Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2003

BMW 5-Series 2003 — отзыв владельца

,
15665
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех на этом сайте.
Сегодня пойдёт молва о БМВ 530d 2003 года.
Машина для своих лет в хорошем состоянии.
Машина не моля, а сына.
На данный момент он в армии и разрешил мне в его отсутствие почувствовать себя молодым.
Могу сказать по ощущениям, что Машина рассчитана на мужчин 25-40 лет.
Себе такую машину я бы не купил и сына отговаривал, но его упертость и любовь к БМВ было не переубедить.
Безусловно, можно редко  найти хороший экземпляр в хорошем состоянии 13 летней машины, тем более БМВ.
Я ничего не имею против всей харизмы бмв, но очень проблемная и затратная в обслуживании машина. Ну я думаю, вы это и без меня знали...
Более подробную информацию рассказал бы сын, так как я в этом деле второстепенный человек.
Но тем не менее.
Момент покупки.
Купил он её в России, так как там работает, в хорошем состоянии.
И каждый месяц он влаживал деньги и доводил её до совершенства.
В основном он её доводил в косметическом плане.
Тонировка под 85%. смотрится в этом кузове замечательно.  Серебристый цвет. Машину он перекрашивал полностью. Диски 19. Поставил новую оптику. когда приедет, будет перетягивать салон. Поставил выхлоп с 540i. Поменял руль.
Ну а теперь о сердце.
Двигатель турбонадувный. 193 л.с.410 нм.
6 цилиндров рядные, по 4 клапана на каждый.
Стоит какой то 3х уровневый чип.
В полном выходе выдаёт ~300 сил.
Автомат 5 ступенчатый.
Расход у меня в очень спокойной езде- 10-11литров. Так как у нас городской посёлок, то разогнаться негде. Амортизаторы, если не ошибаюсь, стоят М версии.
По подвеске менял только поперечный рычаг и диски вентилируемые.
По ходу:
Машина резвая, по крайней мере мощности достаточно.летом была ситуация, что когда то поехали на его машине к родственникам за 400 км. Ехал он не меньше 150км. Ездит по трассе всегда активно. Однако я предпочитаю спокойную езду. Так вот.
Температура была где-то 25°. На следующий день отъезда домой пошёл заводить машину. Выживет тормоз, зажигание, и машина заводится минут на 5. После чего пищала и незавадилась вообще.
Выскочила ошибка в двигателе.
После поездки на эвакуаторе в город, загнали машину к знакомому мастеру на сто.
Были проблемы с цилиндрами. После полной проверки  двигателя нашлось много проблем.
После месяца работы машина была восстановлена. Запчасти были оригинальные.
Счёт был около 5.000$.
После ремонта двигателя и подвески, мы были уверены в машине на 100%.
Машина в ближайшее время продаватся не будет, так как возместить все те затраты будет невозможно.
Забыл про езду.
Зимой надо ждать минут 10 прогрева, однако машина всегда стоит в гараже. Зимой на ней много не ездим.
Рулевое на высоте. Крены минимальны. Подвеска  с М стала жестковата.
По трассе на этой машине ездить одно удовольствие. Мульти руль.  Едешь и клацаешь на переключение радиостанций и подогрев руля.
Кстати, редкая функция.
Климат контроль ни как ни влияет на тягу двигателя.
Ну вот и все.
всем удачи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Voronezh
Сообщений: 17470
После ремонта двигателя и подвески, мы были уверены в машине на 100%.
в этой машине никогда нельзя быть уверенным на 100%
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
55
27
Ответить
не проще было свежее взять вариант?? ввалить 5 килобаксов в ремонт только двигла... Не понимаю.
25
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1722
Мало фото
5
1
Ответить
StreetStorm72
Тюмень
5к$ это стоимость этой машины... Что там могло сломаться на такую сумму? Можно было донора из Германии целого с минимальным пробегом привезти.
29
2
Ответить
Sommos
Москва
Сколько картошки может увезти?)))
10
6
Ответить
al
Томск
Машина рассчитана на автобан, но после 3 часов со скоростью 150- померла...
14
2
Ответить
Была такая в 2013 году, рестайл М54, машина в плане управляемости, комфорта и рулёжки выше всяких похвал, НО.... За пол года ввалил в неё 150к при совсем небольшом пробеге и это без косметики, с тем учётом что кучи аналогов запчастей и цены на них демократичные..
Вечный жор масла, 1-1.5л на 1к пробега, причём в клубном сервисе двигатель проверяли, компрессия везде идеальная, двигатель живой. Твердили что норма для бмв, в жо..у такую норму, когда искатываешь бак, приезжаешь на заправку и пока заправляется не смотря на щуп вливаешь литр масла потому что знаешь что его там не хватает. Вроде бы смирился, довёл всё до ума, и через пару месяцев относительно без проблемной езды она ещё начала требовать денег, тут мой пукан и забомбил, продал и перекрестился. В целом авто классный, но тяжело найти живой, да и живой будет сосать деньги как пылесос, это же бмв мать его за ногу..
14
10
Ответить
Была такая в 2013 году, рестайл М54, машина в плане управляемости, комфорта и рулёжки выше всяких похвал, НО.... За пол года ввалил в неё 150к при совсем небольшом пробеге и это без косметики, с тем учётом что кучи аналогов запчастей и цены на них демократичные..
Вечный жор масла, 1-1.5л на 1к пробега, причём в клубном сервисе двигатель проверяли, компрессия везде идеальная, двигатель живой. Твердили что норма для бмв, в жо..у такую норму, когда искатываешь бак, приезжаешь на заправку и пока заправляется не смотря на щуп вливаешь литр масла потому что знаешь что его там не хватает. Вроде бы смирился, довёл всё до ума, и через пару месяцев относительно без проблемной езды она ещё начала требовать денег, тут мой пукан и забомбил, продал и перекрестился. В целом авто классный, но тяжело найти живой, да и живой будет сосать деньги как пылесос, это же бмв мать его за ногу..
4
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Чо это за дизель, который на "очень спокойной езде" жрёт 11 л/ 100 км. Он, походу, неисправный.
8
1
Ответить
Александр
Кемерово
Диски классные
7
1
Ответить
45
Курган
Дмитрий Каминский
Была такая в 2013 году, рестайл М54, машина в плане управляемости, комфорта и рулёжки выше всяких похвал, НО.... За пол года ввалил в неё 150к при совсем небольшом пробеге и это без косметики, с тем учётом...
Не порите чушь. Живой двигатель масла не расходует. Подвеска очень крепкая. Сам владелец пятерки 98г пробег минимум 500т км.
15
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
нравится в этом кузове
3
 
