1.3 не продашь..
Откуда инфа? ОБС?
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
zeleke:
ещё start/stop в городе хорошо экономит топливо
Бестолковая опция для больших городов. Я ее перевел в офф.
16
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
иванЛ:
Хороший машин, красивый, но дизель бы, а то тут с одного литра снято больше 100 лошадей, после ста тысяч может потребовать не маленьких вложений, а если плохо обслуживать, еще раньше попросит, а так удачи вам конечно, машина действительно достойная
Ну то есть когда японские машины снимают подобную мощность - это нормально, а немцы тупые и их моторы накроются?
11
11
Ответить
  
Сообщений: 306
arcticmoon:
Я в курсе, что немки наборные, но я же не буду перечислять тут все то, что в ходит в наш лакшери комплект на сайте БМВ) В лакшери сборку входит все то, что в моем понятии является базовой максималкой для F кузова, все остальное что за доп, это уже относится к рюшечкам и т.д, без которых легко можно прожить (люк, камеры кругового обзора, система ночного видения, дисплеи для пассажиров и т.д). Последнее предложение не понял)
Тут не соглашусь, на момент подбора, да и что далеко ходить, даже сейчас тяжело найти нормальный аппарат, который полностью тебя устраивает. Вечно есть подвох, то по 2-3 хозяина, птс дубликаты, не бит не крашен и т.д. Вот сейчас ради интереса зашел глянул мельком объявления, нет таких цен за 1.5 за лакшери сборку, с пробегом 30-40т и 1 хозяином. За 1.5 только бизнес возьмешь, а это уже не то.
сам удивлялюсь на вторичке доходит вообще до абсурда..на кожзаме пустая как барабан по цене кожы-рожы присосок камер....вентиляции и прочих ништяков! ну не берут максималки намного дороже "базы" на вторичке вот и прогибаются продавцы бизнес и лакшери под рынок)))
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2836
Я тоже слабо верю в расход. У меня в комфорте в городском режиме редко меньше 13 литров бывает.
The best or nothing
5
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 519
Armterr:
Я тоже слабо верю в расход. У меня в комфорте в городском режиме редко меньше 13 литров бывает.
И почему все прицепились к расходу, какая разница, литром больше, литром меньше, это далеко не основной фактор при выборе авто!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
33
1
Ответить
Сергей
Томск
Поддержу автора, мой расход по городу. Климат выключен, стиль езды - "еще не пенсионэр"
Вадим М:
Такое ощущение, что дромоэксперты не знают, как работает машинный "компутер"...
Проехал 2,5 КИЛОМЕТРА и мерит расход "по городу"? Бред бредовейший! Результаты измерений постоянно усредняются на пройденное расстояние - чем больше проехал, тем представительнее выборка и полученный расход. Представительность при выборке 2,5 км - просто НИКАКАЯ, потому что пробег - микроскопический. Цифры расхода на таком маленьком отрезке могут быть любыми, потому что компьютер просто добавит их в общий котел и там они окажутся совсем незаметными. Если перед городом проехал 500 км по трассе, то твои 2,5 никак не повлияют на "загородную" цифру, это может быть и 5 л. А если постоять перед этими 2,5 с часок на месте, погазовать - будет и 100...
Чтобы говорить о расходе, надо катать в одном режиме несколько СОТЕН километров как минимум.
Вадимка ты сам то понял, о таком расстоянии речи нет на одометре у автора 2, 5 тысячи км. Смысла врать не вижу, не на продаже авто.
Еще. Для чего ставят турбину? Что ехалось веселее на малом объеме и бензинки жрал поменьше когда не пришпориваешь, не так ли?
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
F10 отличный выбор.
14
 
Ответить
Валерий
Волгоград
По расходу, честно говоря, тоже не сильно верил в экономичность больших моторов, до определенного времени. В этом году продал Солярис 1,4АТ и Сонату 2,0АТ и взял GS300 4WD 3.0. Так вот Солярис расходовал около 10, Соната 12,5, лексус 13,5 в городе (поездки - однотипные - на работу летом). Заметил следующее - Соната при езде 50-60 км/ч держит 5 передачу и обороты около 2000, Лексус включает 6-ю и обороты 1200-1300 и при этом авто катится, поддерживая скорость, мгновенный расход около 7 литров. Соната расходует 7, только набрав 90 на 6-й передаче.
15
 
Ответить
самоса
Кемерово
Сергей:
Поддержу автора, мой расход по городу. Климат выключен, стиль езды - "еще не пенсионэр"
Вадимка ты сам то понял, о таком расстоянии речи нет на одометре у автора 2, 5 тысячи км. Смысла врать не вижу, не на продаже авто.
Еще. Для чего ставят турбину? Что ехалось веселее на малом объеме и бензинки жрал поменьше когда не пришпориваешь, не так ли?
Сырежа ты прочитай внимательно че пишут то. А про расход думаю нужно остыть, автор просто не понимает что пишет и все. Бортовой компьютер НИКОГДА не показывал реальный расход, он измеряется просто, размер залитого и размер пройденного, практика критерий истины.
Купят БэМэВэ а считать никто не умеет, вот и умиляют эти цифры.
Это как вечный анекдот про "едующие и неедующие авто с малым объемом". Все они "едут". Просто у кого то быстро, а кого то просто едут.
А вообще автор, это не отзыв, в следующий раз прежде чем выкладывать дай прочитать черновик кому-нибудь из старых "вредных" знакомых, они то точно правду скажут что написал, и по заслуге оценят.
1
24
Ответить
 
