Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1991

BMW 5-Series 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
53386
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.8
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 51192 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10..... л/100км
Руль: Левый
Название: 525i
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-красный
Как всегда всем большой и пламенный………


Появилось время немного клавиатуру помарать замасленными и ободранными руками.
Ибо супер-секс с Toyota Starlet EP71 turbo отзыв здесь   Отзыв о Toyota Starlet) временно закончен, второй наш боевой единиц Nissan 200SX – потратив около 100 т.р. на ремонт ДВС этого негодяя,  о хвала небесам опять летает, хочу описать ту непонятную для многих моих знакомых работу, которая была проделана параллельно с ремонтом около 100 автомобилей с прошлой осени 2007-го.
Тут на сайте последнее время идут очень жаркие споры (доходящие иногда до поножовщины )) , типа НЕМЦЫ против ЯПОНЦЕВ. Одни кричать до пены у рта, что BMW лучше всех, другие TOYOTA, третьи Nissan GTR………да я и сам грешным делом подливал масла в огонь то в один лагерь, то в другой естественно по мере относительной правоты высказываний спорщиков. И именно, по  этому, хочу для восстановления справедливости и увеличения кругозора интересующихся, написать этот отзыв-отчет.
И еще по одной причине, я так почитываю отзывы, в основном они сводятся к рассусоливаниям электронных примочек и комплектаций, типа «у меня руль МОМО» или едет как реактивный самолет  или вот я купил и всё тут, большинство имеют явно  дегенеративный характер, смысле полезной информации все меньше и меньше.

Ну к теме…………

Осенью 2007 предложили нам за 1500 у.е. BMW E34 1992 г.в. ДВС 2,5 литра, 6 горшков  в ряд М51 на мехе в плачевном состоянии чисто случайно (впрочем как обычно). Поехали оглядеть сие чудо……….машина 4 года стояла в курятнике и в ней РЕАЛЬНО неслись куры. Жаль что фоток нету с этого курятника, так вот, стекол нет, резины нет, подвески нет, кузовщина вся мятая, фар нет, в поддоне дыра размером с кулак ……..и рассказ хозяйки о том, что ездили последний раз на машине 5 лет назад замазав поддон пластелином. Оглядев «авто» было желание уехать быстрее и забыть про ЭТО. Помотав головой, я сказал НИКОГДА!!!.....на что хозяйка сказала, что она даже заводится! Короче завелась BMW реально с пол оборота и т.к. поддон дырявый сразу заглушили. Покурив и посоветовавшись с братьями по мастерской, сторговались на 1300 у.е. на СПАС и к нам в гараж.
ВСЕ ну буквально все, говорили, что я идиот. А я, глядя на эту печальную машину вертел в голове план пригона под доки из Германии чегонить эдакого типа М5. План пригона тачки рухнул с заявления моих родственников в Кёльне отказавшихся мне помогать. Ну думаю и хрен с вами, сами с усами.
Для начала заварили поддон. Я вам скажу процедурка по снятию поддона на М51 о-го-го, нужно снять передний подрамник, открутить всю переднюю подвеску и вывесить  ДВС.
Параллельно оглядели ДВС внутри, оказался очень даже ничего! Т.к. снимали всю подвеску спереди сразу ее сделали.
Значит по ремонту передней подвески BMW  Е34  подробно:
- рычаги 4 шт замена саленблоков (оригинал – 1000 р. 1 шт.) – и того 4000 р.
- шаровые на рычагах реставрируются замечательно 4 шт. – для нас 600 р.
- яйца реставрация – 4 конца – 400 р.
- амморты реставрация 2 шт. – 2000 р.
- крабы оригинал 2 шт. – 3400 р.
- Реставрация рулевых концов – 600 р.
- Диски тормозные оригинал 2 Шт  - 3000 р.
Колодки тормозные оригинал (перед) – 2200 р.
Резинки стабилизатора оригинал 2 шт – 700 р.
И того почти новый перед – 17.000
Пружины оказались в норме, подшипники в ступицах (гайка на 47!!!) были просто смазаны.
Вообще-то в оригинале колодки передние стоят 5500-6000, просто фишка в том, что в коробке ОРИГИНАЛ БМВ лежат немецкие Jurid, которые в упаковке Jurid стоят 2200, согласитесь есть разница……
Ну уж не так страшен черт, если делать таким же образом Altezza выйдет даже дороже.
Вроде ничего не забыл. По поводу оригинал запчастей и дублей. Если есть хороший токарь, все прекрасно реставрируется и ходит не меньше чем новое оригинальное. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ПОДВЕСКУ И МОТОР, ЧТО МОЖНО РЕСТАВРИРУЙТЕ, ЧТО НЕТ  - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!. Не оригинал можно купить например крыло или бампер.  Испытано на собственной шкуре. Не оригинальные колодки скрипят и не тормозят, крабы дублёвые вырвало через 3 дня. И еще, ОБЯЗАТЕЛЬНО защиту поддона, легко делается из куска железа или толстого алюминия.  

           С коробкой. Снимается легче, чем на японцах одно но, нужны спец ключи и головки.
- сальник коренной – 800 р.
- сальники КПП перед, зад  и ОБЯЗАТЕЛЬНО кулисы 3 шт – 800 р.
- диск сцепления VALEO – 2500 р.
- выжимной – 1750 р.
- рабочий цилиндр сцепления (ну это было лишним) – 1200 р.
- Резиновая муфта на соединение с карданом – 2000 р.
- Масло 3л. DEXTRON 2 (!!!) (да –да в МКПП) – 500 р.

