История приобретения сего автомобиля весьма необычна искали просто машину….желательно мерседес или ауди….а попалась 525- тая. Причем позвонил по обьявлению в местной газете, а оказалась машина парня из соседнего подъезда которую я видел каждый день. Машина изначально приобреталась новой у официального дилера в Москве, как служебное авто директора нашего коммерческого банка, это был 2002 год, сама машина конец 2001 года. До 2005 года (т.е 3 года она верой и правдой служила банку)…затем ее купил у директора его заместитель…мой сосед и проездил 2 года а я явился третьим хозяином этого авто....
вова хохол
давай с Турер S сравним ? 525ю обьедет , подвеска супер , автомат вечный , мотор - масло от замены до замены .что еще ?
вова хохолОткурит ваша 525 у обычного марка 15летнего 2.5 го , и тому примеров было великое множество.
muchaЭто-то как раз без сомнений. Я говорю о авто в целом. Ведь не только разгоном единым измеряется совокупность качеств автомобиля. Тут еще качество, технологии, материалы, ездовые качества, комфорт и т.д. И тут японские авто (даже новейшие!) курят у старых БМВ, что уж тут говорить о Марках.
Вы как то в лоб зашли сразу. я писал это к тому, что 325 е46 и е90 уезжает от Марка легко и непринуждённо :)