Сообщений: 5117
ANARCHYALTAYREGION:
Езди л в Солярисе, спокойно говорили на 120. Врать -то безбожно так зачем?
не обманывай других.Шумно в солярке после 90 точно.Почти месяц катал новый солярис(после аварии на своей),брал в прокате.Вообще шумная машина,но после 90 совсем шумная...Да и как ей быть не шумной-шумки ноль,металл тонкий.Откуда там тишине взяться.Ты прежде чем спорить,прокатись на новом немце...Да даже не немце,возьми новый лексус и удивишься насколько у тебя в солярисе шумно
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1024
Да ладно, и правда , такую машину не для подсчета расхода берут)) Автору удачной эксплуатации на севере
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3554
Michael_jpn:
Бестолковая опция для больших городов. Я ее перевел в офф.
Офигенная опция. У нас светофоры есть по 2мин на них стоишь. Ну и поскольку что бы Ее отключить необходимо шаманить я не оставил как есть .
2
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Офигенная тачка, сам такую хочу, но цена пока для меня не подъёмна.
4
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
по расходу. У друга 520-я 2013 года в стоке из салона. Сборка-Калининград. Бенз 98, не экономит, не глушит на 5 мин. Пробег 100 тыс. В Сибири. Средний расход 10.5-11. Когда я за рулем в экономном режиме больше 9 не поднимается. ТО на оф. сервисе. Поменяны задние колодки, лопнувший дермантин на сиденье водителя по гарантии. Свечи на 60 тыс. Это факты, а домыслы и фантазии оставьте при себе.
8
1
Ответить
иванЛ
Чита
Michael_jpn:
Ну то есть когда японские машины снимают подобную мощность - это нормально, а немцы тупые и их моторы накроются?
Ты вспомнил про японцев, только потому что у меня в городе написано Чита?) Вот только у меня есть немецкая машина, и я всю жизнь был поклонником немецких машин, вот только считаю что двигло что бы было надежным, должно быть атмосферным или дизельным, а когда с одного литра, снимают больше ста лошадей то машина сразу работает на износ, и тут что немец что японец, долго не отходит (если честно я не знаю не одного японского двигателя который бы так много снимал, в стоке, уж больно они древние все)
5
3
Ответить
афдот
Иркутск
машины хорошие, но не взял из за архаичного салона.
1
10
Ответить
Денис
Красноярск
550-ая превратит все байки о том, что "в бумера только и успевай вкидывать" в реальность. 50-ый двигатель самый проблемный из линейки. Да, 449 сил - динамика умопомрачительная, эмоций полные штаны, но они закончатся очень быстро: хорошо, если ты проедешь на этом двигатель без капиталки и 50к.
Совет, как от уверенного пользователя марки (в настоящем в гараже 328iX, Х5 40d, но были и другие модели), у бмв самые крутые дизельные двигатели, которые есть на сегодняшний день, с потрясающим ресурсом, мощные, с паровозной динамикой (не про 20d речь, разумеется). К сожалению, 5-ка не предлагается с двигателем 40d, но ничем не хуже 30d, со своими комфортными 249л.с. в ПТС, но 258л.с. в реалии. Крайне динамичный получается с ним автомобиль. У меня был Х3 с этим движком - это огонь! Ездил я и на 530d, брал покататься у дилера - идельный автомобиль для тех, кто выбирает среди авто бизнес-класса. В конце концов, если уж хочется много платить транспортного налога и ездить разгоняться с улыбкой чуть шире той, что будет при разгоне на 530d, есть вариант M550d - это тебе и полный привод, и 3 турбины с 381 л.с. Но ни в коем случае, слышишь, ни в коем случае не бери 550i - горя хапнешь, если, конечно, не планируешь начать продавать её уже на пробеге тыщ в 20.
17
 
Ответить
Денис
Красноярск
И да, ещё совет: 12 тыщ - большой межсервесный интервал. Масло нужно менять хотя бы тыщ через 7,5-8. Турбинка, как ни как, даж две. Остальное можно по регламенту.
11
1
Ответить
РОМАН
Урай
arcticmoon:
Я в курсе, что немки наборные, но я же не буду перечислять тут все то, что в ходит в наш лакшери комплект на сайте БМВ) В лакшери сборку входит все то, что в моем понятии является базовой максималкой для F кузова, все остальное что за доп, это уже относится к рюшечкам и т.д, без которых легко можно прожить (люк, камеры кругового обзора, система ночного видения, дисплеи для пассажиров и т.д). Последнее предложение не понял)
Тут не соглашусь, на момент подбора, да и что далеко ходить, даже сейчас тяжело найти нормальный аппарат, который полностью тебя устраивает. Вечно есть подвох, то по 2-3 хозяина, птс дубликаты, не бит не крашен и т.д. Вот сейчас ради интереса зашел глянул мельком объявления, нет таких цен за 1.5 за лакшери сборку, с пробегом 30-40т и 1 хозяином. За 1.5 только бизнес возьмешь, а это уже не то.
не обращай внимания на этих знатоков и любителей считать чужие деньги, вот такие вот умники которые знают по чём нынче бэха как раз таки и пишут плаксивые отзывы о её надёжности, купив себе хлам за 1.5-1.2 млн. при цене реально нормальной машины в 2.0 млн., они потом жалуются на надёжность агрегатов, они хотят купить себе кайен по цене нового соляриса и что бы он был жив и здоров, а чудес не бывет, всем умным людям давно известна эта вывеска перед автосервисом - делаем быстро, качественно, не дорого, выбирайте два из трёх.
12
 
Ответить
Денис
Красноярск
И да, еще одно замечание для тех, кто обсуждает поглощение топлива - вы не туда попали. Для епоно-, корее-, и прочего ******* аводов, те эмоции, что дарит тебе немец от вождения, стоят каждого выпитого им грамма топлива, сколько бы его не было. Поэтому те, у кто ездит на таких машинах, не обсуждают расход, ибо оно того стоит.
15
 