И того по КПП – 8550 р.

          Опять прикол был с оригинальным диском сцепления, который 8500 р. стоит, взяли его в руки, вытащили из коробки -  Valeo, Made in Poland?.......заказали Valeo 1 в 1 с оригиналом только Made in Germany 2500 с доставкой до Барнаула. Как выяснилось впоследствии, официалы объясняют такую разницу в цене 30% надбавкой к цене на бренд BMW  + ЯКОБЫ более жесткий контроль качества запчастей, как в следствии большая  дефектовка. Хотя, скорее всего п….ж полный, ибо сертификация TUV или есть или нет.  Опять же, делали подобный ремонт на Supra ГОРАЗДО дороже получилось, но там еще корзина была.

    Задняя подвеска.

- Саленблоки задних рычагов 4 шт –2000 р. Это из-за них колеса на многих BMW домиком стоят реже из-за пружин, хотя обычно и то и другое.
Но немногие знают, что саленблоки в оригинале идут два втулкой по центру, а два ассиметричны. Это сделано для того чтобы вот этот «Домик» убирать. Делается это сложновато. На стенде геометрии меряется отклонение от нормы в градусах и потом, рассчитав по спецформуле в какую сторону  внутренних саленблоков смещение запрессовывать. Некоторым покажется заморочено, но если хоть раз сам делал, то потом уже семечки.  

- Тормозные диски 2 шт – 3000 р.
- Колодки оригинал – 2200 р.
- Линки+резинки стабилизатора – 1500 р.
- Амортизаторы Boge 2 шт – 3400 р.
- Пружины от V8 2 шт – 4300 р.
- Крабы  2 шт – 2400 р.
- Пыльники приводов 4 шт – 1800 р.
- Сальники редуктора 3 шт – 800 р.
- масло в редуктор – 300 р.
- рыбьи глаза рестоврация 2 шт – 600 р.
- подшипники смазали.
И того по задней подвеске – около 20,000 р.
Опять сравню с Altezza т.к. недавно чинили всю оригиналом, так вот, японка подороже получилась.
По охлаждению и отоплению.
- Радиатор – 5000 р.
-Термомуфта – 2500 р.
- помпа – 1200 р.
- термостат – 600 р.
- замена щеток в моторчике печки- 50 р.

          И того – около 9000 р.

           Радиатор сознаюсь китайский, жаба заела оригинал 17,000 р., решили рискнуть 30.000 км полет нормальный тьфу-тьфу……
Вполне адекватные цены сравнимые с японскими, хотя бывает что какая-нибудь фигня стоит астрономических денег.

Хочу заметить что по удобству ремонта по пятибалльной шкале 4+.

По поводу обслуживания ДВС.

          Самое смешное, что у рядной шестерки BMW обслуживать в общем нечего! Одни расходники. Бывает расходомер в воздухане накрывается( редко) - цена вопроса 5000 р. На всю жизнь хватит. После замеров давления масла, компрессии, снятия крышки клапанов, замены свечей (только Bosh HighPower и ни в коем случае не NGK), оказалось что мотор жив на 95%, что очень меня обрадовало.  Едет – песня. В любой мороз с пол оборота. Тяги хватает на любой передаче с любых оборотов.  Расход, трасса – 10-11 при 120 кмч, город – от 13 до 25 как давить. Если постукивают компенсаторы, смените масло на нормальное, сам лью 10W40 BMW (есть такое масло, можно взять у официалов по 450 р. за литр.).  Бензин ест любой, отражается только на динамике, на 92-м едет реально хуже. Есть расход масла примерно 300-400 г на 1000 км, поначалу обеспокоились. Обратились к официальной литературе, выяснилось, 300 г. – это паспортный расход масла на новой машине!!!
Любителям гонок……………………….зарубались ОЧЕНЬ много с кем, с места может проиграть разве что турбовой на мехе японке (со старта с  RB25DE на мехе идет ровно) , но после 100 кмч при равных обьемах ДВС все японцы жестоко отстают. 230 идет спокойно больше не пробовали, запас на гашетке еще был. Вообще я так для себя понял что BMW – это прежде всего двигатель, на самом деле каждый день радует.

По кузову.

         Очень прост в обслуживании. Ржавчины нет нигде.  Передний бампер меняли, стоит китайский 1200 р., меняется за 10 минут, если есть в руках плоская отвертка и ключ на 17 . Еще одно с кузовом. Лет 10 назад, видел своими глазами ДТП (точнее выезжал на место) с участием такой BMW. Кореш мой под Тальменкой на 150 улетел с трассы. Кувыркался раза 4, полная машина людей, детей……..мотор за 80 (!!!) метров улетел.   Так вот, саму капсулу где пассажиры сидят, даже не повело, ВСЕ ЖИВЫ и даже не переломались, так царапины.  
Может им повезло…………….не буду спорить, но картина в мозгах отпечаталась навсегда…………..

     Про тормоза.
           Просто офффигительные. Ни на одной япошке я таких тормозов не наблюдал, а у меня их было предостаточно. Ездил на одной с хорошими тормозами Nissan 350 Z, но это исключение из правил там по моему Brembo стоит, а тут серийные.

1. Замена главного тормозного – 2500 р. (ATE)
2. Датчики износа колодок с.ц.у.к.о. сразу замкнули чтоб неповадно было.
Вообще замена главного тормозного это ОЧЕНЬ редкая позиция на этой машине, просто от 5-ти летнего стояния разложились манжеты. И мы не рискнули дублёвыми резинками его чинить, т.к. в оригинале нет ремкомплекта.

       С машиной достались оригинальные итальянские диски BBS Bugatti. Б….я о…….ые диски сам тащусь. Надели Nokia HRVi 2256015 …….едет шелестит. Ну там покрасили за 30,000 р., стекла воткнули около 15,000 р., салон почистили.  Пробег на момент написания 30,000 км. Полет нормальный, проблем не было, ничего не стучит, не гремит, не течет. Отделка салона ОЧЕНЬ качественная и никаких нареканий не вызывает, некоторые говорят что скучная, в 1992 году можно подумать у японцев была веселая. Веселый салон я разок видел в Mazda Cosmo года эдак 80-го с штатным двухкассетным мафоном с возможностью записи!!!. По электрике никаких проблем не было, электроники нет, что очень радует, АВS отключил сразу ибо нелюблю.    Машина доставляет настоящее удовольствие от вождения.

         Отдельно хотелось написать про недостатки. Ближний свет дерьмо. Лечится заменой стекляшек с дальнего на ближний. Почему-то (может от долгого стояния) потрескались ВСЕ шланги в моторном отсеке, ну заменить их недолго благо их немного.  А так вроде ничего явного не наблюдается. Незнаю……может я придираюсь, т.к. привык ездить на Recaro, но передние сиденья вообще не фонтан, хотя если сравнивать с Mark2 (любой кузов) то получше будут однозначно. Задние пассажиры ноют ,что места для ног маловато, но это их проблемы, я там не езжу :)……….

На все про все вместе с покупкой авто потратили примерно 200,000р.
Можно купить на базаре за те же деньги, такую же BMW и делать все то же самое что написал  по ремонту. Можно купит Camry 40, отличная машина, денег попросит меньше, но в сравнении с полностью исправной BMW  -  консервная банка, а можно Mazda Demio – тоже автомобиль. Если ты водитель, который любит ездить, то это твоя машина.   Именно для того и писал чтоб сравнить реально.
Кто-то скажет нах……..такой гемор, соглашусь, если нет своей мастерской и нужно платить за работу -  не нужен. Сам сейчас юзаю TLC 80, Camry Gracia 2.2. 4WD (полный список автомобилей которые были  не уместится и на 5 листов), так вот, после BMW на японцах ездит летом вообще неохота, зимой да, TLC 80 рулит :).......

Еще так заметки, в городе не то, ну реально не её стихия,  на трассе  BMW  просто песня –ПЕСНЯ!!!.......... японцам далеко еще.


Ну вот типа вот так , всем счастья и хороших автомастеров…..


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Scorpio, 1993
4.5
47748
Ford Scorpio, 1993
Роман, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 1990
2.8
35290
BMW 5-Series, 1990
Арман, Павлодар
Mercedes-Benz E-Class, 1989
4.7
27632
Mercedes-Benz E-Class, 1989
=VINNIE JONES=, Санкт-Петербург
Ford Scorpio, 1989
4.2
26547
Ford Scorpio, 1989
Extrememinsk, Минск. Республика Беларусь
BMW 5-Series, 1990
4.6
23879
BMW 5-Series, 1990
Михаил, Кемерово
BMW 5-Series, 1990
2.1
1906
BMW 5-Series, 1990
Алексей, Барнаул

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Пятёрочка от первого!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
52
6
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 92894
Я не понял, вывод то какой? Хорошая машина или плохая? Снаружи улет, внутри промолчу.
Зачем с Грацией сравнивать, или с Демио и Алтезой. Почему с Вигором или Инспаером года 90-го не сравнить. Не в пользу БМВ сравнение будет.
За отчет пятерочка.
Спасибо мне от всего Дрома!
36
105
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
пятерочка от второго! а как едут 530,35,40 в ентом кузове просто песня.
37
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Отзыв 5!Как владелец 530 в новом кузове я тебя очень хорошо понимаю ;)
Шамиль UA4-UA5, а вот тут действительно интересно сравнить.и все же не факт что не в пользу бмв! ;)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
27
1
Ответить
IgoroK325
Молодец 5)))) А ты случяйно не бандит??? :))))))) А двиган на нем мегазачетный))) 5
20
 
Ответить
IgoroK325
2 Шамиль UA4-UA5, и всем остальным: Люди а вы вспомните далекие 90 года, тогда богатый и крутой народ выбирал именно БМВ, а не какие-то инспаеры)))) БМВ - боевая машына вымагателя, внатуре))))))))))))) Аппарат мегазачетный.
41
4
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Супер! Пять баллов!
У самого такая была 4 года назад. Только положительные воспоминания.
19
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
:)....да-да...я вымогатель.....вымогаю деньги у благодарных клиентов нашей мастерской.......:).........и еще....сравнение не в чью либо пользу......просто факты.....
36
 
Ответить
    
Сообщений: 54083
Еще нужно учесть, что эта машинка и с новья была недешевой, подороже всяких Марков и Инспайеров, а потому сравнение не совсем корректно. Кстати, где вы в нашем первопрестольном граде Барнауле шаровые и амортизаторы реставрируете?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
15
 
Ответить
  
Сообщений: 364
За отзыв только 5! очень понравилось!
Только вот красный стайл....ну не знаю.......
Lexus RX450H
15
 
