Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1988

BMW 5-Series 1988 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
36445
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
406
голосов
4.7
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20129 л.с.
Расход топлива по трассе: не помню л/100км
Руль: Левый
Всем добрый день (вечер, ночь).
Этот отзыв, был ранее написан мной  для другого сайта, но увидев, что здесь  тоже много любителей BMW, я решил продублировать его  (с небольшими переделками). Извините, если это не принято.
Хочется рассказать о моей любимой «бэхе»,  BMW 520 Е34, на которой я ездил с 1998 по 2001 год.

Это была любовь, любовь с первого взгляда.
Как-то раз выгуливая,естественно на авторынке, ребенку (тот случай, когда все довольны: ребенка смотрит «бибики» и прикидывает, как развести меня на внеплановые ништяки, я тоже смотрю «бибики» и попутно подыскиваю подержанную «Газель» для конторы), я увидел ЕЁ.
Черная, блестящая, наглухо тонированная, она всем своим видом манила к себе. Заткнув ребенке рот мороженкой, я ломанулся прикоснуться к прекрасному, отлично понимая, что такая роскошь мне не по карману.
Приблизившись к предмету моего вожделения, я с изумлением обнаружил вполне вменяемый ценник, находящийся намного ниже рынка. Поинтересовавшись неожиданным альтруизмом обычно алчных продавцов, выяснил, что чуда не произошло. Машина (как и положено уважающей себя красавице) имела существенные недостатки.
Первым изъяном был возраст — 1988 год. Первые выпуски 34-ого кузова, хотя к технике особых претензий не было (ну, там шаровая, то-се).
Второй был существенней – машина находилась в розыске Интерпола. В утешение мне была предъявлена левая даже на вид бумага, в которой народный суд «Урюпинска» признавал какого-то кекса (я так и не понял, какое отношение он имеет к машине), добросовестным покупателем.
Посоветовавшись со знакомыми «оборотнями» (которые обещали отмазать меня даже от ЦРУ, а не то, что от «паршивого Интерпола») и невысоко оценив шансы на суд с немцем,( вряд ли он поперся бы в загадочную северную страну судится с «русской мафией»), я решил рискнуть.
После небольшого торга, в процессе которого  удалось втереть на обмен, без доплаты, имевшийся у меня МВ 260 на 124 кузове (довольно лохматый, но юридически чистый, как РАО ЕС), мы поехали оформлять отношения.
В процессе оформления сотрудники ГАИ, не моргнув глазом, вписали мне в техпаспорт «машина в розыске Интерпола», что сделало наш брак законным.
Как ни странно, при дальнейшей езде, этот левак прокатывал (показал «Урюпинскую» бумажку, все поржали и разъехались). Единственный раз отдал в Москве пятихатку, чистый развод, но я повелся, пока они не начали оценивать всю глубину моего похмелья.
Теперь о машине: комплектация суровая и аскетичная: ручка, тряпка, весла (весла и тряпку я в дальнейшем устранил). Не помню точно, но, по-моему, не было даже кондиционера. Черный салон. Двигатель М20 (модернизированный М60), атмосферная рядная шестерка с впрыском Motronic 1.0., старая, надежная конструкция, ведущая свою историю с 1977 года.
Мотор выдавал жалкие 129 сил при 6000 оборотов. Казалось бы, ни о чем, но это были честные силы, не задушенные экологическими требованиями «зеленых», считающих гей-клуб нормой, а курение в пивнушке преступлением против человечества.
Вся мощность через незатейливую «пятиступую» коробку передавалась на задний мост, не скованный системой ESP и другими приблудами, мешающими доморощенным гонщикам раньше времени получить Дарвиновскую премию.
Вообще, как мне кажется,Е34 — это последняя настоящая «пятерка бэха», последующие модели, начиная с Е39, при несомненно большем комфорте уже не могут дать того ощущения слияния с машиной, когда в любом повороте ты чувствуешь её поведение и можешь до миллиметра оценить снос оси и до градуса поворот колес.
Управляемость у этой модели, как у карта, плюс необычайный азарт. Ни одна машина, ни до, ни после, не доставляла мне такого удовольствия от вождения.
Уже катаясь на 39-м кузове, я однажды сел за руль и заметил, что еду как раньше — шашки, старты, любая щель, чего давно не делал.