Ответить
6257076
Новосибирск
самоса:
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км в среднем по литру/полтора добавляй. Читать полностью: Отзыв о BMW 5-Series Автор жги дальше, особенно про расход. Тут на корейцах ребята с 1,6 по городу расходуют около 10-12 литров по городу, а прям молодец. Ну если только на прицепе ее не таскают. Спорить не нужно, эксплуатирую авто с данным двигателем, в 10 литров по городу можно уложиться если: это лето, в машине один, климат выключен, на дороге нет никого, асфальт ровный, ветра нет, бензин 98 премиум, фильтра и масла поменяны, резина Мишлен (не ранфлет), светофоров нет, камер нет, вообще нет ничего.
Поддержу автора,прочитав ваши комментарии,захотелось прям ответить,хотя раньше не писал не разу) у меня бмв 735 е65,расход в городе 13-15 литров,это 2 человека в салоне, включенный климат, и отключенная система антибукса, антизасоса!Расход по трассе при 120-150 8-9 литров!!!Хотите верьте хотите нет!это все реально,если машина полностью исправна.
11
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
А меня вот больше напрягло, что на авто стоит автозапуск и в Надыме он явно часто в деле, проехал автор 22000км, а сделал всего одно ТО(!)

У меня с 21 сентября 2015 по 25 марта 2016 (машина была на автозапуске зимой и это Сургут, а не Надым, где суровее зимы) проехала 3352км, но при этом больше 300 моточасов наработки было, т.е. тут и автозапуски были и еще сам по себе авто ездил больше...
Я за 37000км пробега 6 раз масло сменил.

В хороших то погодных условиях в этом двигле надо масло менять каждые 6-7т.км., а уж в суровых условиях и того реже и забыть нахрен про ЭКОПРО...желательно вообще на нём ездить в режиме СПОРТ постоянно - но это, конечно, для следующего владельца будет не айс.

ЗЫ. А потом берут авто после подобной эксплуатации и начинают рассказывать, что БМВ сыпется и т.д. и т.п.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
10
2
Ответить
Дмитрий
Согласен с автором ,n20 двигатель правда экономичен на 5 -ке,у друга 528 xi 12.9 средний расход !не сильно отличается от моего 3 литра дизель на той же пятёрке !
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Нахлебаешься ты с 550 )))
сто раз подумай, прежде чем брать! )
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
3
 
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
vitalik89:
норм :) северянин приехал и на цену даже не смотрел - отбашлял и все.
Ее первый владелец наверно за 2 взял
lexus-oren:
сам удивлялюсь на вторичке доходит вообще до абсурда..на кожзаме пустая как барабан по цене кожы-рожы присосок камер....вентиляции и прочих ништяков! ну не берут максималки намного дороже "базы" на вторичке вот и прогибаются продавцы бизнес и лакшери под рынок)))
Соглашусь, что владельцам лакшери приходится прогибаться под изменчивый мир, т.к. сторонний человек, не зная про комплектации видит лишь кузов, а тут разницы нет, между лакшери и тряпкой) Но вот когда подбираешь авто, тут не так все просто как кажется) Все зависит от того, какие цели ставишь перед покупкой. Немного поподробней расскажу про процесс. Типовой лакшери с 1 хозяином на вторичке и пробегом не более 60к начинается минимум от 1.7, все что ниже ценой это уже жди подвоха или кидка. А дальше в работу уже вступили мои запросы, которые я выставил. Монопривод отсеяли, дизель тоже, цвета кроме белого тоже + работало время, полгода ждать и высматривать когда появится идеальный вариант, никто не собирался. По итогам вышло 3 авто, из них 2 LCI. 1-й рестайл, 2014 г., 57к пробега, хозяин просил за него 1.9, без зимы, коцки на порогах и бампере, внутри сиденья уже были заезженные. 2-й рестайл 2013 г., 52к пробега, 1,8, установлен допом саб, зиму хозяин оставлял себе, в птс при покупке не оставалось записей, + при первичном осмотре посторонний шум в двигателе. Оба продавца скидывать не хотели. И оставался этот вариант, 2012г. 36 т.пробега за 1.92. Спец вообще не хотел рассматривать его и отговаривал от покупки, т.к. считал что дорого, среднерыночная цена на 2012 год была около 1,7. Но я его уговорил все же поехать и посмотреть, в итоге это авто по состоянию оказалось намного лучше, салон в идеале (на задних сиденьях вообще никто не ездил практически) + комплект практически новой зимы с оригинальным литьем (это ~ 150 т.р.) + уторговал авто на 90 т.р. О чем мне он и сообщил. Так что фактически если брать, авто вышло за 1.830 без накладных расходов (ТО, услуги спеца, билеты до мск на двоих, бензин, штрафы и мелочевка). Бюджет был 2 млн, в него я и уложился. Я получил именно то, что хотела душа, а не разум. Не спорю, были и другие интересные варианты (дизеля, другой цвет), да только это было бы уже не то авто, которое я хотел.
11
 
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
IOANN Negrozznyi:
А меня вот больше напрягло, что на авто стоит автозапуск и в Надыме он явно часто в деле, проехал автор 22000км, а сделал всего одно ТО(!)
У меня с 21 сентября 2015 по 25 марта 2016 (машина была на автозапуске зимой и это Сургут, а не Надым, где суровее зимы) проехала 3352км, но при этом больше 300 моточасов наработки было, т.е. тут и автозапуски были и еще сам по себе авто ездил больше...
Я за 37000км пробега 6 раз масло сменил.
В хороших то погодных условиях в этом двигле надо масло менять каждые 6-7т.км., а уж в суровых условиях и того реже и забыть нахрен про ЭКОПРО...желательно вообще на нём ездить в режиме СПОРТ постоянно - но это, конечно, для следующего владельца будет не айс.
ЗЫ. А потом берут авто после подобной эксплуатации и начинают рассказывать, что БМВ сыпется и т.д. и т.п.
ТО было дважды, первый раз перед поездкой, следующее ТО было через 12 тысяч, сейчас будет через 10. Следующее планирую уже через 6-7т. Насчет автозапуска, авто гаражного хранения, так что он не часто в деле. Зимой практически не пользуюсь, т.к. с утра забираю с гаража, приезжаю на работу, и там двигаюсь на авто периодически с интервалом в 2-3 часа, двигатель остыть не успевает. А вечером ставлю в гараж.
2
 
