Здравствуйте! Решил написать еще один отзыв,но на сей раз об автомобиле,который был у меня ранее.Продал я его около 3-х лет назад.
Хотел попробовать эту марку давно.И вот, наконец выдался подходящий случай продать свое авто. После продажи начал подыскивать себе варианты.Сначало выбор пал на Lexus IS 200,машина в принципе не плохая,но с моим ростом почти в 2 метра как-то садиться и вылазить не очень было удобно,да и цена была прямо скажем ну уж очень высокая,не по состоянию.Так получилось заехал в один из салонов,который торгует поддержанными авто.И увидел ее.Авто было 2002 года,немецкой сборки,с одним владельцем в России. Кстати,в России она находилась чуть более 3-х лет. Комплектация была максимальная или близкая к этой:кожа,люк,телефон,телевизор и т.д.Все было адаптированно и работало. Состояние чисто внешне понравилась,прокатился -все вроде в норме.Сразу была и куплена.
После покупки сразу поменял масло в двигателе и фильтр.Какое масло не помню,но синтетика.Обошлось все с заменой чуть более 2-х тысяч рублей.
Далее на стекле была маленькая трещинка и скол.Сразу сделал - 800 руб.
На момент покупки тонировки не было на передних стеклах-затонировал - 1000 руб.Кстати, на мое удивление тонировать ее многие отказывались-либо боялись или просто не хотели.Якобы стоит система-если начинаешь снимать обшивку(если конечно это понадобиться),то возможна блокировка автомобиля. не знаю так ли это.
Авто было на летней резине,но в хорошем состоянии на R15,что меня удивило.Запаска была такая же.
Пробег на момент покупки был около 120 тыс.
На зиму взял резину тоже на R15,обошлась - около 20тыс.
Наступила зима,первые морозы - около -15. Автомобиль стоял в металлическом гараже. Пришел,начал заводить - бесполезно.Горит лампочка аккумулятора. Посмотрев-батарейка была еще родная и конечно же умерла сразу. Начал доставать,стоит она в багажнике справа.Машина стояла задом в глубь горожа впритык к задней стене. Доставал с матами и причем очень сильными.Аккумулятор на 90,очень не маленький. Поехал покупать-еле нашел,объехав реально много магазинов(то полярность не та,то размер).В итоге купил VARTA за 4500 р. Поставил с такими же сильными матами. Машина завелась отлично,думал движка вылетит))). Ура!!! я на дороге!!! Зима и морозы у нас в Сибири не хилые, резвость в заводке пропала,просто обычно заводится. Примерно через 1-1,5 месяца после этого не ездил 2 дня на ней,пришел 3 января,открываю,завожу-опять та же песня. Аккумулятор сдох. Причем все конечно было выключено и закрыто,дополнительной сигналки не было,только родной иммобилайзер. Мороз -20-22. Цапе аккумулятор в руки и домой на подзарядку,благо гараж рядом. Таких приколов за зиму было может 10-15,реально к весне аккумулятор с закрытыми глазами мог снять и поставить,да и маленько банки покачал-таскал эту батарейку. Конечно это мне надоело и я практически сразу обратился на станцию. В нашем городе очень мало людей и станций,которые реально что-то понимают в этом авто. Мне несколько знакомых советовали 1 чела,который занимается только BMW. СТО на которых обслуживал свои авто просто сказали что с немцами ни чего делать не будут. Так я созвонился и поехал к нему. Заехав на этот сервис (какой-то капитальный гараж,но не маленький-4-5 машин могли поместиться). Стояли 2 BMW в 39-м кузове,у 1 движка разобрана в хлам,и 1 X5.