А тот плюс в карму, который давало в 90-х обладание такой машиной, вообще невозможно оценить. В 90-х это была машина-легенда, машина-эпоха, по харизматичности сравнимая с W140 или легендарным «широкиь» джипом. Думаю, что «Черный бумер» — это про нее, а не про Е60 из клипа.
Даже сейчас, встречая на улице 34-е кузова (да и «кабанов»), я  с ностальгией провожаю их взглядом, и мне не кажется, что они выглядит архаично.
Это как «Queen», вроде и Меркьюри давно помер, а слушаешь и восхищаешься.
Удовольствие от езды было огромное.
Мы носились по городам и весям, «ничего не боясь и никого не уважая».
Из-за заниженной подвески чувствовался каждый камешек, а широченные колеса охотно ловили колею, зато устойчивость в поворотах была феноменальной.
Это была единственная из моих машин, на которой я ездил больше 200, и меньше, чем за 7 часов до Москвы зимой (с карманным гаишником, который махал фуражкой коллегам). Предполагая очередной спор на тему: кто кого заборет — слон кита, или наоборот, все равно скажу: мы делали почти всех, не от фонаря, так ходом.
Конечно, учитывая почтенный возраст моей возлюбленной, я имел перманентный геморрой с ремонтом. В ней чинилось все, кроме трансмиссии и прикуривателя.
К счастью, к этой модели запчасти были всегда.
Ярким доказательством этого служит случай, когда мы в Сергиевом Посаде (только врожденное целомудрие не дает мне рассказать, как мы по пьянке искали маленьких радостей в этом оплоте Православия), не зная города, за два часа нашли к ней радиатор, взамен размороженного из-за левого тосола (кстати, всего за 60 баксов).
Единственное, что отравляло существование, были хитровыделанные щетки дворников (с обратным хватом, только би-эм-дабльви), которые в те времена постоянно тырили.
Стоили они не по-детски и через несколько циклов - кража-покупка новых, я поставил на щетки отдельный, объемный датчик сигнализации.
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что большая  половина ремонтов были инициированы кривыми руками специалистов, которые вместо того, чтобы подумать, например, сразу ампутировали лямбда-зонд и говорили: «В нем вся сила, брат!» (Потом выяснялось, что незакрепленный высоковольтный провод садился на массу). Или, ставя ченджер, перерезали провод сигнализации, в результате чего, у меня открутили офигительную скамеечку (антикрыло) с багажника, и в очередной раз помыли щетки.
Надо отдать должное машине, подводила, так чтоб взять и не поехать, только один раз, когда я на другой машине на пару дней уехал в Финляндию (у нас же Интерпол и тонировка, они бы нас приняли моментом), наглухо сел аккумулятор, т.к. я не выключил фары. Но это был чисто мой косяк.
Нужно отметить, что если не пытаться скроить, а сразу поменять узел, то к нему уже не возвращаешься (если брать не совсем Китай).
Данные о расходе топлива, масла, стоимости ремонтов и т.д., к сожалению, привести не могу из-за раннего склероза, да и для такой машины это не имеет значения, ей прощаешь все.
По-моему, на одном сайте был отзыв ребят, которые собрали новую 34-ку (или семерку на 32-ом кузове) из запчастей, вот это дело, респект!
Может быть, стоит поставить это дело на поток? Покупатели наверняка нашлись бы.К сожалению, из-за пошлин ввезти хорошего донора из Германии нереально, а у нас почти все здорово ушатаны.
Вот, что нужно собирать нашим заводам, вместо убыточных «Сайберов» (оборудование для изготовления которых было куплено по цене золота по весу) и другого , мертворожденного «автопрома». В качестве бюджетного люкса: 34-ю, 39-ю бэху, Мурзика на 124-ом, 201-ом, 210-ом кузовах, третий, четвертый  гольф, Ауди сотку и другие, снятые с производства, но несомненно удачные машины.
Думаю, что технологии можно купить за гроши и делать, вместо отечественных мутантов, простые, надежные и недорогие (если без откатов) автомобили, конечно, после некоторой модернизации моделей. Но это утопия.
Любовь угасла, когда я случайно прикупил по дешевке 735 и отдал эту машину жене, которая довольно долго на ней ездила, кошмаря окружающих непредсказуемыми маневрами, что учитывая специфический вид машины они принимали за подставу.
Потом пошли 39-е кузова и мы расстались совсем (примерно за те же деньги, в которые она обошлась с учетом 260 мурзика), причем говорили, что я здорово продешевил.