Ответить
Ледяной Огонек
Москва
Знакомая ситуация))) Только я наоборот из Европы перешел на Восток. С Поло пересел на Инфинити.
2
6
Ответить
самоса
Кемерово
6257076:
Поддержу автора,прочитав ваши комментарии,захотелось прям ответить,хотя раньше не писал не разу)
у меня бмв 735 е65,расход в городе 13-15 литров,это 2 человека в салоне, включенный климат, и отключенная система антибукса, антизасоса!Расход по трассе при 120-150 8-9 литров!!!Хотите верьте хотите нет!это все реально,если машина полностью исправна.
Дружище дак ты зайди на форум БМВ и расскажи там про свой расход, там думаю быстро фары протрут и расскажут где, сколько, и зачем. И вообще заканчивать нужно эту полемику, никчему она.
4
7
Ответить
так мотор 2 литра турбо? или атмо 3 литра?
 
5
Ответить
Денис:
550-ая превратит все байки о том, что "в бумера только и успевай вкидывать" в реальность. 50-ый двигатель самый проблемный из линейки. Да, 449 сил - динамика умопомрачительная, эмоций полные штаны, но они закончатся очень быстро: хорошо, если ты проедешь на этом двигатель без капиталки и 50к.
Совет, как от уверенного пользователя марки (в настоящем в гараже 328iX, Х5 40d, но были и другие модели), у бмв самые крутые дизельные двигатели, которые есть на сегодняшний день, с потрясающим ресурсом, мощные, с паровозной динамикой (не про 20d речь, разумеется). К сожалению, 5-ка не предлагается с двигателем 40d, но ничем не хуже 30d, со своими комфортными 249л.с. в ПТС, но 258л.с. в реалии. Крайне динамичный получается с ним автомобиль. У меня был Х3 с этим движком - это огонь! Ездил я и на 530d, брал покататься у дилера - идельный автомобиль для тех, кто выбирает среди авто бизнес-класса. В конце концов, если уж хочется много платить транспортного налога и ездить разгоняться с улыбкой чуть шире той, что будет при разгоне на 530d, есть вариант M550d - это тебе и полный привод, и 3 турбины с 381 л.с. Но ни в коем случае, слышишь, ни в коем случае не бери 550i - горя хапнешь, если, конечно, не планируешь начать продавать её уже на пробеге тыщ в 20.
c чего это вдруг пятерка не бывает с 4.0D? она просто называется 535D а мотор как на Иксе - 313 сил
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Фото средней скорости по борт.комп. можешь выложить , например у меня чем выше средняя скорость тем меньше расход, и наоборот, когда стоишь с заведённым двигателем средняя скорость уменьшается а расход увеичивается
Думаю 13-15 л для этой бехи вполне приемлимый расход и не должен напрягать не в коем мере
Да , ещё - прикольная беха
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
ох машина мечта , за 1,5 меня бы и бизнес устроил , но с 3-мя мал детьми она не практичная(
3
 
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
халк!!!:
Фото средней скорости по борт.комп. можешь выложить , например у меня чем выше средняя скорость тем меньше расход, и наоборот, когда стоишь с заведённым двигателем средняя скорость уменьшается а расход увеичивается
Думаю 13-15 л для этой бехи вполне приемлимый расход и не должен напрягать не в коем мере
Да , ещё - прикольная беха
4
 
Ответить
Марсель
Москва
Держи "пятерку"!!! Отличная машина и хороший отзыв!
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
zeleke:
Офигенная опция. У нас светофоры есть по 2мин на них стоишь. Ну и поскольку что бы Ее отключить необходимо шаманить я не оставил как есть .
Что офигенного в том, что стоя в пробке, машина заводится и глушится каждые 30 сек? Ты считаешь для двигателя это полезно такие частые запуски???
Я понимаю небольшие города, в которых ты стоишь только на светофорах. Это может и нормально. Но там где пробки - это зло.
А что там шаманить? Любой нормальный сервис может это сделать, у которого есть коды доступа.
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
иванЛ:
Ты вспомнил про японцев, только потому что у меня в городе написано Чита?) Вот только у меня есть немецкая машина, и я всю жизнь был поклонником немецких машин, вот только считаю что двигло что бы было надежным, должно быть атмосферным или дизельным, а когда с одного литра, снимают больше ста лошадей то машина сразу работает на износ, и тут что немец что японец, долго не отходит (если честно я не знаю не одного японского двигателя который бы так много снимал, в стоке, уж больно они древние все)
я знаю что такие Чита, я даже школу там закончил. Вопрос в том, что вриксы, туреры и пр. машины имеют схожую мощность. Если машину нормально эксплуатировать, любой мотор будет ходить долго. А можно и за 1000 км любой атмосферник убить.
3
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
Денис:
И да, ещё совет: 12 тыщ - большой межсервесный интервал. Масло нужно менять хотя бы тыщ через 7,5-8. Турбинка, как ни как, даж две. Остальное можно по регламенту.
+100500! еще и бенз нормальный, машина долго будет ездить без проблем!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
inferno212:
ох машина мечта , за 1,5 меня бы и бизнес устроил , но с 3-мя мал детьми она не практичная(
5гт тогда тебе подойдет
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
arcticmoon:
Соглашусь, что владельцам лакшери приходится прогибаться под изменчивый мир, т.к. сторонний человек, не зная про комплектации видит лишь кузов, а тут разницы нет, между лакшери и тряпкой) Но вот когда подбираешь авто, тут не так все просто как кажется) Все зависит от того, какие цели ставишь перед покупкой. Немного поподробней расскажу про процесс. Типовой лакшери с 1 хозяином на вторичке и пробегом не более 60к начинается минимум от 1.7, все что ниже ценой это уже жди подвоха или кидка. А дальше в работу уже вступили мои запросы, которые я выставил. Монопривод отсеяли, дизель тоже, цвета кроме белого тоже + работало время, полгода ждать и высматривать когда появится идеальный вариант, никто не собирался. По итогам вышло 3 авто, из них 2 LCI. 1-й рестайл, 2014 г., 57к пробега, хозяин просил за него 1.9, без зимы, коцки на порогах и бампере, внутри сиденья уже были заезженные. 2-й рестайл 2013 г., 52к пробега, 1,8, установлен допом саб, зиму хозяин оставлял себе, в птс при покупке не оставалось записей, + при первичном осмотре посторонний шум в двигателе. Оба продавца скидывать не хотели. И оставался этот вариант, 2012г. 36 т.пробега за 1.92. Спец вообще не хотел рассматривать его и отговаривал от покупки, т.к. считал что дорого, среднерыночная цена на 2012 год была около 1,7. Но я его уговорил все же поехать и посмотреть, в итоге это авто по состоянию оказалось намного лучше, салон в идеале (на задних сиденьях вообще никто не ездил практически) + комплект практически новой зимы с оригинальным литьем (это ~ 150 т.р.) + уторговал авто на 90 т.р. О чем мне он и сообщил. Так что фактически если брать, авто вышло за 1.830 без накладных расходов (ТО, услуги спеца, билеты до мск на двоих, бензин, штрафы и мелочевка). Бюджет был 2 млн, в него я и уложился. Я получил именно то, что хотела душа, а не разум. Не спорю, были и другие интересные варианты (дизеля, другой цвет), да только это было бы уже не то авто, которое я хотел.
Молодца, купил то, что хотел! Это правильно)
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
4
 
