Прошел год с небольшим, впечатления.

BMW 5-Series 2004

, Красноярск
Пробег: 286 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
18

Итак 530 со мной чуть больше года, моё мнение по поводу этого автомобиля не изменилось ни на йоту. За год заменил: кислородный датчик 4300р оригинал, рулевые наконечники 2300р, передние стойки каяба 4900 за шт, прокладку стакана масдяного фильтра, сама она стоит 300р, замена около 2500р, 3раза менял масло и 2раза свечи зажигания 2400 за 6 от Boch, 3раза воздушный фильтр 1200 Mann, салонные фильтры 1400р угольные Mann, антифриз. Спустя 7 месяцев возникли проблемы в акпп, перестала переключаться с 6на5, вместо того что бы сразу поставить контактную отдал в ремонт старую, нашли причину- сгорели фрикционы пакета Е, вместе с ними поменяны все резинки, новый поддон с фильтром и новое масло, восстановлен годротрансформатор, так же был промыт гидроблок, что как выяснилось было ошибкой, появились пинки при переключении с 1на2 и со 2на1, посде нагрева акпп уходила в аварию и ехала тольк на 3 передаче. От своей неопытности я заплатил лишние 75000р за ремонт который не принес желаемых результатов. Всем совет, если начались серьезные проблемы с 6 ступенчатой акпп в частности Zf, для сохранения нервов и времени нужно искать контрактную акпп, я нашел 2 таких в Красноярске, стояли они по 65000р,разобраные машины с японии, пробег по 90тыч км, заказывать с Европы я бы не решился, там уже один хлам. В общем после 2х недель мучений, поехал и купил коробку. Сейчас все отлично, работает как новая.

Решил дополнительно проклеить проклеить двери и пол, делал сам в 3 разных слоя, результат очень порадовал, больше в том как стала играть музыка, шум с наружи и до шумоизоляции не напрягал.

В заключении хочу сказать, что по прежнему не вижу альтернативы своему авто за те деньги которые 530 стоит. До сих пор я кайфую от комфортных сидений, от тишины и чувства защищенности когда находишься внутри, от штатной музыки logic 7 с 11 динамиками, от активного рулевого управления, от того, что на дороге меня пропускают. Для любителей японского автопрома, пускающих ядовитые коментарии, каждому своё, любите тойоту или ниссан ну и любите, но пока не почувствуете качественного немца не лезте комментировать отзывы о них, пишите друг другу сальности на ветках отзывов о японцах.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2004 в России

Комментарии

8105352
Как движок трухонешь и два раза ходовку по кругу,плюс радиаторы.И все это за год.Ждем еще дополнение твоего веселого отзыва.
11
6
Ответить
Александр
автор
Красноярск
8105352
Как движок трухонешь и два раза ходовку по кругу,плюс радиаторы.И все это за год.Ждем еще дополнение твоего веселого отзыва.
Зачем мне трясти движок? Да еще подвеску по кругу 2 раза! Можно брендовые индейки при себе оставлять!?
Двигатель из Японии с пробегом 88 000 стоит 70-80 тыс, в наличии 2 в моем городе, смысл чё то трясти? Подвеска ничем не слабее чем на других авто, сайленблоки, рычаги , втулки, стойки, шаровые стоят копейки, контрактного оригинала в отличном состоянии дофига и больше. Ездил я раз на такси в новом соляресе, ну так ты можешь быть уверен, что они на до мной не смеются, а плачут от своих картонных коробок за 500-600 тыс. Как вообще такие мысли в голову приходят?
10
7
Ответить
8105352
Александр
Зачем мне трясти движок? Да еще подвеску по кругу 2 раза! Можно брендовые индейки при себе оставлять!? Двигатель из Японии с пробегом 88 000 стоит 70-80 тыс, в наличии 2 в моем городе, смысл чё то трясти?...
Они смеются с клоунов,которые в пропердонных дровах от которого только название,думают что они почувствовали на своей шкуре что такое немец.Не смеши людей.
11
9
Ответить
8105352
Александр
Зачем мне трясти движок? Да еще подвеску по кругу 2 раза! Можно брендовые индейки при себе оставлять!? Двигатель из Японии с пробегом 88 000 стоит 70-80 тыс, в наличии 2 в моем городе, смысл чё то трясти?...
На такси в Солярисе ездил когда твой дроволет в сервисе стоял?
12
5
Ответить
Александр
автор
Красноярск
8105352
На такси в Солярисе ездил когда твой дроволет в сервисе стоял?
Ты не адекватный человек, реагировать на такие пустые доводы не вижу смысла. На дровалете ездишь ты, у меня настоящий бизнес класс.
8
11
Ответить
Александр
автор
Красноярск
8105352
Они смеются с клоунов,которые в пропердонных дровах от которого только название,думают что они почувствовали на своей шкуре что такое немец.Не смеши людей.
Ахаха, про финика смотрю нечего добавить, перешел на пустые ничем не подкрепленные фразочки. Ты мне напоминает малолетнюю истерику которая переворачивает все с ног на голову. Я в жизни попробовал много машин, в том числе те которые у друзей,знакомых. И могу сказать, что дрова,а что комфорт. Считаешь бмв 5 в максимальной комплектации это дрова,а солярис в порядке, ну так тебе тогда досвидания- это клиника. Может тебя кто-нибудь пустит посидеть в любом кузове 5ке даже начала 90х, ты поймешь что такое немецкий бизнес класс в сравнении с деревянным корейцем. А так с тобой нет смысла вести беседу.
8
7
Ответить
Евгений
Барнаул
Не слушай этих любителей азиатов, ни один из них рядом не стоял с БМВ. А ломаются они также и ремонты не дешевые. Посмотреть по дрому можно как с пробегами под 100 + сбрасывают прадики, крузеры, лексусы и чет не особо их разбирают.
5
8
Ответить
9603358
https://my.mail.ru//mail/vovka_putkin/video/_myvideo/52.html?time=26 там с 30-й секунды слушать. Про "бизнес класс", тёмный и кривой )
2
1
Ответить
Ну купил убитый хлам, не надо теперь ля-ля про бизнескласс.
2
2
Ответить
Алексей
Когалым
Классный автомобиль, немец это совсем другое, это вто!!!!
1
 
