Всем доброго времени суток! Сижу я на этом сайте около 8 месяцев и чувствую что созрел я для написания отзыва о своем автомобильчике :)
Это мой первый отзыв, поэтому будьте любезны-сильно не ругайте. Кстати на момент покупки данного автомобиля являлся студентом 4-го курса.
! в моем случае у.е.- это $
Моим первым автомобилем был черный БМВ 525I 1995г.в. в комплектации High Line (Не было люка и кожи) левый руль из Японии. Проездил я на нем год и она меня ни разу не подводила заводилась с пол оборота, проблем с двигателем и коробкой не было, и самое интересное (!!!) моя Бэха не расходовала масло, при покупке поменял передние амортизаторы, опорную чашку, пружины, тормозные колодки, и задние сайлентблоки на все с работой ушло 1100у.е. (ставил все в оригинале)... короче после него я влюбился в марку БМВ и от марки остались только светлые воспоминания!!!
Но наступил "переломный" момент в моей жизни, нужны были деньги и я продал своего черного красавца :( за такую же сумму как при покупке.
Оставалась необходимость в своем транспортном средстве и начались поиски автомобиля "подешевле". В итоге, как ни странно, у меня встал выбор между ВАЗ 2112 (1,6 8-клапанов, инжектор за 2800у.е.)2005г.в. и ММС Диамантом (3,0 GDI XE за 4000у.е.) 1998г.в. в общем я выбрал... правильно-ММС Диамант!!! Хозяину срочно были нужны деньги и он отдал за такую сумму. Правда Д мне не очень понравился-чисто из-за впрыска ГДИ 2-го поколения, я то думал что впрыск ГДИ способствует экономии топлива, а оказалось наоборот... лил только ай-98 при расходе по городу 14-15 литров, а если заправлять ай-93 то вообще отказывался заводится :( еще раз повторюсь дабы никого не обидеть-я пишу исключительно про авто который был у меня (может у кого и на 80-ом бензине заводится). Стало нерентабельно владеть таким транспортным средством и я его продал через месяц активного использования.
Потом некоторое время юзал исключительно муниципальное ТС, то есть автобусы, трамваи и т.п. :)
За этот отрезок времени у меня появилась некоторое количество "зелени" и решил купить себе авто, на этот раз только немца (ностальжи о прежнем БМВ)... короче купил я Мерс Е240 (Елеганс, не было только люка и климат-контроля). Я сам того не ожидал, но Мерс меня разочаровал... может это из за моего молодого возраста (20 лет было), он не доставлял мне столько удовольствия от вождения как БМВ и наверное вы уже догадались - я продал эту машину через 4 месяца активного использования :)
Уфф, вот и собственно наступил момент отзыва про "Дельфина", после Мерса уже твердо знал что теперь возьму БМВ и именно 5-сериес. Выбирал недолго, даже можно сказать супер-пупер недолго, друг вечером познакомил со своим знакомым который торгует беспробежными автомобилями из Японии. Поехали к нему на стоянку где стояли около 15 машин все с левым рулем от Гольфа тройки до Кабана W140 6,0 12 цилиндров... но почему то была только одна бэха, я осмотрел ее и утром следующего дня мы уже подписывали договор купли-продажи :)
Итак, мы имеем БМВ 528I Individual, "Японец", пробег 55000км, аукционная оценка 4В.
Немножечко о комплектаций моего "коня", я лучше перечислю то, чего нет:
НЕТ парктроников
НЕТ GSM телефона
НЕТ выдвигающихся подколенников (М-стайл)
НЕТ глаз ангела
НЕТ двойных боковых стекол
Из расходов: по традиций после покупки поменял амортизаторы передние, колодки по кругу, передние серьги и все (на все около 750у.е. с работой запчасти ставил оригинальные), остальное как говорится "в отличном состояний".