Недавно мне  показал мою «бывшую», хозяин автосервиса, который когда-то купил эту машину у меня.
Оказалось новый, второй после меня хозяин живет неподалеку.
С любезного разрешения сфотографировал.
Узнал, что происходило за время разлуки.
Из крупного:
1. Перегрели голову блока (слабое место, она алюминиевая, при перегреве ведет), в результате вытек тосол, пролопушили и стуканула движка (в женских руках :((  ), дешевле было заменить. Сама движка с доками около 50000 руб. + работа.
2. В зад приехала жигулевская классика (довольно сильно, виновник (без страховки) отдал около USD 1200). Кузовня не менялась, всё тянули.
Остальное, ходовка, свечи, масло и т.д. Куда дели роскошные диски, не спросил, забыл на радостях.
Хочется показать, как выглядит Би-эм-Дабльви, которой исполнился 21 (двадцать один) год, с пробегом я х.з. (на спидометре 260 000, скручивали его ещё до меня и возможно после). Первая фотка сделана примерно в 2000 году (снимал ребенка, машина в кадр попала случайно, сделал скан с фотобумаги), остальные 15 августа 2009. Нужно понимать, что после меня с 2001 года с ней, мягко говоря, не церемонились.
Не судите фотки строго, машина чудовищно грязная, к фотосессии не готовилась, а тогда был ливень, беда просто. Снимал телефоном.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 1988
4.8
13415
BMW 5-Series, 1988
Boublev Alex, Челябинск
BMW 5-Series, 1988
4.2
19365
BMW 5-Series, 1988
слава, Омск
BMW 5-Series, 1988
4.7
17432
BMW 5-Series, 1988
Витали4ка, Днепропетровск
BMW 5-Series, 1988
4.5
26668
BMW 5-Series, 1988
Александр, Бийск
BMW 5-Series, 2011
2.6
1555
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Белгород

Комментарии

ацкий тачко! в 90-х))
137
3
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3718
Брутальная машина. Отзыв - сплошная лирика, но читать интересно.
86
2
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 5191
дааа..а прикольный отзыв.когда-то было круто
хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!
44
2
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
Тачка из Жмурок :-)
116
1
Ответить
dimon1977
отзыв уже был:)
13
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
даа настоящий биэмдаблви:)с детства нравились а не после фильма "бумер"(и кто придумал это дурацкое название)
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
44
8
Ответить
 
Сообщений: 5404
смешно если честно называть его настоящим бмв. вот 540 - настоящий бмв. а тут, комплектация салона хуже чем у короллы. двигатель - дохлые 130 лс. кого ты делал не ней? жигули? тебя любая более менее мощная машина сделает не парясь
сочувствующий
52
262
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1718
Однозначто - это любовь!
Однозначно - 5!!!
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
44
4
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5!
18
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
всегда такие бумеры нравились, но себе бы не взял штаны спустит
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
29
5
Ответить
   
Сообщений: 23692
с детства именно о такой мечтал.
новые модели уже не то пальто
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
36
1
Ответить
   
Сообщений: 23692
классная тачка!
Бэха пятерка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
29
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1499
интересно почему проблема привезти из Германии донора..
у на на ДВ народ не парится нужен донор привозят машину половинкой т.е покупается целая машина, она разрезается по задние стойки и ввозится как запчасти. вот теб и донор.
19
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Бандитская имхо.Шикарно.Это 5.
23
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26876
egorlike - на BMW не обязательно носиться сломя голову. Для кого-то это может быть просто стиль и не более. Тем более внешний вид у неё что надо.
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
31
2
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
E34 это конечно круто... но не с М20 под капотом. Имхо. БМВ должна быть ухоженной
19
4
Ответить
 
Сообщений: 5404
а что стока минусов наставили? я в чем то неправ? вид у нее да зачет, и управляймость наверное хорошая, НО какая динамика у машины весом под полторы тонны с 130 лс? да никакая
сочувствующий
38
156
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
До сих пор такие нравятся! Часто встречаются в хорошем состоянии! Сложно не любить такую! 5 однозначно!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
24
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Эх, 90е... Ностальжи! А про машину афтор, все уже сказал, добавить нечего.
30
2
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
да уж()))))))))))))))
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
7
6
Ответить
   
Сообщений: 16400
хороша
21
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
наверное для тех кто родился в конце семидесятых начале восьмидесятых такие авто как БМВ Е34, Мерин 124, ауди 100 (С4) навсегда останутся мечтой. Только разумом понимаешь что для этих авто более подходит музейный гараж, нежели регулярная эксплуатация...Я не говорю что на них нельзя ездить каждый день, но поддерживать при этом авто в достойном состоянии будет стоить приличных денег, да и запчасти уже становятся раритетом для этих авто...А сравнивать их с текущими показателями автомобилей-это мовитон. Ведь нет смысла сравнивать удельную мощность БМВ 507 с БМВ М6
30
8
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Рад тебя встретить на дроме, М21 :) Отличный отзыв, пятёрку ставлю!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
21
4
Ответить
самая красивая в таких годах е36,а остальныее БМВ как из 80-х...

