Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1988

BMW 5-Series 1988 — отзыв владельца

,
4783
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте!Отзыв я уже писал на автомаркете,кто не смог прочитать там,читайте тут!!))Это была любовь, любовь с первого взгляда. Как-то раз выгуливая (естественно на авторынке) ребенку (тот случай, когда все довольны: ребенка смотрит бибики и прикидывает, как развести меня на внеплановые ништяки, я тоже смотрю бибики и попутно подыскиваю подержанную Газель для конторы), я увидел ЕЁ.

Черная, блестящая, наглухо тонированная, она всем своим видом манила к себе. Заткнув ребенке рот мороженкой, я ломанулся прикоснуться к прекрасному, отлично понимая, что такая роскошь мне не по карману.

Приблизившись к предмету моего вожделения, я с изумлением обнаружил вполне вменяемый ценник, находящийся намного ниже рынка. Поинтересовавшись неожиданным альтруизмом обычно алчных продавцов, я выяснил, что чуда не произошло. Машина (как и положено уважающей себя красавице) имела существенные недостатки.

Первым изъяном был возраст — 1988 год. Первые выпуски 34-ого кузова, хотя к технике особых претензий не было (ну, там шаровая, то-се). Второй был существенней – машина находилась в розыске Интерпола. В утешение мне была предъявлена левая даже на вид бумага, в которой народный суд Урюпинска признавал какого-то кекса (я так и не понял, какое отношение он имеет к машине) добросовестным покупателем.

Посоветовавшись со знакомыми «оборотнями» (которые обещали отмазать меня даже от ЦРУ, а не то, что от паршивого Интерпола) и невысоко оценив шансы на суд с немцем, вряд ли он поперся бы в загадочную северную страну судится с «русской мафией» (так можно и в фатерлянд не вернуться), я решил рискнуть.

После небольшого торга, в процессе которого мне удалось втереть на обмен без доплаты имевшийся у меня МВ 260 на 124 кузове (довольно лохматый, но юридически чистый, как РАО ЕС), мы поехали оформлять отношения. В процессе оформления сотрудники ГАИ не моргнув глазом вписали мне в техпаспорт «машина в розыске Интерпола», что сделало наш брак законным. Как ни странно, при дальнейшей езде этот левак прокатывал (показал Урюпинскую бумажку, все поржали и разъехались). Единственный раз отдал в Москве пятихатку, чистый развод, но я повелся, пока они не начали оценивать всю глубину моего похмелья.

Теперь о машине: комплектация суровая и аскетичная: ручка, тряпка, весла (весла и тряпку я в дальнейшем устранил). Не помню точно, но, по-моему, не было даже кондиционера. Черный салон. Двигатель М20 (модернизированный М60), атмосферная рядная шестерка с впрыском Motronic 1.0., старая надежная конструкция, ведущая свою историю с 1977 года. Мотор выдавал жалкие 129 сил при 6000 оборотов. Казалось бы, ни о чем, но это были честные силы, не задушенные экологическими требованиями «зеленых» (считающих гей-клуб нормой, а курение в пивнушке преступлением против человечества). Вся мощность через незатейливую пятиступую коробку передавалась на задний мост, не скованный системой ESP и другими приблудами, не дающими доморощенным гонщикам раньше времени получить Дарвиновскую премию.

Вообще, как мне кажется, W34 — это последняя настоящая пятерка бэха, последующие модели, начиная с 39, при несомненно большем комфорте уже не могут дать того ощущения слияния с машиной, когда в любом повороте ты чувствуешь её поведение и можешь до миллиметра оценить снос оси и до градуса поворот колес. Управляемость у этой модели, как у карта, плюс необычайный азарт. Ни одна машина ни до, ни после не доставляла мне такого удовольствия от вождения. Уже катаясь на 39-м кузове, я однажды сел за руль и заметил, что еду как раньше — шашки, старты, любая щель, чего давно не делал.

А тот плюс в карму, который давало в 90-х обладание такой машиной, невозможно оценить. В 90-х это была машина-легенда, машина-эпоха, по харизматичности с ней мог сравниться разве что W140 или легендарный «широкий» джип. Думаю, что «Черный бумер» — это про нее, а не про Е60 из клипа. Даже сейчас, встречая на улице 34-е кузова (да и «кабанов»), я всегда с ностальгией провожаю их взглядом, и мне не кажется, что они выглядит архаично. Это как «Queen», вроде и Меркьюри давно помер, а слушаешь и восхищаешься.

Удовольствие от езды было огромное. Мы носились по городам и весям, «ничего не боясь и никого не уважая». Из-за заниженной подвески чувствовался каждый камешек, а широченные колеса охотно ловили колею, зато устойчивость в поворотах была феноменальной. Это была единственная из моих машин, на которой я ездил больше 200, и меньше, чем за 7 часов до Москвы зимой (с карманным гаишником, который махал фуражкой коллегам). Предполагая очередной спор на тему: кто кого заборет — слон кита, или наоборот, все равно скажу: мы делали почти всех, не от фонаря, так ходом.

