Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1990

BMW 5-Series 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
26094
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.7
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
И снова Здравствуйте. Пишу уже 3 отзыв о Немецких автомобилях  и всегда есть что написать и рассказать) Скажу одно, доводить до идеала все эти машины, ннадо иметь стальные нервы, терпение, ну и конечно финансы.
Первый отзыв был о W140 S500
Второй отзыв о Passat G60 4WD 1990г.
Третий отзыв о E34 который именно пишу сейчас)

Начнём с обычного, продав пассата, кстати очень хорошо и быстро, за 1 час и первый звонок. Начал смотреть то, что изменила все мое мировозрение о марке БМВ.

Какие дарит эмоции этот автомобиль просто не передать, это что то.Такая реакция на руль и управление в заносе контролируемое без всякой электроники, просто невероятно. Резину в дым не вопрос, быстрый старт легко, скоростной занос получай и все ты это ощущаешь и управляешь сам с такой легкостью, удивляет)

Кто думает брать или не брать Е34, не сомневайтесь, смотрите состояние.



Дополнение.

Но за весь кайф и мощь надо платить,а поддерживать Бмв в порядке, хорошая копеечка. Внешний вид обошёлся в 170т.р
По стоимости запчастей ходовая коробка двигатель, порой кажется дешевле приор, например:
Комплект задних сайленблоков производитель Swag-2200р
Рулевая трапеция новая 2200р. Больше ничего не менял, все и так в порядке.

Комплект сцепления-7500р, коробка гетраг 260.

По двигателю проблем нет никаких, масло не ест. Лью только NGN 5w50, от замены до замены 6000-7000км.

На удивление 90г машина, а шумка на высоте, в голове мыслей даже шумить нет. Нравится очень эргономика салона, все для водителя.Родные колонки играют достаточно хорошо, я не меломан, мне хватает, звук мотора слушать и слушать) эл.люк работает, восстановил. Кстати очень много запчастей покупал по всей России, Через mybmw.su
Огромное спасибо Алексею с Красноярска за запчастюльки, ребятам из Калуги и Краснодара, очень много кидал.

Лобовое стояло Оригинальное, затертое и внизу трещина, поставил КМК намного лучше XYG Автотрейда,которое безумно бликует.

Многие спрашивают, почему не взял Е39-Е60, там создавали уже маркетологи а не инженеры.
Знаете, у каждого человека есть свое хобби, кто то рисует, кто то рыбачит, кто то охотится. Мне нравится давать вторую жизнь по крайне мере тем маркам автомобиля которые достойны этого, так как у них есть своя какая та атмосфера. Это мое личное мнение, БЭха Е34 точно это заслужила.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время замены колодок и дисков. До этого катался на колодках AlliedNippon Япония, после 5-6 торможений плывут. Выбор пал на Диски Febi Колодки TRW датчик износа колодок Bosch.Фото по стоимости ниже, можно было намного удешевить, но тормоза дело такое.

И покупает ведь кто то колодки на них ASVA-192р комплект))) По-любому Камикадзе только)

Цена вопроса 6300р.

, пробег 209 000 км   

Каждая была любимая) Все были проданы намного выше рынка, кроме Оутлэндера Турбо, все машины были на Механике.

   

Пришло время установки сигнализации, устал после моек вокруг машины скакать по утрам при минусовой температуре, всегда замерзает личинка. Сигнализацию выбирал исходя, диалог+модуль GSM, главное без автозапуска. Выбор пал на Starline A63. Подходит к моим параметрам и бюджету.

Цена вопроса около 15000р

, пробег 210 000 км   

Захотелось немного добавить маленьких приколюх виде бабок велосипедистов и собак)

Вообщем, не большой уголочек трофей)

, пробег 210 000 км   

После Зимы сделал химчистку.

   

Проехал 3500км после замены масла, Уровень масла на Максимуме. Сделал фото для тех кто в танке, и у кого Бумер должен расходовать масла 1л на 1000км.