Ответить
m2d2
Красноярск
с мотором соглашусь - хороший мотор, авто реально айс, ток сало не то чтобы скучный, а на ара тюнинх похоже. за отзыв 5, все по делу и по существу!автору респект!
13
 
Ответить
Было таких 2 Limousine и Touring 520 94 года с подушками и кондёром, остались только хорошие воспоминания. По автобану лимузин бежал на зимней 195/65 R15 резине 240!!! Сейчас у меня Toyota, просто давно хотел, дак вот в Toyote по сравнению с BMW шумоизоляции вообще как будто нет.
14
 
Ответить
34-й кузов рулит! Сам чуть было не купил такой, да вот в гараж не поместился. Хонда тоже рулит
8
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Дмитрию из Барнаула.......штатный токарь у нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!.....
6
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
гм....насчет АРА тюнинга.....там весь салон ободранный был до неприличия,решили перетянуть чем бог послал, а бог послал натуральную кожу красного цвета, руль МОМО и оригинальную насадку на на рычаг КПП тоже MOMO......а "стаканов" для спорт руля на BMW найти НЕРЕАЛЬНО, поэтому пришлось уничтожить родной руль, выточить стакан из алюминиевой болванки, приварить его аргоном к огрызку родного руля и уж потом торжественно прикрутить это чудо-руль.....
11
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
гм....насчет АРА тюнинга.....там весь салон ободранный был до неприличия,решили перетянуть чем бог послал, а бог послал натуральную кожу красного цвета, руль МОМО и оригинальную насадку на на рычаг КПП тоже MOMO......а "стаканов" для спорт руля на BMW найти НЕРЕАЛЬНО, поэтому пришлось уничтожить родной руль, выточить стакан из алюминиевой болванки, приварить его аргоном к огрызку родного руля и уж потом торжественно прикрутить это чудо-руль.....
7
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Хороший,техничный отзыв.Такие люблю,никаких соплей,чувак с руками из нужного места и голова варит.Однако МАСТЕР лукавит,привод-то задний(зиме привет).Не знаю кого там обгонял,но....3-х литровому Ауту сольет,Евро-Ру сольет.И это все с места.А вот в поворотах и при "шашках" только боком.Тут еще раз сольет всем маленьким заряженым переднеприводным(вспомни свой Старлет).Далее..
Двигатель.Сегодня спорил с Чуваком,который утверждал,что Америкосовские большеобьемные движки супер-пупер.Я не стал нагружать его Правым рулем и привел в пример БМВ.Так вот,БМВ,особенно 6-горшковые,несколько раз признавались лучшими в мире.Конкретный,данный экземпляр,ко всему прочему,обладает ДОСТУПНОСТЬЮ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ.К сожалению,прошлое у таких авто всегда ХУЖЕ японского,ибо бандиты живут одним днем,и после их смерти Бэхи стоят в курятниках с пробитым поддоном.
Ну с чем ее сравнить,наверное с Марком/Чейзером.6 цилиндров,задний привод.Только доступнее.Ладно...
Очень поучительный отзыв про то,как можно грамотно подойтти к казалось бы,мертвой машине.Повторюсь,знал за что брался.ХОРОШИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ВСЕХ!!!
Не надо гнаться за новыми супертачками,сокровища лежат рядом,их просто нужно искать!!!
Автору 5 за отзыв.Пиши побольше про разные машины.Интересно и поучительно.А то надоели рассказы про салоны и кнопочки,и про то как всех делал.Ждем....
36
2
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
КСТАТИ ГОВОРЯ-ВСЕХ С ПОБЕДОЙ НАД ГОЛЛАНДЦАМИ!!
3:1
СПАСИБО ГУС!!!
6
3
Ответить
  
Сообщений: 364
По салону ладно...сална не видно...но вот красные колпачки на дисках говорят издалека, сразу и обо всем...не в обиду
Lexus RX450H
5
8
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
РОССИЯ ВЫИГРЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААА!!!!!!!!!!! СПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Меня просто убивает в бмв их фирменный черный пластик, а от красных вставок глаза болят, машина нормальная
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
3
3
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
vova162....крсные колпачки на дисках оригинальные, такие стояли на дисках......и может именно по этому в салоне красной кожей перетянули, т.к. BBS Bugatti не каждый день достается в пользование.......
8
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 684
А чё руль в бардачке???
Странные эти европейцы))))
Салон реально топорный!
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
7
36
Ответить
  
Сообщений: 364
Woodruf
Вот честно хоть бугати хоть мазерати...я бы такие колпачки не оставил бы на машине.
Lexus RX450H
5
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
внешне очень красиво,но внутри...убире плиз этот пацанский тюнинх
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
9
11
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
BMW, бесспорно, машина одна из лучших для драйва, соглашусь с автором.
Помнится в эти года BMW пользовала покрытие стенок цилиндров никосилом. А он на нашем бензине жил не долго, и ремонт - дело табак. Как с этим на вашем авто?
Сколько лет модели, а смотрится ...
Удачи и хороших клиентов.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
5
7
Ответить
Sanchez23rus
Отзыв класс! 5+. Хоть всегда езжу на япошках, сейчас на Nissan Fuga, восхищаюсь формами Е34, особенно в чёрном цвете! Я считаю, Е34 - самый лучший и самый красивый БМВ всех времён!!!
14
1
Ответить
diamante78
Отличный отзыв:)))
4
 