Конечно, учитывая почтенный возраст моей возлюбленной я имел перманентный геморрой с ремонтом. Я чинил в ней все, кроме трансмиссии и прикуривателя. К счастью, к этой модели запчасти были всегда. Ярким доказательством этого служит случай, когда мы в Сергиевом Посаде (только врожденное целомудрие не дает мне рассказать, как мы по пьянке искали маленьких радостей в этом оплоте Православия), не зная города за два часа нашли к ней радиатор, взамен размороженного из-за левого тосола (кстати, всего за 60 баксов). Единственное, что отравляло существование, были хитровыделанные щетки дворников (с обратным хватом, только би-эм-дабльви), которые в те времена постоянно тырили, а стоили они не по-детски (через несколько циклов кража-покупка новых я поставил на щетки отдельный объемный датчик сигнализации).

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что половина ремонтов были инициированы кривыми руками специалистов, которые вместо того, чтобы подумать, например, сразу ампутировали лямда-зонд и говорили: «В нем вся сила, брат!» Потом выяснялось, что незакрепленный высоковольтный провод садился на массу. Или, ставя ченджер, перерезали провод сигнализации, в результате чего у меня открутили офигительную скамеечку (антикрыло) с багажника и в очередной раз помыли щетки.

Надо отдать должное машине: подводила, так чтоб взять и не поехать, только один раз, когда я на другой машине на пару дней уехал в Финляндию (у нас же Интерпол и тонировка, они бы нас приняли моментом), наглухо сел аккумулятор, т.к. я не выключил фары. Но это был чисто мой косяк. Также нужно отметить, что если не пытаться скроить, а сразу поменять узел, то к нему уже не возвращаешься (если брать не совсем Китай).

Данные о расходе топлива, масла, стоимости ремонтов и т.д., к сожалению, привести не могу из-за раннего склероза, да и для такой машины это не имеет значения.

По-моему, на этом сайте был отзыв ребят, которые собрали новую 34-ку (или семерку на 32-ом кузове) из запчастей, вот это дело, респект, наверное, и я купил бы такую. Может быть, стоит поставить это дело на поток? Покупатели наверняка нашлись бы. К сожалению, из-за пошлин ввезти хорошего донора из Германии нереально, а у нас почти все здорово ушатаны. Вот что нужно собирать нашим заводам, вместо убыточных «Сайберов» (оборудование для изготовления которых было куплено по цене золота по весу) и другого «автопрома». В качестве бюджетного люкса: 34-ю, 39-ю бэху, Мурзика на 124-ом, 201-ом, 210-ом кузовах, третий гольф, Ауди сотку и другие, снятые с производства, но несомненно удачные машины. Думаю, что технологии можно купить за гроши и делать, вместо отечественных мутантов, простые, надежные и недорогие (если без откатов) автомобили, конечно, после некоторой модернизации моделей. Но это утопия.

Любовь угасла, когда я случайно прикупил по дешевке 735 и отдал эту машину жене, которая довольно долго на ней ездила, кошмаря окружающих непредсказуемыми маневрами, что учитывая специфический вид машины они принимали за подставу. Потом пошли 39-е кузова и мы расстались совсем (примерно за те же деньги, в которые она обошлась с учетом 260 мурзика), причем говорили, что я здорово продешевил. Надеюсь, что моя машинка до сих пор катается по дорогам и радует своего владельца так же, как она радовала меня.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Ну блин...ну как так шедевр, а без фоток???? (((((
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
4
 
Ответить
Классный отзыв!!!
3
 
Ответить
хороший жизненный отзыв. была у меня такая же черная 88 года, по документам 525-я, как показало вскрытие, вообще двигло 2,3 от трехи 323-й. И номера заканчивались на движке 66613, на сверке все охренели, включая меня. Итог - через 2 часа после продажи ДТП неслабое, фото прилагается, и новый хозяин уже по запчастям этого фюрервагена продавал, причем двигатель купил знакомый сервисмен, тем самым предрекая судьбу еще одного БМВ, на сей раз белого.
4
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
хороший отзыв..
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
Отзыв неплох.
За любовь - 5.
За скамеечку, датчик, лямбду и подставу - 6.
А вот наркоманом восхищаются не все...
1
 
Ответить
Ангарск
Настоящая легенда. BMW Е34 в русской транскрипции-Боевая Машина Вымогателей. Красивее этого кузова немцы ничего не делали. Чистый мужской дизайн. 5 тебе мужик.
5
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
Двигатель М20 (модернизированный М60)-
УХАХАХА НЕ позорь владельцем 34-к))))
М60-это V8 обьемом 4 литра о 286 лошалках ....
BMW начинается с V8
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1988 в России


Добавить отзыв