Посмотрев на разобранную движку у меня промелькнула мысль-тут работают реальные спецы. Рассказав хозяину этого "прекрасного" места о своей проблеме,договорить мне особо и не дали,диагностику делать не стали. Это меня, конечно, удивило. Не успел я и оглянуться как какой-то поц явно чухонского вида реально дербанит мою машину. Он отстегнул бардачок,достал ерундовину непонятную и швырнул ее на пол. как оказалось это был как они сказали "ежик",который отвечает за отключение вентилятора печки. Проблема по их словам была в том,что после выключения зажигания вентилятор продолжает крутиться и таким образом высасывает аккумулятор. Сказали,что на 39-м кузове это проблема,но очень просто разрешимая. Поменяли сдесь же,сделали диагностику. Все в порядке,вроде. ЗА эту деталь отдал 2800руб +500 руб.за дианостику. В принципе нормально,если это конечно в тему. Да,забыл написать-этот "ежик" представляет собой пластину не большую с торчащими из нее металлическими штырьками. И когда этот работник бросил его на пол,несколько этих штырьков реально согнулись и поставить его на место было не реально. Я взял его и положил к себе в багажник. На дворе весна -8-10 гадусов,все нормально.Неделю езжу. Затем холодает, на улице-20. Не брал ее 1 день,напомню-стоит в гараже. Прихожу-она мертвая!!! Первым делом набираю хозяина этого СТО. Рассказав ему об этом в ответ услушал-"давай дня через 3-4 !!!" Якобы мест нет! Путем высказывания мною трехэтажных матов произошло чудо!!! Место появилось сразу!!! Прикурили на сей раз ее и отправились к этому товарищу. Надо было видеть глаза работника,который поломал моего "ежа",он готов был тупо испариться. Правда спорить со мной ни кто не стал,предложили сразу веруть деньги. На что я сказал - мне нужен нормальный результат,давайте делать. После этого 4 чела стали диагностировать ее по старинке-просто "цешкой". Думали где-то есть утечка. После 1 часа ни чего не нашли. Предложили поездить еще и понаблюдать что да как. Если честно все это мне надоело,очень надоело.Возможно можно было бы и решить эту проблему,но я остыл к этой машине и она отправилась сразу на рынок. В итоге продал знакомому. Он занимается перепродажей машин. Он двинул ее своему знакомому и они вместе поехали в скором будующем на эту же станцию для замены масла и диагностики. После этой поездки они оба устали скидывать лопшу с ушей-им говорили что необходима замена коробки,и вообще на этих машинах необходимо менять коробку на 100 тыс.пробега. Именно коробку,а не масло!!!! Хотя никаких жалоб ни у меня,ни у нового хозяина не было. Что сейчас с ней не знаю,просто не интересовался.
Если жил бы я в Москве,или хотя бы в Новосибе,то моей следующей машиной возможно стал бы тоже BMW, но внедорожник. А ездить и платить таким работникам не счию нужным.Причем общаясь с людьми,порой даже не знакомыми-наши мнения о обслуживании BMW у нас в городе полностью совпадают. Но повторюсь продал я ее чуть больше 3-х лет назад. Как ситуация сейчас с этим не знаю.
Других проблем смашиной не было.
Расход по городу был от 15 до 18 литров,сильно не давил. По трассе около 10. Бензин лил 92,как посоветовали знакомые с др. BMW. Так конечно машина хорошая,эта тяжесть дверей,сбитая подвеска,цепкость на дороге и напичканье всякими приколами вызывает уважение. На дороге сам езжу достаточно аккуратно и спокойно,но не разу ни кто не подрезал,не сигналил,да и гаишники останавливали 1 раз,проверев документы попрощались.
Вывод
плюсы-
1.поведение на дороге,цепкость,динамика,управляемость,шумоизоляция на высоте,очень понравилось.
2.уважение на дороге.
3.дизайн очень нравился.
минусы-
1.отсутствие квалифицированных спецов по этой марке. Но повторюсь это у нас в городе и 3 года назад.
2.запчасти очень не дешевые.
3.зимой низковата,да и на заднем приводе с почти 200-ми лошадями тяжело ехать по не чищенным дорогам,про гаражные кооперативы вообще молчу...
Все что я написал касается только авто,которое было у меня. Про другие не знаю. Свое мнение ни кому не навяливаю.
Всего доброго и удачи!!! Фото салона найти не могу,найду-выложу.