   

Вообщем, беззаботно проездил совсем не долго. Лопнул радиатор, родной. Решил ставить аналог, на фото такого типа. Поменял, отдал 1200р , так как Антифриз лил Синий Ngn совсем недавно, решено оставить, максимум долить. Радиатор 8000р.

   
   

Давненько ничего не выкладывал, все время катаюсь и кайфую.

Немного взбодрил салон, потолок и пластик обтянул серой алькантаро.

, пробег 211 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

иванЛ
Чита
такая интересная тачка, увидел фотку, сходил за попкормом, думал сейчас буду читать интересную историю о восстановлении машины, а тут такое разочарование(
61
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Вот и писал бы отзыв после того, как вальнул. А так 2.
12
8
Ответить
ChpokMen
автор
Новосибирск
Допишу парни сегодня
21
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 285
Никогда не было БМВ и походу не будет но машина красивая.
10
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
круто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
al
Краснодар
Молодец! Отличное состояние! Это были настоящие Немцы. Не чета сегодняшним.
16
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Красота, но нужно больше фоток и больше информации о восстановлении этой нестареющей классике.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
7
 
Ответить
Респект! Я своей е34 тоже доволен! Живых е34 мало, береги ее)
9
1
Ответить
7916608
Еланский
Какой мотор?сколько обьем?
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Sergey 868
Никогда не было БМВ и походу не будет но машина красивая.
А у Вас из сегодняшних немцев какие именно были?
1
5
Ответить
10141
Тюмень
Sergey 868
Никогда не было БМВ и походу не будет но машина красивая.
Ты МНОГОГО потеряешь !
4
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 285
10141
Ты МНОГОГО потеряешь !
Да как то привык к праворульным авто.)))
3
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
После того, как написал автор, что масло не ест даже читать не стал... Стандартный масложор для этих двигателей от 1 литра. Прверьте, я знаю... Тысячи таких бэх через мои руки прошли...
А в целом это была машина своего времени. Сейчас, увы еще не классика, но уже не мечта. Так, старая бмв
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
7
27
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
D1511
После того, как написал автор, что масло не ест даже читать не стал... Стандартный масложор для этих двигателей от 1 литра. Прверьте, я знаю... Тысячи таких бэх через мои руки прошли...
А в целом это была машина своего времени. Сейчас, увы еще не классика, но уже не мечта. Так, старая бмв
У меня тоже масложора нет, значит, что-то сломалось. Как починить, чтобы литр на 1000 хавала, как написано в книжке? )))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
32
 
Ответить
Ivan
Томск
Всегда с наслаждением смотрю на Е34, безумно нравится мне! Один из лучших автомобилей для меня! купить - страшно, т.к. кажется дорого будет, да и гаража нет(((
11
2
Ответить
ChpokMen
автор
Новосибирск
Ivan
Всегда с наслаждением смотрю на Е34, безумно нравится мне! Один из лучших автомобилей для меня! купить - страшно, т.к. кажется дорого будет, да и гаража нет(((
Самое дорогое эта работа по кузову, если умеешь все делать сам, то вопрос снят) остальное все разумных денег стоит, как у всех, может и дешевле.
4
 
Ответить
Про маркетологов и инженеров- типичные отмазки нищеброда, у которого тупо не хватило денег на нормальный автомобиль. Как можно вообще сравниват этот хлам с е39, не говоря уже по е60, автор, ты вообще ездил на них, прежде чем такой бред написать?
5
41
Ответить
Новосибирск
Антон Мершеев
Про маркетологов и инженеров- типичные отмазки нищеброда, у которого тупо не хватило денег на нормальный автомобиль. Как можно вообще сравниват этот хлам с е39, не говоря уже по е60, автор, ты вообще ездил на них, прежде чем такой бред написать?
Так то человек за эти деньги что он купил,плюс то что ввалил мог бы себе приличную е39 взять.но он этого не сделал.где твоя логика?причем тут "нищеброд".Да и что это за слово такое.моё е34 куда удачнее е39(ездил и на том и на том).е39 вообще по моему самый неудачный кузов в истории бмв
17
 