Ответить
Я может и не в курсе на счет цен в Беларуси, но за 5к долларов можно купить донора, мотор, и на роботу по установке останется...
4
 
Ответить
Кривой чип угробил мотор- это понятно. Но зачем было столько вваливать - взять на разборе столбик, их как грязи, и вкинуть проще простого и стоимость $1000-$1500 со всеми плюшками.
А тут горбатого лепят.
6
 
Ответить
stasc4
Красноярск
Думаю мотор умер из за чипа, у меня 2.5 дизель м 57 проблем нет, 4 й год катаю пробег х.з тачка 2001 г
3
 
Ответить
stasc4
Красноярск
Сергей Валуев
Кривой чип угробил мотор- это понятно. Но зачем было столько вваливать - взять на разборе столбик, их как грязи, и вкинуть проще простого и стоимость $1000-$1500 со всеми плюшками.
А тут горбатого лепят.
Согласен.
2
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1552
oxsinable .
Была такая в 2013 году, рестайл М54, машина в плане управляемости, комфорта и рулёжки выше всяких похвал, НО.... За пол года ввалил в неё 150к при совсем небольшом пробеге и это без косметики, с тем учётом...
Нормально сервисы на Вас нажились, я за 5 лет владения около 100тыс на ремонты потратил.
PS - такой расход масла - п***Ц двигателю, живые М54 почти его не расходуют.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
2
 
Ответить
щорс
Уфа
Все зависит от состояния. У самого 530 2001гв, м 54, чип, 255 л.с бензин. Владею 5 лет. Реальный пробег 222000 км, я 2 хозяин, наездил 110 000 км, за 5 лет вложил в обслуживание ( запчасти и работа) 150 000 руб. Машина действительно кайфовая, на каждый день но уверенности на 100% что доедешь куда нужно не дает. За эти деньги - вряд ли можно найти альтернативу - по качеству салона, комфорту опережает любую современную новую машину стоимостью до 2 500 000 руб.
1
2
Ответить
щорс
Уфа
Поправка, не 150 000 руб а 450 000 в обслугу. + налог в год 18 000 руб и бензин - средний расход 13,8 л за все время эксплуатации ( 60% город)
1
 
Ответить
Стас_на_ТАЗе
Нормально сервисы на Вас нажились, я за 5 лет владения около 100тыс на ремонты потратил.
PS - такой расход масла - п***Ц двигателю, живые М54 почти его не расходуют.
Живые м54 его совсем не расходуют,от замены до замены 7000-8000 км,на щупе изменений нету.у самого такая м54б30
2
1
Ответить
гена
Москва
не понимаю куда в этот мотор м57 можно вложить 5000$. Он стоит 300$ с Европы с авто привоза. Расход 7-8 140 км/ч, максимальный 11.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2003 в России


Добавить отзыв