Мне 48 лет. 182 см. 80 кг. Стаж вождения 24 года.
520D , 190 л/с , задний, немка, юбилейная. Первая дизельная машина и надеюсь не последняя моя BMW.
Перед покупкой тестил Volvo XC 60 и XC 70. В XC60 почувствовал себя переростком. Да и не едет D4 в ХС60. Слышно как дизель тарахтит, но не едет. А ХС70 понравилась больше. Тоже D4, но в ней он почему-то едет. Но вот решил, что не мое.
Понравилась BMW. И экстерьер и интерьер. Купил недавно. Поэтому писать особо не о чем. Эргономика водительского места = 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса. Или резины РанФлэт. Прикольная мультяшная панель приборов , меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и удобнейшие передние сиденья, с "ломающейся" спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает) , и кучей других регулировок. Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Даже если слушать музыку ну очень громко, то звук очень чистый, без помех. BOSE в Мазде СХ7 звучало немного хуже. В Акуре MDX звучание (не помню название музыкальной системы) - просто тихий ужас. Громко слушать там вообще не хотелось. Не смотря на дизель , салон в BMW прогревается очень быстро. 2-х зонный климат-контроль. До этого была Акура MDX 2014 г/в. Так там , при включенной печке на максимум (3-х зонный климат) , было долгое время холодно в ногах. Даже в положении "Авто". И это бензиновый мотор. Плюс этого был в том, что и летом от холодного воздуха из кондиционера , правая нога в пляжных тапочках не замерзала. Поэтому ставить автозапуск дизеля пока не вижу смысла. Да и стоимость КАСКО он увеличивает в 2 раза (Без него 105000-00 руб. в Ингосе.) . Либо надо заказывать 3-й ключ. Разгон уверенный, но не ракета. 8 сек до 100. Т.к. более 80/100 км./ч. по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы не достаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 сек и полный привод , особой разницы в ощущениях не вижу. Чем меньше в машине железок (в разумных пределах конечно) , тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель - знаю. Очень хорошо он едет. 2 недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой. Расход пока 11л/100 км. по городу. Это много для дизеля 190 л./с. Может быть после обкатки упадет. У Акуры (290 л./с. бензин) был 15 л./100 км. При активной езде по городу. Уровень отделки салона в 5-ке гораздо лучше чем в Акуре. Из опций не хватает: бесключевого доступа, камеры заднего вида (решаемо) и эл. привода багажника (вполне можно обойтись и без него). Очень радует отсутствие Тач Скрина и люка. Мне вот как-то больше нравятся кнопочки и крутилки в BMW, чем отстойный тач скриин в Акуре. Да и внимание от дороги он отвлекает. А с люком мне в Акуре так "повезло", что при пробеге 14000 км. , 4 месяца пришлось ждать деталей для его ремонта по гарантии. Багажник в BMW большой. Спинка заднего сиденья складывается по частям и полностью. Фары светодиодные с функцией поворота. Но блин , очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Свет как и в Акуре - отличный. Шумоизоляция на 4-ку. Если бы боковые стекла были триплекс (как в Акуре или Вольво) , все бы было гораздо лучше. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает. Больше радует. Есть возможность выхода в Интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi законнектилась без проблем. Ну вот как-то так. Фото м.б. выложу. Потом. А пока любуйтесь передней панелью новой 5-ки в кузове G30.)) Отличается (на первый взгляд) только торчащим тач скрином. А NBT в F10 мне лично нравится больше, чем торчащие тач скриины в др. авто.
В целом машиной очень доволен.
Из минусов:
Дизельное топливо стоит в РФ очень дорого! Разница между дизелем и бензином в Европе доходит до 40%. У нас же только 10%. Грабеж ТЭК!
В 5-ке очень мало места для вещей в подлокотнике и реально не куда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается. Во время зарядки он лежит на сиденье пассажира.
Очень неудобный рукописный ввод на джойстике.
Не всегда адекватная работа датчика дождя. В Акуре было так же.
Для задних пассажиров м.б. тесновато. И кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего. Но это такая комплектация. Т.к. я большую часть времени езжу один - мне пофиг.
Если не будет сильно напрягать с ремонтом, то свое мнение "Как можно купить другой автомобиль, если это не BMW?" - не изменю.))
На вопросы по существу - отвечу. Вопросы и реплики типа: "Зачем купил это ломучее ведро, лучше бы взял Камрюху или Аудюху..." - оставлю без внимания.)) Я же не достаю вас вопросами зачем вы мечтаете купить "Камрюхи-Аудюхи" и не купили при этом хотя бы Шкоду Октавия 2.0. дизель? Очень интересная , кстати , машинка.