Ответить
Александр 54
Геленджик
Интерьер конечно жесть, и не потому что красный, а просто сам по себе.. может и хорошее авто, вот только открываешь любой отзыв про немецкий авто и там огромный список того что пришлось ремонтировать. Я все понимаю что здесь практически реставрировали машину но тем не менее факт. И этот факт меня пока отпугивает покупать тройку. Так что буду дальше кататься на Альтецце.. Уже полтора года в эксплуатации и 50 000 км пробега по россии и кз! еще пока вообще ничего кроме масла не менял..
3
8
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Ravovod.....с никосилом все нормально.....на удивление мотор жив...тьфу-тьфу конечно....
3
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Ravovod....у нас плохих клиентов небывает ....:)
3
1
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Нормальный авто.
Держи 5
Аська 369200015
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
за упорство и куриц 5+ !!! :))

этакий немецкай турбокурятник на колесах :)
» Хороший руль левым не назовут! «
4
9
Ответить
    
Сообщений: 37
В такой БМВ кроме движки остальное все фуфло (электрика, ходовка и.т.п.) Было две таких.
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
3
21
Ответить
сергей-омск
чето.двигло.на.фото.не.м50.тот .v-ный.а.тут.pядный.дизель.м51 .хозяин.че-то.гонит- машинка.ничё.надо.и.сидения.в. цвет.сдвеями.сделать,
1
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Автору: подскажи где реставрировались детальки ходовки!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Ravovod- не верно говориш. 1993 года никосилом стали покрывать и то М60. 1995-на М52. А машина у автора 1991. все правильно говорят со старта многие сделают,но бмв ехать начинает после 100 км\ч,плохо одно, что толком не где на таких скоростях ездить.Правда все это разговор про 525,а вот 535 на мех. уже нормально и со старта уходит.
5
 
Ответить
сергей омск
какое.невежество.на.фото.не.м5 0.двиг.а.аффтаp.гонит.то.либо. дизель.либо.м52.кото pые.вышли.с1995г,
 
18
Ответить
сергей омск
гpишь.pжавчины.нет.а.nеpеднее. npавое.кpыло
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
сергей омск.....скажи пожалуйсто...тебе поспорить не с кем....поговори с Russian killer.....вы мыслите одинково....насчет М50......ты думаешь я читать не умею и с таблички модель ДВС не разгляжу?....дело в том что ты невнимателен с самого начала отзыва - там по русски написано М51 или ты ослеп от футбола и пьянства?, и уж 100% ДВС М51 ты не видел в разобранном сосотоянии.....так вот специально для тебя....при снятии КПП на блоке выбито сантиметровыми буквами М51.....успокоился....
3
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Kucherman.....у нас в мастерской....:)
2
1
Ответить
tesla
M51 это же дизель, кажется...
5
4
Ответить
tesla
а я понял. M51D25WA - это дизель, а M51 256T1 - бензин.
4
2
Ответить
это не авто а очень хорошая машина .владею и реставрирую в данный момент е 34 525 без ваноса . е 34 алпина би турбо .и хочу вас уверовать по диннамики и КОМФОРТУ далеко не каждая марка авто станет рядом даже новые модели евро и япон прома. PS владение японскими авто очень много. удачи
7
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
tesla....ай молодец!!!....ну хоть один догадался в каталог заглянуть, вместо того чтоб спорить до зелёных соплей....:)
2
 
Ответить
сергей омск
woodruf/ослеn.навено.ты.м51.в. катологе-дизель.а.м50-бензин.и .v-обазный.а.у.тебя. в.pядl
а.табличка.навеpно.с.дpугой.ма шины
-
2
5
Ответить
любитель гонок
Афтар!
Спорим что ты проиграешь нетурбовой ипонской малолитражке на мехе?
2
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
блин, люди енто м50,а не м51
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
25 6T1 (M51) (256T1) Объём: 2.5 л.; Тип питания: ТНВД.
25 6T1-L (M51) (256T1-L)Объём: 2.5 л. Тип питания: ТНВД.
и какой у тебя? они оба дизельные.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
M51D25WA 2497 куб. см 115 л.с. 9/1991—9/1999 тнвд и по моему его на трешку е36 ставили.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Diski nezachet!
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
Тачка - супер, в кино можно снимать про 90е, автор молодец - мастер на все руки!
Очень мне нравятся старые "легенды" в отличном т.с.
Жаль, что не в Иркутске живешь - у Вас бы ремонтировался.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
4
 
Ответить
from_KG
У нас в городе (Бишкек, Кыргызстан) этих е34 х"ева тьма! какждый владелец такого аппарата бредит что он супрепупермегагонщег, один на 530 е34 говорил что до сотни от меньше 6 секунд разгоняется, и вообще, что у него не машина а сАмолет и кушает только нитрометан:)))
Приезжают на покатушки и начинают выяснять отношения между собой! от них уже блевать тянет! каждый норовит показать какой у него БМВ, начиная 518 заканчивая 540! уже смотреть не охота, отварачиваешься и ждешь пока они не закончат! выёживаются как могут!
А вообще БМВ харизматичная машина, она должна быть как в фильме "жмурки", обязательно на черных железках и без бампера! :) вот тогда это гонка!
6
8
Ответить
Владимир
автору 5+ .Была такая 2 года ездил без вопросов и едит она 240км\ч сам пробывал.Всем удачи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1074
Отличный отзыв. Хочу такую.
 