Ответить
6582573
Москва
Ну, тут уж ты дружок не прав... что конкурентов нет...

А про пассат сс американец с усиленным кузовом и 2х литровым турбо двигателем в 200л.с. в стоке а с надёжной классической коробкой автомат тебе рассказать что это такое? твой бумер отдыхает... единственный плюс в твоем бумере-это полный привод, но и в этом есть существенные минусы в плане финансовых расходов. ты в следующий раз рынок изучи а потом говори что конкурентов нет.
4
35
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
6582573:
Ну, тут уж ты дружок не прав... что конкурентов нет...
А про пассат сс американец с усиленным кузовом и 2х литровым турбо двигателем в 200л.с. в стоке а с надёжной классической коробкой автомат тебе рассказать что это такое? твой бумер отдыхает... единственный плюс в твоем бумере-это полный привод, но и в этом есть существенные минусы в плане финансовых расходов. ты в следующий раз рынок изучи а потом говори что конкурентов нет.
Кэп, нет слов, Пассат СС сравнивать надо с 4ГранКупе, но никак не с Ф10, если что, так что про конкурентов надо рынок изучить самому. Да еще и в РФ не бывает новых Пассатов с гидротрансформатором.
8
 
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
6582573:
Ну, тут уж ты дружок не прав... что конкурентов нет...
А про пассат сс американец с усиленным кузовом и 2х литровым турбо двигателем в 200л.с. в стоке а с надёжной классической коробкой автомат тебе рассказать что это такое? твой бумер отдыхает... единственный плюс в твоем бумере-это полный привод, но и в этом есть существенные минусы в плане финансовых расходов. ты в следующий раз рынок изучи а потом говори что конкурентов нет.
Что ты этими фотографиями мне хочешь показать?) Что мне стоило рассмотреть вариант с пассатом ? Ничего против сс не имею, у него своя ниша и фанаты, но я к ним не отношусь. Мое мнение таково: У вага есть премиальный сегмент и это ауди, ладно бы еще холивары разводить насчет А6, Ешек или премиальных японцев, но фольц явно не в этой весовой категории.
24
4
Ответить
Тип
Барнаул
arcticmoon:
Соглашусь, что владельцам лакшери приходится прогибаться под изменчивый мир, т.к. сторонний человек, не зная про комплектации видит лишь кузов, а тут разницы нет, между лакшери и тряпкой) Но вот когда подбираешь авто, тут не так все просто как кажется) Все зависит от того, какие цели ставишь перед покупкой. Немного поподробней расскажу про процесс. Типовой лакшери с 1 хозяином на вторичке и пробегом не более 60к начинается минимум от 1.7, все что ниже ценой это уже жди подвоха или кидка. А дальше в работу уже вступили мои запросы, которые я выставил. Монопривод отсеяли, дизель тоже, цвета кроме белого тоже + работало время, полгода ждать и высматривать когда появится идеальный вариант, никто не собирался. По итогам вышло 3 авто, из них 2 LCI. 1-й рестайл, 2014 г., 57к пробега, хозяин просил за него 1.9, без зимы, коцки на порогах и бампере, внутри сиденья уже были заезженные. 2-й рестайл 2013 г., 52к пробега, 1,8, установлен допом саб, зиму хозяин оставлял себе, в птс при покупке не оставалось записей, + при первичном осмотре посторонний шум в двигателе. Оба продавца скидывать не хотели. И оставался этот вариант, 2012г. 36 т.пробега за 1.92. Спец вообще не хотел рассматривать его и отговаривал от покупки, т.к. считал что дорого, среднерыночная цена на 2012 год была около 1,7. Но я его уговорил все же поехать и посмотреть, в итоге это авто по состоянию оказалось намного лучше, салон в идеале (на задних сиденьях вообще никто не ездил практически) + комплект практически новой зимы с оригинальным литьем (это ~ 150 т.р.) + уторговал авто на 90 т.р. О чем мне он и сообщил. Так что фактически если брать, авто вышло за 1.830 без накладных расходов (ТО, услуги спеца, билеты до мск на двоих, бензин, штрафы и мелочевка). Бюджет был 2 млн, в него я и уложился. Я получил именно то, что хотела душа, а не разум. Не спорю, были и другие интересные варианты (дизеля, другой цвет), да только это было бы уже не то авто, которое я хотел.
Это хорошее практическое пособие для желающих купить авто в Москве.
Читайте внимательно-человек задаром отдал.
Сила воли , понимание азов виктимологии и трезвый расчет!
Приятно слышать умного человека , благодарю!
 