P.S.И не за чем мне ставить минус-я ведь прав!!!!
12
84
Ответить
точней хотел выразится в начале 90-х да и до середины их же
4
58
Ответить
В топку всех кто против такой бибики! Это машина легенда для меня и для всех кто родился и вырос в те года (как тут уже подметил один наблюдающий:-) ). Читал отзыв с улыбкой и с белой завистью МОЛОДЕЦ ЧУВАК! Всегда приятно читать о таких машинах. В мечтах и планах тоже осуществить свою мечту(товарищ продает БМВ.-530). Ставлю 5 а иначе ни как. Удачи всем пацанам кто за рулем или просто мечтает сесть за него! С уважением Руслан из Нижнекамска!
71
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Старое ведрище с овощным двигателем. Про 200 км/ч бабушке своей расскажи...
--------------
B ceкce, кaк и в aвтocпopтe, глaвнoe нe жaлeть дeнeг нa xopoшyю импopтнyю peзинy.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2007
22
204
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Дровалет фашистский)))
MARKII
16
158
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
>В топку всех кто против такой бибики! Это машина легенда для меня и для всех кто родился и вырос в те года (как тут уже подметил один наблюдающий:-) ). Читал отзыв с улыбкой и с белой завистью МОЛОДЕЦ ЧУВАК! Всегда приятно читать о таких машинах. В мечтах и планах тоже осуществить свою мечту(товарищ продает БМВ.-530). Ставлю 5 а иначе ни как. Удачи всем пацанам кто за рулем или просто мечтает сесть за него! С уважением Руслан из Нижнекамска!

В таком ведре сам сиди и почитай за честь))
MARKII
30
132
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Люди, ну зачем колы за отзыв тыкать, который написан на пятёрку? Ей Богу, стыдно перед автором за поведение некоторых форумчан.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
75
6
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
ухоженные 34ки пожалуй самые красивые БМВ(и не только). До сих пор провожаю взглядом,хотя езжу на более современной.
А вот убитые на китайской оптике и колесах вызывают жалость и недоумение.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
44
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3278
а она едет?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
11
86
Ответить
Mikk
to egorlike - уже ответили без меня.
to Ахмет - и я рад тебя видеть М.Т., вот думаю, может и другие отзывы поставить (МЛ,Х5)?
to serge123 - спорно.
to skyline_or_die резать, варить будет не то. В Германии можно взять очень хорошую, в идеале.
to Илья++ не плачь, еще будет у тебя машина, какие твои годы.
to Alex_022 на самом деле, они не дорогие в обслуге.
27
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Mikk, размещай и другие отзывы, они из под твоей руки легкочитаемые, без лишних эмоций и информативные. Многим поможете, убеждён. А неадекватными комментариями, нас, бывалых, не удивишь :)
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
34
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
В современных зализанных биоБМВ нет уже этой харизмы - машина легенда, отзыв на 4...
23
11
Ответить
200km сказки? Тот кто это писал никогда не имел БМВ Е-34 или имел ушатанную. Бэха в 34-м кузове и любым обЪёмом двигателя(кроме дизеля 2,4л) пойдёт 200км/ч не фиг делать. Причём не просто разгонится, а может двигаться в штатном режиме, когда болел этими машинами, только так и ездил. Эх молодость! Венцом моей коллекции была БМВ-535i с МКПП, с кожей и т. д. И выдавала эта красасица 224 л. с. Вот это драйв!!! На ней разгонялся(именно разгонялся, а не ехал)260км/ч!!!НОСТАЛЬГИЯ!!!
48
1
Ответить
Mikk
to Ахмет - попробую :). На неадекватов мне пох. Вырастут, поймут. Не вырастут, их проблемы :).
to ALL - если будут вопросы, отвечу после 16,00 (по Москве), дела, sorry .
12
 
Ответить
 
Сообщений: 146
у меня была BMW-318 в кузове E-36, 200 ехала как не фиг делать! BMW это сказка!!!
Toyota Vista Ardeo 2000г.в. 1zz
30
1
Ответить
     