 
Ответить
Машина супер!! Всегда такая нравилась. 5 баллов
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Неплохое авто,за отзыв 5.А вот такой экземпляр есть у нас в городе
5
8
Ответить
Хаачу
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
человек любит свою машину
Audi A4 DTM Edition
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23191
Земляк, это ведь не первый твой отзыв на этом сайте, тебе только 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23191
Да! и "Сто лет не болеть"....
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
 
Ответить
    
Nagoya, Aichi ken
Сообщений: 1512
Отличная машина. Но у тебя двиг называется М50. Правда без Ваноса
Aleado лучшие технологиии в сфере японских аукционов
5
 
Ответить
Anton_sett
Цивильно отписано,вообще Е-34 аппарат,но вкинул неплохо Отзыв-5
1
 
Ответить
VladislavAspirant
Вот это отличный отзыв все бы так писали! Все четко, ясно и информативно!!!
1
 
Ответить
За отзыв респект! пятерка с плюсом! очень много полезной информации..
Салон, да, простоват, а что вы хотите от немца 92 г.? но зато снаружи - это классика, которая никогда не устареет! По цвету салона - красный с четным всегда гармонировал, единственное может к бэхе он не совсем подходит. Вот думаю у знакомого купить E34 535i 92 г.в. с двиг. М30 на автомате, в люксовом варианте (пэп, климат, кожа, дерево, люк, комп и т.д.) в очень хорошем тех состоянии
1
 
Ответить
   
22
Сообщений: 24855
Отзыв хорош. 5.
powerbankи Orico R2000mah 400 руб
Orico W10000 900 руб
1
 
Ответить
Товарищи-японоводы! На фотоках представлен М50! И не надо бросать камни в одну из самых достойных моделей в мире! Если для Вас самое главное в авто - это старт с черным следом, то тупо бейтесь и гробьте свои чудо-машины на стритах и дрифте. БМВ - это как швейцарские часы, а ваши Casio даже и показать стыдно в приличном обществе....
Автору - огромный респект за доведение начатого собственными руками и за проникновение в Баварский Дух!!!
19
2
Ответить
to Cremator.......спасибо.....сам всю жизнь на японцах ездил, а с BMW уже 2-ой год не слажу и самое главное на японцев даже не тянет................а вот еще всем тема.....меняли на ней радиатор печки.......аккруратный лючок, три самореза, 15 минут и ты опять в пути..............кото нибудь представляет себе замену радиатора печки на Toyota- врагу не пожелаеш.......
7
 
Ответить
шайтантруба
ПЯТЬ!!!!ОДНОЗНАЧНО НАХ!!!И ХОЗЯИНУ И МАШИНЕ!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6087
Молодец! Приятно посмотреть на таких как ты и на такие машины!
Memento mori
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 443
Молодец! Отзыва написан классно! и то что восстановил машину сам-вообще респект!!Зато ездишь и реально знаешь,что все детали-новые!!
5+!!!
Японец
4
 
Ответить
спасибо Серега. как только обзаведусь гаражом куплю е 34 525 и заимусь рестоврацией! на японамериканце езжу но думаю о Ней. я вот что думаю. когда мою машину красили я увидел что матовый цвет тоже ниче. плохо это?
1
 
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв! Автор доходчево описал самые интересные и важные в эксплуатации авто моменты!
Данное авто - брутальная классика эпохи!
1
 
Ответить
Земляк так держать!!!За отзыв 5!!!Я думал это я такой отчаянный и способен на такое.Ездил на убитой тройке 86г.в.,м10,1,8, постепенно восстанавливая.Она даже в убитом состоянии ехала лучше чем новое отечественное авто.
4
 
Ответить
Видел твою Бэху в Барнауле.Смотрится супер.
1
 
Ответить
Мы с тобой товарищи по счатью. Я себе такую же взял убитую, с целью восстановления, только двиган двушка м20.Сейчас капиталкой движка занимаюсь.Да кстати, что ты так дублей боишся.На тройку ставил дублёвые катриджи на перед.Отлично держат по Барнаульским ямам.Напиши адресок твоей мастерской, забегу как-нибудь, вот только на ноги свою Бэху поставлю.
2
 
Ответить
   
КУЗБАСС-АЛТАЙ
Сообщений: 18712
за отзыф 5+!!!!все разложено па полочкам!!
Земляк,так держать!
ЗаВСветом!
1
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9730
Отзыв на отлично и с душой.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
3
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23191
Сегодня познакомилсо с аффтаром! БЭХА стала еще зачетней ибо спойлер от GTR рулит...
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
1
Ответить
Дмитрий299
Слушай, земляк, а можешь подсказать чего-нибудь дельного на тему как ведёт себя WD-овая "пятёрка". Засматриваюсь на год 04-й.
А то на заднеприводном авто... зимой... по Барнаулу...
У меня, к тому же, товарищ на "кащейке" живёт...:)) на самом верху)
Просто оставляешь впечатление знающего человека, а к "спецам" всегда с уважением...
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
то Дмитрий299....... насчет 4WD на BMW......на обыкновенную с заним приводом ствиш Nokia HKP 4 вкруг и заедеш туда куда ни одна переднеприводная не доедет даже с тойже резиной.....дело в навыке езды не более..........если всё-таки не убедил, то весь ремонт по подвеске умножаеш на 2,5+5 литров к расходу бензина....
5
1
Ответить
Барнаул
Woodruf, благодарю.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
салон цыганский выкинуть! и будет строгач
4
2
Ответить
Иркутск
собрался брать такую же но с 2-х литровым двиглом, подскажите где брать запчасти, и реальна ли цена? только на заказ?
1
 
Ответить
все вот говорят bmw Дорого,дорого,а вот у меня дядя живёт в Калиненграде де до немцев как в приморье рукой подать,так там все на немцах и ездиют а запчасти дешевле чем на японские тачилы,поэтому где дороже,а где дешевле это ещё спорный вариант!!!
1
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 25
Это один из лучших отзывов, что я читал, а прочитал я их около 700 на этом сайте. Ставлю железное "отлично"!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
2
 
Ответить
Для 5.08.2009
Дмитрий299.79.122.180.---
Слушай, земляк, а можешь подсказать чего-нибудь дельного на тему как ведёт себя WD-овая "пятёрка". Засматриваюсь на год 04-й.
А то на заднеприводном авто... зимой... по Барнаулу...
У меня, к тому же, товарищ на "кащейке" живёт...:)) на самом верху)
Просто оставляешь впечатление знающего человека, а к "спецам" всегда с уважением...
Дмитрий - задний привод БМВ зимой сюрпризов не преподносит, тем более на столь свежих машинах. Пример: машина с ASC + ABS - педаль газа в пол на любом покрытии, пробовал асфальт - лед на обочине, трогается без намека на снос задней оси. Со светофора зимой хоть в пол никаких заносов в сторону соседа.
Проходимость на заснеженных дорогах отличная - развесовка по осям 50 на 50 - шлифовать в колее не будет.
Резюме: БМВ (задний привод) ни чуть не хуже переднеприводных аналогов Ауди А6 на скользком покрытии. Полный привод конечно круто, но и цена в случае поломки и расход топлива выше.
Если не нарушать законов физики, то задний привод БМВ с ASC - зимой без проблем!
1
2
Ответить
сергей омск, вы не обижайтесь, но вы реально тупой в моторах BMW!
М50 - это РЯДНАЯ ШЕСТЁРКА.
М50 TU (он же М50 VANOS) - тоже самое, только с системой изменения фаз газораспределения.
P.S. если не знаешь, то не надо с пеной у рта показывать свою безграмотность другим.
3
 
Ответить
igorek37bv
Отличный,понятливый отзыв как раз то что хочется узнать.
5+
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ!!! отзыв понравился. Правда одни делают, а другие ушатывают "по молодости". Еще раз молодец побольше таких! Оценка 5
3
 
Ответить
Heyford
улыбнуло, что кто-то тут доказывал, что m50 это v6 )))
Это РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА от бмв! Один из самых лучших двигателей!
4
 
Ответить
woodruf, где бампер китайский покупал? Мне тоже такой нужен. Я в каталоге exist посмотрел, там цена за передний 2600-3000 руб. (Китай), задний 9000 руб. (Китай). Может просто на складе нет. По 1200 руб. я бы и задний прикупил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Тоже хочу купить передний бампер. У меня верхняя часть есть, а той где крепяться противотуманки нет. Может, что посоветуйте, А то радиатор снизу торчит как-то некрасиво смотрится
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
для L.M. .....китайский бампер брали год назад (может больше) за эти деньги, сейчас на exist он стоит 1850 для ихних диллеров, 2600-3000 народная цена общего пользования.......ищи знакомых ихних продаванов...........задних китайских вроде нет........
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
а вообще если кому нада отдам свой передний оригинальный 1 в 1 как на фото тока слева небольшая трещина внизу но в целом-целый за 1000 р. голый без пластмассок.........продаю в связи с тем что совершенно не нужен т.к. сейчас полностью машина стала другой скоро будет отзыв (к лету я думаю), а стала она настоящей М5 с 3,8 на палке.......
3
 
Ответить
отзыв супер ! давно мечтаю о такой машине.
2
 
Ответить
heil
история просто на все 5 БАЛОВ Я САМ ОДНАЖДЫ ПРОКАТИЛСЯ НА 525 не то слово песня.зацепило на всю жизнь, можно сказать ЧТО ТОЛЬКО НА BMW МОЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЛЁТЧИКОМ НА ЗЕМЛЕ.теперь я знаю какая машина у меня будет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Просто красавчек!!!! Отзыв о машине отличный! Скорей бы отзыв о доработках, ждёмс...
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Fisun:
Просто красавчек!!!! Отзыв о машине отличный! Скорей бы отзыв о доработках, ждёмс...
Скоро уже......щяс как раз в пике работы по доведению до ума....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 801
Ажны самому захотелось купить бэху)
 
 
Ответить
да дружище это самолёт а не машина на ней такое можно вытворять не смотря на её размер не пожалееш поверь испытал сам.
 
 
Ответить
zebrik
автору:на счет сидений-на бмв ставились с завода рекаро под заказ,называются бмв моторспорт,очень удобные.
а вообще респект за возвращение к жизни легендарной 34-ки.
заходи на е34.су нас там много
1
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Тачка внешне нормуль, диски в топку. Салон(с рулём) мне в жигуар, там он будет "в теме". И Woodruf, будь спокойней к комментам, там тож люди. Пальцы все умеют гнуть. 4 тебе...
 
1
Ответить
L.M.
Woodruf:
а вообще если кому нада отдам свой передний оригинальный 1 в 1 как на фото тока слева небольшая трещина внизу но в целом-целый за 1000 р. голый без пластмассок.........продаю в связи с тем что совершенно не нужен т.к. сейчас полностью машина стала другой скоро будет отзыв (к лету я думаю), а стала она настоящей М5 с 3,8 на палке.......
Это предложение ещё в силе? Если да, то я готов купить.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Это предложение ещё в силе? Если да, то я готов купить.
продано давненько уже......
 