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
arcticmoon:
Спасибо! С накладными вышло около 2 млн.
Может я конечно и преувеличил, то не намного. Шумка в Солярисе слабое место - это факт. Я когда ездил, особо как то не обращал внимание, а обратил, когда прокатился на А6. После этого я сразу стал слышать двигатель, песок под колесами и прочие прелести. Тут все познается в сравнении. Сказочники сидят на оффсайте БМВ с их 6 л в смешанном цикле и 9 в городском. Насчет 10 литров, я говорю за свой город, в котором пробок практически не бывает и ездить в режиме eco-pro без тапка и режима драйва. Если память не изменяет, моментальный расход на скорости 50-60 км/ч составляет 5.2л. И да, я удивлю, но на бумере в екопро у меня расход меньше, чем был на солярисе 1.6 АТ.
Скучновато думаю тебе на ней в Надыме. Даже не смотря на полный привод. В такой машинке в полумилионнике хотя бы ))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1880
Жаль что турбо, жаль что уже не то пальто...
1
3
Ответить
   
СПб
Сообщений: 918
Поставил 5.
Но сам езжу на Мерсе Ц-шке, и на БМВ не пересяду. Мерс более спокойный, плавный, а БМВ тянет погонять. Думаю, тут от владельца зависит - кто как себя в машине ощущает.
Удачи на дороге!
1
2
Ответить
Денис
Красноярск
Игорь игорь:
c чего это вдруг пятерка не бывает с 4.0D? она просто называется 535D а мотор как на Иксе - 313 сил
Да ладно! Вот ты осведомленный. А зачем говорить о том, что купить на сегодняшний день нереально? Самое свежее, что ты найдёшь, это 2013-ый год, и то устанешь, а о GT речь не шла, при том у неё будет не 313, а 300 сил.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Арс ен:
И почему все прицепились к расходу, какая разница, литром больше, литром меньше, это далеко не основной фактор при выборе авто!
при чем здесь выбор авто? Отзыв о уже выбранном авто. Зачем писать о расходе тогда вообще? Пиши или правду, или не пиши.
The best or nothing
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 77
alexkriv:
Поставил 5.
Но сам езжу на Мерсе Ц-шке, и на БМВ не пересяду. Мерс более спокойный, плавный, а БМВ тянет погонять. Думаю, тут от владельца зависит - кто как себя в машине ощущает.
Удачи на дороге!
У меня и Ешка была и Цешка 250 сейчас и 528 сейчас.
Вот, что скажу...Тянуло погонять на Ешке, хотя Е200 - это не гонка, но именно на ней давил часто газ, на 528 наоборот не хочется гонять, а хочется ездить спокойно.
Мне кажется, что это все от того, что Е200 был в амг пакете и более жестко ехала по дороге, у нее была четче управляемость, чем на 528, без М пакета. 528 просто эталон плавности после Е200 и располагает к более спокойной езде, хотя может ехать очень быстро.
А с250 среднее между Е200 и 528 по управляемости и динимике. Может и так, и так ехать)))) Но все равно, чувствуется, что другой класс.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавец-5
 
 
Ответить
Руслан
Югорск
самоса:
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км в среднем по литру/полтора добавляй. Читать полностью: Отзыв о BMW 5-Series Автор жги дальше, особенно про расход. Тут на корейцах ребята с 1,6 по городу расходуют около 10-12 литров по городу, а прям молодец. Ну если только на прицепе ее не таскают. Спорить не нужно, эксплуатирую авто с данным двигателем, в 10 литров по городу можно уложиться если: это лето, в машине один, климат выключен, на дороге нет никого, асфальт ровный, ветра нет, бензин 98 премиум, фильтра и масла поменяны, резина Мишлен (не ранфлет), светофоров нет, камер нет, вообще нет ничего.
вот докапались до расхода, человек покупающий данный автомобиль на расход в последнюю очередь обращает внимание) когда ткая машина под ***ой какая разница какой расход. Ну а если этот фактор существенен, то машинку нужно другую рассматривать, а то и велосипед
 
 
Ответить
ANARCHYALTAYREGION:
+100 да уже запарили эти сказочники. У меня кореш в пробках Барнаула на Соляре типа 7.0 . На 4-ступом автомате 7)))) Реально в городе соляра-рио 1.6 АКПП 9-11. А этот бумер из 14л не вылезет, если даже пенс за рулем. ПОЛНЫЙ ПРИВОД 245 КОБЫЛ НА АВТОМАТЕ КАРЛ!!!!
свои пять копеек: BMW X3 2,5 Si 2009 218 лс чистой массы 1830 по ПТС.
Езжу уже почти 3 года
расход летом по городу Томску 12-14 л на сотку.
расход летом по городу Новосибирску 10,5-12 л на сотку.
Субару форестер 2002 2.0 Атмо АКПП 4-ст ел, что по Томску, что по Сибу около 14.
на трассе при скорости 75-85 км/ч, КАРЛ, 7,4-7,8 литров 98 ГПН.
 
 
Ответить
"на трассе при скорости 75-85 км/ч, КАРЛ, 7,4-7,8 литров 98 ГПН." это опять же про BMW X3
 
 
Ответить
самоса:
Сырежа ты прочитай внимательно че пишут то. А про расход думаю нужно остыть, автор просто не понимает что пишет и все. Бортовой компьютер НИКОГДА не показывал реальный расход, он измеряется просто, размер залитого и размер пройденного, практика критерий истины.
Купят БэМэВэ а считать никто не умеет, вот и умиляют эти цифры..
В моем случае расход по чекам с заправок и пробегом по одометру, отличаются максимум на 0,2-0,3 литра на сотню.
в Субаре вел журнал пробегов-колва литров залитых при заправке, на бэхе бросил это через полгода, ибо бортовой почти не брешет.
 