Ответить
Сергей Назиров
Так то человек за эти деньги что он купил,плюс то что ввалил мог бы себе приличную е39 взять.но он этого не сделал.где твоя логика?причем тут "нищеброд".Да и что это за слово такое.моё е34 куда удачнее е39(ездил и на том и на том).е39 вообще по моему самый неудачный кузов в истории бмв
полностью согласен по поводу неудачного кузова Е-39 и по поводу что 34 не на много отстает от 39 в плане

хорошего

авто
3
 
Ответить
В плане того что 34 классный авто полностью согласен 39 не на много опередила своего предшественника в плане кузова а в общем кому что больше по вкусу мне так 34 очень даже приятна и есть повод вспомнить молодость бурную 90х годков!!!
4
 
Ответить
Тачка огонь!
6
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Поставил 5 не а отзыв, а за достойное состояние достаточно старых машин. Хобби - это всегда хорошо и интересно. Удачи.
4
 
Ответить
Алматы
Здравствуйте подскажите пожалуйста какое масло надо лить в коробку, бмв е34 механика, кпп гетраг 220?спасибо
1
1
Ответить
ChpokMen
автор
Новосибирск
Aleksandr Pl
Здравствуйте подскажите пожалуйста какое масло надо лить в коробку, бмв е34 механика, кпп гетраг 220?спасибо
Наклейка есть на коробке сбоку, Dex2 либо Mt
 
 
Ответить
10042841
Здравствуйте!Продается????
 
 
Ответить
Жекаа
Исилькуль
Вот читаю иной раз и просто удивительно кто пишет нищеброд а вы такие богачи ездите на кредитных сараях из консервных банок молодец друг сам катаю немцев но предпочтения к Ауди но это у каждого на вкус и цвет))))
10
 
Ответить
Guardian-X
Лангепас
D1511
После того, как написал автор, что масло не ест даже читать не стал... Стандартный масложор для этих двигателей от 1 литра. Прверьте, я знаю... Тысячи таких бэх через мои руки прошли...
А в целом это была машина своего времени. Сейчас, увы еще не классика, но уже не мечта. Так, старая бмв
Имел в своё время три 34 с рядными шестерками,ни одна не жрала масла, каждый год на юга гоняли по 10-12 пробега , на щупе ровно уровень, и скорости 200 км/ч частенько были.
Сомнения про тысячи бэх...
времени то и пожить не было xD
7
 
Ответить
17238122
Сатка
Е34 огонь, у самого 530i v8, содержание такого авто не каждому по карману! Это к записи про нищебродов, вот)))
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Антон Мершеев
Про маркетологов и инженеров- типичные отмазки нищеброда, у которого тупо не хватило денег на нормальный автомобиль. Как можно вообще сравниват этот хлам с е39, не говоря уже по е60, автор, ты вообще ездил на них, прежде чем такой бред написать?
Так покажи свой хлам нищеброд..
2
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Guardian-X
Имел в своё время три 34 с рядными шестерками,ни одна не жрала масла, каждый год на юга гоняли по 10-12 пробега , на щупе ровно уровень, и скорости 200 км/ч частенько были.
Сомнения про тысячи бэх...
времени то и пожить не было xD
Поддержу. Владел м60в30 и м60в40-эти жрут даже после замены поршневой без сомнения. Но нормальный М50-никогда! всегда от замены до замены ездил, без каких-либо 1 на 100.
 
 
Ответить
26411803
Здравствуйте за сколько её продаёте
 
 
Ответить
denis
Сергей Назиров
Так то человек за эти деньги что он купил,плюс то что ввалил мог бы себе приличную е39 взять.но он этого не сделал.где твоя логика?причем тут "нищеброд".Да и что это за слово такое.моё е34 куда удачнее е39(ездил и на том и на том).е39 вообще по моему самый неудачный кузов в истории бмв
кому что. по-моему, как раз наоброт, е39 и е38 самые удачные кузова у бмв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром