Всем добрый день. Пишу этот отзыв, для того, что бы выскзаать свои впечатления и помочь автовладельцам или будущим автовладельцам этой марки в выборе авто. Вату писать не буду, так как у нас не кружок литераторов, а форум автолюбителей.
Пришла машинка с японии (сказал продавец), практически не ездила по нашим 3,14да-тым дорогам и слава богу. Обошлась в 12 американских тугриков. Давал бы меньше за неё, но вот понравилась она мне, и комплектацией, и цветом и внешним состоянием , да и выбор не велик, а если и есть выбор, то не в идеальном состоянии. Про то как оформлял говорить небуду, кто через это не проходил =))). Но возникла одна проблема, мне пришлось ехать на экспертизу, типо машина часто угоняемая и нужно сверить номер двигателя и кузова. Так я ничего не понял чо хотели, но проторчал три часа. Вот единственная проблема с оформлением документов.
На сто и последующие проверки, я проходить нестал, доверился продавцу. Поэтому забрав ключи, сел и поехал. Ну что сказать о первых ощущениях, это- мощь, динамика, комфорт. Салон просто шикарный, вот мне например нравится салон у этой машины, чем у мерсов с E(210) и S(140) кузовами. Ну вот нравится. Всё под рукой, всё есть. Что то вата пошла. ПОПОРЯДКУ
Комплектация:
8Airbag
Полный электро пакет
Мульти руль
Плавающие сиденья
Память сидений
Элеткро руль
Электро зеркала
Подогрев сидений
Кожа
Дерево
Антиблик
Люк
TV
Навигация
CD-чейнджер
Шторки
Датчик света
Датчик дождя
Бортовой компьютер
Досталась она мне с абсолютно голой резиной, менять сразу нестал, что в дальнейшем пожалел. Лопнуло колесо, слава богу ненаходу, а просто выхожу из дому и стоит на двух колёсах, задних, остальные накрылись. Вызвал такси, поехал, взял бу за 100 баков, 10 процентов износ у этих шин и поставил.
Через неделю поехал поменял масла, фильтра, что обошлось мне в 150 баков.
Через месяц эксплуатации что то стало трясти руль на 80 кмч, сделал балансировку и нормально.
Удовольствие от вождения просто класс.В повороты влетает, да так, что всё что лежит ненасвоём месте или не прикреплено, летает по салону как в стиралке. Адреналин, вырабатывается с бешеной скоростью. Иногда прокатившись с ветерком, приезжаешь домой и понимаешь что весь взмок, и ладошки потные. И думаешь "ох нифега". А что она ещё может?! разворачиваешься и едешь ещё катаешься, это были первые дни. Но потом привык и порой скукота наступает.
Проездив три месяца, пришла в голову мысль, а дайка на СТО загоню к другу, и загнал. "Матерь божья"- это были первые мои слова, после того что друг мне сказал, что надо менять в этой машине. Блин, думаю я, я же вроде в идеале брал, едет отлично, ну и мысли небыло что с японии может придти в таком состоянии, И запчасти извините у BMW не из дешёвых. Поездив ещё месяцок, подкапив деньжат, поехал покупать детали, и вот что купил и что требовалось заменить:
1. Передние 4 рычага
2. На передние аморы пыльники и отбойники
3. Серьги
4. Сайленблоки
5. Задние 4 рычага
6. Колодки.
Ну думаешь вроде немного, а нее, сумма набежала в 1600$ =(( Мама родная. Ну и ладно, машину брал для себя, и продавать пока не собираюсь, и думаю всё же стоит потратится.
За 4 часа всё поставили, сделал тутже компьютерную геометрию. После всего этого, я почувствовал что стала лучше тянуть, быстрее ехать, лучше входить в повороты да и вообщее.... нет слов, одна эйфория =))) как будто первый раз сел =)) СТО=шники сказали "можешь два года проблем с ходой ниведать" ну думаю за два года что 1000 баков чтоли ненайду, да конечно найду думаю я =))
Через недельку пришла мысль, загнать на компьютерную диагностику. Мужик попался грамотный, быстро всё сделал, проверил и сказал "идеальна, лучше новой, едрён батон" =)) ну думаю всё, женюсь на машине =) была такая радость =) А ещё поменял свечи, а то тупила иногда.
