Всем привет !!! купил 535 2001 года после 525 1996 года.. Машинка конечно очень резвая, первое что удевило меня за рулем эт то что за рулем чувствуешь все неровности дороги, так как на ней нет рулевой рейки. С одной стороны это приятно так как нет стуков как у всех реек а с другой стороны не очень то приятно чувствовать как в момент провала колеса в ямку где в бок колеса упирает чтото то у вас начинает прилично выворачивать руль.особенно зимой когда колесо попадает в обледеневшую ямку. Скажу еще и по ходовой, то что все говорят что у 5 бмв с V образным 8 цилиндровым движком ходовая крепче это все сказки.......на 525 я проехал 100 тыщ и менял только 2 серьги из ходовой..так что ходовая у обоих одинаковая и вполне крепкая. А вот ремонт обходится куда дороже у 535, через чур там все услажненно, все как на 7 бмв....замена цепи обходилась в 40 000 руб до кризиса еще, так как там надо менять 3 башмака и все такое....на холостом ходу на светофоре в салоне отдается стук компенсаторов , на постах когда работники ГАИ просили поднять копот то сразу говорили хорошо работает дизель ))) принимали за дизель его ))......Ставился на ней с мерсом е 350 2005 года и порвал его )) хоть у того не 245 как у меня а 272 лошадки )) крутящий момент у 8ки свое дело делает. Салон у 39 кузова наверное самый доработанный !!! Машина очень глухая и ничего не дребезжит и не скрипит. И вообще считаю 39 кузов одним из самых удачных если ни самым удачным авто. Очень дешево обходится ремонт( у 520,523, 525,528) 535 и 540 чуть дороже. Слабые места на них это туго открывающиеся с салона дверные ручки ( иногда ломаются),неудобная посадка за водительское кресло и выходить с него,в следствие этого стираются а иногда рвутся уплотнительные резинки дверей(передние только)(сидеть уже очень удобно ) сгоревшие пиксели на щитке приборов,и постоянно в масле бочок гидроусилителя.Рейки постоянно стучат но это еще терпимо( ни так как на с класса мерсах 2000 годов). Не советую М 5 обвес, так как очень легко ломаются бампера, они сделанны для облегчения веса а по крепкости никакие.( хотя вид с ними дерзкий).Так еще, телефон в подлокотнике очень неудобный, постоянно как положишь руку на подлокотник то нажимается кнопочка и телефон поднимается( отвлекает ужас), громкая связь тоже ни куда, набирать номер не с трубки издевательство !!! Подогрев скамеек лично на моей тоже был ни к черту, пол часа ждать надо было, а вот массаж очень даже полезен при длительной езде. Во время секса в машине очень мешает кнопка аварийки )) постоянно нажимается )), еще что бесит меня в них когда стоит касетный магнитофон !!!
39 кузов бмв самая удачная машина !!!!!!! эт мое мнение !!!