Сообщений: 84106
Хороший отзыв..Бэха - это как первая в жизни женщина !!Всегда помнишь..))
Связь по тел. 8(495)728-89-80
29
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78437
Весело!!!! У моего знакомого была такая в 1995г!!!! ОН её из Германии пригонял 1989г выпуска!!!! 280т км пробега!!!! продал её в 2001 уже 420 т км!!!! двигатель не делал!!! вот так!!! машина в то время модная была!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
17
2
Ответить
 
Майкоп
Сообщений: 183
сгниёт она там.....как и все машины!
VZV33 4VZ-fe 2.5 белая=)) н 415вс 01 не ездит, а низко летает!!!
2
26
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
м21, это ты! Читал твой отзыв на маркете!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
7
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
Даааа, эт любовь, как расписал то!!!
тише едешь, меньше должен
10
1
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Мотор выдавал жалкие 129 сил при 6000 оборотов. Казалось бы, ни о чем, но это были честные силы, не задушенные экологическими требованиями «зеленых», считающих гей-клуб нормой, а курение в пивнушке преступлением против человечества.

Где-то я это слышал
Правый Руль Forever
8
24
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
А тачка супер,старые бумеры вещь
Правый Руль Forever
24
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
Надо в салон еще Дюжева с Паниным - тогда ваще... Люблю машины - легенды!
13
7
Ответить
то что м20, 130 л.с. едет - это факт, месяц назад такую перекинул, был в шоке от динамики, потому что раньше 520 за бэху не считал вовсе (есть сейчас 535 89г. мкпп, но электронный газ и семёрочный редуктор всё портят) проехал 35 тысяч поменял только расходники и бензонасос)так что всем привет, и не стоит сразу стремать машину только потому что у неё руль не бардачке.
30
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Ваше не айс!
Toyota bB
1
60
Ответить
Класс тачка,таких всего две-у тебя и майкла джексона(была)!
5
31
Ответить
ЖМУРКИ РУЛЯТТ!
17
12
Ответить
Legus
Ездил на похожем автомобиле в 98-2000, правда она поновее была и движек М50, в нем 150 лошадей, то же на ручке, не сказал бы что очень динамичная машина, та же А4 1.8 турбо на автомате легко ее делала. Но стиль и отношение к такому автомобилю на дороге это да. Е39 так не уважали потом.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 166
Не путайте японских коней с немецкими. Они разные.
33
3
Ответить
 
Сообщений: 4509
Старовата!!!
Автору - 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
5
Ответить
Mikk
to volder - хорошее было время.
to S_K_I_P - приятно встретить знакомых.
to Pаsha - текст мой, мысль очевидная.
to BlackBig - у Дюжева с Паниным рестайл, после 91 года, по салону видно.
to Давай Мамуся! - там еще коробки с разными числами бывали, на рывок и на максималку. Была у меня 520 на 28 кузове с хитрой коробкой и нашаманеным в Германии движком (только АИ 98), та серьезно пуляла,но бензин жрала ведрами. А 535 это вообще класс ! Даже завидую.
to Legus - ИМХО Е39 уже не то. Поменял 2 и ушел в джипы.
8
2
Ответить
это не машина а хлам, года три назад довелось поездить на таком ведре, тоже два литра , тоже механика , только состояние для этой машыны было просто супер, в россии была у одного хазяина , пробег был меньше 200000 км , кузов идеально целый (кроме бамперов :)).до этого только слыша о бмв ,и лучше бы я за неё не садился, меня не один автомобиль так не разочеровывал,места в салоне ноль , при маём росте 196 сзади вообще нечего делать,а если сажусь спереди то сзади даже ребенок не сядет.динамика не какая, каробка*****о!!!!!!!я думал что только русские не умеют прадаточное число рассчитывать.
короче не понимаю я тех людей которые говорят что бмв делает машыны,вы наверно на нормальных машынах не ездили:) сильно не обижайтесь ,бмв это не машина,и сколько за неё хотят , она того точно не стоит.
9
84
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Собственно владел М5 в таком же кузове, драйв непередаваемый я вам скажу, канеш 2литра это не айс, но 34 кузов управляется просто на ура! с машиной правда сливаешся. В М5 315 л/с было (если половина обратно в Германию не убежала), и катал я на ней 270 км/ч (ограничители убраны). Ну что? кто еще скажет что 34 кузов отстой? а вот хорошо сохранившийся экземпляр найти сейчас уже трудно, а если и найдетет то денег за него будут просить не как за старый БМВ, а как за новый самолет, потому что спрос на неё не пропадает, и на рынках они долго не стоят.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
21
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
"...бмв это не машина..." ))))))))))))))

