Привет всем... Пишу отзыв первый раз но постараюсь не чего не пропустить......
Начну с того как этот автомобиль попал ко мне...
До этого я ездил на "субару форестер" 2003 г/в. 2,5 об.д., и появилось выгодное предложение поменять Субару на BMW E39 с доплатой с его стороны за разницу в годах.
По кузову:
Белый цвет меня очень устраивает, не греется так сильно летом и спустя пару дней его не надо мыть с нова, пыли не видно =).
Хромированные молнинги на дверях и на дверных арках очень хорошо смотрятся, дверные замочки тоже хром, что делает авто ещё более интересней.
Диски O.Z. R17, больше и не надо, да бы не привести подвеску в негодное состояние в связи с хреновым асфальтным покрытием в нашем городе, а именно люки, которые постоянно открыты и появляются как грибы после дождя, трамвайные пути, выложенные камешками так поршиво, что приходится пересикать их очень замедлительно. А подвеска на BMW очень дорогая в обслуге, чтоб на это всё закрыть глаза.
Салон:
Салон меня полностью устраивает, кожи у меня нет, не люблю парится на ней... Но по мимо неё есть очень много удобных прелестей по салону.
Сиденья можно сдвинуть как под карлика так и под великана, очень удобно... Мульти руль, на котором управления музыки, круиза, обдува по салону и телефон.
Торпеда и двери с вставками под дерево, развёрнута к водителю, всё под рукой, не чего лишнего и не удобного.
Красивая красного цвета подсветка всей панели и дверных обшивок. Освещение по салону меня тоже устраивает, с верху три лампочки, в задних стойках крыши две лампочки, ещё и в дверных ручках и снизу дверей при открывании видно всё.
Печка или кандей включается в двух режимах, не знаю как это называется но можно выстовлять одновременно и холодный и горячий воздух в разные стороны, как с переди сидящих так и с зади.
Шумо изоляция поразила меня, поднял все окна и изолировался от внешнего мира полностью, как тишиной так и приятным упровлением этим автомобилем.
Ещё конечно в салоне имеется система безопастности, восемь подушек безопастности, в дверях, в стойках, руль, торпеда.
Управление:
Не чего сказать плохого про управления этим автомобилем просто не могу...
Динамика плавная но шустрая, если хочешь по горечей то просто даванул до кнопки в полу и она просто стреляет с места, при обгоне если не хватает чуток скорости то имеется кнопочка "кик даун" под педалью газа, что усиливает разгон гараздо быстрее, + спорт режим или ручное управление КПП.
По первым впечатлениям взглянув на ВMW E39, не скажешь что в этой серии скрывается всё тот же агрессивный характер BMW, и это всё благодаря мотору М-54 Bivanos, который начали усанавливать в конце 1999 г., в замен предыдущему М-52 Vanos. Этот 6-ти рядный мотор с гильзованными целиндрами, более адаптивный к нашему топливу чем предыдущий полностью алюминиевый двегун и возможности у М-54 тоже не малые.
Движка не привередливая, любит исключительно масло Castrol, замена каждые 7000-8000 тыс.км., нужно не прозивать замену всех роликов и ремней, каждые 120-150 тыс.км. примерно раз в 300 тыс. поддтянуть цепь и всё на этом. Даже если они в норме, BMW любит точность и профессионалов в своей работе, убедился на личном опыте. Однажды засвистел обводной ролик, я поехал на СТО с новым оригинальным роликом, там мне его заменили и сказали что другие ролики и ремни в норме, ну ладно решил я и уехал. Спустя пару недель у меня стопорятся ещё два натяжных ролика и рвут ремень на полной скорости, всё обошлось. Без гура не стал продолжать свой путь и вызвал эвакуатор, доставили мы машыну в BMW Bavariya, там мне всё и поменяли, заменили два ролика, два ремня, запчасти их, вместе с работой встало 300$ + гарантия.
По подвестке за всё время владением BMW, хотя она у меня и не так долго вроде всё нормально было, даже хоть она и практически полностью алюминьевая. И берегу как полагается ходовку чтоб бобла не отвалить за ремонт.
Выводы:
Машинка даже очень не чего, в ней есть всё что только нужно для комфортного вождения. Управления мне тоже очень понравилось, динамика супер.
Конечно в этом автомобиле куча больных мест но мне наверно повезло не сталкнутся с ними...
Машинка для тех у кого кашелёк толстый. Но меня она полностью устраивает и если я захочу поменять свой BMW, то только на BMW Е39 с объёмом по больше и годом конечно посвежее.
BMW это зараза, от каторой тяжело вылечится и она легко передаётся прокатившись на этом прекрастном автомобиле.
Спасибо за прочитанный отзыв, может он не идеальный но писал на работе всё как есть, возможно пропустил многое но про этот автомобиль можно писать очень долго и много.