Эксплуатация:
Каждый день наматываю по 100 км, меньше порой никак, просто работа далеко =(. Иногда по расходу бензина могу уложится и 11 литров, что оставляет лишние деньги на еду =) бензин ведь недешёвый. Заправляюсь каждую неделю. Полного бака в 65литров помойму, хватает на 700 - 800 км. В салоне очень комфортно, мягкие сиденья, аэргономичен, всё при тебе и рядом с тобой, до всего можно дотянутся, вся хорошо для обзора, любая кнопочка. Первое время парился с налаживание сидушки и руля под себя, наладил, неделю с пусьтя =))) Ни меняю =)) удобно, комфортно. Вот сижу в офисе, в кресле, стоимостью в 1400$, но сажусь в кресло BMW, И.......просто улыбка =) Подвеска в меру жестковата, но по мне так вообще мягкая. Самое главное не вьезжать в ямы и выбоенки-буть они неладны. Мотор мощный для почти двух тонной машины, ни скем не байговал, сравнивать небуду. Мне вот хвататет быстренько с работы домой доехать, что бы аш ДУХ захватывало. Багажник большой, но с...ка этот навигатор, нахрен он там нужен. Надо было куда нибуть под сидушки его забубенить и хай там лежит. Мотора неслышно вообще, вот поверьте вообще, наверное просто в идеальном состоянии. Вот ни шума, никакой вибрации в салоне нет, ВОТ супер просто. Слышно его лишь на 4 тыс. оборотах. Звукоизоляция хороша, порой мне кажется что оглох совсем чтоли =))))
Ездил в казахстан, в астану и алмату, к маме =) в гости =) А в астану к другу =) Машина ни разу меня не подвела, с бензином правда были проблемы, а остальное всё отлично. Порой иногда уставал в дорогое, останавливался выйти помять косточки =) Ехал где 40, где 80, где 140, а где и все 210, но это на рф дорогах, к сожалению, казахстанские дороги похуже. После поездки прошёл плановое ТО у друга =) ничего не обнаружили, никаких поломок. Ура, подумал я =)
В остальном машина продолжает меня радовать, и удивлять с каждым днём =) в морозы её ещё не пробывал испытывать, придут холода, обязательно дополню отзыв.
Итоги (плюсы-минусы):
Плюсы:
-Комфорт
-Скорость
-Управление
-Богатость комплектации, порой что и новые авто с салона позавидуют
-Красота E39 кузова
-Неприхотливые моторы
-Машина на каждый день - при должном уходе
-Адреналин
-Хороший пластик салона
-Аэргономичность салона
Минусы:
-Дорога в обслуживании - но 1000 долларов в год это смешно, за такое удовольствие
-Кожа быстро портится
-С багажника нельзя попасть в салон и обратно =)
-ВСЁ больше минусов ненашёл.
ААА, вот ещё что, хочу развеять миф о ненадёжности BMW. Найти детали оригинал порой сложно, и покупаем мы в лучшем случае имиратовские, в худшем китайские, и ходят они максимум год. А так, оригинал от двух, до 4 лет ходит. Правда очень дорого, ну я раскашелился. И вас советую, но если нет, то берите не оригинал а дубликаты, но готовтесь хорошо потратиться.
Выводы.Если хотите приобрести машину с маркой BMW, то надо искать либо свежепригнанную - желательно с Японии, либо в хорошем состоянии но через полное СТО и комп. диагностику. А так машина надёжна, никогда не подведёт, и стоит своих денег. Эта машина для тех кто любит быструю езду, скорость. И беря эту марку знайте, нужена финансовая опора в обеспечении машины, запас денег, и возможность вложится.
Удачной всем дороги.