серега 107, как говорится, жги есчо! )))))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
26
3
Ответить
Соглашусь со всем выше сказанным,была у отца такая 525 на мкпп,ехала она очень и очень,просто помню по ощущениям,и звук мотора- это просто оХРенеТЬ))все пацаны во дворе оборачивались ,когда батя домой приезжал,мне было 12 лет всего и он мнее ее не давал погонять к сожалению,до сих пор грежу мечтой поездить на такой или купить себе ,но тоже пугают расходы на эксплуатацию,и выглядит эта БЭХА и сейчас отменно.
16
 
Ответить
что спорить, что обсуждать и хаить-любая ухоженная машина-не важно в каком годе выглядит эффектно...будь то королла 1980-х или бмв 1988г-при хорошем хозяине на самый простой автомобиль можно смотреть неотрываясь... я сам,будучи во владивостоке-имел очень долгое время e36, на неё люди смотрели не отрываясь,но к сожалению русский автолюбитель таков-лишь бы покататься и успеть продать-пока окончательно не доломал авто...
17
 
Ответить
пыживод
да уж бмв тема 5
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
аля 90-е
10000000000000000000000000000$
2
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Отзыв о BMW 5-Series................а этот отзыв который был написан 11.08.2009 наверное плагиат?
2
7
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
памятник машине , автору пятерка за отзыв! наверно мало владельцев этих БМВ из 90-х дожило до наших дней, а темболее кто может здесь писать. Машина - символ
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
15
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
где то это я уже слышал,или похоже. за тачку 5.bashkirу привет.
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 36813
Автор красавец!! как в прошлом побывал. Красивейше написано!
Кот древнее и неприкосновенное животное.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
10
 
Ответить
Mikk
to Woodruf и игрек777 - в начале отзыва сказано : "Этот отзыв, был ранее написан мной для другого сайта, но увидев, что здесь тоже много любителей BMW, я решил продублировать его(с небольшими переделками). Извините, если это не принято." и был он размещен мной 10 августа 2009 в 21:35. Здесь есть люди, которые бывают на том сайте и я думаю, подтвердят авторство.
to bashkir - "это были 90-е мы выживали как могли"(С) :)
10
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
М21, это издержки "двойного" гражданства :)
Когда я отсюда свой отзыв перекинул ТУДА, там тоже меня обвинили в плагиатстве. Но потом разобрались.

ЗЫ. Кидай уже отзыв по Х-5 или МЛу. Ломай окончательно психику неадекватам-немцененавистникам )))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
 
Ответить
to ALL посмотрел все отзывы по бмв на сайте, этот отзыв есть , но я его не размещал, хотя-бы потому, что узнал о существоваии этого сайта только на прошлой неделе. Отзыв размещен под моим ником на маркете, но при открытии профиля, появляется Игорь_69. Не знаю такого, и разрешений я не давал. Уж извините. Невиноватая я. Пойду смотреть, может и другие есть.
7
 
Ответить
Mikk
Посмотрел, вроде пока нет. Увидите этого Игорь_69 передайте ему, что он свинья. Хотя бы предупредил и не ставил меня в глупое положение.
8
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Черт побери, на самом деле, кто-то отзыв разместил, да еще и ник законный украл :) У меня фотки воровали с отзывов,и размещали в объявлениях о продаже, но как показывает практика, и отзывы в ход скоро пойдут :)
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
 
Ответить
Главное дело, не понял зачем. Проще было спросить. Мне,что жалко?
6
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
нравиться такой бумер, но лучше возьму самурая! :)
1
17
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Подозреваю, что ради провокации. Сайт изначально создавался для японских авто, но со временем стало как у Толстого:"Все перемешалось в доме Облонских" :) Многие на европеек пересели, (кореек, американок и т. д.) да тут и остались. А на форумах и в отзывах раньше резня была частенько, "немцев" камнями закидывали, если те появлялись. Кто-то по серьёзному пытался доказать преимущества, кто-то провокационные темы создавал, так и зародились традиции.
В вашем случае, думаю, кто-то по старинке решил оживить раздел отзывов, и ваш отзыв забросил. Но сейчас время уже не то, традиции с "зарубами" ушли в прошлое, это считается дурным тоном. Как видите, если судить по комментариям - 80% - доброжелательные и позитивные люди, по настоящему интересующиеся опытом эксплуатации. К 20% относятся неадекваты, либо тролли, которых всерьёз здесь уже не воспринимают.
Эти тролли сейчас за ВАЗ, как за островок держатся, шибко гнобить их любят и местом дисклокации выбрали "Общие вопросы". Там модератор не успевает провокационные темы о ВАЗах закрывать, одна за одной. Но и там уже на провокации клюют только новички, так что и там время их сотрет, на что очень надеюсь...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
13
 
