Всем привет. Раньше кумарили только Мерсы, теперь Мерсы, но еще больше БМВ. У меня это вторая машина (до этого Мерс W124). Машина доставлена из Японии (сборка немецкая), комплектация очень не частая - Individual.
Сначала заводская комплектация машины, чтобы было все понятно:
VIN-Номер: WBAHD61000GK63151
Тип: 525I
E-серия: E34
Рулевое управление: слева
Двигатель: M50
Мощность: 192
Цвет: черный Mica металлик (347)
Дата прозводства: 1995-03-20
Дополнительное оборудование:
S240A Рулевое колесо с подушкой безопаности, в отделке кожей
S243A Подушка безопасности переднего пассажира
S274A Литые диски BMW дизайн "плоская звезда"
S305A Центральный замок с дистанционным управлением
S401A Люк сдвижной с электроприводом
S411A Электрические стеклоподъемники передние и задние
S423A Велюровые коврики в салоне
S428A Аптечка и знак аварийной остановки
S431A Внутреннее зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом
S458A Электрическая регулировка передних сидений
S472A Подлокотник передний
S494A Подогрев передних сидений
S498A Задние подголовники с механической регулировкой
S520A Противотуманные фары
S534A Климат-контроль: автоматическая система кондиционирования
S556A Термометр: указатель температуры наружного воздуха
S676A HI-FI саундсистема
S686A Антенна дополнительная
S762 Индивидуальное исполнение для Японии
L807A Экспортное исполнение для Японии
S818A Выключатель батареи
S925A Упаковка для транспортировки до дилера
S928A Шины на выбор
От себя добавлю: Отличается от обычных пятерок по салону: все панели дверей, панель приборов, центральный тонель обшиты кожей (с завода) ручка кпп, ручника сделаны из дерева, ручки открывания дверей-хром (на всех E34 черный пластик), черный потолок, очень редкая отделка таким деревом. Также есть CD чейнджер на 6 дисков родной. Кожа не перешитая, тоже комбинированная с завода.
Машина очень плавная, комфортная, динамичная. Спорт режим даже не врубаю, кик-дауном тоже почти не пользуюсь, и без того за глаза мощи хватает.
Теперь я понимаю почему так тяжело с БМВ пересесть на что-то другое, даже на равноценный Мерс.
Не буду писать про достоинства и недостатки этого кузова(Е34) — уже достаточно написано и не мало сказано. По ходовке менял только стойку стабилизатора переднюю.
Следующую хочу взять семерку E38...
Есть вопросы, задавайте!