 
Ответить
Антон
Кемерово
Расход такой машины реальный 15-20 в городе и 8-10 на трассе. Езжу всегда и везде динамично. Город 80-120 км/ч, трасса 140-180. При пробках и с прогревами 20 литров кушает. А6 и мерс Е проигрывают по шумке и комфорту. В данном поколении лучшая в своём классе. Не ломается. Меняйте масло через 7500 км и полный порядок.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
Антон:
Расход такой машины реальный 15-20 в городе и 8-10 на трассе. Езжу всегда и везде динамично. Город 80-120 км/ч, трасса 140-180. При пробках и с прогревами 20 литров кушает. А6 и мерс Е проигрывают по шумке и комфорту. В данном поколении лучшая в своём классе. Не ломается. Меняйте масло через 7500 км и полный порядок.
если ты про 528, то 20 литров явно с машиной что-то не то, максимум 15-16 в диких пробках.
1
 
Ответить
Руслан
Ноябрьск
Приветствую! Сам с ноябрьска, у меня такая дилемма, выбор машины. Езжу много (по северу и по РФ), люблю скорость (предыдущая машина камри 3,5, машина класс, но полного привода не хватает, продал ее), хочу такую же 5-ку именно в макс. Был на тесте в сургуте, теперь точно хочу купить, но.... все меня пугают, говорят так как я эксплуатирую машины и по нашим дорогам (в год 50тыс пробега и в основном на трассах) немец не мой вариант, тем более на севере. Уже почти опять нацелился на нов. камри 3,5 или прадо 4 литра, или ,,,,, короче хочу 5-ку . Теперь для успокоения души, друг скажи, что за время эксплуатации от -40 до +30 ты кроме то ничего не делал, живем в одних условиях.
 
1
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
Руслан:
Приветствую! Сам с ноябрьска, у меня такая дилемма, выбор машины. Езжу много (по северу и по РФ), люблю скорость (предыдущая машина камри 3,5, машина класс, но полного привода не хватает, продал ее), хочу такую же 5-ку именно в макс. Был на тесте в сургуте, теперь точно хочу купить, но.... все меня пугают, говорят так как я эксплуатирую машины и по нашим дорогам (в год 50тыс пробега и в основном на трассах) немец не мой вариант, тем более на севере. Уже почти опять нацелился на нов. камри 3,5 или прадо 4 литра, или ,,,,, короче хочу 5-ку . Теперь для успокоения души, друг скажи, что за время эксплуатации от -40 до +30 ты кроме то ничего не делал, живем в одних условиях.
Приветствую! Я конечно могу попробовать успокоить тебя, у меня пробег приближается 30 т.р и я кроме расходников ничего не менял. Недавно прогонял заводским ПО для диагностики, все окей.Режим езды 90% город. Просто не ясно чем тебя пугают, если в основном на трассах пробег, это режим намного щадящий для авто в отличие от городского. Считаю и буду считать, главное бережная эксплуатация, своевременное обслуживание и все будет ок. Если позволяют финансы, бери в салоне в лакшери и с допами для комфортной езды по трассе и на дальняк (актив круиз, kafas, адаптив лед, проекция). Ну и я при покупке выбирал сердцем, а не головой) Рад, что не ошибся) У тебя видимо та же дилемма, так что тут только могу пожелать удачи в нелегком выборе)
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Руслан:
Приветствую! Сам с ноябрьска, у меня такая дилемма, выбор машины. Езжу много (по северу и по РФ), люблю скорость (предыдущая машина камри 3,5, машина класс, но полного привода не хватает, продал ее), хочу такую же 5-ку именно в макс. Был на тесте в сургуте, теперь точно хочу купить, но.... все меня пугают, говорят так как я эксплуатирую машины и по нашим дорогам (в год 50тыс пробега и в основном на трассах) немец не мой вариант, тем более на севере. Уже почти опять нацелился на нов. камри 3,5 или прадо 4 литра, или ,,,,, короче хочу 5-ку . Теперь для успокоения души, друг скажи, что за время эксплуатации от -40 до +30 ты кроме то ничего не делал, живем в одних условиях.
Лить хорошее правильное масло, хороший бензин (хоть и написано, что 95й можно, но лучше 98й), воткнуть Вебасто, при обслуживании у ОД обязательно проверять всё ли сделали, что написали в бумажках, которые просят подписать, а лучше присутствовать в ремзоне...и все, кто пугает, будут завидовать.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
ANARCHYALTAYREGION:
Езди л в Солярисе, спокойно говорили на 120. Врать -то безбожно так зачем?
Почитай повнимательнее
1
 
Ответить
Павел
Нижневартовск
Автор, а можно по подробнее по покупке. Хочу в марте начать подбор, сам с Нижневартовска, и ехать смотреть и искать не вариант. И купить дрова не охото. Подскажи, как подбирал авто, как искал, как оплачивал. Спасибо
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
Бери новую g30 у ОД, точно будут не дрова.
2
 
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
Павел
Автор, а можно по подробнее по покупке. Хочу в марте начать подбор, сам с Нижневартовска, и ехать смотреть и искать не вариант. И купить дрова не охото. Подскажи, как подбирал авто, как искал, как оплачивал. Спасибо
Я там чуток выше постил весь процесс, если интересно пиши в личку, дам контакт специалиста.
 