Ответить
Видимо я плохо разбираюсь во всей этой движухе. Даже не знаю кто такие "тролли". Здесь отзывы об очень, для меня интересных машинах, многие никогда не видел, например Nissan Figaro сегодня, я просто влюбился.Даже посмотрел есть ли в продаже. Есть в Берлине за 10 000 евро. Или Toyota Cynos у девчонки. Машина ИМХО не очень, а отзыв симпатичный.
7
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
В отзыве о Nissan Figaro, к сожалению, я не нашёл места для того, что бы оставить комментарий, а так хотелось! Машинка на самом деле, редкая и с душой, что ли... Панель приборов - этож надо такое создать! И отзывы здесь пишут, бывает, зачитываешься. И грамотно, и по эксплуатации много вещей полезных узнаешь. О Прадо искал информацию, и такой отзыв тут появился - просто песня! В совокупности с комментариями, вообще полная картина развернулась. На всякий случай ссылку оставлю Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
8
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8007
Написано от души, молодца, пять баллов!
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Бумер )))
GET BIG OR DIE.
9
2
Ответить
Euhen
Новосибирск
Согласен с автором, полюбому 34-ке все прощается, ездил на 91 годе такой же комплектухи, по сей день считаю ее лучшей машиной..... ностальгия......
12
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Была такая несколько месяцев 91года незабываемые ощущения на всю жизнь.Ни в одной машине после нее не было души что ли ,непередаваемая харизма у старых БЭХ пятерок.Автору респект и уважуха как будто вернулся в 90 е.Плюс питсот.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Да авто из прошлого!Если без головняков то нармально просто запчасти дороговаты для него!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
1
7
Ответить
 
город-герой Новороссийск
Сообщений: 169
Автору спасибо за грамотный и художественный отзыв. Вы не профессиональный писатель?
6
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
улыбка не спадала до конца, спасибо)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
5
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 5525
Талантливый (эпистолярный жанр), смелый ( про покупку угнанного аппарата),набожный ( Сергиев Посад)))
И все это один человек))
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
1
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 254
Ацкий фашист
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
6
Ответить
glogen
млин... читаю... плачу...
Но у меня будет такая! :-D Хрен с ними со штанами :-) Зато мечта будет в руках.
Респек автору и концерну BMW.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 30
На заднем плане Нексия на ней диски "Скад" (у меня такие же, только на 8 спиц) а еще на заднем плане Четверка (у меня такая же)... Так вот эти диски (кстати в подарок мне достались, сам бы ни в жись не купил бы их на четверину) на этой четверке очень даже ничего смотрятся.

Ну, а "БЭХа" эта (это я про модель, а не про данный конкретный экземпляр), по-моему, до сих пор духом бандитизма отдает. Типа, романтики 90-х подросли, кино насмотрелись и стали их покупать и добивать... эволюция (?)
1
9
Ответить
L.M.
Да, едет она 200, едет, это факт, не спорьте господа, разгоняется неплохо. А королу точно порвет.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Да кого она у тебя порвёт !? Только и есть,что шильдик бмв. А до 200 она у тебя с обрыва штоля разгоняется ?
В России две беды: дураки и чиновники...
 
27
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37395
520 шли типа как бюджетные( были правда и 518, но у нас их не брали), у кого карман не бездонный самое то...А бытует мнение, что BMW начинается с 2.5 литров
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Неплохо написал. Читается легко. 2 литра для бэхи самое то, ведь у нас мало владельцев заправок...:-)
3
 
Ответить
да мужик потешил рассказом спасибо,я сам огромный поклонник 34-ки ,и не надо гаварить что это плохая машина даже дамороченные япошки до сих пор мечтают сделать что-то подобное
7
 
Ответить
кто там сказал БМВ не машина ??? совсем рассудок потерял!!! БМВ машина и ещё какая!!! 5! 34 крутяк!
9
 
Ответить
Блииин машинка просто класс хоть и года берут свое. Когда заработаю обязательно куплю себе BMW 5 серии e34, вот только какой двигатель приемлимый точно не знаю, вроде как м50 хвалят по многим критериям, что скажите?
1
 
Ответить
dem0806
[quote=egorlike]смешно если честно называть его настоящим бмв. вот 540 - настоящий бмв. а тут, комплектация салона хуже чем у короллы. двигатель - дохлые 130 лс. кого ты делал не ней? жигули? тебя любая более менее мощная машина сделает не парясь[/qК
Салон хуже чем у Короллы тех же годов? у короллы 90-х,салон от жигулей!!!!да и масса не сравнима,у этого боинга под 2 тонны,и тянет для двух тон она не хило,а королла бы *******ась бы при старте.
 
