Сбылась мечта! Новый бумер 530d xdrive luksury 258 л.с., черный. Динамика - ракета. Немного жестковата подвеска, но зато повороты на ура. В эко режиме до 100 км.ч. 6.1 л.! (230 км). К чему не могу привыкнуть так это к жесткости руля. В сравнении с ГАЗ-3110 где он мизинцем крутится, здесь нужно приложить усилие и ощутимое (в сравнении...). После покупки сел снова на тест драйверскую - то же самое. Может придираюсь ? По МКАД коллейности вообще не ощущаю идет ровно. Фары класс! Работают сами по себе, ни кто ни разу навстречу не моргнул мне фарами (мол слепишь). Сейчас зима почувствовал всю прелесть xdrive на даче. Каждое колесо работает по своей программе. Свеже выпавший снег сантиметров в 20 даже не заметил... Резину зимнюю nokian шиповку и диски заказывал в иннете, обошлось в 87 тыров. У диллера 70 тыров одно в сборе, правда run flat. Но особой радости от этой резины у меня по нашим дорогам нет, купил докатку. Навигация не очень радует, т.к. нет камер и предупреждений об опасных поворотах, лежачих полицейских, пешеходных переходах и т.д. и т.п., что имеется в NAVITELe и которые можно редактировать как угодно. Так же нет корпусов домов, а если их не два а скажем 5... !? Перешил у диллера часть салона, был черный стал комбинированный черно-бежевый. Фото не выкладываю, т.к. всё это есть в других постах. Да это и не главное. Главное считаю, что это действительно BMW с большой буквы. Нет никакого сравнения с хондами, фордами, тойотами, маздами (конечно не беру спорт варианты). Переключение передач только по тахометру "чувствую". Внутри тишина, очень приятная внутренняя малиновая подсветка, да и вообще столько "светлячков", прям как в ТУ-154! Радует голосовой вызов функций, только их столько, что все запомнить трудно. Забил в мобилу приложение показывает местоположение авто на карте, а так же можно включить свет, гудок, вентиляцию салона, заблокировать и разблокировать двери. Отсутствие температуры ДВС на приборной шкале вызвало поначалу недоумение. Оказывается прогревать нужно КПП, (имеется температурный датчик), а она прогревается лишь на ходу... В это время и передачи переключаются с запозданием и вялость двигателя ощущается вот он и прогрев ДВС.
PS. И хотя у меня нет шального бабла, ни сколько не жалею о выбранной модели и комплектации. Потому как только в совокупности мощи и комфорта можно почувствовать всю прелесть BMW !!!
Всем удачи на дорогах !