 
Ответить
7768475
Москва
по расходу скажу одну вещь, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ СЕБЕ МАШИНУ С МОЩНЫМ МОТОРОМ,если собираетесь экономить на бензине.
Кто имеет такую машину, на расход не смотрит. Я на своей установил чип, поставил Даунпайп, сделал впуск. Расход Бенза уменьшился, но ставил его не для этого. Увеличил мощность на 80лс и крутящий стал 600Hm.
Так что если хотите экономить, берите малолитражку! Эта машина не позволит вам экономить. А брать 520 или 525 нет смысла! Они не едут!
 
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
7768475
по расходу скажу одну вещь, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ СЕБЕ МАШИНУ С МОЩНЫМ МОТОРОМ,если собираетесь экономить на бензине. Кто имеет такую машину, на расход не смотрит. Я на своей установил чип, поставил Даунпайп,...
у тебя какая?
 
 
Ответить
Отличная машина 5+ , купил в конце года себе новую немку- скинул почти 600 тр в салоне. 8 лет за рулём постепенно подымаю мощность Машины при покупке следующей. Дошёл до 245 на ф10 пока хватает. Конечно может дальше и будет 300 и выше , а сейчас и этого хватает за глаза))
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
Vladis Lav
Отличная машина 5+ , купил в конце года себе новую немку- скинул почти 600 тр в салоне. 8 лет за рулём постепенно подымаю мощность Машины при покупке следующей. Дошёл до 245 на ф10 пока хватает. Конечно может дальше и будет 300 и выше , а сейчас и этого хватает за глаза))
почему не дождался выхода g30?
 
 
Ответить
arcticmoon
автор
Надым
Только что из Минска, был на презентации G30, это что-то) еле удерживаю себя от того, чтобы записаться на тестдрайв. А так уже планы начал строить на 3-х литровый турбодизель.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9717
arcticmoon
Только что из Минска, был на презентации G30, это что-то) еле удерживаю себя от того, чтобы записаться на тестдрайв. А так уже планы начал строить на 3-х литровый турбодизель.
В Москве уже тесты с прошлой недели. Зачем летать в Минск?
 
 
Ответить
виталий
Ишим
Никогда не понимал людей покупающих БМВ. Прочитав отзыв, понял. Понтомобиль для понтов.
2
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
виталий
Никогда не понимал людей покупающих БМВ. Прочитав отзыв, понял. Понтомобиль для понтов.
)))))))))
Зато не пешком.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
arcticmoon
самоса:Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые...
F10 523i (2.5 атмосферный 204 л.с.) в самых конченых пробках по городу (за 50 минут 7 км пути утром до работы и вечером с работы) расход максимально зафиксировал 15.6 л. обычный по городу от 11.8 до 12.3. Ежу иногда быстро и резко, а иногда спокойно и лениво т.е. по разному! У Отца был бы расход 10.5 в городе - у него всегда на 1.5-2 л. меньше чем у меня получается. Замеряли специально на 3х разных автомобилях.
 
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
vitalik89
и еще - ведь если лакшери, то это не немка а калина. Немки наборные, и там нет комплектаций
И калина лакшери - это далеко не максималка, далеко
На трассе не появляются соперники со схожей динамикой? Чего в ней удивительного? Это не 535D
С чего это вдруг в германии БМВ не делятся по комплектациям? Я там и бизнес (почти сток) и Лакшери встречал вот гляньте хотя бы на Mobile.de там полно машин с указаной комплектацией. Другое дело что там менталитет другой и в каждой машине установлен Navi и редко встретишь x-drive. Так и в России какие хочешь опции заказывай по отдельности! https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/BMW-518D-2.0D-105KW-143PS-LUXURY-LINE-EURO6/vhc:car,cnt:de,pgn:3,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:3500_-22_,frn:2013,prx:17500,ful:petrol!diesel/pg:vipcar/239917302.html
 
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
arcticmoon
Розарио Агро:За сколько взяли? Отличный бумер!Спасибо! С накладными вышло около 2 млн.ANARCHYALTAYREGION:Езди л в Солярисе, спокойно говорили на 120. Врать -то безбожно так зачем?Может я конечно и преувеличил,...
У друга на Lancer 9 1.4 л. непомню сколько л.с... Расход такой же как у меня на Ф10 523i бывает. Более скажу на моей первой (точнее отцовской, в деревне на Юге России, 5-ке только от ВАЗ!!!) по деревне!!!! расход был больше 10 л. в среднем - бортового там конечно нет, замеряли от заправки до заправки по намотанным км.
1
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
Михаил Еремкин
По поводу расхода данной бмв и соляриса раскладываю по полкам. Солярис 1.6 акп - самая тяжелая версия. Снаряженная масса, кг 1154 Бмв 5 2.0 245 акп. Снаряженная масса,...
В защиту автора. Предыдущий автомобиль у меня Крузе 1.8 АТ на холостых примерно 800 оборотов держит, на БМВ на холостых у меня держит 600 оборотов при это рядная шестерка БМВ на холостых работает гораздо стабильнее (я уж не знаю, но возможно если как то чипануть она и на 500 оборотах будет стабильна)
 
 
Ответить
Алексей
Ухта
Подскажите номер телефона проверенного специалиста. Чтобы приехать и забрать авто не убивая времени на поиски.
Или может Вы свою уже решили продать?
1
 
Ответить
ANARCHYALTAYREGION
самоса:Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые...
Вылезет. У меня 13.1 по жестким московским пробкам.
 
 
Ответить
Фед Александр
Барнаул
Привет Земляк! Хорошо написал. Тоже выбор остановил на Ф10, бенз, 4ВД. Продавать когда будешь?))) я бы приехал забрал если сойдемся в цене. Кстати, дай плиз ссылку на спеца по подбору.
 
 
Ответить
Паша 193
Краснодар
самоса
Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный - держи 10 литров по городу. Агрессивный - все 15. В среднем получается около 12-13 литров. По трассе все от скорости зависит: 90км-6л. и там на каждые 20км...
Все верно с расходом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2012 в России


Добавить отзыв