Двигатель 2,8 на мой взгляд самый приемлемый вариант для махины весом в 1,5 тонны разгоняется неплохо не могу сказать что всех рву на светофоре, но разгон примерно на уровне рестайлингового "лупатого" GS 300 2001 модельного года. Масло лью исключительно Кастрол синтетику, меняю каждые 8000км, проездил примерно 45000км за это время поменял два датчика кислорода (в народе-лямбда зонд) по 125у.е. каждый, бензонасос около 210у.е. все амортизаторы примерно 200у.е. каждый, опорные чашки 50у.е каждый, задние плавающие сайлентблоки 2 по 50у.е., передние серьги также по 50 у.е. каждый, купил заводские резиновые полики за 250у.е., поставил ксенон (правда китайский, вроде нормально светит) на дальний, ближний и противотуманный свет 200у.е., затонировал пленкой Lunar 100у.е., на зиму купил комплект зимней резины "липучки" (без шипов) Continental комплект примерно за 950у.е.
Внешность е39 эффектна, многие мировые автомобильные критики величат ее самой удачной из всех 5-сериез, я с ними безусловно согласен :)
Как ни старались дизайнеры "загримировать" агрессивную натуру БМВ плавными линиями, "хищная" натура предшественниц проявляется буквально во всем: начиная с фар, "высматривающих жертву", огромного воздухозаборника в переднем бампере, напоминающего скорее оскал, чем улыбку. Скорее всего, эта "вуаль" только подчеркивает фирменный стиль, который вовсе не потерян, как утверждают многие, а всего лишь соответствует времени и моде. На мой взгляд, "пятерка" – это все тот же стремительный "хищник", каким она и была с момента появления первой "акулы". Еще у меня передняя оптика Hella слегка тонированная, что тоже придает вид машине. Вообще я не любитель обвесов, наклеек SPARCO, GREDDY и т.п., спойлеров, прямоточных глушителей и всяких там вещичек. По мне тюнинг это: тонировка, диски и хорошая музыка.
Кстати насчет дисков, у меня стоят R17 (родные с завода) с наступлением холодов и необходимостью переобувания решил сэкономить и поставить диски на R15 с шипованной резиной. Оказывается у е39 с 1999 г.в. передние суппорта чуть больше и диски R15 не подходят, минимум нужно ставить R16. Пришлось отказаться от своей затеи и купить резину на свои диски.
Насчет багажного отсека, он очень маленький. По сравнению с 35 Камри создается впечатление что багажник у БМВ раза в два меньше, и по высоте, по ширине и длине.
Уровень комфорта в машине - это нечто. Часто езжу по маршруту Алматы-Аягуз-Семей, дорог у нас нет одни направления, за рулем не устаешь, спина и шея не болит (чему способствуют сиденья с множеством регулировок).
Акустический комфорт также на высоте, можно разговаривать в пол голоса с приятелем на скорости 150км/ч. В салоне повсюду присутствуют доказательства высокого статуса автомобиля: качественный, приятный на ощупь пластик, деревянные вставки на панелях, дверях и даже набалдашник селектора АКПП деревянный. "Пятерка" по паспорту считается пятиместной, даже подголовников здесь пять. Однако задний диван рассчитан на двух пассажиров, о чем прозрачно намекают выступ центрального тоннеля, центральный валик сиденья и широкий подлокотник, прячущийся в спинку. Места для ног вполне хватает.
Ходовка хоть и на низко профильной резине хлопот особо не доставляет, не трясет и не раскачивает. В меру жесткий, в меру комфортный (сильно напоминает рестайлинговый W124). Передняя подвеска– двухрычажная, задняя – трехрычажная. Для снижения веса в конструкции деталей подвески широко применен алюминий, из него сделаны передний и задний подрамники, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки.
Мощный двигатель, прекрасный "автомат", отточенная управляемость, эффективные тормоза, образцовый комфорт, солидный имидж и фирменный стиль – марку баварцы держат на все 100%. Кстати, на последнем фото моя первая БЭХА :)
Всем удачи на дорогах, с уважением из Восточного Казахстана - Дархан.