Ответить
1
Вельск
приветствую.про коробки слышал что если не менялось там масло ...то и не надо его трогать...совсем.или менять по литру в месяц.
часто ли выскакивают каке ниь ошибки?как часто заезжаешь на сто?сколько стоит годовое владение исключая замены масла ,налог и крупные поломки.
у меня у друга была е60,в год для поддержания ее стоило 50-70тр(подвеска,ошибки,датчики и тд)
2
 
Ответить
Александр
автор
Красноярск
1
приветствую.про коробки слышал что если не менялось там масло ...то и не надо его трогать...совсем.или менять по литру в месяц. часто ли выскакивают каке ниь ошибки?как часто заезжаешь на сто?сколько...
До этого я ездил на фондах и не могу сказать что расходники в виде: резинок в подвеске, свечей зажигания или чего то подобного, дороже. Если говорить про оригинал, в некоторых случаях даже дешевле. Из ошибок за которые пришлось платить беспокоит только по подушкам безопасности из-за высокого сопротивления пирапатрона на плюсовой клеме аккумулятора. Но слышал, что люди пишут о проблемах с электрикой, не мудрено её в этой машине много, но и без нее никуда. Не думаю, что в сравнении с другими немцами в бмв эта проблема стоит острее. Из-за того что двигатель высокотемпературный приходится чаще менять масло, а это 6,5-7 л. Я лью мотюль. Если хочешь немца нужно быть готовым к расходам.
1
 
Ответить
1
Вельск
Александр
До этого я ездил на фондах и не могу сказать что расходники в виде: резинок в подвеске, свечей зажигания или чего то подобного, дороже. Если говорить про оригинал, в некоторых случаях даже дешевле. Из...
совершенно согласен...но расходы расходам рознь.у меня была мазда 3 долгое время,и в год я тратил на нее 30тр для того что бы она была красивой и исправной,когда я это говорил на людям они офигивали и говорили что это оч дорого.у друга мерс е класс 11 год,он тратит на нее 50-70 тр в год,в процентах от суммы я тратил несравнимо больше.вот о чем я.мне интересно сколько процентов от стоимости уходит в год на поддержание техн и визуальной красоты.
ездил на многих машинах...но с уверенностью могу сказать что только две запали в душу,у них есть общее - это ощущение радости владения это е60 и эво9.обе ели бенз,оби капризничали но выходя из нее и садясь в нее я улыбался.
2
 
Ответить
Александр
автор
Красноярск
1
совершенно согласен...но расходы расходам рознь.у меня была мазда 3 долгое время,и в год я тратил на нее 30тр для того что бы она была красивой и исправной,когда я это говорил на людям они офигивали и...
Не думаю, что стоит привязываться к процентному соотношению. Исходить нужно от класса автомобиля, от эмоций которые он доставляет. Слушать людей для которых 30т.р за обслугу авто за год дорого вообще не надо- это любители новых солярисов и старых праворуких японцев. Так же не совсем корректно сводить все е60 к общему знаменателю в плане расходов за год, все они с разным износом и по разному обслуживались, это всегда лотерея .первый год владения более затратный как правило, тк приходится так или иначе доделывать то что не сделал прошлый хозяин. Я полюбил этот автомобиль, мне не жалко тратить деньги на уход за ним, он этого действительно стоит и компенсирует мне мои затраты кайфом от вождения и комфорта.Но! Это очень важно, если бы у меня была комплектация без комфортных сидений, музыки logic 7, активного управления и с меньшим объемом двигателя, не уверен что чувства были бы такими же сильными.
4
 
Ответить
Александр
автор
Красноярск
Игорь Никитин
Ну купил убитый хлам, не надо теперь ля-ля про бизнескласс.
Сомневаешься что бмв 530 это бизнес класс? И с чего ты решил что мой авто убитый хлам? Ты просто пустозвон.
5
1
Ответить
1
Вельск
Александр
Не думаю, что стоит привязываться к процентному соотношению. Исходить нужно от класса автомобиля, от эмоций которые он доставляет. Слушать людей для которых 30т.р за обслугу авто за год дорого вообще...
я считаю чо е60 должна быть с комфортными сидениями м пакетом внутри и снаружи,лоджик 7 не знаю...наверное приятны звук,а вот на счет активного управления...там как я понима две системы,одна это активная рейка,д стиринг называется.а вторая(не помню как называеся) относится к подвеске,компенсирует крен и тд.вот про них мне на сервисе говориле что ай ай не стоит. про них ничего сказать не могу так как не пробовал.
 
 
Ответить
11673117
Брюховецкая
можно не читать Коментарии и так ясно- нищеброды японофилы будут утверждать что только марк это машина и обязательно правый руль( для идиотов)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13380
Шляпа короче как и все бмв. С ней постоянно сношаться нужно.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв