Фото.
Тот самый , ящичек на центральном тонеле. Это вам не сундук куда можно всунуть арбуз как в ЛК. + вид снаружи если кому это интересно.
Специально обратил внимание, при езде ткае впечатление что между педалькой газа и двигателем кто то сидит. И такой решает когда ему (двигателю) эти команды передавать. Тоесть что бы там не говорили фанаты марки, но некоторая задержка при резком нажатии на газ есть. И это не такая задержка как в Камри со старым автоматом и слабым двигателем. И не такая как на тяжелом Ленндкруизире, кагда ппосто нужно время чтобы сдвинуть эту махину с места. Мне кажется эти мгновения теряются где то между педалью и мотором. Опя же мое сугубо личное ихмо, я не только не инжинер но даже и не сын Шумахера))