 
Ответить
Барнаул
Отзыв хороший 5+++
вопрос по теме, купила 34ку, в салоне видимо атомную бомбу испытывали (да и в целом как в начале вашего отзыва, в деревне с курами, вырваным стаканом, битой кузовщиной и т.д),в связи с этим 2 вопроса, 1-вы когда вставки на обивке дверей перетягивали, как потом их обратно крепили (клей или что посоветуете), 2-цвет салона у нас редкий (двери кремово-персиковые), а водит. дверь убита в хлам, на разборке не найти, мож покрасить чем в цвет? Заранее благодарю!
p.s а где у нас в барнауле ремень грм ей поменять мона? (двиг м20в20)
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
moryarty:
Отзыв хороший 5+++ вопрос по теме, купила 34ку, в салоне видимо атомную бомбу испытывали (да и в целом как в начале вашего отзыва, в деревне с курами, вырваным стаканом, битой кузовщиной и т.д),в связи с этим 2 вопроса, 1-вы когда вставки на обивке дверей перетягивали, как потом их обратно крепили (клей или что посоветуете), 2-цвет салона у нас редкий (двери кремово-персиковые), а водит. дверь убита в хлам, на разборке не найти, мож покрасить чем в цвет? Заранее благодарю! p.s а где у нас в барнауле ремень грм ей поменять мона? (двиг м20в20)
перетягивать салон можно самому вставки тупо на "момент" не оторвать потом..........ГРМ?......да хоть где!!!.......там ничего сложного даже для ПТУ-шника нету.......
 
 
Ответить
ВО ПЕРВЫХ ДВИГАТЕЛЬ М-51 ЭТО ДИЗЕЛЬ!!!!ВО ВТОРЫХ НИКАСИЛЕВОГО ПОКРЫТИЯ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,ПОТОМУ ЧТО В 91 ГОДУ СТАВИЛИ М50В25 192Л.С С ЧУГУННЫМ БЛОКОМ.И В Т РЕТЬИХ НЕ НАДО С НИМАТЬ ПОДРАМНИК НА 34 КЕ, ЧТОБ СНЯТЬ ПОДДОН,СМЕШНО СЛЫШАТЬ (ДЕЛЕТАНТ)!!!!
5
2
Ответить
Абакан
кто в курсе сколько стоит головка блока хотя бы примерно на м50 ванос?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
александр106:
кто в курсе сколько стоит головка блока хотя бы примерно на м50 ванос?
:))).....новая 110,000 р. ....бу от 25,000 но про бу можно сказать что за эти деньги будет скорее всего хлам невозможный.....
 
 
Ответить
Очень грамотный отзыв!!!! сам сейчас в поиске грамотной бэхи в 34 кузове!!!,,, если кто знает скажите залезит ли на бмв резина 205 70 15???
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Олег!!:
Очень грамотный отзыв!!!! сам сейчас в поиске грамотной бэхи в 34 кузове!!!,,, если кто знает скажите залезит ли на бмв резина 205 70 15???
Легко
 
 
Ответить
Е34 535 МКПП
Автор валенок,мотор М50 на фото,без ваноса, М51-это исключительно дизель,а V6 у БМВ не бывает!!!
4
5
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 737
Олег!!:
залезит ли на бмв резина 205 70 15???
у знакомого на таком кузове стоит 245/65/15 , на этот кузов можно вклячить оооочень чёткую резину , но для начала надо консультироваться с "БЭХОВОДАМИ" по размерам дисков , у знакомого те что на 245 на расчудесных дисках , ну прямо в аккурат еле-еле нигде не цепляют , наверно это максимум на неё.
Cresta JZX90 1JZ-GE
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 737
ах да он тоже её брал под восстановление,за 80 косарей 2 года назад, ну салон ушатаный был-перетянул, гнилая была-переварил пороги (от Волги немного обрезаются и ставятся как родные), автомат выкинул и вклячил палку, двиг М50 2.5л , кароче делал для себя. Ну что сказать , теперь рад очень результату. Красил сам(по профессии маляр) по докам цвет белый, он белый и остался, но краску мешал сам, на солнце отливает различными оттенками аж глаз слепит.Но смотрится конечно чёрная лучше...
Cresta JZX90 1JZ-GE
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Все таки стоит брать такую машину или все же нет?
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
t1msk8:
Все таки стоит брать такую машину или все же нет?
Если нет лишних 500-600 тысяч то лучше не стоит.....
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Шамиль UA4-UA5:
Я не понял, вывод то какой? Хорошая машина или плохая? Снаружи улет, внутри промолчу.
Зачем с Грацией сравнивать, или с Демио и Алтезой. Почему с Вигором или Инспаером года 90-го не сравнить. Не в пользу БМВ сравнение будет.
За отчет пятерочка.
Инспаер( Honda Inspire) - другой класс( тут разве что с семёркой сравнивать)
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Ravovod:
BMW, бесспорно, машина одна из лучших для драйва, соглашусь с автором.
Помнится в эти года BMW пользовала покрытие стенок цилиндров никосилом. А он на нашем бензине жил не долго, и ремонт - дело табак. Как с этим на вашем авто?
Сколько лет модели, а смотрится ...
Удачи и хороших клиентов.
никасил был на двигателях М52 ( Е39) и то в течении 2-х лет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1991 в России


Добавить отзыв