 
Ответить
Sani051
[quote=серега 107]это не машина а хлам,
Машины бывают разные(ШВЕЙНЫЕ,ВЯЗАЛЬНЫЕ) а BMW это АВТОМОБИЛЬ.
2
 
Ответить
Самый харизматичный,стильный и просто шедевральный - это BMW e34 525i!
2
 
Ответить
  
Псков
Сообщений: 10
Shopengauer:
наверное для тех кто родился в конце семидесятых начале восьмидесятых такие авто как БМВ Е34, Мерин 124, ауди 100 (С4) навсегда останутся мечтой. Только разумом понимаешь что для этих авто более подходит музейный гараж, нежели регулярная эксплуатация...Я не говорю что на них нельзя ездить каждый день, но поддерживать при этом авто в достойном состоянии будет стоить приличных денег, да и запчасти уже становятся раритетом для этих авто...А сравнивать их с текущими показателями автомобилей-это мовитон. Ведь нет смысла сравнивать удельную мощность БМВ 507 с БМВ М6
дa лучшe я щaс куплю стaрeнькую бэху и буду потихоньку вклaдывaться в зaпчaсти, чeм копить всю жизнь нa новую, при этом ходить пeшком или в лучшeм случae eздить нa говёном ХУндae:(нaзвaниe aвто сaми знaeтe от кaкого словa)
6
 
Ответить
Ризо
в 90х мне было 16, е 34 был моей мечтой...год назад все таки его купил...и влюбился еще сильней ему 20 лет, движок 2.5, 190 л.с. адреналина море...ахх....ая махина..е 34 супер...никакую другую не хочу...Боевая Машина Вайнахов!!!!!
3
1
Ответить
roman520
Ахмет:
Люди, ну зачем колы за отзыв тыкать, который написан на пятёрку? Ей Богу, стыдно перед автором за поведение некоторых форумчан.
зависть,брат, зависть
3
 
Ответить
Краснодарский край
Сообщений: 1
Да! не скрыть Бмв 520 это хорошая машина!с детства мечтал о Бмв! вот в 20 лет исполнилась мечта!!!для начала преобркл бмв 520 88 года,конечно старужка...но взял не за большие деньги...машина стояла на учете на севере и три года ни ездила...ее перегрели и как указано в изложенной истории верно подмечено что головка это у нее слабое место...я преобрел еще одну на запчасти но уже старее 77 года двигателя одинаковы только с креплениями были небольшие проблемы...но ничего устранил...хотел просто головку установить себе но увы у меня ужке поршневая на 84 стоит из положенной на 80...подумал и решил кинуть двиг полностью...пока еще не выехел..ремонт с момента преобретения затянулся на пять месяцев и делаю сам,изучаю по немногу ее! признаю некоторыми конструкциями удевляет...оптика была не кудышная заказал новую(ангельские глазки)с ободками вместо обычных габаритов...осталось немного...вскоре ожидает ее косметический ремонт и будет куколка! Действительно машина манит к себе...катался на не пока что без документов и так в принцепе не плохо!но есть какието заморочки и немогу пока понять и диагностику на это год найти трудно...хочу после оформления сгонять ее до краснодара может там что найду!!! А в общем не смотря на год и ее состояние машина очень не плохая!!! Это перваЯ моя машина и думаю для начала не плохо!как думаете???в дальнейшем тоже думая так и буду предпочитать только Бмв,машина выдающая все и выносливая!
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 53
С удовольствием взял бы такую ЛЕГЕНДУ!!!!!!!! НО не по карману пока содержать 5+
Nissan Sunny FB-13 GA-13DS
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Всем привет! Всегда мечтал о БМВ и вот наконец то, мечта сбылась купил себе старенькую Бэху 520 год 88. Кузов вроде нормальный есть в нескольких местах корозия ну я считаю что для этого года это нормально в дальнейшем думаю освежить кузов, поставил ангельские глазки вид другой. В целом машинка очень нравится немецкий танк!) Выкладываю фото.) Не судите строго только начал ей заниматься....)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1988 в России