Всем доброго времени суток!
Являясь владельцем Pajero Evo (
https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/24910) и часто посещая этот замечательный сайт, я заметил особый интерес к немецким авто, и решил оставить отзыв о своей бывшей машине, а именно BMW 525.
До нее были Ваз 2109, Нива и Ауди 80 1.6.
На момент покупки по молодости хотелось обязательно на механике и объемом не меньше 2.5л. С трудом нашли одну подходящую машину в нормальном состоянии и по вменяемой цене, и кое-как вместе с братом наскребли сумму на покупку.
Как сейчас помню ощущения когда я забирал машину, казалось что я вожу летающую тарелку! Кожаный салон и руль, электроподьемники и регулировки, подогрев сидений и.т.д было конечно круто, но когда нажимал на газ все это отходило на второй план. Много говорилось о разгоне, о звуке легендарной рядной шестерки и об управляемости, так что повторять избитые фразы не буду. Скажу лишь что часто просто хотелось жать на газ ради звука на высоких оборотах, предел управляемости перейти очень трудно, а разгон хоть и не бешеный, но удовлетворит всех, кроме гонщиков (8.5 сек до сотни по моим замерам). В общем удовольствия море было!
Двигатель интересен тем, что чем выше обороты, тем лучше тянет, с 4 тысяч до отсечки это его любимая зона. Кстати хондовские 4 цилиндровые движки такого же характера, но 6 цилиндров и объем берут свое. Машина довольно тяжелая, желания дергаться или играть в шашки особо не возникает, но при необходимости можно вытворять что угодно. Мощный мотор и задний привод без электронных уздечек опасное сочетание - убедился, когда машину занесло на мокрой дороге при скорости где-то 80 км/ч на второй передаче - когда мотор вошел в свою любимую зону и вдруг зад решил обогнать перед.
Поразился шумоизоляции, когда первый раз закрыл окна на ходу и - "тук" - все звуки вдруг исчезли, можно было шепотом говорить. После этой бэхи ни одна машина меня ничем особо не удивляла, даже новые машины бизнес класса не далеко ушли, будь то по качеству отделки, двигателю или чему либо еще (если вообще ушли). Наворотов электронных прибавилось только.
Про "надежность" БМВ тоже легенды ходят. Скажу, что потратиться пришлось - все стойки, тормозные диски, бензонасос, термомуфта вентилятора, расходомер воздуха и многое по мелочам, уже не помню. Но я бы не назвал машину ненадежной, при надлежащем уходе она огорчать особо не будет, а предыдущий владелец за машиной не особо ухаживал, да и возраст у авто немаленкий был.
В том редком случае если кто надумает покупать беху этой модели посоветую не брать машину в плохом состоянии даже за копейки, а вот хорошо сохранившийся экземпляр будет неплохим выбором. Выпускали бы сейчас ее по старым стандартам качества я бы взял.
Извиняюсь за качество фоток - почти ничего с тех пор не сохранилось.
С уважением